Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

zet

Wo Long: Fallen Dynasty | Battle of Zhongyuan DLC

Рекомендованные сообщения

двойные красные, это когда он двумя клешнями по очереди махал?

если да, то на втором забеге, разрабов упомянул матом. при том что в первом ране не было такой атаки :chel:


  Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

дрю как всегда наваливает базы :EZ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кринжовый сиплый соевый дебил, как такое вообще смотреть можно :zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется 80 процентов постов тут это бессодержательные шитпосты с ad hominem. Вы хоть на что-то другое способны впринципе? Как же уныло коммуницировать тут, пиздос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
al-Banditos said On 3/17/2023 at 2:19 AM:

там атаки рандом же 

может быть те кто пишут что легко ни разу двойную красную от него не ловили 

вряд ли

я думаю 2 красные всегда идут вместо 1 после какого-то процента хп

как минимум так на многих других боссах

 

ну и в целом мне кажется что красные атаки как раз таки сильно упрощают все, по идеи нужно только среагировать быстро и после этого дают возможность нанести дохуя урона + отхилиться (в зависимости от билда конечно, но я чуть ли не на фулл хп хилюсь от крита)

вообще в целом я понял что игра легкая если ты можешь реагировать на красные атаки, потому что по идеи ты можешь вот буквально все атаки дефлектовать и даже блочить и ждать красную атаку и после нее наносить дохуя урона, то есть тебе вообще никогда не нужно думать над тем, когда можна ненести боссу урон, в отличи от солсов и ниохов например, где тебе нужно научиться доджить, научиться доджить в правильном направлении + понять когда можно нанести урон боссу (найти окно) не проебаться с этим окном

 

боевка тут конечно из-за этого сильно упрощенная становится, и однообразная, нет необходимости изучать боссов абсолютно, только понять как парировать красную атаку, и понять это несложно, ждешь красную вспышку

 

но боевка все равно фан, если ву лонг 2 выйдет, думаю доработают это все, я думаю надо им было сделать так что некоторые атаки обязательно нужно доджить, которые перепрыгивать (в идеале сделать как в секиро где понятно что делать с какими атаками) + красные атаки переделать как-то, что вся игра не сводилась к ожиданию их

а, еще ж длц будет, может там немного поправят это все

 

там бтв апдейт вышел где добавили всякие QoL штуки, включая стрелы тебе пополняются у шрайнов (вроде, я не тестил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather said On 3/9/2023 at 3:53 AM:

вот пример ужасного из-за эффектов босса

 

попиздился с ним, не заметил проблем с эффектами вообще

я правда сижу в 3 пикселях от 50 дюймового телевизора

 

допрошел сегодня

изначально боевка очень понравилась, но она вообще никак не поменялась за всю игру, и врагов вот буквально полтора типа

я жаловался на то что слишком мало типов врагов в ниох 2, но тут конечно совсем смешно, правда и игра намного короче, не успела заебать

 

про боссов я уже написал

 

ставлю 6/10
надеюсь что длц будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 4 часа назад:

я правда сижу в 3 пикселях от 50 дюймового телевизора

минус глаза через пару лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather said 7 hours ago:
Kefa said 11 hours ago:

я правда сижу в 3 пикселях от 50 дюймового телевизора

минус глаза через пару лет

Фейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первое длц вышло
хорошо что я стандарт эдишен покупал и мне не придётся в них играть :hmtroll:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я поиграю после финалки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первое длц - норм, ничего особенного, но новые враги хорошие и боссы топ

второе длц - красивые локации наконец-то и ахуенные боссы, оч понравилось

третье длц только начал, локацая первая понравилась, босс нет

 

держу в курсе

поменял билд под этот меч + сет https://wolong.wiki.fextralife.com/Dire+Tiger

очень скиллы понравились которые заролились на оружке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое ДЛЦ - заебись. Очень хорошие первый и последний боссы, а вот в середине насрали копипастом

Второе ДЛЦ - пришел в него на НГ+3 и был отфильтрован первым же боссом, который нечитаемыми атаками постоянно ваншотал. Отличная была идея в игре про идеальные парирования делать босса с моментальными атаками без замаха, которые еще складываются в комбо. Гениально/10. 

Третье ДЛЦ - так и не запустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night said 23 minutes ago:

Первое ДЛЦ - заебись. Очень хорошие первый и последний боссы, а вот в середине насрали копипастом

Второе ДЛЦ - пришел в него на НГ+3 и был отфильтрован первым же боссом, который нечитаемыми атаками постоянно ваншотал. Отличная была идея в игре про идеальные парирования делать босса с моментальными атаками без замаха, которые еще складываются в комбо. Гениально/10. 

Третье ДЛЦ - так и не запустил

Они походу пофиксили боссов во втором длц, потому что я не первый раз слышу что они были ебанутыми, Хотя у меня больших проблем не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай фиксят сколько угодно. Это не избавит от факта того, что у ваншот атак буквально нет видимого замаха. Опять же, в игре про важность идеальных парирований. Ебучий пират-боксёр

Если на первой сложности это еще можно терпеть, т.к. с 1 удара у тебя сносится не 80% здоровья, а 20, то на более высоких, с модификаторами на скорость всех действий чет совсем пиздец начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night said 7 hours ago:

Это не избавит от факта того, что у ваншот атак буквально нет видимого замаха.

почему? анимации тоже можно пофиксить не только урон и хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 28 минут назад:
Sanek_Night написал 8 часов назад:

Это не избавит от факта того, что у ваншот атак буквально нет видимого замаха.

почему? анимации тоже можно пофиксить не только урон и хп

Оно, конечно, можно, но игра уже получила все свои патчи

Новых не предвидится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night said 15 minutes ago:
Kefa said 46 minutes ago:
Sanek_Night said 8 hours ago:

Это не избавит от факта того, что у ваншот атак буквально нет видимого замаха.

почему? анимации тоже можно пофиксить не только урон и хп

Оно, конечно, можно, но игра уже получила все свои патчи

Новых не предвидится

так я и говорю что боссов скорее всего уже пофиксили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 17 минут назад:
Sanek_Night написал 32 минуты назад:
Kefa написал 1 час назад:
Sanek_Night написал 8 часов назад:

Это не избавит от факта того, что у ваншот атак буквально нет видимого замаха.

почему? анимации тоже можно пофиксить не только урон и хп

Оно, конечно, можно, но игра уже получила все свои патчи

Новых не предвидится

так я и говорю что боссов скорее всего уже пофиксили

А какая разница, если результат всё еще говно

Типа, это ж не только с этим боссом проблемы.

У них три босса в предпоследней миссии основной кампании - беспомощные груши для битья. Первый из них вообще забагован и имеет кривые хитбоксы (можно просто игнорить некоторые его атаки, из-за чего в этом бою практически невозможно умереть).

Второй из них - не выходит из стаггера.

Третий просто туша.

Прошел год, а никто не пофиксил.

 

Это как, если бы в Нио 2 предфинальным боссом сделали Онрёки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...