Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

123  

258 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Swifty777 написал 2 минуты назад:

Отношение количества вытащенных золотых шаров к количеству произведенных проверок второго шара

Спасибо. 

Swifty777 понравилось это

 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Swifty777 написал Только что:
Zhenek написал 5 минут назад:
Swifty777 написал 21 минуту назад:
Zhenek написал 23 минуты назад:
Swifty777 написал 25 минут назад:





fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

"take a ball from that box at random" вроде как у тебя не реализовано.

ну как же не реализовано. А это что?


        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()

 

Мне кажется, или он 1 раз шаффлит при создании коробки, а не каждый раз, когда ты внутри цикла выбираешь коробку? (сорян, в котлине(?) не шарю нихуя)


WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал Только что:
Swifty777 написал 1 минуту назад:
Droed написал 5 минут назад:
Swifty777 написал 7 минут назад:
Droed написал 9 минут назад:
Swifty777 написал 11 минут назад:
Droed написал 20 минут назад:
Ritsu twit написал 25 минут назад:
Droed написал 28 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Зачем тебе складывать дрова в мангал, если ты не подумал о том что будешь жарить шашлык. У нас все логично. 

:jokerge:

E1azor написал 20 минут назад:
Droed написал 24 минуты назад:
E1azor написал 25 минут назад:
Droed написал 28 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Swifty777 написал 21 минуту назад:
Zhenek написал 23 минуты назад:
Swifty777 написал 25 минут назад:





















fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

Читай условия

Так прочитал. Всё в соответствии с ними:

1. Первый вытащенный шар строго должен быть золотым - выполнено;

2. Следующий шар должен вытаскиваться из той же коробки - выполнено

А ты учитываешь кол-во попыток, когда ты вытянул серебряный шар?

А зачем мне их учитывать? У меня стартовое условие - я вытащил золотой шар и мне надо проверить вероятность, что второй из этой же коробки является золотым.

Перечитай условие внимательно

Вот именно, прочитай условие внимательно, откуда ты знаешь, что в коробках 2з 1з1с и 2с?

Если в условии задачи написано изображение.png

Так я и не смотрю внутрь... :dunno:

Я смотрю на вытащенный шар

А почему ты кодируешь, что именно в трех коробках 2з 1з1с 2с

Ты же не знаешь какие шары в коробках следуя условию.

:onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet:

Потому что это указано в условии 

 

image.png.0238e1f5871fe199889834602df04c95.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
E1azor написал Только что:
Droed написал 21 минуту назад:
E1azor написал 21 минуту назад:
Droed написал 24 минуты назад:
E1azor написал 26 минут назад:
Droed написал 28 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Коробка и шар уже зарандомлены по условию задачи

Тогда по условию задачи ты не знаешь сколько шаров в коробке и какие они. Там вообще может в каждой коробке быть 1з1с и это не будет противоречить условию задачи.

Swifty777 написал Только что:
Droed написал 2 минуты назад:
Swifty777 написал 3 минуты назад:
Droed написал 7 минут назад:
Swifty777 написал 8 минут назад:
Droed написал 11 минут назад:
Swifty777 написал 12 минут назад:
Droed написал 22 минуты назад:
Ritsu twit написал 27 минут назад:
Droed написал 29 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Зачем тебе складывать дрова в мангал, если ты не подумал о том что будешь жарить шашлык. У нас все логично. 

:jokerge:

E1azor написал 22 минуты назад:
Droed написал 25 минут назад:
E1azor написал 27 минут назад:
Droed написал 29 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Swifty777 написал 23 минуты назад:
Zhenek написал 24 минуты назад:
Swifty777 написал 27 минут назад:






















fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

Читай условия

Так прочитал. Всё в соответствии с ними:

1. Первый вытащенный шар строго должен быть золотым - выполнено;

2. Следующий шар должен вытаскиваться из той же коробки - выполнено

А ты учитываешь кол-во попыток, когда ты вытянул серебряный шар?

А зачем мне их учитывать? У меня стартовое условие - я вытащил золотой шар и мне надо проверить вероятность, что второй из этой же коробки является золотым.

Перечитай условие внимательно

Вот именно, прочитай условие внимательно, откуда ты знаешь, что в коробках 2з 1з1с и 2с?

Если в условии задачи написано изображение.png

Так я и не смотрю внутрь... :dunno:

Я смотрю на вытащенный шар

А почему ты кодируешь, что именно в трех коробках 2з 1з1с 2с

Ты же не знаешь какие шары в коробках следуя условию.

:onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet:

Потому что это указано в условии 

 

image.png.0238e1f5871fe199889834602df04c95.png

изображение.png

Т.е. ты берешь условие, что достаешь золотой шар, но игнорируешь условие, что не знаешь, что в коробках?

Я правильно тебя понял?


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Swifty777 у тебя короче шары внутри коробки должны тоже шаффлиться в каждой новой итерации, а они, ИМХО, не шаффлятся.


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zhenek написал Только что:
Swifty777 написал 2 минуты назад:
Zhenek написал 7 минут назад:
Swifty777 написал 23 минуты назад:
Zhenek написал 24 минуты назад:
Swifty777 написал 27 минут назад:






fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

"take a ball from that box at random" вроде как у тебя не реализовано.

ну как же не реализовано. А это что?



        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()

 

Мне кажется, или он 1 раз шаффлит при создании коробки, а не каждый раз, когда ты внутри цикла выбираешь коробку? (сорян, в котлине(?) не шарю нихуя)

Тебе кажется. Шафлит коробки в каждой итерации

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Swifty777 написал 2 минуты назад:
Zhenek написал 5 минут назад:
Swifty777 написал 6 минут назад:
Zhenek написал 11 минут назад:
Swifty777 написал 27 минут назад:
Zhenek написал 29 минут назад:
Swifty777 написал 31 минуту назад:







fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

"take a ball from that box at random" вроде как у тебя не реализовано.

ну как же не реализовано. А это что?




        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()

 

Мне кажется, или он 1 раз шаффлит при создании коробки, а не каждый раз, когда ты внутри цикла выбираешь коробку? (сорян, в котлине(?) не шарю нихуя)

Тебе кажется. Шафлит коробки в каждой итерации

 

Я про шары пишу же, внутри коробки которые, а не про коробки


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Droed написал 18 минут назад:

Офк если люди не понимают причинно следственную связь, у них и будет выходить 1\2

Чел просто мой пример, как и условие задачи модифицировал и вывернул наизнанку и видимо не понял суть.

Тебе всегда нужно считать в какой сценарий реальности ты попал, а чтобы это узнать, нужно знать сколько их вообще было. Чтобы быть объективным.


Изменено пользователем Ritsu twit

 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 6 минут назад:
E1azor написал 7 минут назад:
Droed написал 28 минут назад:
E1azor написал 28 минут назад:
Droed написал 31 минуту назад:
E1azor написал 33 минуты назад:
Droed написал 35 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Коробка и шар уже зарандомлены по условию задачи

Тогда по условию задачи ты не знаешь сколько шаров в коробке и какие они. Там вообще может в каждой коробке быть 1з1с и это не будет противоречить условию задачи.

Swifty777 написал 6 минут назад:
Droed написал 8 минут назад:
Swifty777 написал 9 минут назад:
Droed написал 13 минут назад:
Swifty777 написал 14 минут назад:
Droed написал 17 минут назад:
Swifty777 написал 18 минут назад:
Droed написал 28 минут назад:
Ritsu twit написал 33 минуты назад:
Droed написал 35 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Зачем тебе складывать дрова в мангал, если ты не подумал о том что будешь жарить шашлык. У нас все логично. 

:jokerge:

E1azor написал 28 минут назад:
Droed написал 31 минуту назад:
E1azor написал 33 минуты назад:
Droed написал 35 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Swifty777 написал 29 минут назад:
Zhenek написал 30 минут назад:
Swifty777 написал 33 минуты назад:























fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

Читай условия

Так прочитал. Всё в соответствии с ними:

1. Первый вытащенный шар строго должен быть золотым - выполнено;

2. Следующий шар должен вытаскиваться из той же коробки - выполнено

А ты учитываешь кол-во попыток, когда ты вытянул серебряный шар?

А зачем мне их учитывать? У меня стартовое условие - я вытащил золотой шар и мне надо проверить вероятность, что второй из этой же коробки является золотым.

Перечитай условие внимательно

Вот именно, прочитай условие внимательно, откуда ты знаешь, что в коробках 2з 1з1с и 2с?

