Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Bararym

Мафия #499 - Добро пожаловать в Альбукерке

Рекомендованные сообщения

Breaking Bad

Во все тяжкие

newPicture0.9092566144988194.jpg

 

Добро пожаловать в солнечный Альбукерке! Ваш туристический автобус прибыл на экскурсию по местам съёмки нашумевшего сериала, кто ж знал, что он снимался на реальных событиях и все действующие лица не только живы и здоровы, но их семьи и близкие, а вот туристам, которые мешают местному бизнесу тут явно будут не рады. 
“Йо йо йо 1483 да 369 Альбукерке жжот, чё-каво су****, жди сигнала!”

 

Мирные жители с активной гражданской позицией

 

Хэнк Шрейдер

полицейский из отдела по борьбе с наркотиками. Друг семьи Уолтера, честный и трудолюбивый коп, отдается работе на полную катушку.

  Показать содержимое

breaking-bad-sony-brewing-schraderbrau-0

 

Клетка - каждую ночь бросает любого игрока за решетку (блок+сейв). Днем весь город решает судьбу заключенного.

  • Игрок вышедший из клетки излечивается от наркотиков.
  • Хэнк может пропустить ход и узнать ник случайного мирного без роли.

 

Мэри Шрейдер

жена Хэнка и сестра Скайлер Уайт, работает медсестрой в больнице. Красивая молодая женщина, немного истеричка и клептоманка.

  Показать содержимое

Cast_bb_800x600_maria-schrader-800x450.j

Доктор. Спасает любого игрока ночью.

  • Так же параллельно излечивает от наркозависимости.
  • Нельзя подсадить на наркотики

 

Скайлер Уайт

жена Уолтера, домохозяйка. Энергичная и сильная женщина, намного младше своего мужа.

  Показать содержимое

cast_bb_800x600_skyler-white-e1595597235

Скайлер ищет ненавистного ей Джесси и при нахождении - убивает его, после чего ее ник становится известен Уолтеру. После смерти Джесси Скайлер ищет Уолтера и когда найдет узнает об этом, но не убивает Уолта. 

  • Если Джесси умер не от руки Скайлер, то Уолтер не узнает ник Скайлер.
  • Если Скайлер в поисках Джесси наткнется на Хэнка, Мэри или Флинна, то узнает об этом. (без уточнения на кого попала)
  • Если Скайлер в поисках Джесси наткнется на Уолтера, то умирает и вскрывает в топик 3 ника, среди которых есть ник Уолтера (1 Уолтер + 2 рандом ника из пула живых)

 

Сол Гудмэн

адвокат Уолтера и Джесси, а на самом деле – мастер решать любые вопросы. Хитрый жид, который умеет выпутаться из любой ситуации. Ноги на столе.

  Показать содержимое

scale_1200

Сравниватель: сравнивает двух игроков (мирный/не мирный) и утром результат сравнения оглашается городу вместе с короткой припиской от самого Сола. Правдивость сравнений чередуется – один день пишется правдивый результат, потом – ложный.

  • Ники выбранные для сравнения не меняются в случае если показывается ложное сравнение (просто пишется противоположный результат в топик).
  • Порядок определяется по гсч перед игрой и больше не меняется.
  • Даже сам Сол не знает правдив ли результат сравнения или нет.

 

Уолтер Уайт-младший (или просто Флинн)

сын Уолтера и Скайлер, страдает от детского церебрального паралича, в остальном обычный подросток.

  Показать содержимое

cb98ebc2-full.webp

  • Бессмертный ночью.
  • Убить можно только дневным или клеткой. (если в игре осталась 2 злороли или меньше, они могут убить Уолтера Уайт-младшего ночью)
  • Игрок не знает, что он Флинн.
  • Мафия и нейтралы знают его ник с первого дня.

 

Барсук и Дохлый Пит

наркоманы и прожигатели жизни, знают всех наркоманов в этом небольшом городе. 

  Показать содержимое

11714065.jpg

Любовники в конфе. Могут дать дозу любому наркоману, чтобы тот протянул еще сутки.
 

  • Со второй ночи получают ники всех наркоманов.
  • Нельзя давать одному и тому же 2 дня подряд.
  • Имеют нихуевый опыт в наркотиках, поэтому иммунитет к наркотикам у них в жилах– если мафия/Уолт им дают мет, то ничего не происходит.
  • Если один из них умирает, второй впадает в депрессию и умирает следом в эту же ночь, (если один из любовников был убит в 1 день/ночь, то второй умирает НА СЛЕДУЮЩУЮ НОЧЬ без возможности спастись, если убивали обоих в 1 ночь, то анлак могут просто забрать с собой одного, без возможности вылечить от наркотиков) также выбирают кого забрать с собой из НЕ наркоманов и получает возможность вылечить 1 наркомана полностью.

 

Наркомафия

 

Густаво «Гус» Фринг

владелец закусочной сети Los Pollos Hermanos и метамфетаминовой лаборатории. Фактически работодатель Пинкмана и Уолтера. Имеет давнюю вражду с картелем из-за убийства своего лучшего друга. Жестокий, хладнокровный, умный и расчётливый человек. Имеет хорошую репутацию у УБН и полиции.

  Показать содержимое

2883_posledniy-obzor-personazhey.png

Чекер. Ночью отправляет личку вида «Игрок_1 – не актив, Игрок_2 – не актив, Игрок_3 – актив». Если угадал все 3 получает от ведущего ответ «Да», если не угадал хоть одну роль получает ответ «Нет». Нельзя проверять дважды одного и того же игрока, если есть живые непроверенные. Если проверенных осталось меньше трёх, получает чек актив/не актив любого из пула (даже из проверенных).

 

Майк Эрмантраут

бывший полицейский и начальник охраны закусочной сети Los Pollos Hermanos, а также главное доверенное лицо Гуса. Выполняет всю грязную работу для Фринга.

  Показать содержимое

Jonathan-Banks-Mike-QA-1200x707-1-1024x6

Блок. Ночью идет к любому игроку - блочит его.

 

Гектор Саламанка

парализованный старик, ранее был ключевой фигурой в Картеле. Находится во власти Фринга.

  Показать содержимое

6_3.jpg

Два раза за игру активирует бомбу в своей коляске.

  • Если ночью бомба не сработала, то после ночи об этом сообщается в топик.
  • При смерти на дневном/в клетке/от нейтрала – забирает с собой любого игрока на выбор.
  • Исполнителем ходить не может, пока не останется один

 

Туко Саламанка

Торговец метамфетамином.

  Показать содержимое

maxresdefault.jpg

Яд. Каждую ночь дает дозу мета любому игроку. Игрок становится наркоманом и умирает в конце 2й ночи, если не получит очередную дозу, либо не будет вылечен Мэри или клеткой Хэнка.

  • Игрок узнает о том, что стал наркоманом.
  • 1 раз за игру может кинуть 2 яда, но пропустит следующую ночь.
  • Если умирает на 1-2 дневном - забирает с собой одного из голосовавших в него с собой в могилу.

 

Тайрус Китт

угрюмый нигга, загадочная личность, один из ближайших помощников Фринга.

  Показать содержимое

b244d78b83296262093a162c38dacd02.png

Простой исполнитель.

 

 

Метамфетаминщики

 

Уолтер Уайт и Джесси Пинкман

50-летний учитель химии, преподает в обычной школе в средних классах. После того как узнал, что болен раком решил применить свои познания в химии с целью производства и продажи мета. Наркобизнесом решил заняться при сотрудничестве своего ученика Джесси Пинкмана.

  Показать содержимое

1_8acdc95c.jpg

  • Нейтралы имеют конфу.
  • Парочка обладает широкими возможностями ночью – любая абилка на выбор, некоторые одноразовые.
  • Действия Уолтера и Джесси взимосвязаны.

 

Абилки (в скобках – количество возможных применений за игру).

  1. Килл (3) – в пистолете всего 3 пули, их нужно использовать с умом. В ночь когда Уолтер убивает Джесси прикрывает его и видит всех, кто посетит Уолтера.
  2. Подсадить на мет (3) – яд, аналогичный абилке мафии. Можно выбрать кто будет передавать мет – Уолтер или Джесси. Джесси может дать мет Уолту, а Уолт - Джесси.
  3. Уехать в пустыню варить метамфетамин (1) – на одну ночь Уолтер и Джесси полностью неуязвимы для убийств. Не блочится. После возвращения получают один дополнительный заряд любой абилки, кроме абилки номер 3).
  4. Сделать бомбу (2) – Уолтер изготавливает нитроглицериновую бомбу и Джесси подкладывает ее любому игроку. Первый пришедший к игроку актив – умирает. Можно подкладывать себе. Блок по Джесси или по Уолту блочит применение абилки.
  5. Вылечить от наркозависимости (1) – Уолтер может ввести себе, Джесси или любому игроку сыворотку, которая излечивает от наркозависимости. Джесси в эту ночь прикрывает Уолта и словит все абилки и умрет вместо него.
  6. Подкупить полицию (1) – один раз за игру Уолтер может дать денег начальнику полиции и тот посадит за решетку указанного игрока (блок+сейв). В топике не будет известно, кто отправил за решетку игрока – Хэнк или подкупленный начальник. Если за решеткой окажутся двое, то голосование идет по обоим. Джесси передает деньги от Уолта посреднику. Абилка не сработает при блоке Джесси.
  7. Точный чек роли (2) – Джесси и Уолт вместе следят за игроком и узнает его точную роль. Блок по одному из двоих и чек будет только на актив/не актив (то же самое, если в живых останется только Уолт).
  8. Термитная смесь (1) – Уолтер готовит термит и передает любому игроку (можно себе). Игрок, у которого есть термит сразу же сбегает из клетки при попадании туда (Хэнк получит личку, что был заблочен). Работает как пассивка избегания клетки до первого хода клеточника по игроку с термитом. Джесси в эту ночь следит за Уолтом и узнает всех, кто его посетил.
  9. Сыворотка правды (1) – Уолтер готовит, Джесси вкалывает. Тот кому ввели сыворотку правды парализуется на сутки - ночь применения + следующий день (блок+сайленс).

В топик оглашается ник игрока под сывороткой. Каждый живой игрок придумывает свой вопрос и отправляет ведущему (вопросы принимаются максимум за 2 часа до ночи).

Потом ведущий задает все вопросы тому, кто под сывороткой в виде интервью. Врать можно в двух случаях:

1) вопрос от мафии мафии, на вопросы от нейтрала нейтралу

2) вопрос повторяется, второй (и более) раз можно говорить неправду

Вопросы без адресата.

Ведущий фильтрует вопросы - нельзя задавать вопросы, которые прямо или косвенно указывают на роль уколотого

ты мафия/актив/маньяк/роль? - нельзя

ты убивал %ник% - нельзя

ты блочил/чекал/хилил - нельзя

       10. Заминировать игрока (1) – готовится пояс шахида с использованием мощной взрывчатки и вешается на любого игрока. Уолтер изготавливает, Джесси вешает пояс.

Заминированный игрок не может ничего делать два дня и две ночи (начиная с утра после минирования) - это сайленс и блок на 2 суток. Если игрок нарушит молчание - тут же умирает. По прошествии 2 суток пояс автоматически отключается и игрок может спокойно постить\делать ночные мувы.

Если использованная ночью абилка явно не ясна из резалтов ночи, то она будет оглашена в резалтах ночи, которая следует за ночью использования (это во избежание полнейшего рандома для мирных).

 

  • Если первым умирает Джесси, то Уолтер лишается возможности применить 3) 4) и 6), остальные – просто урезанные.
  • Если первым умирает Уолт, то Джесси в следующую ночь едет в пустыню варить супер сильный мет (неуязвимость ночью), в ночь после варки – убивает им любого игрока. И так до конца игры.

 

  • Рак легких. Мистер Уайт болен раком легких. Через пять суток (в конце пятой ночи Уолт умрет без химиотерапии). В любую ночь не позднее 5й личка "пройти химиотерапию" Уолт ночь отдыхает и ничего не делает, Джесси в эту ночь защищает Уолтера и в случае килла умирает вместо него. Если Уолта заблочат когда он будет проходить химию в 5ю ночь, то он умирает сразу. После химии - 4 ночи можно юзать абилки.

 

          Условия победы метамфетаминщиков:

 

  • Уолтер и Джесси побежают, если в игре не останется мафии и всех активов.
  • Если Уолтер или Джесси погибают, то второй должен выйти 1-1, просто смерть всех активов и мафии победу не дает.

Изменено пользователем Bararym
Phenomenbtw понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ЛИЧКИ РАЗОСЛАНЫ.

 

Если вы нашли себя в пуле, и у вас нет лички напишите мне (sayplzbrr#5300 - дискорд ведуви) либо личным сообщением на пд

Перед началом игры прошу ознакомиться с правилами!

Болды заношу в таблицу ВСЕ ПРОШУ БЫТЬ АККУРАТНЕЙ!

За жесткие косяки - молния, за мелкие могу пощадить предупреждением.

После смерти можно написать 1 красный пост (всем, кроме рольных).

24 ч/10 п молния

Ночи в 21:00 по мск!

Таблица - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1erOHN7hQ3O1XBieMBv1yu0nRxxSj8bFV3R_e0OjVIug/edit?usp=sharing

 

Всем приятной игры!


Изменено пользователем Bararym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, я мирный житель, вот мое фото 

image.png.e9e790308880ea2fd8065d1fa12e7b1c.png

Droed понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мж

Ебать сетос длинный, его теперь читать даже придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально я залетел, уже чувствую скорбь Бары.

(Если будут фиксы, наверное из-за меня).

 

Дерево, го кружок вместе сыграем?

А, роль не скажу. И фракцию не скажу (сет пока не читал, вдруг придется косплеить кого-то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал Только что:

Нормально я залетел, уже чувствую скорбь Бары.

(Если будут фиксы, наверное из-за меня).

 

Дерево, го кружок вместе сыграем?

А играть как будем вместе? Просто не трогать друг друга или горой стоять до последнего ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильным привет от слабого 

sATQPwCM-Ts.jpg

Droed понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, горой не надо. Чисто стараемся подозреваемых скоординировать и вместе голоснуть.

Ну дефолт первый день схема в классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шурик не попадает в онгоинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал 1 минуту назад:

Не, горой не надо. Чисто стараемся подозреваемых скоординировать и вместе голоснуть.

Ну дефолт первый день схема в классике.

Ну как-то тогда не убедительно. На 1 день, и то не горой. Может ты и не друг вовсе тогда в этой ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет, мж на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P0JIT0H написал Только что:

всем привет, мж на месте

я рыдал на моменте её смерти, зачем ты напомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Phenomenbtw написал 8 минут назад:

Мж

Ебать сетос длинный, его теперь читать даже придется.

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я залил в генератор масла и бензина, на пару часов должно хватить

Поэтому мафлона нужно найти оперативно

А завтра с работы буду ехать и докуплю на финальный голос еще пару литров

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eva написал Только что:
Phenomenbtw написал 8 минут назад:

Мж

Ебать сетос длинный, его теперь читать даже придется.

Зачем?

бара старался, любой труд должен быть оплачен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Зарегался в мафию чтоб не засыпать по вечерам плка укладываю спать детей. 

Я кстати Молодой Жулан

 

http://s1.fotokto.ru/photo/full/236/2365026.jpg

 

 


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Roatoupskill написал 2 минуты назад:
Uranium235 написал 4 минуты назад:

Не, горой не надо. Чисто стараемся подозреваемых скоординировать и вместе голоснуть.

Ну дефолт первый день схема в классике.

Ну как-то тогда не убедительно. На 1 день, и то не горой. Может ты и не друг вовсе тогда в этой ? 

Может и не друг (я ж не знаю кто ты, просто первый отписался, и посты разбил).

Кстати, косвенно исключает нейтрала, им я так понял есть че обсудить. Но это я понял только сейчас, не им когда предлагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Roatoupskill написал 2 минуты назад:

Я залил в генератор масла и бензина, на пару часов должно хватить

Поэтому мафлона нужно найти оперативно

А завтра с работы буду ехать и докуплю на финальный голос еще пару литров

 

Шо тока не сделаешь ради игры в мафию


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, го тебя попровоцирую, а то Еве и Феномену этот вопрос задавать бесполезно.

 

В общем, сколько цветов в ноль ты считаешь своей хорошей игрой, а сколько плохой?

Замечал за собой, что когда маф, то даёшь меньше и стараешься обтекаемо отвечать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...