Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

finargot

Чужой: Ромул / Alien: Romulus

Рекомендованные сообщения

Шум и ярость написал 1 минуту назад:
Юрий Ханин написал 2 минуты назад:
Шум и ярость написал 4 минуты назад:
Юрий Ханин написал 5 минут назад:
Шум и ярость написал 9 минут назад:
Юрий Ханин написал 10 минут назад:
s5cfxf написал 14 минут назад:

прометей 10 из 10

треш с нигером 1 из 10

Прометей был попыткой Ридли Скотта перезапуститься на аэстетиках Искусственного Разума Спилберга 2001-го года и Линделофовским натяжением совы на глобус на ниве Католицизма, что, в среднем, на полвека свежее этого посмешища. Да.

мечтает ли мой лучший друг, многоуважаемый мой мсье днб-елите об электросоняше?

Братан, мы же оба знаем, что Декард – андроид, Куртц – положительный персонаж, а последняя сцена Таксиста – предсмертная агония Трэвиса Бикла?
Вопрос риторический.

лучше  бы нахуй послал, мой лучший друг...

Помню, что ты выдавал базу по нуару/вестернам в самом начале своего пути.
PMA only.

не ебу що такэ пма, но я много етова кена пересмотрел в своё время...

Мой тезис таков: американского – "голливудского" – кинематографа не существовало до Теней Кассаветиса; золотая эпоха голливуда – одни и те же пациенты, для одной и той же публики, что и MCU сегодня. Капишь?


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал Только что:
Шум и ярость написал 6 минут назад:
Юрий Ханин написал 7 минут назад:
Шум и ярость написал 10 минут назад:
Юрий Ханин написал 11 минут назад:
Шум и ярость написал 14 минут назад:
Юрий Ханин написал 16 минут назад:
s5cfxf написал 20 минут назад:

прометей 10 из 10

треш с нигером 1 из 10

Прометей был попыткой Ридли Скотта перезапуститься на аэстетиках Искусственного Разума Спилберга 2001-го года и Линделофовским натяжением совы на глобус на ниве Католицизма, что, в среднем, на полвека свежее этого посмешища. Да.

мечтает ли мой лучший друг, многоуважаемый мой мсье днб-елите об электросоняше?

Братан, мы же оба знаем, что Декард – андроид, Куртц – положительный персонаж, а последняя сцена Таксиста – предсмертная агония Трэвиса Бикла?
Вопрос риторический.

лучше  бы нахуй послал, мой лучший друг...

Помню, что ты выдавал базу по нуару/вестернам в самом начале своего пути.
PMA only.

не ебу що такэ пма, но я много етова кена пересмотрел в своё время...

Мой тезис таков: американского – "голливудского" – кинематографа не существовало до Теней Кассаветиса; золотая эпоха голливуда – одни и те же пациенты, для одной и той же публики, что и MCU сегодня. Капишь?

я не ебу шо такое мцу, но те же япошки так вдохновились всяким говном из голливуда, шо ненароком высрали свою новую волну перед тем как ето стало мейнстримом во всяких франциях. 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 1 минуту назад:

я не ебу шо такое мцу

Марвел Синематик Юнивёрс.

Шум и ярость написал 1 минуту назад:

но те же япошки так вдохновились всяким говном из голливуда

Это справедливо единственно по отношению к Акире Куросаве, который ЯВНО БЫЛ попыткой японских политиканов восстановить отношения с Западом, разрушенными итогами Второй Мировой. Одзу, Мидзогутти и Кобаяси творили безотносительно западной повестки.

Шум и ярость написал 4 минуты назад:

шо ненароком высрали свою новую волну перед тем как ето стало мейнстримом во всяких франциях

Объективно, французская новая волна возникла на фоне конфликта "отцов и детей": как бунт подопечных Андре Базена против "папиного кино": опять-таки западная, голливудская повестка здесь никакой роли не играет.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 2 минуты назад:
Шум и ярость написал 8 минут назад:

 

Это справедливо единственно по отношению к Акире Куросаве, который ЯВНО БЫЛ попыткой японских политиканов восстановить отношения с Западом, разрушенными итогами Второй Мировой. Одзу, Мидзогутти и Кобаяси творили безотносительно западной повестки.

