Юрий Ханин #101 18 октября Шум и ярость написал 1 минуту назад: Юрий Ханин написал 2 минуты назад: Шум и ярость написал 4 минуты назад: Юрий Ханин написал 5 минут назад: Шум и ярость написал 9 минут назад: Юрий Ханин написал 10 минут назад: s5cfxf написал 14 минут назад: прометей 10 из 10 треш с нигером 1 из 10 Прометей был попыткой Ридли Скотта перезапуститься на аэстетиках Искусственного Разума Спилберга 2001-го года и Линделофовским натяжением совы на глобус на ниве Католицизма, что, в среднем, на полвека свежее этого посмешища. Да. мечтает ли мой лучший друг, многоуважаемый мой мсье днб-елите об электросоняше? Братан, мы же оба знаем, что Декард – андроид, Куртц – положительный персонаж, а последняя сцена Таксиста – предсмертная агония Трэвиса Бикла? Вопрос риторический. лучше бы нахуй послал, мой лучший друг... Помню, что ты выдавал базу по нуару/вестернам в самом начале своего пути. PMA only. не ебу що такэ пма, но я много етова кена пересмотрел в своё время... Мой тезис таков: американского – "голливудского" – кинематографа не существовало до Теней Кассаветиса; золотая эпоха голливуда – одни и те же пациенты, для одной и той же публики, что и MCU сегодня. Капишь? Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #102 18 октября Юрий Ханин написал Только что: Шум и ярость написал 6 минут назад: Юрий Ханин написал 7 минут назад: Шум и ярость написал 10 минут назад: Юрий Ханин написал 11 минут назад: Шум и ярость написал 14 минут назад: Юрий Ханин написал 16 минут назад: s5cfxf написал 20 минут назад: прометей 10 из 10 треш с нигером 1 из 10 Прометей был попыткой Ридли Скотта перезапуститься на аэстетиках Искусственного Разума Спилберга 2001-го года и Линделофовским натяжением совы на глобус на ниве Католицизма, что, в среднем, на полвека свежее этого посмешища. Да. мечтает ли мой лучший друг, многоуважаемый мой мсье днб-елите об электросоняше? Братан, мы же оба знаем, что Декард – андроид, Куртц – положительный персонаж, а последняя сцена Таксиста – предсмертная агония Трэвиса Бикла? Вопрос риторический. лучше бы нахуй послал, мой лучший друг... Помню, что ты выдавал базу по нуару/вестернам в самом начале своего пути. PMA only. не ебу що такэ пма, но я много етова кена пересмотрел в своё время... Мой тезис таков: американского – "голливудского" – кинематографа не существовало до Теней Кассаветиса; золотая эпоха голливуда – одни и те же пациенты, для одной и той же публики, что и MCU сегодня. Капишь? я не ебу шо такое мцу, но те же япошки так вдохновились всяким говном из голливуда, шо ненароком высрали свою новую волну перед тем как ето стало мейнстримом во всяких франциях. Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #103 18 октября Шум и ярость написал 1 минуту назад: я не ебу шо такое мцу Марвел Синематик Юнивёрс. Шум и ярость написал 1 минуту назад: но те же япошки так вдохновились всяким говном из голливуда Это справедливо единственно по отношению к Акире Куросаве, который ЯВНО БЫЛ попыткой японских политиканов восстановить отношения с Западом, разрушенными итогами Второй Мировой. Одзу, Мидзогутти и Кобаяси творили безотносительно западной повестки. Шум и ярость написал 4 минуты назад: шо ненароком высрали свою новую волну перед тем как ето стало мейнстримом во всяких франциях Объективно, французская новая волна возникла на фоне конфликта "отцов и детей": как бунт подопечных Андре Базена против "папиного кино": опять-таки западная, голливудская повестка здесь никакой роли не играет. Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #104 18 октября Юрий Ханин написал 2 минуты назад: Шум и ярость написал 8 минут назад: Это справедливо единственно по отношению к Акире Куросаве, который ЯВНО БЫЛ попыткой японских политиканов восстановить отношения с Западом, разрушенными итогами Второй Мировой. Одзу, Мидзогутти и Кобаяси творили безотносительно западной повестки. ну зря вы так радикально, мой лучший друг - могли же хотя бы вспомнить ту же похоронную процессию роз. а так в кено тех лет было и много отсылочек менее заметных для глаза обывателя Юрий Ханин написал 5 минут назад: Шум и ярость написал 11 минут назад: Объективно, французская новая волна возникла на фоне конфликта "отцов и детей": как бунт подопечных Андре Базена против "папиного кино": опять-таки западная, голливудская повестка здесь никакой роли не играет. ето не то шо я сказал, но влияние мною очень нелюбимого кено про розовый бутон на всех вокруг ну довольно смело оспаривать. Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #105 18 октября (изменено) Шум и ярость написал 20 минут назад: ну зря вы так радикально, мой лучший друг - могли же хотя бы вспомнить ту же похоронную процессию роз. а так в кено тех лет было и много отсылочек менее заметных для глаза обывателя Так, во-первых, Похоронная процессия роз – одно из произведений, представляющих собой витрину явления японского кинематографа, – так же, как и Куросава, – то есть репрезентативность такого примера весьма сомнительна; а, во-вторых, ссылка на античный миф, как один из первых памятников западной цивилизации, весьма опосредованное отношение имеет к золотой эпохи голливуда: это же хроникально ещё до второй мировой было и до установления Штатов в качестве мирового гегемона. Кроме того, более глубокое и осмысленное знакомство с произведениями японской новой волны – нежели Похоронная процессия роз – наоборот ведёт в сторону проникновения в истоки японской культуры и востоко-центризма в целом: равно так же, как и в предыдущем поколении работы Одзу и Мидзогутти выглядят куда более репрезентативно, чем работы Куросавы. Шум и ярость написал 20 минут назад: ето не то шо я сказал, но влияние мною очень нелюбимого кено про розовый бутон на всех вокруг ну довольно смело оспаривать. Я не оспариваю влияние Хичкока на деятелей французской новой волны, но он никогда не выступал в качестве побудителя к действию: в основе всегда лежал конфликт отцов и детей, а Хичкок просто предоставлял фундамент для построения нового кино-языка. Кроме того, сам Хичкок частью золотого голливуда никогда не был, но выкупленным на голливудские бюджеты и возможности англофилом. Изменено 18 октября пользователем Юрий Ханин Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #106 18 октября Юрий Ханин написал 6 минут назад: Похоронная процессия роз – одно из произведений, представляющих собой витрину явления японского кинематографа, – так же, как и Куросава, – то есть репрезентативность такого примера весьма сомнительна; а, во-вторых, ссылка на античный миф, как один из первых памятников западной цивилизации, весьма опосредованное отношение имеет к золотой эпохи голливуда: это же хроникально ещё до второй мировой было и до установления Штатов в качестве мирового гегемона. напомните, пожалуйста, а какой там антураж, какую музыку люди слушают, какие напитки пьют и в какие кабаки ходють? Юрий Ханин написал 7 минут назад: Шум и ярость написал 27 минут назад: Я не оспариваю влияние Хичкока на деятелей французской новой волны, но он никогда не выступал в качестве побудителя к действию: в основе всегда лежал конфликт отцов и детей, а Хичкок просто предоставлял фундамент для построения нового кино-языка. Кроме того, сам Хичкок частью золотого голливуда никогда не был, но выкупленным на голливудские бюджеты и возможности англофилом. я про гражданина кейна воще-то. хто кста не наяривал на риточку наше всё хейворт из другого кина мастера, тот пидор - таков положняк. Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #107 18 октября урааа посмешище со своим неймдропингом вернулось Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #108 18 октября (изменено) Шум и ярость написал 23 минуты назад: напомните, пожалуйста, а какой там антураж, какую музыку люди слушают, какие напитки пьют и в какие кабаки ходють? Братан, даже в канве работ Матсумото это нерепрезентативно: ты мне говоришь – Похоронная процессия роз, я тебе – Демоны: дальше мы начинаем сначала с той лишь разницей, что произведения, пытающиеся заигрывать с аэстетиками западной цивилизации, исчисляются десятками, а аутентичные, обращённые к японской культуре, – сотнями. Шум и ярость написал 23 минуты назад: я про гражданина кейна воще-то. Если для Хичкока я ещё готов дать послабления, то дифирамбов этому человеку-оркестру я вообще не разделяю: я могу отдать должное тому, что он ставил Шекспира на Бродвее с труппой негров за сто лет до политики эмансипации прав последних, и снимал своего Кейна, выступая в этом фильме и режиссёром, и сценаристом, и исполнителем главной роли, и композитором, и продюсером, и так дальше, но сказать, что меня это кино как-то задевает, нравится мне, либо же, что я вижу ЕГО влияние на последующее поколение кинематографистов, я не могу. Он важен самим фактом своего существования: тем, что он смог скинуть себя оковы давления капиталистов, башляющих деньги на проект, но не своим творчеством, кино-языком. Изменено 18 октября пользователем Юрий Ханин Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #109 18 октября Юрий Ханин написал 3 минуты назад: Братан, даже в канве работ Матсумото это нерепрезентативно: ты мне говоришь – Похоронная процессия роз, я тебе – Демоны: дальше мы начинаем сначала с той лишь разницей, что произведения, пытающиеся заигрывать с аэстетиками западной цивилизации, исчисляются десятками, а аутентичные, обращённые к японской культуре, – сотнями. вы начали с того шо пан круасаныч единственный пример вестернизации, но его кено типа йоджымбо(телохранитель) - ето внатуре экранизация романа дэшила хэммета кровавая жатва, только в японском сеттинге. потом и леоне снял за пригоршню долларов и мой любимейший корбуччи джанго - там было обоюдной влияние на протяжении десятилетий. на всё етом говне рос квентин буратино, но ето уже совсем другая история... вы уж там определитесь по критериям... Юрий Ханин написал 7 минут назад: что меня это кино как-то задевает, нравится мне, либо же, что я вижу ЕГО влияние на последующее поколение кинематографистов, я не могу. ну вот по всему миру в любой киношной школе его смотрють и учат в качестве примере революционного кено, которое весь кинематограф перевернуло, но раз вы сказали.... Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #110 18 октября Шум и ярость написал 2 минуты назад: вы начали с того шо пан круасаныч единственный пример вестернизации Из его поколения – да: ты говоришь – Куросава, я говорю – Одзу, Мидзогутти, Кобаяси. Дальше ты говоришь – Похоронная процессия роз; я говорю – Демоны, Двойное самоубийство Синоды, работы Имаммуры, Ёсиды и Тераямы. И так дальше: с увеличивающимся количеством моих контр-примеров по отношению к твоим в геометрической прогрессии. Я не говорил, что он единственный; я говорил, что он нерепрезентативный, оправданный политический конъюнктурой, в то время, как настоящие художники творили без оглядки на повестку дня. Шум и ярость написал 10 минут назад: типа йоджымбо(телохранитель) - ето внатуре экранизация романа дэшила хэммета кровавая жатва, только в японском сеттинге. Это правда. Так же как и то, что другие его фильмы опираются на первоисточники Шекспира, Толстого, Достоевского и других западных авторов. Только где в этом противоречие моим словам? Шум и ярость написал 16 минут назад: потом и леоне снял за пригоршню долларов и мой любимейший корбуччи джанго - там было обоюдной влияние на протяжении десятилетий. Влияние было настолько обоюдным, что Куросава подал в суд на Леоне за нарушение авторских прав? Шум и ярость написал 17 минут назад: на всё етом говне рос квентин буратино, но ето уже совсем другая история... История всё та же: ты всю дорогу ссылаешься на авторов такого пошиба, как Куросава, Леоне, Тарантино, которые для меня репрезентативными не являются вообще. Я, кажется, начал с того, что эпоху золотого голливуда на хуе вертел – все эти нуары, вестерны и прочие эксплуатационные жанры-аттракционы, – а тебя куда-то совсем в сторону увело. Шум и ярость написал 23 минуты назад: ну вот по всему миру в любой киношной школе его смотрють и учат в качестве примере революционного кено, которое весь кинематограф перевернуло, но раз вы сказали.... Во-первых, я в любой киношной школе, расположенной по всему миру, не обучался, как, я полагаю, и Вы. Во-вторых, я его заслуг не умалял, если вы внимательно прочли мой постинг: appreciate more than actually enjoyed. Таков мой тезис. Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #111 18 октября Юрий Ханин написал 1 минуту назад: Шум и ярость написал 23 минуты назад: Из его поколения – да: ты говоришь – Куросава, я говорю – Одзу, Мидзогутти, Кобаяси. Дальше ты говоришь – Похоронная процессия роз; я говорю – Демоны, Двойное самоубийство Синоды, работы Имаммуры, Ёсиды и Тераямы. И так дальше: с увеличивающимся количеством моих контр-примеров по отношению к твоим в геометрической прогрессии. Я не говорил, что он единственный; я говорил, что он нерепрезентативный, оправданный политический конъюнктурой, в то время, как настоящие художники творили без оглядки на повестку дня. для меня искусство - ето диалог. все друг у друга всегда подсматривали до недавних времён когда моду начало диктовать авторское право. в плане кено можно хотя бы вспомнить как бергман восхищался тарковским и к чему ето пришло потом - когда у тарковского играли актёры и принимал участие в съемках стафф из нетленки бергмана. тоже самое было и в японском кено - без круасаныча не выросли бы и другие челы из некст волны. по поводу одзу и мидзогутти тоже можно много чего сказать и про сюжеты и про заимствования - хоть они ето делали тоньше и не так явно. зачем вы лезете в залупу, мой лучший друг? Юрий Ханин написал 8 минут назад: Это правда. Так же как и то, что другие его фильмы опираются на первоисточники Шекспира, Толстого, Достоевского и других западных авторов. Только где в этом противоречие моим словам? так я про ето и говорю - сидели челики делали сэппуку по фану тыщу лет и тут на те. Юрий Ханин написал 8 минут назад: Шум и ярость написал 30 минут назад: Влияние было настолько обоюдным, что Куросава подал в суд на Леоне за нарушение авторских прав? выше про ето упомянул, но тогда ето было зашкваром Юрий Ханин написал 9 минут назад: Я, кажется, начал с того, что эпоху золотого голливуда на хуе вертел – все эти нуары, вестерны и прочие эксплуатационные жанры-аттракционы, – а тебя куда-то совсем в сторону увело. ну сразу бы так и написал, ёбанный ты по голове Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
finargot #112 18 октября (изменено) Когда он уже наестся и уйдет в спячку Изменено 18 октября пользователем finargot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #113 18 октября Шум и ярость написал 5 минут назад: для меня искусство - ето диалог. все друг у друга всегда подсматривали до недавних времён когда моду начало диктовать авторское право. в плане кено можно хотя бы вспомнить как бергман восхищался тарковским и к чему ето пришло потом - когда у тарковского играли актёры и принимал участие в съемках стафф из нетленки бергмана. тоже самое было и в японском кено - без круасаныча не выросли бы и другие челы из некст волны. по поводу одзу и мидзогутти тоже можно много чего сказать и про сюжеты и про заимствования - хоть они ето делали тоньше и не так явно. зачем вы лезете в залупу, мой лучший друг? Куда я лезу? Я сказал, что пример Куросавы является исключением, нежели правилом. Опустим даже то, что было в подоплёке: что Куросава – суть проект японских политиков, пытающихся восстановить отношения с коллективным Западом. В чём я не прав? Забавная ситуация складывается: есть такой Жариков, который неиронично на своих стримах и в своих книгах проталкивает точку зрения, что такие авторы, как Булгаков или Тарковский были проектами ребят из конторы глубинного бурления для успокоения прослойки интеллигенции. Это, может быть, в известной степени и так, но, что упускает Жариков, так это то, что время так расставило всё по своим местам, что Тарковский – кем бы он ни был изначально – сильно перерос тот фантом, что из него пытались лепить советские идеологи: пост-модерн: смерть автора, хули. Ты говоришь, что без Куросавы не было бы следующей волны? Ты кого имеешь в виду, Леоне и Тарантино? Я готов понести такие потери) Шум и ярость написал 13 минут назад: так я про ето и говорю - сидели челики делали сэппуку по фану тыщу лет и тут на те. Учитывая, что у него была попытка суицида после провала одной из его картин, я вполне допускаю, что сам Куросава ввёл двойную игру, и сам искренне всё это делал. Он, в этом отношении, мне напоминает Копполу в 21-м веке. Шум и ярость написал 14 минут назад: ну сразу бы так и написал, ёбанный ты по голове Так и написал вроде. Говорю: не было у американцев кинематографа, пока греческий мигрант не принёс его им, как Прометей огонь. Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #114 18 октября Юрий Ханин написал 4 минуты назад: Шум и ярость написал 20 минут назад: Куда я лезу? Я сказал, что пример Куросавы является исключением, нежели правилом. Опустим даже то, что было в подоплёке: что Куросава – суть проект японских политиков, пытающихся восстановить отношения с коллективным Западом. В чём я не прав? Забавная ситуация складывается: есть такой Жариков, который неиронично на своих стримах и в своих книгах проталкивает точку зрения, что такие авторы, как Булгаков или Тарковский были проектами ребят из конторы глубинного бурления для успокоения прослойки интеллигенции. Это, может быть, в известной степени и так, но, что упускает Жариков, так это то, что время так расставило всё по своим местам, что Тарковский – кем бы он ни был изначально – сильно перерос тот фантом, что из него пытались лепить советские идеологи: пост-модерн: смерть автора, хули. Ты говоришь, что без Куросавы не было бы следующей волны? Ты кого имеешь в виду, Леоне и Тарантино? Я готов понести такие потери) я ето всё к тому, шо у всего на шо ты дрочишь - ноги растут из того места откуда ты явно не ожыдал. ни больше и не меньше. даже те жанры и те авторы, которые тебе не по душе, типа круасаныча, тоже испили чашу сию. Юрий Ханин написал 7 минут назад: Шум и ярость написал 22 минуты назад: Учитывая, что у него была попытка суицида после провала одной из его картин, я вполне допускаю, что сам Куросава ввёл двойную игру, и сам искренне всё это делал. Он, в этом отношении, мне напоминает Копполу в 21-м веке. там годарыч пару лет назад сам ушёл кста после таблетоса кста - следующая не чокаясь... Юрий Ханин написал 8 минут назад: Так и написал вроде. Говорю: не было у американцев кинематографа, пока греческий мигрант не принёс его им, как Прометей огонь. ПРОМЕТЕЙ ПОДАРИЛ ЛЮДЯМ ИСКРУ, ЕБАННЫЙ ТЫ НЕОБРАЗОВАННЫЙ ИМБЕЦИЛ Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #115 18 октября Шум и ярость написал 3 минуты назад: я ето всё к тому, шо у всего на шо ты дрочишь - ноги растут из того места откуда ты явно не ожыдал. ни больше и не меньше. даже те жанры и те авторы, которые тебе не по душе, типа круасаныча, тоже испили чашу сию. И на чём это убеждение основано?) Базис для поэтизации кино-языка – то, что в кинематографе мне нравится больше всего – создали Довженко и Параджанов. У меня нет вещей, которые "мне не нравятся": я стараюсь жизни смотреть в лицо прямо. Шум и ярость написал 7 минут назад: там годарыч пару лет назад сам ушёл кста после таблетоса кста - следующая не чокаясь... Я не слышал про таблетку, например. Это грустно, конечно, если рассматривать эту ситуацию с чисто человеческих, гуманных позиций, но, как творческая единица, Годар уже не был в строю и так. (Я допускаю, что когда-нибудь его фильмы 21-го века, в особенности декады после нулевых, до меня дострельнут, но сейчас я не могу воспринимать его пост-хистери-де-синема период) Шум и ярость написал 10 минут назад: ПРОМЕТЕЙ ПОДАРИЛ ЛЮДЯМ ИСКРУ, ЕБАННЫЙ ТЫ НЕОБРАЗОВАННЫЙ ИМБЕЦИЛ Чувак, это "крылатая фраза") Её никто буквально не воспринимает) Chill: PMA, good vibes only) Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #116 18 октября Юрий Ханин написал 1 минуту назад: Шум и ярость написал 13 минут назад: И на чём это убеждение основано?) Базис для поэтизации кино-языка – то, что в кинематографе мне нравится больше всего – создали Довженко и Параджанов. У меня нет вещей, которые "мне не нравятся": я стараюсь жизни смотреть в лицо прямо. потому ша так работает культура. без монтеня не было бы евгения онегина. без иллиады и библии, по словам лично самого толстого - я ето кста впервые услишал на лекции жаринова потом позже нашел шо он не пиздел, не было бы войны и мира. про кино я тебе выше пару примеров уже привёл, к слову. Юрий Ханин написал 5 минут назад: Шум и ярость написал 17 минут назад: Чувак, это "крылатая фраза") Её никто буквально не воспринимает) Chill: PMA, good vibes only) ну прошу прощения, шо не сумел так сразу распознать ету вольность в вашем исполнении... Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #117 18 октября Шум и ярость написал 3 минуты назад: Юрий Ханин написал 8 минут назад: Шум и ярость написал 20 минут назад: И на чём это убеждение основано?) Базис для поэтизации кино-языка – то, что в кинематографе мне нравится больше всего – создали Довженко и Параджанов. У меня нет вещей, которые "мне не нравятся": я стараюсь жизни смотреть в лицо прямо. потому ша так работает культура. без монтеня не было бы евгения онегина. без иллиады и библии, по словам лично самого толстого - я ето кста впервые услишал на лекции жаринова потом позже нашел шо он не пиздел, не было бы войны и мира. про кино я тебе выше пару примеров уже привёл, к слову. Чувак, это обычно мне в этом разделе предъявляют, что я мыслю категориями гипер-ссылок. Ты не забыл, с кем беседу ведёшь?) Я не знаю, что ты там имеешь в виду, когда говоришь, что "привёл мне пару примеров про кино": я тезисно озвучил два положения: 1)эпоха золотого голливуда – хуйня; американский кинематограф зародился тогда, когда великий Кассаветис снял свой дебютный полный метр; как следствие из этого положения – нео-голливуд – в массе своей – тоже был говном, жутко вторичным по отношению к авторскому, европейскому кинематографу: французской новой волне, итальянскому пост-нео-реализму, молодому кинематографу германии. Об этом я раньше не говорил, но готов стоять на этом до конца; 2)пример "вестернизации" японского кинематографа, проявившийся в работах Куросавы и позднее в некоторых работах авторов новой волны – будь то Матсумото или Тесигахара – не является репрезентативным, потому что японских режиссёров, творивших без оглядки на свершения запада, было неиллюзорно больше. Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SINEGOSPROGIBA #118 18 октября Мне будет легче жить в этом мире, если я буду считать что это две нейросети закусились так и поступлю Massya и Methamphetamine понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #119 18 октября Юрий Ханин написал 9 минут назад: потому что японских режиссёров, творивших без оглядки на свершения запада, было неиллюзорно больше. их не было - японский самобыт закончился на хиросиме и нагасаки в 45м году. Юрий Ханин написал 12 минут назад: эпоха золотого голливуда – хуйня хуета на любителя, но которая повлияла на всё кино воще. Юрий Ханин написал 13 минут назад: Об этом я раньше не говорил, но готов стоять на этом до конца рад за тебя Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #120 18 октября (изменено) SINEGOSPROGIBA написал 21 минуту назад: Мне будет легче жить в этом мире, если я буду считать что это две нейросети закусились так и поступлю Закрой ебало, шестизнак: я месяц не пданился. Сейчас с дорогим другом перетираем. Шум и ярость написал 17 минут назад: их не было - японский самобыт закончился на хиросиме и нагасаки в 45м году. Утверждение настолько же громкое, пафосное и сентенциозное, насколько же и смешное. Всерьёз его комментировать не стану) Шум и ярость написал 17 минут назад: хуета на любителя, но которая повлияла на всё кино воще. Опять-таки: я не говорил, что ВООБЩЕ ВЛИЯНИЯ НИКАКОГО не было. Видишь ли, в чём тут дело: есть две культуры: культура официозная, эстеблишмент, так называемый; и культура подпольная. Типа, как в политике, – есть публичная политика, выраженная репортажами на голубых экранах; и риал-политик, совершающаяся за закрытыми дверями белых домов. Усматривает ли ВЛИЯНИЕ Гражданина Кейна в своей новой работе какой-нибудь долбоёб уровня Лантимоса или Ноэ – безусловно, да. Знает ли, кто такой Орсон Уэллс какой-нибудь Педру Кошта или Цай Минлян – возможно, формально. Но не более. И это при том, что поколение Брессона, Антониони и Тарковского, которые вообще кинематографистов, кроме себя самих не признавали, давно каналу в лету. Изменено 18 октября пользователем Юрий Ханин Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение