Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Арканисты это та еще жопаболь пока не разберешся тут согл. Ну отлетел и что с того? Начал заново катку с новыми знаниями. 

 

Бтв что бы юниту магу въебать аоехой ему обычно нужно действие полного хода(3 очка) и что бы не было врагов в мили, имея это ввиду можно позиционировать своих крипов так что бы сводить возможность аоехи к минимуму. Ну а если вражеские маги на единорогах(бесплатный тп на 6 клеток) то тут только резисты стакать(что вообще то то же рабочая стратегия). 


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Orlando Magic said 35 minutes ago:

Арканисты это та еще жопаболь пока не разберешся тут согл. Ну отлетел и что с того? Начал заново катку с новыми знаниями. 

 

Бтв что бы юниту магу въебать аоехой ему обычно нужно действие полного хода(3 очка) и что бы не было врагов в мили, имея это ввиду можно позиционировать своих крипов так что бы сводить возможность аоехи к минимуму. Ну а если вражеские маги на единорогах(бесплатный тп на 6 клеток) то тут только резисты стакать(что вообще то то же рабочая стратегия). 

Ну обычно дело обстоит так, ты не можешь к ним подойти за один ход, а они не особо двигаются при обороне крепости. Начинаешь подходить, они тебя ебашат обычной атакой, которая тоже нормально дамажит и обычно стоят так, что тебе приходится ставить войнов кучкой и ты не можешь заблочить прям всех магов и тогда достаточно 2 магов, чтобы разьебать за аое почти весь ебальник войнов, а войнам не хватает атаки, чтобы убить магов за атаку по возможности и они просто отходят на чуть чуть и хуярят с обычной атаки, и твоим войнам пизда. Пока вижу только один вариант, чтобы сильно не терять ебало, это взять культуру, у которой есть войны с агром, подходить к магам и агрить их, чтобы они бить не могли и отойти не могли, либо жертвовать челами, которые могут тп прожимать в самое очко к магам, чтобы дать своим войнам подойти, за нежить например вызывать баньш


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стеларисе еще в мастерской овердохуя годноты наклепали 


image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 16 минут назад:

Ну обычно дело обстоит так, ты не можешь к ним подойти за один ход, а они не особо двигаются при обороне крепости. Начинаешь подходить, они тебя ебашат обычной атакой, которая тоже нормально дамажит и обычно стоят так, что тебе приходится ставить войнов кучкой и ты не можешь заблочить прям всех магов и тогда достаточно 2 магов, чтобы разьебать за аое почти весь ебальник войнов, а войнам не хватает атаки, чтобы убить магов за атаку по возможности и они просто отходят на чуть чуть и хуярят с обычной атаки, и твоим войнам пизда. Пока вижу только один вариант, чтобы сильно не терять ебало, это взять культуру, у которой есть войны с агром, подходить к магам и агрить их, чтобы они бить не могли и отойти не могли, либо жертвовать челами, которые могут тп прожимать в самое очко к магам, чтобы дать своим войнам подойти, за нежить например вызывать баньш

Ну у тебя билд какой то неэффективный получается если твой единственный вариант это плотным строем милишников переть в лоб на стены. Вообще мили т1-2 воины это мусор в 99% случаев лучше взять т1 лучников на слоты(особенно если играешь за высших). Обычно против ренж врагов хорошо работают герои с тп + 2-ручкой или просто с пикой на маунте забегаешь к ним в кучку сносишь одному пол кабины + кто первый будет отходить получит еще минус пол кабины ответкой, конечно это не работает 1 герой vs  3 стака нужно по ситуации смотерть что бы тебя не сфокусили. 

 

 

YouDontKnowMe написал 49 минут назад:

в стеларисе еще в мастерской овердохуя годноты наклепали 

Я например без real space себе стелларис даже не представляю, вообще у меня обычно там в менеджере 20-30+ модово включено. Поддержка модов это конечно огромный плюс, в стельке она заебись, а в предыдущей AoW поддержки модов вроде бы практичиски не было а теперь кажись что-то добавили, посмотрим что будет хули, я надеюсь эту игру будут развивать разрабы и модеры по тому что мне она нравиться.  