ну зря вы так радикально, мой лучший друг - могли же хотя бы вспомнить ту же похоронную процессию роз. а так в кено тех лет было и много отсылочек менее заметных для глаза обывателя

Юрий Ханин написал 5 минут назад:
Шум и ярость написал 11 минут назад:

 

Объективно, французская новая волна возникла на фоне конфликта "отцов и детей": как бунт подопечных Андре Базена против "папиного кино": опять-таки западная, голливудская повестка здесь никакой роли не играет.

ето не то шо я сказал, но влияние мною очень нелюбимого кено про розовый бутон на всех вокруг ну довольно смело оспаривать. 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Шум и ярость написал 20 минут назад:

ну зря вы так радикально, мой лучший друг - могли же хотя бы вспомнить ту же похоронную процессию роз. а так в кено тех лет было и много отсылочек менее заметных для глаза обывателя

Так, во-первых, Похоронная процессия роз – одно из произведений, представляющих собой витрину явления японского кинематографа, – так же, как и Куросава, – то есть репрезентативность такого примера весьма сомнительна; а, во-вторых, ссылка на античный миф, как один из первых памятников западной цивилизации, весьма опосредованное отношение имеет к золотой эпохи голливуда: это же хроникально ещё до второй мировой было и до установления Штатов в качестве мирового гегемона.
Кроме того, более глубокое и осмысленное знакомство с произведениями японской новой волны – нежели Похоронная процессия роз – наоборот ведёт в сторону проникновения в истоки японской культуры и востоко-центризма в целом: равно так же, как и в предыдущем поколении работы Одзу и Мидзогутти выглядят куда более репрезентативно, чем работы Куросавы.

Шум и ярость написал 20 минут назад:

ето не то шо я сказал, но влияние мною очень нелюбимого кено про розовый бутон на всех вокруг ну довольно смело оспаривать. 

Я не оспариваю влияние Хичкока на деятелей французской новой волны, но он никогда не выступал в качестве побудителя к действию: в основе всегда лежал конфликт отцов и детей, а Хичкок просто предоставлял фундамент для построения нового кино-языка. Кроме того, сам Хичкок частью золотого голливуда никогда не был, но выкупленным на голливудские бюджеты и возможности англофилом.


Изменено пользователем Юрий Ханин

I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 6 минут назад:

Похоронная процессия роз – одно из произведений, представляющих собой витрину явления японского кинематографа, – так же, как и Куросава, – то есть репрезентативность такого примера весьма сомнительна; а, во-вторых, ссылка на античный миф, как один из первых памятников западной цивилизации, весьма опосредованное отношение имеет к золотой эпохи голливуда: это же хроникально ещё до второй мировой было и до установления Штатов в качестве мирового гегемона.

напомните, пожалуйста, а какой там антураж, какую музыку люди слушают, какие напитки пьют и в какие кабаки ходють?

Юрий Ханин написал 7 минут назад:
Шум и ярость написал 27 минут назад:

 

Я не оспариваю влияние Хичкока на деятелей французской новой волны, но он никогда не выступал в качестве побудителя к действию: в основе всегда лежал конфликт отцов и детей, а Хичкок просто предоставлял фундамент для построения нового кино-языка. Кроме того, сам Хичкок частью золотого голливуда никогда не был, но выкупленным на голливудские бюджеты и возможности англофилом.

я про гражданина кейна воще-то. 

хто кста не наяривал на риточку наше всё хейворт из другого кина мастера, тот пидор - таков положняк. 

 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Шум и ярость написал 23 минуты назад:

напомните, пожалуйста, а какой там антураж, какую музыку люди слушают, какие напитки пьют и в какие кабаки ходють?

Братан, даже в канве работ Матсумото это нерепрезентативно: ты мне говоришь – Похоронная процессия роз, я тебе – Демоны: дальше мы начинаем сначала с той лишь разницей, что произведения, пытающиеся заигрывать с аэстетиками западной цивилизации, исчисляются десятками, а аутентичные, обращённые к японской культуре, – сотнями.

Шум и ярость написал 23 минуты назад:

я про гражданина кейна воще-то. 

