Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

zet

Wo Long: Fallen Dynasty | Battle of Zhongyuan DLC

Рекомендованные сообщения

двойные красные, это когда он двумя клешнями по очереди махал?

если да, то на втором забеге, разрабов упомянул матом. при том что в первом ране не было такой атаки :chel:


  Devils Never Cry :EZ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

дрю как всегда наваливает базы :EZ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек, обильно наваливающий шизу на стримах, по определению не может наваливать базу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кринжовый сиплый соевый дебил, как такое вообще смотреть можно :zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется 80 процентов постов тут это бессодержательные шитпосты с ad hominem. Вы хоть на что-то другое способны впринципе? Как же уныло коммуницировать тут, пиздос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
al-Banditos said On 3/17/2023 at 2:19 AM:

там атаки рандом же 

может быть те кто пишут что легко ни разу двойную красную от него не ловили 

вряд ли

я думаю 2 красные всегда идут вместо 1 после какого-то процента хп

как минимум так на многих других боссах

 

ну и в целом мне кажется что красные атаки как раз таки сильно упрощают все, по идеи нужно только среагировать быстро и после этого дают возможность нанести дохуя урона + отхилиться (в зависимости от билда конечно, но я чуть ли не на фулл хп хилюсь от крита)

вообще в целом я понял что игра легкая если ты можешь реагировать на красные атаки, потому что по идеи ты можешь вот буквально все атаки дефлектовать и даже блочить и ждать красную атаку и после нее наносить дохуя урона, то есть тебе вообще никогда не нужно думать над тем, когда можна ненести боссу урон, в отличи от солсов и ниохов например, где тебе нужно научиться доджить, научиться доджить в правильном направлении + понять когда можно нанести урон боссу (найти окно) не проебаться с этим окном

 

боевка тут конечно из-за этого сильно упрощенная становится, и однообразная, нет необходимости изучать боссов абсолютно, только понять как парировать красную атаку, и понять это несложно, ждешь красную вспышку

 

но боевка все равно фан, если ву лонг 2 выйдет, думаю доработают это все, я думаю надо им было сделать так что некоторые атаки обязательно нужно доджить, которые перепрыгивать (в идеале сделать как в секиро где понятно что делать с какими атаками) + красные атаки переделать как-то, что вся игра не сводилась к ожиданию их

а, еще ж длц будет, может там немного поправят это все

 

там бтв апдейт вышел где добавили всякие QoL штуки, включая стрелы тебе пополняются у шрайнов (вроде, я не тестил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather said On 3/9/2023 at 3:53 AM:

вот пример ужасного из-за эффектов босса

 

попиздился с ним, не заметил проблем с эффектами вообще

я правда сижу в 3 пикселях от 50 дюймового телевизора

 

допрошел сегодня

изначально боевка очень понравилась, но она вообще никак не поменялась за всю игру, и врагов вот буквально полтора типа

я жаловался на то что слишком мало типов врагов в ниох 2, но тут конечно совсем смешно, правда и игра намного короче, не успела заебать

 

про боссов я уже написал

 

ставлю 6/10
надеюсь что длц будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 4 часа назад:

я правда сижу в 3 пикселях от 50 дюймового телевизора

минус глаза через пару лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather said 7 hours ago:
Kefa said 11 hours ago:

я правда сижу в 3 пикселях от 50 дюймового телевизора

минус глаза через пару лет

Фейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первое длц вышло
хорошо что я стандарт эдишен покупал и мне не придётся в них играть :hmtroll:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я поиграю после финалки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первое длц - норм, ничего особенного, но новые враги хорошие и боссы топ

второе длц - красивые локации наконец-то и ахуенные боссы, оч понравилось

третье длц только начал, локацая первая понравилась, босс нет

 

держу в курсе

поменял билд под этот меч + сет https://wolong.wiki.fextralife.com/Dire+Tiger

очень скиллы понравились которые заролились на оружке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое ДЛЦ - заебись. Очень хорошие первый и последний боссы, а вот в середине насрали копипастом

Второе ДЛЦ - пришел в него на НГ+3 и был отфильтрован первым же боссом, который нечитаемыми атаками постоянно ваншотал. Отличная была идея в игре про идеальные парирования делать босса с моментальными атаками без замаха, которые еще складываются в комбо. Гениально/10. 

Третье ДЛЦ - так и не запустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night said 23 minutes ago:

Первое ДЛЦ - заебись. Очень хорошие первый и последний боссы, а вот в середине насрали копипастом

Второе ДЛЦ - пришел в него на НГ+3 и был отфильтрован первым же боссом, который нечитаемыми атаками постоянно ваншотал. Отличная была идея в игре про идеальные парирования делать босса с моментальными атаками без замаха, которые еще складываются в комбо. Гениально/10. 

Третье ДЛЦ - так и не запустил

Они походу пофиксили боссов во втором длц, потому что я не первый раз слышу что они были ебанутыми, Хотя у меня больших проблем не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай фиксят сколько угодно. Это не избавит от факта того, что у ваншот атак буквально нет видимого замаха. Опять же, в игре про важность идеальных парирований. Ебучий пират-боксёр

Если на первой сложности это еще можно терпеть, т.к. с 1 удара у тебя сносится не 80% здоровья, а 20, то на более высоких, с модификаторами на скорость всех действий чет совсем пиздец начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night said 7 hours ago:

Это не избавит от факта того, что у ваншот атак буквально нет видимого замаха.

почему? анимации тоже можно пофиксить не только урон и хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 28 минут назад:
Sanek_Night написал 8 часов назад:

Это не избавит от факта того, что у ваншот атак буквально нет видимого замаха.

почему? анимации тоже можно пофиксить не только урон и хп

Оно, конечно, можно, но игра уже получила все свои патчи

Новых не предвидится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night said 15 minutes ago:
Kefa said 46 minutes ago:
Sanek_Night said 8 hours ago:

Это не избавит от факта того, что у ваншот атак буквально нет видимого замаха.

почему? анимации тоже можно пофиксить не только урон и хп

Оно, конечно, можно, но игра уже получила все свои патчи

Новых не предвидится

так я и говорю что боссов скорее всего уже пофиксили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 17 минут назад:
Sanek_Night написал 32 минуты назад:
Kefa написал 1 час назад:
Sanek_Night написал 8 часов назад:

Это не избавит от факта того, что у ваншот атак буквально нет видимого замаха.

почему? анимации тоже можно пофиксить не только урон и хп

Оно, конечно, можно, но игра уже получила все свои патчи

Новых не предвидится

так я и говорю что боссов скорее всего уже пофиксили

А какая разница, если результат всё еще говно

Типа, это ж не только с этим боссом проблемы.

У них три босса в предпоследней миссии основной кампании - беспомощные груши для битья. Первый из них вообще забагован и имеет кривые хитбоксы (можно просто игнорить некоторые его атаки, из-за чего в этом бою практически невозможно умереть).

Второй из них - не выходит из стаггера.

Третий просто туша.

Прошел год, а никто не пофиксил.

 

Это как, если бы в Нио 2 предфинальным боссом сделали Онрёки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...