Если в условии задачи написано изображение.png

Так я и не смотрю внутрь... :dunno:

Я смотрю на вытащенный шар

А почему ты кодируешь, что именно в трех коробках 2з 1з1с 2с

Ты же не знаешь какие шары в коробках следуя условию.

:onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet:

Потому что это указано в условии 

 

image.png.0238e1f5871fe199889834602df04c95.png

изображение.png

Т.е. ты берешь условие, что достаешь золотой шар, но игнорируешь условие, что не знаешь, что в коробках?

Я правильно тебя понял?

Так Я и не знаю, что в коробке. Я лишь проверяю вытащенные шары.

О коробках нам известно лишь то, что их 3:

- одна с двумя золотыми шарами;

- одна с золотым и серебряным шарами;

- одна с двумя серебряными шарами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ritsu twit написал 4 минуты назад:
Droed написал 22 минуты назад:

Офк если люди не понимают причинно следственную связь, у них и будет выходить 1\2

Чел просто мой пример, как и условие задачи модифицировал и вывернул наизнанку и видимо не понял суть.

Тебе всегда нужно знать в какой сценарий реальности ты попал, а чтобы это узнать, нужно знать сколько их вообще было. Чтобы быть объективным.

Ну у нас может быть реальность, когда только в одной коробке 1з1с, а в остальных 2с

Swifty777 написал 1 минуту назад:
Droed написал 10 минут назад:
E1azor написал 12 минут назад:
Droed написал 32 минуты назад:
E1azor написал 32 минуты назад:
Droed написал 36 минут назад:
E1azor написал 37 минут назад:
Droed написал 40 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Коробка и шар уже зарандомлены по условию задачи

Тогда по условию задачи ты не знаешь сколько шаров в коробке и какие они. Там вообще может в каждой коробке быть 1з1с и это не будет противоречить условию задачи.

Swifty777 написал 10 минут назад:
Droed написал 12 минут назад:
Swifty777 написал 13 минут назад:
Droed написал 17 минут назад:
Swifty777 написал 19 минут назад:
Droed написал 21 минуту назад:
Swifty777 написал 23 минуты назад:
Droed написал 32 минуты назад:
Ritsu twit написал 37 минут назад:
Droed написал 40 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Зачем тебе складывать дрова в мангал, если ты не подумал о том что будешь жарить шашлык. У нас все логично. 

:jokerge:

E1azor написал 32 минуты назад:
Droed написал 36 минут назад:
E1azor написал 37 минут назад:
Droed написал 40 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Swifty777 написал 33 минуты назад:
Zhenek написал 35 минут назад:
Swifty777 написал 37 минут назад:



































fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

Читай условия

Так прочитал. Всё в соответствии с ними:

1. Первый вытащенный шар строго должен быть золотым - выполнено;

2. Следующий шар должен вытаскиваться из той же коробки - выполнено

А ты учитываешь кол-во попыток, когда ты вытянул серебряный шар?

А зачем мне их учитывать? У меня стартовое условие - я вытащил золотой шар и мне надо проверить вероятность, что второй из этой же коробки является золотым.

Перечитай условие внимательно

Вот именно, прочитай условие внимательно, откуда ты знаешь, что в коробках 2з 1з1с и 2с?

Если в условии задачи написано изображение.png

Так я и не смотрю внутрь... :dunno:

Я смотрю на вытащенный шар

А почему ты кодируешь, что именно в трех коробках 2з 1з1с 2с

Ты же не знаешь какие шары в коробках следуя условию.

:onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet:

Потому что это указано в условии 

 

image.png.0238e1f5871fe199889834602df04c95.png

изображение.png

Т.е. ты берешь условие, что достаешь золотой шар, но игнорируешь условие, что не знаешь, что в коробках?

Я правильно тебя понял?

Так Я и не знаю, что в коробке. Я лишь проверяю вытащенные шары.

О коробках нам известно лишь то, что их 3:

- одна с двумя золотыми шарами;

- одна с золотым и серебряным шарами;

- одна с двумя серебряными шарами

Откуда тебе это известно? Автор задачи

изображение.png

Перечеркнул наше знание о том, что в коробках.


Изменено пользователем Droed

             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чёртов дроед. Там адекватный человек. Ща он исправит косяк с шарами которые он нихуя не рандомно выбирает, увидит 66% и прозреет. :onneponimaet:


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zhenek написал Только что:

Чёртов дроед. Там адекватный человек. Ща он исправит косяк с шарами которые он нихуя не рандомно выбирает, увидит 66% и прозреет. :onneponimaet:

 

Дай помучить :jokerge:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал Только что:
Zhenek написал 1 минуту назад:

Чёртов дроед. Там адекватный человек. Ща он исправит косяк с шарами которые он нихуя не рандомно выбирает, увидит 66% и прозреет. :onneponimaet:

 

Дай помучить :jokerge:

Не отвлекай его. А то он слишком долго фиксит очевиднейший баг в программе.


WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще я бы сказал, что шанс вытащить второй золотой шар стремиться к нулю.

По условию задачи там могут быть и черные шары, и розовые, кароче всех цветов. Очевидно становится, что при всем разнообразии цветов вытащить вторым золотой шар практически невозможно.

 

Ответ ~0%

 

Надеюсь голосовалку обновят, что бы я выбрал правильный ответ :EZ:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Swifty777 Слушай. А ты не допускал того, что скорее всего следующим шаром будет шар серебряного цвета по условию задачи? 


Изменено пользователем Ritsu twit

 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zhenek написал 9 минут назад:
Droed написал 10 минут назад:
Zhenek написал 11 минут назад:

Чёртов дроед. Там адекватный человек. Ща он исправит косяк с шарами которые он нихуя не рандомно выбирает, увидит 66% и прозреет. :onneponimaet:

 

Дай помучить :jokerge:

Не отвлекай его. А то он слишком долго фиксит очевиднейший баг в программе.

Отвлекался я. Да, вынужден признать, что ты прав.

        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
            .let {
                it.copy(balls = it.balls.shuffled().toList())
            }

 

В этом случае 2/3

 

Approximate ratio: 0.6783216783216783. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.6632336766323368. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.6660433395666043. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.6662623337376663. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.6665770333422967. Attempts: 10000000

 

  full
fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
            .let {
                it.copy(balls = it.balls.shuffled().toList())
            }
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я был прав все 380 страниц, бартишка :onneponimaet:

 

 


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ritsu twit написал 8 минут назад:

@Swifty777 Слушай. А ты не допускал того, что скорее всего следующим шаром будет шар серебряного цвета по условию задачи? 

 

Нет, тут всё исключительно рандомно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду комменты от местного 1/2-долбоебья, как они снова высрут что-то, но уже про очевидно правильное решение задачи от свифти :popavs:

 

@Swifty777 голосуй за 2/3, да восторжествует справедливость, долой троллей и лоу айкю мусор


WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Swifty777 написал 39 минут назад:

very bad code

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

Ты типа джун?
Почему у вас всех одинаковая ошибка в коде

1.Ты не исключаешь уже выбраный шар
2.Ты должен брать не первый шар, а первый РАНДОМНЫЙ шар по условию задачи

код фиксить заебался уже ваш

 

fun main() {
    check(100000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.shuffled().first()
        val selectedBallIndex = (0..1).random()
        val selectedBall = randomBox.balls[selectedBallIndex]

        if (selectedBall.color != Color.GOLD) {
            // The selected ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        totalCount++
        val otherBallIndex = 1 - selectedBallIndex
        val otherBall = randomBox.balls[otherBallIndex]
        if (otherBall.color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>)

data class Ball(val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

 

Swifty777 написал 11 минут назад:
Zhenek написал 19 минут назад:
Droed написал 20 минут назад:
Zhenek написал 20 минут назад:

Чёртов дроед. Там адекватный человек. Ща он исправит косяк с шарами которые он нихуя не рандомно выбирает, увидит 66% и прозреет. :onneponimaet:

 

Дай помучить :jokerge:

Не отвлекай его. А то он слишком долго фиксит очевиднейший баг в программе.

Отвлекался я. Да, вынужден признать, что ты прав.


        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
            .let {
                it.copy(balls = it.balls.shuffled().toList())
            }

 

В этом случае 2/3

 

Approximate ratio: 0.6783216783216783. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.6632336766323368. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.6660433395666043. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.6662623337376663. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.6665770333422967. Attempts: 10000000

 

  full

fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
            .let {
                it.copy(balls = it.balls.shuffled().toList())
            }
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

 

а ну ты уже сам понял, молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...