Если для Хичкока я ещё готов дать послабления, то дифирамбов этому человеку-оркестру я вообще не разделяю: я могу отдать должное тому, что он ставил Шекспира на Бродвее с труппой негров за сто лет до политики эмансипации прав последних, и снимал своего Кейна, выступая в этом фильме и режиссёром, и сценаристом, и исполнителем главной роли, и композитором, и продюсером, и так дальше, но сказать, что меня это кино как-то задевает, нравится мне, либо же, что я вижу ЕГО влияние на последующее поколение кинематографистов, я не могу. Он важен самим фактом своего существования: тем, что он смог скинуть себя оковы давления капиталистов, башляющих деньги на проект, но не своим творчеством, кино-языком.


Изменено пользователем Юрий Ханин

I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 3 минуты назад:

Братан, даже в канве работ Матсумото это нерепрезентативно: ты мне говоришь – Похоронная процессия роз, я тебе – Демоны: дальше мы начинаем сначала с той лишь разницей, что произведения, пытающиеся заигрывать с аэстетиками западной цивилизации, исчисляются десятками, а аутентичные, обращённые к японской культуре, – сотнями.

вы начали с того шо пан круасаныч единственный пример вестернизации, но его кено типа йоджымбо(телохранитель) - ето внатуре экранизация романа дэшила хэммета кровавая жатва, только в японском сеттинге. потом и леоне снял за пригоршню долларов и мой любимейший корбуччи джанго - там было обоюдной влияние на протяжении десятилетий. на всё етом говне рос квентин буратино, но ето уже совсем другая история...

вы уж там определитесь по критериям...

Юрий Ханин написал 7 минут назад:

что меня это кино как-то задевает, нравится мне, либо же, что я вижу ЕГО влияние на последующее поколение кинематографистов, я не могу.

ну вот по всему миру в любой киношной школе его смотрють и учат в качестве примере революционного кено, которое весь кинематограф перевернуло, но раз вы сказали....


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 2 минуты назад:

вы начали с того шо пан круасаныч единственный пример вестернизации

Из его поколения – да: ты говоришь – Куросава, я говорю – Одзу, Мидзогутти, Кобаяси. Дальше ты говоришь – Похоронная процессия роз; я говорю – Демоны, Двойное самоубийство Синоды, работы Имаммуры, Ёсиды и Тераямы. И так дальше: с увеличивающимся количеством моих контр-примеров по отношению к твоим в геометрической прогрессии.
Я не говорил, что он единственный; я говорил, что он нерепрезентативный, оправданный политический конъюнктурой, в то время, как настоящие художники творили без оглядки на повестку дня.

Шум и ярость написал 10 минут назад:

типа йоджымбо(телохранитель) - ето внатуре экранизация романа дэшила хэммета кровавая жатва, только в японском сеттинге.

Это правда. Так же как и то, что другие его фильмы опираются на первоисточники Шекспира, Толстого, Достоевского и других западных авторов. Только где в этом противоречие моим словам?

Шум и ярость написал 16 минут назад:

потом и леоне снял за пригоршню долларов и мой любимейший корбуччи джанго - там было обоюдной влияние на протяжении десятилетий.

Влияние было настолько обоюдным, что Куросава подал в суд на Леоне за нарушение авторских прав?

Шум и ярость написал 17 минут назад:

на всё етом говне рос квентин буратино, но ето уже совсем другая история...

История всё та же: ты всю дорогу ссылаешься на авторов такого пошиба, как Куросава, Леоне, Тарантино, которые для меня репрезентативными не являются вообще.

Я, кажется, начал с того, что эпоху золотого голливуда на хуе вертел – все эти нуары, вестерны и прочие эксплуатационные жанры-аттракционы, – а тебя куда-то совсем в сторону увело.

Шум и ярость написал 23 минуты назад:

ну вот по всему миру в любой киношной школе его смотрють и учат в качестве примере революционного кено, которое весь кинематограф перевернуло, но раз вы сказали....

Во-первых, я в любой киношной школе, расположенной по всему миру, не обучался, как, я полагаю, и Вы. Во-вторых, я его заслуг не умалял, если вы внимательно прочли мой постинг: appreciate more than actually enjoyed. Таков мой тезис.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 1 минуту назад:
Шум и ярость написал 23 минуты назад:

 

Из его поколения – да: ты говоришь – Куросава, я говорю – Одзу, Мидзогутти, Кобаяси. Дальше ты говоришь – Похоронная процессия роз; я говорю – Демоны, Двойное самоубийство Синоды, работы Имаммуры, Ёсиды и Тераямы. И так дальше: с увеличивающимся количеством моих контр-примеров по отношению к твоим в геометрической прогрессии.
Я не говорил, что он единственный; я говорил, что он нерепрезентативный, оправданный политический конъюнктурой, в то время, как настоящие художники творили без оглядки на повестку дня.

для меня искусство - ето диалог. все друг у друга всегда подсматривали до недавних времён когда моду начало диктовать авторское право. в плане кено можно хотя бы вспомнить как бергман восхищался тарковским и к чему ето пришло потом - когда у тарковского играли актёры и принимал участие в съемках стафф из нетленки бергмана. 

тоже самое было и в японском кено - без круасаныча не выросли бы и другие челы из некст волны. по поводу одзу и мидзогутти тоже можно много чего сказать и про сюжеты и про заимствования - хоть они ето делали тоньше и не так явно. зачем вы лезете в залупу, мой лучший друг?

Юрий Ханин написал 8 минут назад:

Это правда. Так же как и то, что другие его фильмы опираются на первоисточники Шекспира, Толстого, Достоевского и других западных авторов. Только где в этом противоречие моим словам?

так я про ето и говорю - сидели челики делали сэппуку по фану тыщу лет и тут на те.

Юрий Ханин написал 8 минут назад:
Шум и ярость написал 30 минут назад:

 

Влияние было настолько обоюдным, что Куросава подал в суд на Леоне за нарушение авторских прав?

выше про ето упомянул, но тогда ето было зашкваром

Юрий Ханин написал 9 минут назад:


Я, кажется, начал с того, что эпоху золотого голливуда на хуе вертел – все эти нуары, вестерны и прочие эксплуатационные жанры-аттракционы, – а тебя куда-то совсем в сторону увело.

ну сразу бы так и написал, ёбанный ты по голове:prichina_tryaski:


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Когда он уже наестся и уйдет в спячку


Изменено пользователем finargot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 5 минут назад:

для меня искусство - ето диалог. все друг у друга всегда подсматривали до недавних времён когда моду начало диктовать авторское право. в плане кено можно хотя бы вспомнить как бергман восхищался тарковским и к чему ето пришло потом - когда у тарковского играли актёры и принимал участие в съемках стафф из нетленки бергмана. 

тоже самое было и в японском кено - без круасаныча не выросли бы и другие челы из некст волны. по поводу одзу и мидзогутти тоже можно много чего сказать и про сюжеты и про заимствования - хоть они ето делали тоньше и не так явно. зачем вы лезете в залупу, мой лучший друг?

Куда я лезу? Я сказал, что пример Куросавы является исключением, нежели правилом. Опустим даже то, что было в подоплёке: что Куросава – суть проект японских политиков, пытающихся восстановить отношения с коллективным Западом. В чём я не прав?
Забавная ситуация складывается: есть такой Жариков, который неиронично на своих стримах и в своих книгах проталкивает точку зрения, что такие авторы, как Булгаков или Тарковский были проектами ребят из конторы глубинного бурления для успокоения прослойки интеллигенции. Это, может быть, в известной степени и так, но, что упускает Жариков, так это то, что время так расставило всё по своим местам, что Тарковский – кем бы он ни был изначально – сильно перерос тот фантом, что из него пытались лепить советские идеологи: пост-модерн: смерть автора, хули.
Ты говоришь, что без Куросавы не было бы следующей волны? Ты кого имеешь в виду, Леоне и Тарантино? Я готов понести такие потери)

Шум и ярость написал 13 минут назад:

так я про ето и говорю - сидели челики делали сэппуку по фану тыщу лет и тут на те.

Учитывая, что у него была попытка суицида после провала одной из его картин, я вполне допускаю, что сам Куросава ввёл двойную игру, и сам искренне всё это делал. Он, в этом отношении, мне напоминает Копполу в 21-м веке.