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я чет учебную миссию пройти не могу, хули она такая долгая :onneponimaet:

ну уже графика начинает бесить, нихуя не понятно и притормаживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По миссиям/боям с ИИ 90% проблем решается т1 книгой натуры с призывом кустов

Раш/сильные т4-т5 юниты застревают и начинают тратить ходы вырубать лес. Кастеры скидывают боевую магию как только у них есть таргет, и они считают кусты таргетом. Сильных лучников/скирмиша у ИИ замечено не было

Orlando Magic написал 17.05.2023 в 16:21:

Вообще мили т1-2 воины это мусор в 99% случаев лучше взять т1 лучников на слоты(особенно если играешь за высших)

Ну хызы, всё очень зависит от культуры и чутка от билда

Феодалам почти всегда самое эффективное спамить т1 копья

Варварам ренж очень специфично использовать в целом (через пауков т1 скаутами и т2 лучниками разве что, но это просто пауки имба)

Дарки, хаи и мистики понятно через стрельбу, но там больше через магию собираются

Индустриалы хз, пока слишком медленная культура для игры

 

В целом если у тебя есть доступ к отхилу, то мили очень сильное. А хил можно позволить через т2 саппортов, через магию и через абилки героя


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил вчера на торренте, сел поиграть в 8 вечера

по ощущениям поиграл пару часиков и в раздумьях заебись ли игра или нет глянул на часы -- а там 4 часа ночи

получается игра заебись

бтв играю за злых лягушек-мистиков в капюшонах

ZIGKel понравилось это

1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Грезолис за 110 ходов через военную победу, полутав все книги за катку, ну его нахуй больше играть не хочется, баланс не завезли пока, разнообразие скудное, различие между фракциями мизерные, и еще и качаешь им одни и те же книги и обмазываешься одними и теми же спелами и по итогу у тебя получается одно и то же всегда, сама игра какая-то казуальная и слишком быстрая, катки рассчитаны на 60-70  ходов, в нормальных 4х стратегиях после 100 хода веселье только начинается, а тут после 60 ходов ноль развлечений, тупо зачищаешь карту от компа который кстати беспомощно слаб на любой сложности. 

 

На 100 часиков нормальная гамза, но реиграбельность крайне мала, нужно ждать контента через годик когда все длсы выйдут можно будет еще раз залететь.


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел первую карту типа сюжетную, уже не хочу играть :onneponimaet:

рли одно и тоже, все механики сводятся к "+циферки"

новой "цивой" начинать тоже не интересно - "цивы" это просто наборы перков, которые ты сам выбираешь как хочешь

 

РПГ составляющую не прочувствовал, а новую сюжетную карту надо опять с нуля начинать

 

короче механики прикольные, но слептить конфетку не смогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Limoncheg написал 2 часа назад:

прошел первую карту типа сюжетную, уже не хочу играть :onneponimaet:

рли одно и тоже, все механики сводятся к "+циферки"

новой "цивой" начинать тоже не интересно - "цивы" это просто наборы перков, которые ты сам выбираешь как хочешь

 

РПГ составляющую не прочувствовал, а новую сюжетную карту надо опять с нуля начинать

 

короче механики прикольные, но слептить конфетку не смогли

 

"Кампания" - это чисто обучалка мейн механикам. И как в целом воевать, и как доджить войну с оверпавер врагом за счёт дипломатии, и как абузить слабости от расовых трансформаций.

Основная игра - Генерация очень большой карты с макс количеством ИИ/Игроков, когда ты считай как в циву играешь каждую карту по 8+ часов

Ну или фулл ПвП на маленькой карте в 2-4 ебала на 3-4 часа


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот кстати охуенная база по игре: https://minionsart.github.io/aow4db/HTML/Spells.html?tome=tome_of_cycles

Насобирал себе билд на максимальный буст магов/саппов за мистика:

  книги

I:
Tome of Evocation (фаст t2 маг с аое)
Tome of Souls

II:
Tome of Necromancy (фаст t3 сап с баффом и ресом)
Tome of Amplification

III:
Tome of Cycles (т4 сап с инстакиллом и ресом)
Tome of Transmutation (т4 маг с 90% аое станом)
Tome of Teleportation (мастхев нахуй + бесплатный блинк на всех магах)
Tome of the Great Transformation

IV:
Tome of Oblivion
Tome of Astral Convergence

V:
Tome of the Eternal Lord

 

Из культур у мистиков есть т4 маги с аое уроном, но у челов из книги есть стан + атака пизже

 

За счет бесплатного блинка с книги телепорта будет 6+3=9 рейндж аое стан с 90% прока нахуй и возможностью реса некрами и друидами

Все юниты с кучей баффов на урон, лайфстилл и т.д. просто пушка нахуй должна получиться

 

Есть еще неплохие призывные юниты из книжек, но на них не работают расовые трансформации, так что в пизду таких юнитов, но видел интересный билд с призывом, где в определенный момент берется перк, который сразу бустит ранк призывным юнитам + перк, который дает знание, когда юнит получает ранк

И там выходит 100-150 знания с каждого призыва лол


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Якобы ноль экономики, если спавн не в идеальных условиях, то постройка скелета 2 хода на 15й мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, это прям сильно лейтовый билд, можно попытаться через хаос закрыть (брать черту на рейдеров и потом по ветке развития взять ещё бонус на деньги за убийства), но по идее ты хочешь взять буст на ману в бою за магов и на усиление магов/саммонов


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мне кажется путь к успеху это хуярить вширь

Tall empire, так сказать, хуево работает из-за высокой стоимости зданий по сравнению с приростом экономики от них

5 городов по 5 населения обмазанные тир1 зданиями на экономику >>> 3 городов по 10 населения

Прирост населения кстати на это намекает:

Разница в требуемой еде с каждым уровнем повышается на 13

Типа (на вскидку) первый прирост 122 еды, потом 135 (13 разница), потом уже 161 (26 разница), потом 200 (39 разница), 252, 317, 395 и т.д.


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
kve1 написал 31.05.2023 в 12:34:

вот кстати охуенная база по игре: https://minionsart.github.io/aow4db/HTML/Spells.html?tome=tome_of_cycles

Насобирал себе билд на максимальный буст магов/саппов за мистика:

  книги

I:
Tome of Evocation (фаст t2 маг с аое)
Tome of Souls

II:
Tome of Necromancy (фаст t3 сап с баффом и ресом)
Tome of Amplification

III:
Tome of Cycles (т4 сап с инстакиллом и ресом)
Tome of Transmutation (т4 маг с 90% аое станом)
Tome of Teleportation (мастхев нахуй + бесплатный блинк на всех магах)
Tome of the Great Transformation

IV:
Tome of Oblivion
Tome of Astral Convergence

V:
Tome of the Eternal Lord

 

Из культур у мистиков есть т4 маги с аое уроном, но у челов из книги есть стан + атака пизже

 

За счет бесплатного блинка с книги телепорта будет 6+3=9 рейндж аое стан с 90% прока нахуй и возможностью реса некрами и друидами

Все юниты с кучей баффов на урон, лайфстилл и т.д. просто пушка нахуй должна получиться

 

Есть еще неплохие призывные юниты из книжек, но на них не работают расовые трансформации, так что в пизду таких юнитов, но видел интересный билд с призывом, где в определенный момент берется перк, который сразу бустит ранк призывным юнитам + перк, который дает знание, когда юнит получает ранк

И там выходит 100-150 знания с каждого призыва лол

 

Билд так себе, у этих т4 магов и сапов содержание я ебу(там не только манна и голда они еще и империум жрут), вместо одной армии с ними можно выставить 4 армии с т1 юнитами или 2 армии с т3 мистик магами у которых авто-атака в 100 раз сильнее под баффами. Если реально хочешь заминмаксить магов то нужно из билда выкинуть все что связанно с тьмой и брать вместо них книги хаоса. 

 

Призывных юнитов полно классных, но под них нужно специльно билд делать по тому что они жрут много маны. Ледяной элементаль это тупо лучший скирмишер в игре, а огненный это один из лучших магов, еще мне нравяться железные големы их можно практически неубиваемыми делать, на расовые трансформации похуй кроме спавнлингов и трансформаций из т4 книг остальные имеют околонулевой импакт на игру и ты ничего особо не теряшь с их отсутсвием, тем более что для призывных челов есть специальные мощные чары и спелы которые работают только на них и не работают для твоих расовых юнитов, т.е. вопрос в том кого ты будишь билдить, играть вообще без расовых юнитов только через элементалей это рабочая хуйня. 


Изменено пользователем Orlando Magic
kve1 понравилось это

некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера к такому же выводу в плане апкипа пришел, когда собирался пересаживаться на т4 магов

Но по книгам хаоса меня жаба душит брать целые тома ради только 1 нужного перка

В итоге к 40 ходу собрал 4 армии т2 магов (эвокеры с тома) под всеми баффами, кроме как из т4-5 книг

некры оказались вообще юзлесс парашей, у которых на бумаге урон заебись, а на деле они наносят по 10 урона с меньшим шансом чем эвокеры, которые по 25 урона за тычку наносят попутно баффая самих себя на урон и крит с каждой тычки вплоть до +50%

Еще кстати из Tome of Transmutation, который я брал ради т4 магов, спелл на превращение маны в еду/производство/голду пиздец какой жесткий

Прирост +100 маны он превращает в +75 голды, еды и производства

Баффнул им города с лишней маной и у меня стало +400 голды на 40 ходу с 4 фулл армиями т2 магов


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел недавно прикольную реализацию билда против дефолт раша через минус мораль:

Дарк культура, визард кинг для двойного каста на -мораль, злое мировоззрение

1) Tome of souls - как стартовый конечно слабый, но без него души фармить сложно

1) Tome of evocation - не сильная, но армия будет сильно на кастерах завязана и синяя ветка империи очень нужна для кастов

2) Tome of doomherald - баньши как кор юнит, касты на минус мораль главный инструмент. Урон по лоу морали не нужен, так как сбегающие враги умирают (хз как механика работает)

2) Tome of necromancy - зомби это твой аналог т1 лиан у природы - занимают место и групят врагов

 

Мейн пачка - это визард кинг с призывами, баньши и варлоки. собираешь врагов вокруг саммонов/зомбей, немного пробиваешь уроном, на ход 3 прыгаешь баньшами в пачку и кастуешь два раза по -15 морали. По хорошему к этому моменту успеть зафокусить лорда теми же варлоками.

Остальные пачки - спам всякого юзлес т1 дешевого мяса, чтобы в большом бою больше зомбей делать

Так как дарки, то экономика не страдает от собственных дебафов на стабильность городов

 

Но у билда офк много минусов

1) экономику ничего не бустит, чертами общества разве что пытаться закрыть и чистить карту очень эффективно

2) что делать в лейтгейме не особо понятно - что астрал, что мистика выглядят юзлес с т3 (просто сравнить с порядком :onneponimaet:)

3) хай лвл нежить или какой-нибудь дурак с т3 книгой на трансформацию в нежить тебя прям вообще не чувствует. Вроде больше иммунитета к морали не видел

 

Но вот эти 3 по 6 т1-т2 спама с призывами прям разлетаются, даже феодальных баффов на мораль не хватает


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Leibster said 2 hours ago:

так как сбегающие враги умирают (хз как механика работает)

Челы могут выжить, когда убегают, только если побеждают в бою. Это по моему в вики внутри игры написано. Сделано для того, чтобы не абузили механику "нанес урон/сьебал". Иначе бы я так делал на каком нибудь герое, просто бегал бы по полю хуярил касты из книжки и сьебывал бы, мне даже нахуй армия не нужна была бы


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вроде рандом, но это не точно. Над на выходных заплеить что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче я один хуй пересел на т4 магов и они ебут все живое и неживое

из-за блинка можно гарантированно первым кинуть в контроль юнитов и потом добить + массовое воскрешение делает тебя практически неуязвимым, а у меня хватает маны дважды за бой воскресить ВСЕ свои войска:lol:


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...