RenataSimp #1 Опубликовано: 9 июня (изменено) Решил бахнуть сет. Для пд делаю впервые, механ пиков оче зашел, так что решил чот бахнуть. Весьма вероятно, что я сделал не шибко балансно, поэтому предлагаю тут обсудить сет и поправить.) На начало игры роли получают только нейтралы, Дейв и доктор Зомбосс. Дейв и Зомбосс набирают команды в определенном составе, после чего роли дорандомливаются. Никакую активку нельзя применить по одной цели 2 ночи подряд, кроме киллов. Растения (мирные): Дейв (тот еще овощ) Абилка: Рассада - идет к игроку, если это мж - дает ему абилку не участвующего в игре цветка на свой выбор на 1 следующую ночь. Не-мжам ничего не дает, отчета по абилке не получает. Даруемые абилки повторять не может. Пассивка-1: Котелок на голове - зомби не могут съесть его мозги с 1 раза. Пассивка-2: на начало игры имеет 600 солнышек, на которые может закупить прочих мирактивов (решает сам кого, не менее 3 и не более 6). Двойной подсолнух Стоимость: 150 Абилка: Две головы - сверка лагерей двух игроков (мж и мирактив считаются разными, не видит лжечеки). Ульта: Много солнышек - перезаряжает ВСЕ одноразовые абилки (включая мафские) и раскрывает всех выбывших под чужими ролями. Можно использовать вместе с родной абилкой. Зубастик Стоимость: 150 Абилка: Пожирание - клетка обыкновенная Пассивка: Сытный обед - если в его клетке выбыл маф, то получает к клетке блок или сейв на свой выбор, одноразово, перезаряжается подсолнухом. Картошка Стоимость: 25 Абилка: Мина - ставит себя у выбранного игрока, если к игроку приходят с киллом/клеткой, то взрывает себя и убийцу. Раз в 2 ночи. Если подсолнух врубает свою ульту, а Картошка выбыла по своей абилке, то рандомный МЖ становится Картошкой Пассивка: Закоп - голоса против Картошки уменьшены на 2 (распространяется как на обычное голосование, так и на клеточное). Орех Стоимость: 50 Абилка: Ты не пройдешь - блок выбранного игрока. После двух успешных блоков килла погибает. Большой орех Стоимость: 125 Абилка: ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ! - блок выбранного игрока. После трех успешных блоков килла погибает. Ульта: 1 раз за игру блокирует не игрока, а роль ценой 1 заряда на блоки килла и свою смерть Тыква Стоимость: 125 Абилка: Прикрытие - сейв выбранного игрока. После двух успешных сейвов погибает. Горох Стоимость: 100 Абилка: Проверочный выстрел - чек фракции (не видит лжечеки, мж и мирактивы разные фракции). Раз в 2 ночи. Замороженный горох Стоимость: 175 Абилка: Ледяной выстрел - чек фракции+замедление выбранного игрока (замедленная абилка пройдет на следующую ночь, если не блокнут и не убьют, вместе с замедленной можно будет применить обычную). Раз в 2 ночи. Кукуруза Стоимость: 150 Абилка: Выстрел кукурузой - чек на активку. Не видит лжечеки. Ульта: Выстрел маслом - блок 2 игроков. Арбуз Стоимость: 325 Абилка: Херак арбузом - хан обыкновенный (килл). Ульта: АОЕ-херак арбузом - убивает сразу троих, но лишает себя голоса навсегда. У двоих из них должны стоять номера в списке живых рядом. Вишня Стоимость: 150 Пассивка: Злая и громкая - +2 голоса на дневном Ульта: Детка, ты просто бомба - подрывает себя и еще 2 игроков. Если выбрала 2 мафов, то погибает первый указанный, второй только блочится. Можно вылечить. Если подсолнух врубает свою ульту, а Вишня выбыла по своей абилке, то рандомный МЖ становится Вишней. Горящий пень Стоимость: 175 Активка: В огне все вижу - следак или свидетель (на свой выбор видит либо гостей цели, либо куда выходила цель). Пассивка: Огонь истины - если Пня посетил другой мирный чекер, то он усиливает его чек до конца игры, давая возможность видеть сквозь лжечек, а Горохам убирая кд. Зомби (мафы): Доктор Зомбосс Активка: Ученость - лжечек на 1 ночь. Если лжечекнутый погибает на следующий день от клетки/голосования, то у него высветится роль на усмотрение Зомбосса. Пассивка-1: Зомбот - принципиально нельзя выгнать, пока не остался предпоследним или последним в клане. Пассивка-2: на начало игры имеет 500 мозгов, на которые может сам закупить прочих мафов (решает сам кого, не меньше 3 и не больше 6) Гаргантюа Стоимость: 250 Активка-1: КРУШИТЬ - допкилл. Раз в 2 ночи, игнорит сэйвы. Активка-2: Чертенок - закидывает чертилу в тыл овощам, который там за всем следит. Следак+свидетель выбранного игрока. Пассивка: Здоровый, сука - не дохнет от нейтрала (1 раз) Майкл Джексон Стоимость: 150 Активка: Вызываю на танцпол - клетка обыкновенная Ульта: Лунной походкой ты вышел за водкой - если в игре нет мирной клетки (Зубастик не пикнут или убит), то выбивает из игры допкиллом мирактива на свой выбор (блочится/сейвится, но если провалился в 1 ночь, то не тратит заряд) Газетчик Стоимость: 150 Активка: Вычитано в новостях - чек активности Пассивка: Э В СМЫСЛЕ МОЮ ГАЗЕТУ?! - если был блокнут хоть 1 раз, получает иммун к блокам навсегда (распространяется как на активку, так и на кланкилл) Ногомячер Стоимость: 150 Активка: Тачдаун - блокер Пассивка: Быстрый пиздец - не отслеживается Пнем Зомбони Стоимость: 175 Пассивка: Бобслейная зомби-команда: выбирает 4 игроков в начале игры. Получает +1 голос при голосовании против них, а когда они погибают тем или иным способом - получает заряд активки. Активка-1: Задавлю - допкилл. 1 раз за игру. Активка-2: В лед втопчу - фриз цели и ее гостей (блок на следующую ночь), 2 раза за игру. Шахтер Стоимость: 150 Активка: Маска сварщика из "я хочу сыграть с тобой в игру" - крок (блок цели, если к ней никто не приходил, блок входящих, если к цели кто-то пришел, убийство входящих, если цель - мафия, но не сам шахтер) Пассивка: Закоп - голоса против Шахтера уменьшены на 2 (распространяется как на обычное голосование, так и на клеточное). Флагоносец Стоимость: 250 Активка: Мельтешение флага - перевод активки в выбранного игрока (считается как визит к двоим) Пассивка: EVERYONE GET IN HERE - вместе с ним в мафклан приходит +1 лишний зомби без абилок, который может унаследовать абилку Флагоносца Попрыгунчик Стоимость: 125 Активка: Палкой по овощу - сайленс выбранной цели, она не может говорить и голосовать в течение следующего дня, хоть один пост - молния. Псих Стоимость: 125 Пассивка: Прикольная музыкальная шкатулка - +2 голоса на дневном Ульта: Взрывной чертик из табакерки - подрывает себя и еще 2 игроков. Можно засейвить извне, нельзя засейвить мафиозными абилками. Если Подсолнух перезарядил всем ульты, а Псих нафидил, то его ульту получает случайный член клана (не Зомбосс) Легкоатлет Стоимость: 100 Активка: Шест юзается как копье - если выбранный игрок завтра днем погибает, то он может забрать с собой 1 другого игрока Пассивка: Мастер спорта по уклонению от активок - первая мирная активка на Легкоатлете срывается, отчет будет как от блока Просто зомби Стоимость: 50 Активок нет, зато может ходить как исполнитель Нейтралы Зомби-кабачок 2 активки в ход Активка-1: Гибрид растения и зомби - чекает на активность, если цель применяла активку, то узнает какую, выучивает ее и может применять вместе с родной. Активка-2: плейсхолдер для того, что выучил по Активке-1 (может применять дважды за ход) Пассивка: Да я ваш, братцы! - по нечетным ночам не может быть убит/посажен в клетку мафами, по четным - мирными. Газонокосилка 1 активка в ход Активка-1: Косим-косим - простой килл Активка-2: Колеса любви расплющат нас в блин - простая клетка Пассивка: если цель Газонокосилки из клетки выбывает, то Газонокосилка получает 1 иммун от всего. Условия победы дефолтные. ПвЗ в списке сеттингов вроде не нашел. Цифры ориентировочно на 27-30, в целом для баланса под число достаточно тупо менять число солнышек у Дейва и мозгов у Зомбосса. Изменено 10 июня пользователем RenataSimp Messor, BRA_HAYFA и Lightovych понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Waro #5 9 июня Lightovych написал 6 минут назад: я картошка @R0ss0ha Цитата mafia gameplayhttps://www.youtube.com/watch?v=gDfqNC-6MLo Вся правда про королевскую кровьhttp://www.youtube.com/watch?v=UeOSzDVqOYo ZashkvarTV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RenataSimp #7 9 июня PIRO48 написал Только что: интересная вариация харстона скрывать не буду - на него смотрел в том числе. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #8 9 июня я понемногу читаю, мб лучше сделать что каждый пикает себе, то что пикает один всем всегда было большой проблемой один раз такая роль выпала еве, но он был афк и фул рандом пикнулся и там полная хуйня без синергий, город без активов играл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #9 9 июня напишу самое важное пики в принципе чисто от главного актива можешь оставить если ххочешь, это пох, есть реальные проблемы другие RenataSimp написал 2 часа назад: Дейв и Зомбосс набирают команды в определенном составе, после чего роли дорандомливаются. игрок должен знать свою роль с начала игры, иначе суть игры теряется, я понял что там от 3 до 6 может ыть активов и мафий, я думаю это плохой дизайн и должно быть фиксированное количество игроков всегда и чтоб знали что свою рооль (что хотя бы активовм или мафией являются с начала игры) RenataSimp написал 1 час назад: Абилка: Рассада - идет к игроку, если это мж - дает ему абилку не участвующего в игре цветка на свой выбор на 1 следующую ночь. Не-мжам ничего не дает, отчета по абилке не получает. ну ты ж понимаешь что этим в теории проверять можно? мол допустим чел с кепкой вскрывается и говорит: все кому я давал абилку - вскрываются. мжам нет смысла не вскрываться. так же в теории может быть ситуация: что чел лжевскрылся с получением абилки, допустим угадал что актив дал ему абилку, так тут еще надо назвать какую именно RenataSimp написал 2 часа назад: После двух успешных блоков килла погибает. игрок наказывается за успешное действие, не надо так RenataSimp написал 2 часа назад: рандомный МЖ становится Вишней не создавай новых активов или мафий во время игры имхо у активов сильно много проверок, чеки сравнения свидетели + абилка главного перса частично чек. когда была игра где просто напикали много проверок - победили очень легко RenataSimp написал 2 часа назад: Пассивка-1: Зомбот - принципиально нельзя выгнать, пока не остался предпоследним или последним в клане. ну лжечек у инвула проходили, было не очень мб сделать что все обманы раскрываются при попытке выгнать его хотя бы ты везде пишешь "раз в 2 ночи" - это что значит? у нас тут любят выебываться и говорить что это означает что можно сделать ющнуть абилку на вторую ночь, потом на третью, а потом на 5. ты это имел ввиду или кд просто? RenataSimp написал 2 часа назад: Никакую активку нельзя применить по одной цели 2 ночи подряд вобще у нас именно человек не может ходить к одному 2 ночи подряд даже разными абилками (килом можно, да) RenataSimp написал 2 часа назад: если был блокнут хоть 1 раз, получает иммун к блокам навсегда (распространяется как на активку, так и на кланкилл) наказание актива за хорошую игру, поощрения мафии за плохую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Messor #10 9 июня Нет, думаю надо чтобы пикал 1 игрок Потому что если будет какой нибудь Панк и пикнет 6 картошек, а потом скажет им вскрыться и чтобы каждая картошка поделилась на пары и каждый идет друг другу, в итоге мы имеем 6 сейвовых активов Но я вообще, я как и говорил Ренате надо фиксированное колличество мафий и активов 6 мафии и лжечек это жестко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RenataSimp #11 9 июня PIRO48 написал 5 часов назад: игрок должен знать свою роль с начала игры, Я думал начать игру условно говоря после пиков главма и главмафа (конец реги - они распределяются - они пикают в ближайшие несколько часов - я доделываю распределение и открываю) PIRO48 написал 5 часов назад: ну ты ж понимаешь что этим в теории проверять можно? мол допустим чел с кепкой вскрывается и говорит: все кому я давал абилку - вскрываются. мжам нет смысла не вскрываться. Мжам - не мирактивам, думал побалансить именно этим (он может активку ненароком подставить в таком сценарии) (а ещё я когда только писал думал дать ему возможность оформить подгон мафу с лжечеком, но