Шум и ярость написал 14 минут назад:

ну сразу бы так и написал, ёбанный ты по голове:prichina_tryaski:

Так и написал вроде. Говорю: не было у американцев кинематографа, пока греческий мигрант не принёс его им, как Прометей огонь.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 4 минуты назад:
Шум и ярость написал 20 минут назад:

 

Куда я лезу? Я сказал, что пример Куросавы является исключением, нежели правилом. Опустим даже то, что было в подоплёке: что Куросава – суть проект японских политиков, пытающихся восстановить отношения с коллективным Западом. В чём я не прав?
Забавная ситуация складывается: есть такой Жариков, который неиронично на своих стримах и в своих книгах проталкивает точку зрения, что такие авторы, как Булгаков или Тарковский были проектами ребят из конторы глубинного бурления для успокоения прослойки интеллигенции. Это, может быть, в известной степени и так, но, что упускает Жариков, так это то, что время так расставило всё по своим местам, что Тарковский – кем бы он ни был изначально – сильно перерос тот фантом, что из него пытались лепить советские идеологи: пост-модерн: смерть автора, хули.
Ты говоришь, что без Куросавы не было бы следующей волны? Ты кого имеешь в виду, Леоне и Тарантино? Я готов понести такие потери)

я ето всё к тому, шо у всего на шо ты дрочишь - ноги растут из того места откуда ты явно не ожыдал. ни больше и не меньше. даже те жанры и те авторы, которые тебе не по душе, типа круасаныча, тоже испили чашу сию. 

 

Юрий Ханин написал 7 минут назад:
Шум и ярость написал 22 минуты назад:

 

Учитывая, что у него была попытка суицида после провала одной из его картин, я вполне допускаю, что сам Куросава ввёл двойную игру, и сам искренне всё это делал. Он, в этом отношении, мне напоминает Копполу в 21-м веке.

там годарыч пару лет назад сам ушёл кста после таблетоса кста - следующая не чокаясь...

Юрий Ханин написал 8 минут назад:

Так и написал вроде. Говорю: не было у американцев кинематографа, пока греческий мигрант не принёс его им, как Прометей огонь.

ПРОМЕТЕЙ ПОДАРИЛ ЛЮДЯМ ИСКРУ, ЕБАННЫЙ ТЫ НЕОБРАЗОВАННЫЙ ИМБЕЦИЛ


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 3 минуты назад:

я ето всё к тому, шо у всего на шо ты дрочишь - ноги растут из того места откуда ты явно не ожыдал. ни больше и не меньше. даже те жанры и те авторы, которые тебе не по душе, типа круасаныча, тоже испили чашу сию. 

И на чём это убеждение основано?)
Базис для поэтизации кино-языка – то, что в кинематографе мне нравится больше всего – создали Довженко и Параджанов.
У меня нет вещей, которые "мне не нравятся": я стараюсь жизни смотреть в лицо прямо.

Шум и ярость написал 7 минут назад:

там годарыч пару лет назад сам ушёл кста после таблетоса кста - следующая не чокаясь...

Я не слышал про таблетку, например. Это грустно, конечно, если рассматривать эту ситуацию с чисто человеческих, гуманных позиций, но, как творческая единица, Годар уже не был в строю и так. (Я допускаю, что когда-нибудь его фильмы 21-го века, в особенности декады после нулевых, до меня дострельнут, но сейчас я не могу воспринимать его пост-хистери-де-синема период)

Шум и ярость написал 10 минут назад:

ПРОМЕТЕЙ ПОДАРИЛ ЛЮДЯМ ИСКРУ, ЕБАННЫЙ ТЫ НЕОБРАЗОВАННЫЙ ИМБЕЦИЛ

Чувак, это "крылатая фраза") Её никто буквально не воспринимает) Chill: PMA, good vibes only)


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 1 минуту назад:
Шум и ярость написал 13 минут назад:

 

И на чём это убеждение основано?)
Базис для поэтизации кино-языка – то, что в кинематографе мне нравится больше всего – создали Довженко и Параджанов.
У меня нет вещей, которые "мне не нравятся": я стараюсь жизни смотреть в лицо прямо.

потому ша так работает культура. без монтеня не было бы евгения онегина. без иллиады и библии, по словам лично самого толстого - я ето кста впервые услишал на лекции жаринова потом позже нашел шо он не пиздел, не было бы войны и мира. про кино я тебе выше пару примеров уже привёл, к слову. 

Юрий Ханин написал 5 минут назад:
Шум и ярость написал 17 минут назад:

 

Чувак, это "крылатая фраза") Её никто буквально не воспринимает) Chill: PMA, good vibes only)

ну прошу прощения, шо не сумел так сразу распознать ету вольность в вашем исполнении...


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 3 минуты назад:
Юрий Ханин написал 8 минут назад:
Шум и ярость написал 20 минут назад:

 

И на чём это убеждение основано?)
Базис для поэтизации кино-языка – то, что в кинематографе мне нравится больше всего – создали Довженко и Параджанов.
У меня нет вещей, которые "мне не нравятся": я стараюсь жизни смотреть в лицо прямо.

потому ша так работает культура. без монтеня не было бы евгения онегина. без иллиады и библии, по словам лично самого толстого - я ето кста впервые услишал на лекции жаринова потом позже нашел шо он не пиздел, не было бы войны и мира. про кино я тебе выше пару примеров уже привёл, к слову. 

Чувак, это обычно мне в этом разделе предъявляют, что я мыслю категориями гипер-ссылок. Ты не забыл, с кем беседу ведёшь?)
Я не знаю, что ты там имеешь в виду, когда говоришь, что "привёл мне пару примеров про кино": я тезисно озвучил два положения: 1)эпоха золотого голливуда – хуйня; американский кинематограф зародился тогда, когда великий Кассаветис снял свой дебютный полный метр; как следствие из этого положения – нео-голливуд – в массе своей – тоже был говном, жутко вторичным по отношению к авторскому, европейскому кинематографу: французской новой волне, итальянскому пост-нео-реализму, молодому кинематографу германии. Об этом я раньше не говорил, но готов стоять на этом до конца; 2)пример "вестернизации" японского кинематографа, проявившийся в работах Куросавы и позднее в некоторых работах авторов новой волны – будь то Матсумото или Тесигахара – не является репрезентативным, потому что японских режиссёров, творивших без оглядки на свершения запада, было неиллюзорно больше.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне будет легче жить в этом мире, если я буду считать что это две нейросети закусились

так и поступлю

Massya и Methamphetamine понравилось это

 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 9 минут назад:

потому что японских режиссёров, творивших без оглядки на свершения запада, было неиллюзорно больше.

их не было - японский самобыт закончился на хиросиме и нагасаки в 45м году. 

 

Юрий Ханин написал 12 минут назад:

эпоха золотого голливуда – хуйня

хуета на любителя, но которая повлияла на всё кино воще. 

Юрий Ханин написал 13 минут назад:

Об этом я раньше не говорил, но готов стоять на этом до конца

рад за тебя


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
SINEGOSPROGIBA написал 21 минуту назад:

Мне будет легче жить в этом мире, если я буду считать что это две нейросети закусились

так и поступлю

Закрой ебало, шестизнак: я месяц не пданился. Сейчас с дорогим другом перетираем.

Шум и ярость написал 17 минут назад:

их не было - японский самобыт закончился на хиросиме и нагасаки в 45м году. 

Утверждение настолько же громкое, пафосное и сентенциозное, насколько же и смешное. Всерьёз его комментировать не стану)

Шум и ярость написал 17 минут назад:

хуета на любителя, но которая повлияла на всё кино воще. 

Опять-таки: я не говорил, что ВООБЩЕ ВЛИЯНИЯ НИКАКОГО не было. Видишь ли, в чём тут дело: есть две культуры: культура официозная, эстеблишмент, так называемый; и культура подпольная. Типа, как в политике, – есть публичная политика, выраженная репортажами на голубых экранах; и риал-политик, совершающаяся за закрытыми дверями белых домов.
Усматривает ли ВЛИЯНИЕ Гражданина Кейна в своей новой работе какой-нибудь долбоёб уровня Лантимоса или Ноэ – безусловно, да.
Знает ли, кто такой Орсон Уэллс какой-нибудь Педру Кошта или Цай Минлян – возможно, формально. Но не более.
И это при том, что поколение Брессона, Антониони и Тарковского, которые вообще кинематографистов, кроме себя самих не признавали, давно каналу в лету.
 


Изменено пользователем Юрий Ханин

I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...