Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

BRA_HAYFA

Реворк Сеттинга: Шахматы (20 чел)

Рекомендованные сообщения

Причина реворка:
1) дизбаланс сеттинга в сторону мжей
2) сильная зависимость мафии от килов мана
3) слабые способности мафии
Обоснование:
100% вр мирной фракции

  Стата

 

Шахматы

image.png.fe28649b54c79a3dd72025ce747ba790.png.efcf513d403a5542567c1f56bd075be5.png

Логическая игра со специальными фигурами для 9 игроков, сочетающая в себе элементы вскрытия на мжах, лейтерства и бетона

 

Белые фигуры:

Белый Ферзь:  Клетка без сейва и блока.  За клетку есть гсч. Игрок, находящийся в клетке имеет право голоса на дневном голосовании.

Белый Конь:  Обычный хил
 

Белый Слон: Чек на активность

 

Белая Ладья: Блок.


Уникальная способность ладьи: Рокировка.
После отправки ходов перед оглашением результатов ночи, Белая Ладья может совершить Рокировку. Белая Ладья узнает видимые результаты ночи без оглашения ролей и может поменять цель своей способности. Следующую ночь после Рокировки Белая Ладья ход пропускает. Рокировка одноразовая на всю игру. Узнает о Рокировке мафии, если использует свою Рокировку после мафии. (Узнает только сам факт использования). Если использует Свою Рокировку в ту же ночь, что и мафия Свою Рокировку узнает факт использования Рокировки мафии)


Черные фигуры:
Черные фигуры имеют в своем распоряжении обычный килл каждую ночь и допкилл с КД 1 ночь. Исполнение и допкилл фигурами используется вместо своих основных способностей.
Если фигура осталась одна, она может единоразово использовать допкилл одновременно с исполнением, далее допкилл пропадает.


Черный Ферзь: Лжечек на ночь + день. КД 1 ночь. После смерти Черного Ферзя все лжечеки раскрываются.

 

Черный Конь: Черный доктор. Вешается на любого игрока. Если игрок наберет больше всех голосов на дневном голосовании или в клетке - он не уйдет, роль не огласится. Если игрок не наберет больше всех голосов на дневном - на следующий день игрок остается без голосов. О том, что игрок остался без голосов, игрок не узнает.

 

Черный Слон: Чек на активность

Черная Ладья: Имеет две способности на выбор, может использовать только одну из них.
1) Блок
2) Баф на неблокируемость. КД 1 ночь.


Уникальная способность ладьи: Рокировка
После отправки ходов перед оглашением результатов ночи, Черная Ладья может совершить Рокировку. Черная Ладья узнает видимые результаты ночи без оглашения ролей и может поменять ход любого члена конфы. Следующую ночь после Рокировки Черная Ладья ход пропускает. Черная Ладья может сменить Исполнителя или Допкиллера на другого члена конфы без смены цели. Освободившийся от первоначальной способности до Рокировки член конфы использовать другую свою способность (свою или конфы) не может. Если Черная Ладья использует Рокировку во время использования способности Баф на неблокируемость, КД Бафа запустится через ночь. Узнает о Рокировке Белой Ладьи, если использует свою Рокировку после Белой Ладьи. (Узнает только сам факт использования). Если Черная Ладья использует Свою Рокировку в ту же ночь, что и Белая Ладья Свою Рокировку узнает факт использования Рокировки)

 

  Примеры Рокировки

Василий Чапаев

  Показать содержимое


Чапаев клал на ваши шахматы, у него есть другая любимая одноименная игра. Чапаев имеет три способности, которые может использовать в любом порядке, хоть все одновременно.
1) Обычный килл. КД 2 ночи.
2) Шашки. (они же Мины) 2 шт. Шашка кладется под цель. Если цель ходила ночью или к ней приходили - Чапаев получает инфу сколько раз двигалась шашка. Если под цель положить обе шашки, Чапаев инфу не получит, но заблочит как цель, так и пришедшего к цели. КД 2 ночи.

3) Сравнение 2х целей. Фигуры с одинаковыми наименованиями сравниваются как одинаковые. Фигуры одного цвета - одинаковые. КД 2 ночи.

  Пример сравнения

 Также Чапаев каждую ночь может слать записки в топан/конфе/любому игроку. Содержание модерируется ведущим в рамках правил раздела.
Записка не блокируется и не является ходом.

 

Пример инфы получаем Ладьями при объявлении Рокировки

Кто-то убил Игрока 1
Кто-то убивал Игрока 2, но его спасли
Кто-то убил Игрока 4
В клетке оказался Игрок 5
Записка от Чапаева : "Я пукнул"
(расположение убийств и попыток убийств в сообщении будет определяться по гсч)

Порядок ходов:
1. Блоки
2. Клетка
3. Хилл
4. Черный доктор
5. Лжечек/Чеки/Сравнения/Шашки
6. Килл мана
7. Килл мафии

Рокировка применяется перед ночью после всех ходов. Рокировки не блокируется и не видима шашкам.

Игра рассчитана на 20 человек
Прав на ошибку у города - 3,5. Учитывается худший расклад для города.
Прав на ошибку у мафии - 3,5. Учитывается худший расклад для мафии.
Право на ошибку у города - это дневное голосование в мирного жителя. Убийство мирного жителя в клетке является ошибкой города.
Право на ошибку у мафии - это случаи когда любой из килов мафии не прошел по какой либо причине (пропуск/хилл цели/блок исполнителя). Фид на дневном голосовании считается ошибкой мафии.

Черный доктор мафии и клетка актива - это две способности, которые могут подарить своей фракции право на ошибку.
Способности маньяка в расчете прав на ошибку у фракций не учитывались, т.к. маньяк волен сам решать на какую из трех фракций ему играть.

 

Условия побед фракции:
Мирный город: выгнать всю мафию и нейтрала из игры.
Мафия: остаться единственной не мирной фракцией в игре в количестве равном или превосходящем количество мирных жителей.
Маньяк: остаться последней не мирной фракцией в игре, либо дожить до 1-1-1 вне зависимости от времени игровых суток.

P0JIT0H, Cryless и Eva понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  BRA_HAYFA написал 18.04.2024 в 22:28:

2) сильная зависимость мафии от килов мана

 

  BRA_HAYFA написал 18.04.2024 в 22:28:

1) Обычный килл. КД 2 ночи.

ладно

 

  BRA_HAYFA написал 18.04.2024 в 22:28:

Прав на ошибку у города - 3,5. Учитывается худший расклад для города.
Прав на ошибку у мафии - 3,5. Учитывается худший расклад для мафии.
Право на ошибку у города - это дневное голосование в мирного жителя. Убийство мирного жителя в клетке является ошибкой города.

Сомнительно но окэээээй

 

  

  BRA_HAYFA написал 18.04.2024 в 22:28:


Черный Ферзь: Лжечек на ночь + день. КД 1 ночь.

 

лжечек это вообще пушка, сюда то он нахуй нужен? То есть у нас и на мана и на чекера мирных у мафии появляется контригра, причем мощнейшая. Я понимаю, что сейчас мафии в лейт гейме выигрывать в принципе нечем, но по моему тут уже перегрузка абилками, и допкилл одноразовый, и лжечек (если ферзь последним сидит). В общем тут ферзь становится слишком сильной фигурой для черных (а у белых наоборот клетка без всего на этом фоне выглядит слишком вяленько)

 

моё мнение либо чд либо лжек оставлять, потому что условно говоря мафия кидает лжек + чд например в Диспа, чекер/ман попадает туда же абилкой и сливает инфу, диспа 2 дня просто топчут на дневном голосовании (либо всирают клетку) - у мафии 2 дополнительных дня (в пересчете любимые хайфой баллы это +2 для мафии и -2 для города (потому что темп игры замедляется). Вместо чд можно попробовать крока вернуть или перенаправление или свидака

 

 

с рокировками идея крутая, тут одобряю, но рокировка как по мне больше профитов мафии дает, потому что они могут полностью ход конфы перестроить, а актив только блок перестраивает


в итоге - мирные активы не меняются (кроме рокировки, если она позволяет узнать результаты кого лжечекали, кого чдшили), если позволяет знать всё тогда ладья становится сверхважной

мафия - лутает возможность допкека даже когда черный остался один, лутает лжечек, лутает профит с маньяка дополнительно (из-за лжечека, из за дополнительной паранойи в записках и т д) (имхо 1.5-2.0 очка смело можно накинуть)

ман - как по мне теперь он тут вообще не выиграет нихуя, кил имеющий кд 2 ночи это пиздец, сравнение и записка это в принципе ок, но опять же все абилки имеют слишком большой кд (да, типа это балансится тем что ман может хоть все ходы сразу высрать, но вроде бы более балансно было бы оставить либо чередующиеся сравнение/записку, либо киллу делать кд 1 ночь, а не 2) (например мы всрали килл в блок/труп/хилл, ждем 2 ночи, т.е 3 дневных, круто клево классно)

Свидак тут может быть полезен только в комбинации с запиской , и если ради него увеличили кд всех других абилок то на мой взгляд совершенно зря. 


(тут хз либо +0.5 очков к шансу победы, либо вообще 0, нерф килла в среднем очень сильно решать будет)

Какие еще вопросы остались по итогу:

 

После блока абилки - кд на неё запускается? (для мафии/мана)

Рокировка мирных позволяет видеть неубивающие абилки?

 

 

  BRA_HAYFA написал 18.04.2024 в 22:28:

Пример инфы получаем Ладьями при объявлении Рокировки

Кто-то убил Игрока 1
Кто-то убивал Игрока 2, но его спасли
Кто-то убил Игрока 4
В клетке оказался Игрок 4
Записка от Чапаева : "Я пукнул"
(расположение убийств и попыток убийств в сообщении будет определяться по гсч)

 

тут про чд, лжечек ни слова (с лжечеком можно без цели, просто узнать в какую фракцию перевернули кого то)

 

 

Тут лучше пример добавить и для мирных тоже, или вообще в отдельный блок вынести

  BRA_HAYFA написал 18.04.2024 в 22:28:

Если Черная Ладья использует Свою Рокировку в ту же ночь, что и Белая Ладья Свою Рокировку узнает факт использования Рокировки)

 

 

 

 


Изменено пользователем Phenomenbtw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 07:39:

ладно

?
в причинах речь про старый сеттинг до реворка
в старом сеттинге у мана килл без кд, а у мафии допкилл с кд 2 ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько прав на ошибку есть у мана?
Переделывай, если мана выгоняют в 1ый день - он проебал
Небаланс

BRA_HAYFA понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минимум 3 ошибки должно быть у мана, как и у остальных фракций
3 жизни дневных ману зафиксируй

Eva понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

  BRA_HAYFA написал 19.04.2024 в 07:54:
  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 07:39:

?
в причинах речь про старый сеттинг до реворка
в старом сеттинге у мана килл без кд, а у мафии допкилл с кд 2 ночи

зачем делать ману абсолютно неиграбельный килл, превращая его в фановую роль записочника?

дай ему перенаправление тогда уже, он же гроссмейстер, должен переставлять на своё усмотрение фигуры и комбинации строить, тогда оправдан будет огромнейший кд (три дневных это пиздец как много для роли с киллом)

 

ты сильно разгоняешь мафию, и так же сильно режешь мана, просто потому что у них была зависимость, тут более тонкая настройка нужна. 

  BRA_HAYFA написал 19.04.2024 в 07:54:

у мафии допкилл с кд 2 ночи

дык мы в итоге и пришли к мнению что кд дохуя здоровый, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто даешь доп. килы мафии по количеству в зависимсоти от ухода из игры мана.

все


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сила мафии в том что они играют конфой, и могут друг другу спину днем прикрывать или разбегаться. А маньяк играет сам на себя, и его поджимают со всех сторон

Shyrik понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 08:02:

Сила мафии в том что они играют конфой, и могут друг другу спину днем прикрывать или разбегаться. А маньяк играет сам на себя, и его поджимают со всех сторон

Получается надо добавить второго мана и сделать им конфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 07:39:

лжечек это вообще пушка, сюда то он нахуй нужен?

при реворке и балансировке сеттинга я исхожу из следующих правил
1) количество прав на ошибку у фракций должно быть одинаковым, что такое право на ошибку описал в первом посте
2) количество способностей дающих однозначное алиби/проверок у фракций должно быть одинаковым.
3) маньяк должен в равной степени влиять на обе фракции

по первому пункту ребалансу киллов
в старом сеттинге мафия зависела от килов мана, т.к. имела свой допкилл с кд 2 ночи. + у мафии был ненаправленный ненадежный крок, который в перегрузке проверок у мирных ваще нахуй бесполезен
черный доктор дебафал союзника, если того не выгоняли
по второму пункту 
в старом сеттинге чекер каждую ночь получал алиби 1 игрока + доктор косвенно получал алиби раз не умирал от крока при координации + блокер получал алиби от двух злоролей, т.к. видны исполнители киллов мафии, причем чем меньше мафий, тем сильнее блокер

в итоге получаем, что мафия при той скорости, с которой активы получают алибосных. не успевает убивать и активов и алибосных, т.к. у допкилла кд 2 ночи.
крок неработающий скилл в данном сеттинге. т.к. чекер может просто ходить в неочевидные цели для получения 100% мжа. не рискуя нарваться на крок
а учитывая, что у мана килл каждую ночь - мафия зависима от мана, и если тот рано нафидит, у мафии шансы победить при живых активах стремятся к нулю, что и произошло в последней игре

поэтому были изменены кд кила мана и допкила мафии
убран крок и заменен на лжечек с кд 1 ночь, дабы ослабить чекера мирных
добавлен баф на неблокируемость ладье чтобы ослабить блокера мирных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Eva написал 19.04.2024 в 08:07:

Получается надо добавить второго мана и сделать им конфу

014c0d28e8a08fcaec529fc537b179ef.jpg.6ab08a03b49f2cddbd40b8b302186d60.jpg.f890f9caa7a2d5d53a495312814bd629.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 07:39:

и допкилл одноразовый

на счет одноразового допкила при оставшейся 1 мафии я подумаю, возможно уберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 07:39:

а у белых наоборот клетка без всего

клетка это по сути дневной хан руками города, не считаю что клетка слабая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 07:39:

моё мнение либо чд либо лжек оставлять, потому что условно говоря мафия кидает лжек + чд например в Диспа, чекер/ман попадает туда же абилкой и сливает инфу, диспа 2 дня просто топчут на дневном голосовании (либо всирают клетку) - у мафии 2 дополнительных дня (в пересчете любимые хайфой баллы это +2 для мафии и -2 для города (потому что темп игры замедляется). Вместо чд можно попробовать крока вернуть или перенаправление или свидака

в таком кейсе мафы не получают +2, максимум +1
город же не теряет -2, т.к. днем никто не уходит, я б даже сказал что город на 0 остается при таком расскладе
да игра замедляется
лжечекер введен, чтоб ослабить чекера и ввести в игру фактор неоднозначности

к тому же
на диспе чд и лжек, вы его днем не выгнали, на следующий день он уйдет своей ролью же
+ зачем тратить туда клетку. когда есть блок

мне кажется чд+лжек неплохая связка в игре для подумать городу

 

но честно признаюсь мне впринципе не нравится чд как абилка, решил ее оставить, т.к. все таки реворк сеттинга, а не написание нового
давать мафии еще какие способности с проверками не очень хочется

редирект разве что
либо ослабить ладью и отдать баф на неблокируемость вместо чд

подумаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 07:39:

с рокировками идея крутая, тут одобряю, но рокировка как по мне больше профитов мафии дает, потому что они могут полностью ход конфы перестроить, а актив только блок перестраивает

не полностью, а только 1 члену конфы, плюс там есть свои дебафы от использования рокировки
пытался не делать рокировку имбой даже одноразовой

рокировка белой ладьи конечно в плане вариативности слишком уступает, но с другой стороны
белая ладья будет видеть количество килов, и затем результат своего изменения, что позволит исключить например пропуски
да и белой ладье полезнее знать применяла ли мафия рокировку, чем мафии про рокировку белой ладьи

в общем рокировка актива менее вариативна, но ценнее по инфе

была идея сделать рокировку общефракционной абилкой, которая не пропадает после смерти ладьи, но решил в угоду лора этого не делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  BRA_HAYFA написал 19.04.2024 в 08:10:
  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 07:39:

клетка это по сути дневной хан руками города, не считаю что клетка слабая 

ты сам говоришь что килл мирного в клетке - это минус городу

При этом мы имеем ситуацию (условную) что чекер ночью чекает уже залжечеканного в клетке и дает  ему фул алиби до конца игры, сразу геге

  BRA_HAYFA написал 18.04.2024 в 22:28:

Порядок ходов:
1. Блоки
2. Клетка
3. Хилл
4. Черный доктор
5. Чеки/Сравнения/Шашки
6. Килл мана
7. Килл мафии

 

а где тут лжечек в приоритете можно вопрос?

BRA_HAYFA понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 07:39:

в итоге - мирные активы не меняются

мирные активы не ставились целью изменений, город и так был сильнее
 

 

  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 07:39:

кроме рокировки, если она позволяет узнать результаты кого лжечекали, кого чдшили), если позволяет знать всё тогда ладья становится сверхважной

нет
прочитай пример инфы, которую получают при рокировке
по сути видно будет только тех кто умер, кого спасли, кто в клетке и записку
ни ролей исполнителей, ни ролей жертв написано не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 08:27:

а где тут лжечек в приоритете можно вопрос?

спс, добавлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 07:39:

мафия - лутает возможность допкека даже когда черный остался один,

уже писал, подумаю
 

 

  Phenomenbtw написал 19.04.2024 в 07:39:

лутает профит с маньяка дополнительно (из-за лжечека, из за дополнительной паранойи в записках и т д) (имхо 1.5-2.0 очка смело можно накинуть)

не верно, т.к. эта инфа может играть в обе стороны, как для активов, так и для мафии
все дело лишь в маньяке, как он решит балансить игру, если решит конечно, и от того верят ли его запискам
мейби уберу возможность писать записки кроме как в город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  BRA_HAYFA написал 19.04.2024 в 08:25:

не полностью, а только 1 члену конфы, плюс там есть свои дебафы от использования рокировки
пытался не делать рокировку имбой даже одноразовой

в такой игре даже 1 ход конфы полностью меняется. Ман убивает диспа мафию, его лжекают в белую фигуру, день + ночь дурят город (а мб и дальше, я не знаю как у тебя будет лжек с трупов спадать. Город играет от белого диспа и не смотрит на его связи с другими членами конфы

 

мафы если увидят что кто то из них умрет могут перестроить ход с максимальным вэлью для себя, а 4 головы в конфе больше пользы извлекут из абсолютно любой рокировки (ОСОБЕННО при наличии лжека и чд)

  BRA_HAYFA написал 19.04.2024 в 08:27:

нет
прочитай пример инфы, которую получают при рокировке
по сути видно будет только тех кто умер, кого спасли, кто в клетке и записку
ни ролей исполнителей, ни ролей жертв написано не будет

нахуй нужна рокировка для белой ладьи? чтобы получить нихуя и дать надежду попасть блоком? и при этом сесть жопой на кд на след день? это нерф серьезнейший. Самое логичное дать видеть лжечек потому что 

 

1) ты можешь попасть в кд / пропуск / мув и прочую хуету

2) можно юзать рокировку с проебанным ферзем уже, т.е ладья будет реально думать о моменте когда надо юзнуть рокировку.

 

В твоей текущей интерпретации я бы на белом никогда нахуй в жизни бы рокировку не жал, только если посмотреть не попал ли я уже блоком (как чек одноразовый)


Изменено пользователем Phenomenbtw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...