Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

КИТАЕЦ НОРМ ИЛИ НЕТ?  

142 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

FROST LIGHT написал 1 час назад:
let be friends написал 2 часа назад:
disbandnavi написал 27.08.2025 в 11:51:
vidik.ua написал 24.08.2025 в 10:44:

https://www.gazeta.ru/auto/news/2025/08/20/26538884.shtml

Дилер пожаловался на низкие продажи «Москвич 8» 

был продан только один «Москвич 8» спустя две недели после анонса старта продаж. Об этом сообщает life.ru.

«Единственная сделка состоялась в середине августа, после чего новых продаж не было. За полмесяца никто так и не захотел стать счастливым обладателем новенького кроссовера», — сообщает портал.

«Москвич 8» представляет собой семиместный кроссовер длиной 4 824 мм, шириной 1870 мм и высотой 1756 мм. Автомобиль получил массивную решетку радиатора со светодиодной оптикой. В салоне установлена цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для телефона, система камер кругового обзора. Интерьер машины получил отделку из двухцветной кожи. Под капотом находится бензиновый двигатель GDI на 174 л.с. Коробка передач — семиступенчатая, роботизированная.

Цена — от 2,98 млн рублей.

господа эксперты - как думаете почему люди не берут сие поделие?

через год будут сливать остатки за полцены, как и прошлые "москвичи"

жаль только что даже за полцены это говно того не стоит

Через год пойдет массовый слив того дерьма, что было накуплено после начала СВО. Сроки + законодательство дожмут и будет полон рынок смотанных китайцев из под такси/шеринга с пробегами под 200ткм.

Сливать токо кому. Сейчас не токо китайцы, а весь рынок вторички в СНГ на дыбы встал. Были бы цены адекватные, можно запросто брать и такси с контрактным мотором из Абу-Даби. Поменять часть вьебаной ходовой и кататься дальше.

 

Я думаю ситуация будет такова, что люди начнут все таки учиться обслуживать/восстанавливать/ремонтировать своими руками. Потому что больше нету того ресурса который давал покрывать разницу в стоимости. Все эти трейдины и остатки кредитных линий будут нахуй прикрыты 

Тут скорее проблема не в "рынке СНГ", а в кризисе - население беднеет, а машины наоборот дорожают. Средний класс как таковой вымирает(его убивают элиты).

 

Самостоятельное обслуживание и ремонт вряд ли поможет, т.к. для этого нужны запчасти - качественные запчасти, а не то, что делают индусы на самопальных станках. К тому же, для ремонта чего-либо нужна техническая документация/информация(считай опыт), а машины стали куда сложнее чем были в 80-90х годах.

Скорее всего будем "донашивать", что имеется и потихоньку пересаживаться на то, что ремонтопригодно и подешевле(пока что в России это Автоваз и некоторые остатки инфраструктуры корейских брендов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
let be friends написал 5 минут назад:
FROST LIGHT написал 1 час назад:
let be friends написал 2 часа назад:
disbandnavi написал 27.08.2025 в 12:51:
vidik.ua написал 24.08.2025 в 11:44:

https://www.gazeta.ru/auto/news/2025/08/20/26538884.shtml

Дилер пожаловался на низкие продажи «Москвич 8» 

был продан только один «Москвич 8» спустя две недели после анонса старта продаж. Об этом сообщает life.ru.

«Единственная сделка состоялась в середине августа, после чего новых продаж не было. За полмесяца никто так и не захотел стать счастливым обладателем новенького кроссовера», — сообщает портал.

«Москвич 8» представляет собой семиместный кроссовер длиной 4 824 мм, шириной 1870 мм и высотой 1756 мм. Автомобиль получил массивную решетку радиатора со светодиодной оптикой. В салоне установлена цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для телефона, система камер кругового обзора. Интерьер машины получил отделку из двухцветной кожи. Под капотом находится бензиновый двигатель GDI на 174 л.с. Коробка передач — семиступенчатая, роботизированная.

Цена — от 2,98 млн рублей.

господа эксперты - как думаете почему люди не берут сие поделие?