пока писал забыл))) PIRO48 написал 5 часов назад: игрок наказывается за успешное действие, не надо так Орех очень дешёвый, я думал это для баланса оставить (ну и как отсылку на то, что он блочит тупо своей тушей) PIRO48 написал 5 часов назад: ты везде пишешь "раз в 2 ночи" - это что значит? у нас тут любят выебываться и говорить что это означает что можно сделать ющнуть абилку на вторую ночь, потом на третью, а потом на 5. ты это имел ввиду или кд просто? Об этом думал, да, кд 1 ночь - другое) PIRO48 написал 5 часов назад: наказание актива за хорошую игру, поощрения мафии за плохую Экшуалли я просто хотел оформить отсылочку на то, что этот зомби, когда теряет газетку, ярится и начинает ебашить)) Плюс такое - он может сознательно выманить блок. Или огрести клетку/килл, что ему не поможет. PIRO48 написал 5 часов назад: имхо у активов сильно много проверок, чеки сравнения свидетели Собсна думал как раз это забалансить лжеком у главмафа с инвулом. Хочешь заебашить много проверок - учти, что доверять им можешь только с условно говоря вскрывшимся Пнем (который дорогой и сам важный чек), который зовёт к себе других чекеров, чтобы они усилились и стали пробивать лжечек. PIRO48 написал 5 часов назад: не создавай новых активов или мафий во время игры Я думал это для комбинаций сделать :< Messor написал 5 часов назад: Но я вообще, я как и говорил Ренате надо фиксированное колличество мафий и активов 6 мафии и лжечек это жестко Я тебе писал в лс, но отмечу тут такую вещь: у меня тут в целом был план дать выбор - либо мало сильных активок, либо много слабых. Что у мафии, что у мирактивов. И я думал именно от этого разыграться. Пиро, спасибо за большой пост. Я ответил прост показать свою логику. Вот у меня мысль оформить именно дилемму "либо много слабых активок, либо мало сильных", и я пилил сет исходя из неё. То есть мне щас надо прикинуть сначала, избавляться ли от самой этой идеи (потому что да, у меня сильнейший хан и слабый блокер именно из-за того, что цена их в моей голове балансила), чтобы потом от этого уже как-то балансить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #12 9 июня (изменено) не, после реги пик и до начала игры - игрок афк может быть, надо после старта. сделай по обычному: игроки получают роль актив 1, актив 2, а потом главный им пикает в течении первого дня сделай чтоб было четкое количество игроков на 30 игроков - 6 мафий, на 25 - 5, на 20-4. это стандарт здесь не делай так чтоб появлялись новые активы или мафы во время игры - тут близко к табу на это, все хейтят инвайт в конфу особенно (раньше было часто, лет 10 назад). это имбища просто, особенно для мафии и теряется смысл игры ну и советую не наказывать иггроков за хорошие действия как и не поощрять за хуевые это самоее важное, остальное пох на самом деле я могу много еще чего сказать как по другому бы сделал, но пока что просто базовое Изменено 9 июня пользователем PIRO48 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RenataSimp #14 10 июня Вообще потенциально ПвЗ можно отвязать именно от такой механики (ну типа мало сильных активок или много слабых) и сделать простые пикобаны. Но механика солнышек все-таки нужна, поэтому в таком случае надо будет расписать магазин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #15 10 июня Какая может быть мотивация пикать Орех вместо Большого ореха? Большой орех выполняет теже функции что и орех и даже лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RenataSimp #16 10 июня BRA_HAYFA написал 1 минуту назад: Какая может быть мотивация пикать Орех вместо Большого ореха? Цена Да ладно, я уже примерно прикинул, что тут крепко доработать надо (не говоря уже о том, сколько мелочей недоотмечено) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #17 10 июня BRA_HAYFA написал 2 часа назад: Какая может быть мотивация пикать Орех вместо Большого ореха? Большой орех выполняет теже функции что и орех и даже лучше. их можно вместе пикнуть + цена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение