Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

LynTeek

Отношения в камышах!

Рекомендованные сообщения

Социальные связи:

Если б мне понравилась девушка которая ликвиднее чем я но относится к классу "рыболюда", тогда я бы конечно играл на понятных для нее нотах. Хоть рыбы и не слышат, но единственная реальность для них это собственно вода над которой растут камыши. Что же можно сделать при таких обстоятельствах, при таком ограниченном инвентаре возможностей. Ну, наверно, научиться плавать с этой девушкой и в то же время понимать; что ничего кроме плавать как бы это было прозаично и противно, во всяком случае для меня, мы именно, делать, не будем. Но давайте перейдем в следующею плоскость.


Но а теперь представим если я был бы камышовым котом, который имеет больше возможностей и стоит на одну ступень выше чем просто рыба. Живущий кот в камышах уже и не рыба вовсе, тогда найдя такую же камышовую киску, я бы исследовал все возможные места в камышах что бы обустроить свое гнездышко, ведь камышовым кискам много не надо, но дело в том что они иногда высовывают из камышей свой носик и понимают, что есть еще перспективы и возможности, но и как бы не хотят далеко уходить от камышей так как кошки за частую не меняют свое место обитания.
Далее, если бы я был камышовым человеком и имел

возможность не только исследовать все камыши вдоль и поперек, но и выходить из них время от времени, с заделом на прогресс и саморазвитие! Логично предположить мне бы понадобилась такая же девушка, которая не побоится выходить вместе со мной, потому что я по природе человек камышовый, а назначение у такого человека, это как раз выход, и освоение труда СОЦИАЛЬНОГО! Такие отношение они все таки обусловлены не потребностями а каким то прогрессом. Иначе говоря с осознанием своей социальной роли на тебя накладываются определенные возможности, и интеллект в его сухом виде есть ничто иное как социальная роль.

Интеллект есть ничто иное как социальная роль:

Развитие человека в обществе происходит посредством восприятия установленных моральных принципов, заложенных еще в детстве по наставлению и воспитанию наших родителей.


Изначально люди считают, что воспитание является неотъемлемой частью формирование личности.
В этом процессе влияние участвуют как и сами родители так и общественность в целом. Поскольку общество многослойное, постольку и воспитание родителей и общая картина социума часто разнятся с взглядом человека, а так же мнением самих родителей и рассуждением окружающих.
Каждый человек хочет найти свою ступень в жизни, посредством своих возможностей
которые, напрямую зависят от его потребностей.


Основное развитие человеческой личности в социуме начинается с взаимопомощи, так как характер и потребности у человека разнятся то следовательно он выбирает то что ему по душе, но в некоторых случаях, иногда то, на что его склонило тоже самое общество.
Чтобы не выпасть из социума и дополнить ролевой механизм, он вынужден работать на той работе которая ему по силам, вся разница в том что некоторые получают удовольствие от работы, а некоторые на нее жалуются, находясь в своих страданиях они предпочитают винить «социальный уклад». Обе категории людей хотят своего благополучия, они работают друг на друга, но и в частности работают на себя, ибо каждый человек склонен преследовать личную выгоду из той или иной ситуации.
Некоторые люди готовы упорно и усердно работать, чтобы занять более высшую ступень в обществе: (тем самым управлять теми людьми, которые, по их мнению, ничего не добились, не изучали и не стремились).


Но таким образом и те и другие люди являются зависимыми, так как их объединяет одно, взаимовыгода и собственное благополучие.
Разница между первыми и вторыми людьми заключается в том, кто именно «учинил» , кто больше «запомнил и выучил», по этому принципу их можно снести в одну касту. (в связи с вышесказанными трактовками)


Следовательно, вся община данных людей действует по одному направлению, руководствуясь простыми принципами: «тот кто больше сделал , и тот кто больше запомнил» — находят отличие между ними. По такому признаку <,кто больше знает — тот умён , кто умен — тот на большее способен , и больше сделает> следовательно, <глуп тот — кто меньше знает , а значит и сделать ничего не может>.


И первый и второй тип людей принимает данную идеологию , а если есть общая идеология — значит данные люди сами того не зная, относятся к одной группе. Что же в данном случаи будет являться исключением ? Иными словами представим такую картину: пила — это инструмент. Чтобы овладеть им нужен навык, а дерево —это результат работы, и конечная цель , подразумевает под собой то, ради чего будет совершаться работа. Люди которые будут пилить дерево и являются различными слоями нашего общество: одни знают как это делать, другие —нет, одни делают это быстро , другие — как могут.


А теперь представим, что если в нашем сознании родилась мысль такого характера , что ни дерево, ни работа на пиле, ни результат, не имеют никакого значения, что только мысль имеет значение в своем роде , ибо эта мысль свидетельствует о том, что заранее никому не было известно , о том что данный инструмент может стать музыкальным!
Таким образом, человек не сможет стать продуктом не для одних, не для других, он не может совершить управляемое действие по отношению к другому человеку и показать в чем он ошибался, и почему его работа не дала результата Следовательно исходя из предыдущих предпосылок, он не может стать продуктом для второго типа людей которые потребляют этот продукт.


Именно поэтому устанавливается новый оборот , новая ячейка в обществе , новые люди, которые будут восхищаться , и изумляться этой идеей.
В данном случаи все пойдет по привычному циклу: найдутся те, кто станет играть лучше , и найдутся другие, кто изумившись этой идеей, задумаются, какое направление им предстоит выбрать.
Следовательно, можно понять, что третий тип людей одержим идеей. Она либо признается в обществе, тем самым возвышая идеолога , либо отвергается, подвергая его осуждению и социальному порицанию.


 

Скрытый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

image.png.32bc81e72ddc9a5092d5df5673956271.png


Изменено пользователем alcobastard
LynTeek понравилось это

 

Постапокалиптический, симфонический, антихристианский, экстремальный, военный фенноскандинавский грайнд-метал.

https://pbs.twimg.com/media/Di-jlRVUwAA9dei.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разъебка, братан, подписываюсь 


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...