через год будут сливать остатки за полцены, как и прошлые "москвичи"

жаль только что даже за полцены это говно того не стоит

Через год пойдет массовый слив того дерьма, что было накуплено после начала СВО. Сроки + законодательство дожмут и будет полон рынок смотанных китайцев из под такси/шеринга с пробегами под 200ткм.

Сливать токо кому. Сейчас не токо китайцы, а весь рынок вторички в СНГ на дыбы встал. Были бы цены адекватные, можно запросто брать и такси с контрактным мотором из Абу-Даби. Поменять часть вьебаной ходовой и кататься дальше.

 

Я думаю ситуация будет такова, что люди начнут все таки учиться обслуживать/восстанавливать/ремонтировать своими руками. Потому что больше нету того ресурса который давал покрывать разницу в стоимости. Все эти трейдины и остатки кредитных линий будут нахуй прикрыты 

Тут скорее проблема не в "рынке СНГ", а в кризисе - население беднеет, а машины наоборот дорожают. Средний класс как таковой вымирает(его убивают элиты).

 

Самостоятельное обслуживание и ремонт вряд ли поможет, т.к. для этого нужны запчасти - качественные запчасти, а не то, что делают индусы на самопальных станках. К тому же, для ремонта чего-либо нужна техническая документация/информация(считай опыт), а машины стали куда сложнее чем были в 80-90х годах.

Скорее всего будем "донашивать", что имеется и потихоньку пересаживаться на то, что ремонтопригодно и подешевле(пока что в России это Автоваз и некоторые остатки инфраструктуры корейских брендов).

либо страна может обанкротиться и тогда отменят все пошлины


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akaBeaver написал 1 минуту назад:
let be friends написал 7 минут назад:
FROST LIGHT написал 1 час назад:
let be friends написал 2 часа назад:
disbandnavi написал 27.08.2025 в 11:51:
vidik.ua написал 24.08.2025 в 10:44:

https://www.gazeta.ru/auto/news/2025/08/20/26538884.shtml

Дилер пожаловался на низкие продажи «Москвич 8» 

был продан только один «Москвич 8» спустя две недели после анонса старта продаж. Об этом сообщает life.ru.

«Единственная сделка состоялась в середине августа, после чего новых продаж не было. За полмесяца никто так и не захотел стать счастливым обладателем новенького кроссовера», — сообщает портал.

«Москвич 8» представляет собой семиместный кроссовер длиной 4 824 мм, шириной 1870 мм и высотой 1756 мм. Автомобиль получил массивную решетку радиатора со светодиодной оптикой. В салоне установлена цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для телефона, система камер кругового обзора. Интерьер машины получил отделку из двухцветной кожи. Под капотом находится бензиновый двигатель GDI на 174 л.с. Коробка передач — семиступенчатая, роботизированная.

Цена — от 2,98 млн рублей.

господа эксперты - как думаете почему люди не берут сие поделие?

через год будут сливать остатки за полцены, как и прошлые "москвичи"

жаль только что даже за полцены это говно того не стоит

Через год пойдет массовый слив того дерьма, что было накуплено после начала СВО. Сроки + законодательство дожмут и будет полон рынок смотанных китайцев из под такси/шеринга с пробегами под 200ткм.

Сливать токо кому. Сейчас не токо китайцы, а весь рынок вторички в СНГ на дыбы встал. Были бы цены адекватные, можно запросто брать и такси с контрактным мотором из Абу-Даби. Поменять часть вьебаной ходовой и кататься дальше.

 

Я думаю ситуация будет такова, что люди начнут все таки учиться обслуживать/восстанавливать/ремонтировать своими руками. Потому что больше нету того ресурса который давал покрывать разницу в стоимости. Все эти трейдины и остатки кредитных линий будут нахуй прикрыты 

Тут скорее проблема не в "рынке СНГ", а в кризисе - население беднеет, а машины наоборот дорожают. Средний класс как таковой вымирает(его убивают элиты).

 

Самостоятельное обслуживание и ремонт вряд ли поможет, т.к. для этого нужны запчасти - качественные запчасти, а не то, что делают индусы на самопальных станках. К тому же, для ремонта чего-либо нужна техническая документация/информация(считай опыт), а машины стали куда сложнее чем были в 80-90х годах.

Скорее всего будем "донашивать", что имеется и потихоньку пересаживаться на то, что ремонтопригодно и подешевле(пока что в России это Автоваз и некоторые остатки инфраструктуры корейских брендов).

либо страна может обанкротиться и тогда отменят все пошлины

Какая связь между "банкротством" страны и пошлинами? 

 

Пошлины в нынешнее время - комплекс для решения нескольких проблем:

- приток денег в казну;

- ограничение беспорядочного ввоза иностранных автомобилей;

- принуждение производителей создавать инфраструктуру на территории страны;

- задержка движения капитала внутри страны;

- политический инструмент.

 

И практически каждый из них для того, что бы деньги шли в казну(напрямую или косвенно). И твое высказывание противоречит этой концепции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
let be friends написал 2 минуты назад:
akaBeaver написал 13 минут назад:
let be friends написал 19 минут назад:
FROST LIGHT написал 1 час назад:
let be friends написал 2 часа назад:
disbandnavi написал 27.08.2025 в 12:51:
vidik.ua написал 24.08.2025 в 11:44:

https://www.gazeta.ru/auto/news/2025/08/20/26538884.shtml

Дилер пожаловался на низкие продажи «Москвич 8» 

был продан только один «Москвич 8» спустя две недели после анонса старта продаж. Об этом сообщает life.ru.

«Единственная сделка состоялась в середине августа, после чего новых продаж не было. За полмесяца никто так и не захотел стать счастливым обладателем новенького кроссовера», — сообщает портал.

«Москвич 8» представляет собой семиместный кроссовер длиной 4 824 мм, шириной 1870 мм и высотой 1756 мм. Автомобиль получил массивную решетку радиатора со светодиодной оптикой. В салоне установлена цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для телефона, система камер кругового обзора. Интерьер машины получил отделку из двухцветной кожи. Под капотом находится бензиновый двигатель GDI на 174 л.с. Коробка передач — семиступенчатая, роботизированная.

Цена — от 2,98 млн рублей.

господа эксперты - как думаете почему люди не берут сие поделие?

через год будут сливать остатки за полцены, как и прошлые "москвичи"

жаль только что даже за полцены это говно того не стоит

Через год пойдет массовый слив того дерьма, что было накуплено после начала СВО. Сроки + законодательство дожмут и будет полон рынок смотанных китайцев из под такси/шеринга с пробегами под 200ткм.

Сливать токо кому. Сейчас не токо китайцы, а весь рынок вторички в СНГ на дыбы встал. Были бы цены адекватные, можно запросто брать и такси с контрактным мотором из Абу-Даби. Поменять часть вьебаной ходовой и кататься дальше.

 

Я думаю ситуация будет такова, что люди начнут все таки учиться обслуживать/восстанавливать/ремонтировать своими руками. Потому что больше нету того ресурса который давал покрывать разницу в стоимости. Все эти трейдины и остатки кредитных линий будут нахуй прикрыты 

Тут скорее проблема не в "рынке СНГ", а в кризисе - население беднеет, а машины наоборот дорожают. Средний класс как таковой вымирает(его убивают элиты).

 

Самостоятельное обслуживание и ремонт вряд ли поможет, т.к. для этого нужны запчасти - качественные запчасти, а не то, что делают индусы на самопальных станках. К тому же, для ремонта чего-либо нужна техническая документация/информация(считай опыт), а машины стали куда сложнее чем были в 80-90х годах.

Скорее всего будем "донашивать", что имеется и потихоньку пересаживаться на то, что ремонтопригодно и подешевле(пока что в России это Автоваз и некоторые остатки инфраструктуры корейских брендов).

либо страна может обанкротиться и тогда отменят все пошлины

Какая связь между "банкротством" страны и пошлинами? 

 

Пошлины в нынешнее время - комплекс для решения нескольких проблем:

- приток денег в казну;

- ограничение беспорядочного ввоза иностранных автомобилей;

- принуждение производителей создавать инфраструктуру на территории страны;

- задержка движения капитала внутри страны;

- политический инструмент.

 

И практически каждый из них для того, что бы деньги шли в казну(напрямую или косвенно). И твое высказывание противоречит этой концепции.

если обанкротиться то ничего из этого уже не требуется ,в 90-х так было:dunno:


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://autoreview.ru/news/lady-nachnut-vypuskat-v-kyrgyzstane-pod-brendom-muras

вопрос - нахуя?

в кыргызстане же нет таких санкций и прочей залупы, они могут все что угодно покупать у себя

зачем им весты за 2млн когда можно нормальную машину взять

или будет как обычно, что у нас веста 2 млн а для уважаемых партнеров - 1 млн


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
disbandnavi написал 4 минуты назад:

https://autoreview.ru/news/lady-nachnut-vypuskat-v-kyrgyzstane-pod-brendom-muras

вопрос - нахуя?

в кыргызстане же нет таких санкций и прочей залупы, они могут все что угодно покупать у себя

зачем им весты за 2млн когда можно нормальную машину взять

или будет как обычно, что у нас веста 2 млн а для уважаемых партнеров - 1 млн

1) А население Кыргызстана может позволить себе "нормальную машину"?

2) Пока что все только планируется. Могут переиначить много раз;

3) Сначала им будут продавать/поставлять машинокомплекты, полноценно завод "планирует" заработать только спустя 10 лет - к тому времени веста и сопутствующий модельный ряд устареет;

4) Стоимость нашей рабочей чилы и местного населения разная - почему это все забывают считать?

5) Да, это вполне может быть политический ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
disbandnavi написал 44 минуты назад:

https://autoreview.ru/news/lady-nachnut-vypuskat-v-kyrgyzstane-pod-brendom-muras

в кыргызстане же нет таких санкций

сам и ответил на свой вопрос

 

окажется, что в мурасе будет японская коробка, движок от шкоды или дачии, оснащение от китайцев/корейцев

 

и вот так завод, выпускающий 7000 авто в год закупает деталей на 70000

куда уходят лишние детали никто знать не будет :popavs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем тут лада веста и нормальная машина

в том то и проблема что за 2 млн у весты аналогов до жопы за эту цену, и никто не будет покупать ее за 2 млн

если у рандомного мамбета есть 2млн он не пойдет в салон лады

кыргызы будут покупать ладу только если она будет в 2 раза дешевле чем у нас

и тут вопрос, с хуя должно быть у них дешевле если у нас в тольятти полноценный завод уже миллион лет, который еще постоянно пичкают баблом из бюджета

машинокомплекты мы тоже поставлять не сможем, потому что завод лады в полной жопе, запчастей нихуя нет

на новые гранты/весты при поломке запчасти ждать месяцами, искру вообще отложили на год потому что нет возможности ее собирать

насчет дешевизны рабочей силы тоже вопрос, у нас с кыргызами +- одинаковые зп, нет какого то разрыва в разы, чтобы можно было сказать типа "да ща мамбеты за сто рублей в день будут собирать гранты и весты"


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда любил такие тезисы, взятые с нихуя(воспаленым мышлением, как "в рашке все хуево, а у других пиздато"):trollface:

 

Во-первых, базовая веста стоит ~1.2м, жирная св кросс - 2м. 

Во-вторых, если перевести это в иностранную валюту, то выйдет (€1=95₽) ~13к и 22к соответственно(округлил в большую сторону).

А теперь взгляни на рынок Европы, что ты купишь на 22к евро в текущих реалиях? 

Компактхетч Сандеро с литровым атмомотором стоит ~12к, а меган начинает свою стоимость с 25к(правда дизельный).

 

Дальше мне лень разбирать, ибо уже на старте желание таких индивидов не бьётся с реальностью.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
let be friends написал 40 минут назад:

А теперь взгляни на рынок Европы, что ты купишь на 22к евро в текущих реалиях? 

Компактхетч Сандеро с литровым атмомотором стоит ~12к, а меган начинает свою стоимость с 25к(правда дизельный).

Кстати я хз кто щас в европе покупает тачку с салона, тем более за 20к плюс. Не ну можна сказать что там есть 30% пока еще среднего класса плюс социалка. Но остальные 70 очень сомневаюсь.

Сандерики и логаны вообще смешные деньги стоят десятигодички. Пассат b7 2012 - 3к евро, астра джей 2012 - 2к.  На каждой автоплощадке стоит ебанутое количество машин просто никому нахуй не нужны. Переоформление на любом углу за пол часа почти бесплатно. в Украине они 10к и 8к, в России 13к и 10к.

 

У меня друг как токо туда сьебался, взял себе машину, всю европу объездил, скинул 500 евро - сразу продал. У нас же эта хуйня будет годами стоять гнить до уровня корча, спроса не будет, потому что все хотят продавать задорого с наценкой 10к от европы за пятигодичку, и государство от этого "задорого" еще очень хочет процент.


Негативный человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В Латвии Рено Клио начиная с 17 390 €, Тойота Ярис от 22к. 

Знакомый 2 года назад взял хёнде ай30 тоже за 17,5к евров. Механика, сзади крутилки вместо стеклоподъёмников и монохромная "мультимедиа" (радио + блютуз). 

 

Почему их берут? Потому что можно оформить лизинг на 5 лет и платить условные 200 евро в месяц, катаясь на новой машине (10% оплата вначале, потом ежемесячный платёж и в конце ты либо сдаёшь тачку, либо выкупаешь за остаточные 20%). Финансирование что-то около 5-6% годовых. 

 

Без лизинга или кредита эти машины купить можно только со слезами на глазах, если для себя покупаешь. Ты отдаешь 20к евров и получаешь вот это вот. Какой-то неравнозначный обмен получается. 


Изменено пользователем AFD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
let be friends написал 1 час назад:

Во-первых, базовая веста стоит ~1.2м,

1.6 базовая стоит. базовая это машина на штампах с 1 подушкой, что не в рф уже лет 20 как считается позором

по поводу того что там НУ БУКВАЛЬНО НЕЧЕГО ВЗЯТЬ

 

в рублях это 90% от сомов, т.е. у них шевроле трахер с турбовым мотором стоит дешевле чем у нас голая веста

image.png.4a891c69ad76f26954568605b68bf37c.png

 

киа:

image.png.76bc9533a14ebc50800b6de6fac04f81.pngimage.png.7978a736c46eb81fb8870a064459d4c8.png

 

там еще хендай есть, MG, тойота (королла за 30к евро)

 

кста у них и лада салоны есть, написано веста от 1.4млн сом (что уже дешевле чем в рф). но сравнивать весту с шевроле оникс думаю нет смысла

бля вообще вот не понимаю как можно в здравом уме дефать ладу

их сейчас берут только из-за безысходности, потому что благодаря пыпе кроме лады и китайской параши с х3 наценкой больше нихуя нет из нового

только возить обходными путями из китая какого-нибудь, либо смотреть бу

и при том что у лады не осталось конкурентов и их по кд пичкают баблом, они все равно умудряются все свое существование быть на грани банкротства

ладе можно было бы простить ее косяки, если бы не конская цена, а так за ее цену можно взять бу НАМНОГО лучше, что все и делают. ждем очередной закон чтобы задушили бу рынок - вот в такси хотят (или уже ввели хз) чтобы были только отечественные авто

китайскую хуиту вот перестали активно все покупать, продажи упали на треть по сравнению с 2024, может у всех резко кончились бабки, либо все осознали какой это кал, который еще нереально продать потом

а так веста это кусок говна, который по комфорту, оснащению и качеству хуже чем моя 13летняя рио

на днях еще отзывная компания была, потому что у этой хуйни руль на ходу клинит

dominionplayer понравилось это

WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FROST LIGHT написал 1 час назад:
let be friends написал 2 часа назад:

А теперь взгляни на рынок Европы, что ты купишь на 22к евро в текущих реалиях? 

Компактхетч Сандеро с литровым атмомотором стоит ~12к, а меган начинает свою стоимость с 25к(правда дизельный).

Кстати я хз кто щас в европе покупает тачку с салона, тем более за 20к плюс. Не ну можна сказать что там есть 30% пока еще среднего класса плюс социалка. Но остальные 70 очень сомневаюсь.

Сандерики и логаны вообще смешные деньги стоят десятигодички. Пассат b7 2012 - 3к евро, астра джей 2012 - 2к.  На каждой автоплощадке стоит ебанутое количество машин просто никому нахуй не нужны. Переоформление на любом углу за пол часа почти бесплатно. в Украине они 10к и 8к, в России 13к и 10к.

 

У меня друг как токо туда сьебался, взял себе машину, всю европу объездил, скинул 500 евро - сразу продал. У нас же эта хуйня будет годами стоять гнить до уровня корча, спроса не будет, потому что все хотят продавать задорого с наценкой 10к от европы за пятигодичку, и государство от этого "задорого" еще очень хочет процент.

Потому что в Европе абсолютно другие категории налогов, особенно, для возрастных автомобилей(с "плохим" евро-#). Это основная причина почему ты не увидишь машины(или очень редко) старше 10-15 лет на дорогах общего пользования Европы. У нас же - да легко.

disbandnavi написал 48 минут назад:
let be friends написал 2 часа назад:

Во-первых, базовая веста стоит ~1.2м,

1.6 базовая стоит. базовая это машина на штампах с 1 подушкой, что не в рф уже лет 20 как считается позором

Где ты такой ценние увидел? Дай пример.

Мне лень ради спора в интернете ехать в свой выходной в дилерство лады. Только если как-то замотивируешь.

disbandnavi написал 48 минут назад:

бля вообще вот не понимаю как можно в здравом уме дефать ладу

их сейчас берут только из-за безысходности, потому что благодаря пыпе кроме лады и китайской параши с х3 наценкой больше нихуя нет из нового

только возить обходными путями из китая какого-нибудь, либо смотреть бу

и при том что у лады не осталось конкурентов и их по кд пичкают баблом, они все равно умудряются все свое существование быть на грани банкротства

ладе можно было бы простить ее косяки, если бы не конская цена, а так за ее цену можно взять бу НАМНОГО лучше, что все и делают.

 

 ждем очередной закон чтобы задушили бу рынок - вот в такси хотят (или уже ввели хз) чтобы были только отечественные авто

китайскую хуиту вот перестали активно все покупать, продажи упали на треть по сравнению с 2024, может у всех резко кончились бабки, либо все осознали какой это кал, который еще нереально продать потом

а так веста это кусок говна, который по комфорту, оснащению и качеству хуже чем моя 13летняя рио

на днях еще отзывная компания была, потому что у этой хуйни руль на ходу клинит

Я не дефаю ладу, я пытаюсь открыть глаза тебе, глупому, который считает, что автоваз кусок говна.

С телефона тяжеловато разбивать каждый кусок на цитаты, но все твои тезисы звучат как из уст младенца, у которого отобрали игрушку.

Одни слова(субъективщина) и 0 конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

let be friends написал 8 минут назад:

пытаюсь открыть глаза тебе, глупому, который считает, что автоваз кусок говна.

почему автоваз может конкурировать с китайцем, тока если китаец будет х3 от цены в китае?

 

image.png.549abc5a1b6b99d52207ff758cb373db.png

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12o написал 8 минут назад:

 

 

let be friends написал 20 минут назад:

пытаюсь открыть глаза тебе, глупому, который считает, что автоваз кусок говна.

почему автоваз может конкурировать с китайцем, тока если китаец будет х3 от цены в китае?

 

image.png.549abc5a1b6b99d52207ff758cb373db.png

 

 

 

 

подравняли под сумму ,которую среднероссиянин платит по налогам

в смысле 65%


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12o написал 29 минут назад:

 

 

let be friends написал 41 минуту назад:

пытаюсь открыть глаза тебе, глупому, который считает, что автоваз кусок говна.

почему автоваз может конкурировать с китайцем, тока если китаец будет х3 от цены в китае?

 

image.png.549abc5a1b6b99d52207ff758cb373db.png

 

 

 

 

Цифры взятые с потолка и не имеют отношение к реальности.

Источник "роад" в принципе не является источником, ибо заинтересованное лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля ебать шизик какой то

набери в гугле ЛАДА В НАЛИЧИИ %название города% и посмотри цены

надо учитывать что при покупке тебе еще допов навесят сверху

 

>доводы говно

чел я ездил на приоре, гранте, калине 2 и весте, могу уверенно сказать что все это говнина ебаная

наверное мне причудилось

хотя ладно, калина 2 за свои деньги нормальная рабочая тачка

но она была до момента как лада в край охуела от отсутствия конкурентов и не заломила цены

12o написал 45 минут назад:

 

 

let be friends написал 57 минут назад:

пытаюсь открыть глаза тебе, глупому, который считает, что автоваз кусок говна.

почему автоваз может конкурировать с китайцем, тока если китаец будет х3 от цены в китае?

 

image.png.549abc5a1b6b99d52207ff758cb373db.png

 

 

 

 

так рофлан в том что какой то хавал джолион стоит как веста, учитывая ебанутую наценку, и при этом хавал все равно лучше

в китае на джолионе токо картошку возят


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
let be friends написал 16 минут назад:
12o написал 47 минут назад:

 

Цифры взятые с потолка и не имеют отношение к реальности.

какие конкретно цифры на картинке не имеют отношение к реальности?

Хорошо, давай дадим фору автовазу в 450к, у нас будет новый тейк - почему автоваз может конкурировать с китайцем, тока если китаец будет х2.5 от цены в китае?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
disbandnavi написал 35 минут назад:

бля ебать шизик какой то

набери в гугле ЛАДА В НАЛИЧИИ %название города% и посмотри цены

надо учитывать что при покупке тебе еще допов навесят сверху

 

>доводы говно

чел я ездил на приоре, гранте, калине 2 и весте, могу уверенно сказать что все это говнина ебаная

наверное мне причудилось

хотя ладно, калина 2 за свои деньги нормальная рабочая тачка

но она была до момента как лада в край охуела от отсутствия конкурентов и не заломила цены

12o написал 1 час назад:

 

 

let be friends написал 1 час назад:

пытаюсь открыть глаза тебе, глупому, который считает, что автоваз кусок говна.

почему автоваз может конкурировать с китайцем, тока если китаец будет х3 от цены в китае?

 

image.png.549abc5a1b6b99d52207ff758cb373db.png

 

 

 

 

так рофлан в том что какой то хавал джолион стоит как веста, учитывая ебанутую наценку, и при этом хавал все равно лучше

в китае на джолионе токо картошку возят

Калина 2 и веста вполне нормальные автомобили в соотношении цена-качество-предлагаемые опции.

 

Хавал полноценно собирается в рашке, поэтому твой тейк уже не актуален.

И он стоит на 25% дороже весты.

 

Опять же, сравниваете не сравниваемое.

В разработку хавала(грейт вола) очень долго и усердно(~20лет) вливались как деньги компартии, так и технологии фольксвагена(спасибо компартии). 

Надо смотреть насколько хавал прибылен(генерирует ли ее в принципе), какими тиражами выпускает эти автомобили(уверен, что кратно больше автоваза).

12o написал 31 минуту назад:
let be friends написал 49 минут назад:
12o написал 1 час назад:

 

Цифры взятые с потолка и не имеют отношение к реальности.

какие конкретно цифры на картинке не имеют отношение к реальности?

Хорошо, давай дадим фору автовазу в 450к, у нас будет новый тейк - почему автоваз может конкурировать с китайцем, тока если китаец будет х2.5 от цены в китае?

 

Причем тут автоваз?

Я изначально говорю, что картинка - хуета, созданная заинтересованным лицом(роад), в целях создания инфоповода и негативного посыла.

 

Ни один производитель не раскроет себестоимость автомобиля, ни один дистрибьютор или дилер не сделает то же самое. 

 

А я могу вывернуть наоборот, что цена автомобиля(который на картинке), условно, 500к, пересчитать под эту цену налоги/таможню и т.п., и подкрутить маржу дистрибьютор и дилера не в 120-160к, а до 300к каждый.

Как на это посмотришь, кто на такой картинке будет большиц пидарас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...