Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

RenataSimp

Plants vs Zombies

Рекомендованные сообщения

Решил бахнуть сет.

Для пд делаю впервые, механ пиков оче зашел, так что решил чот бахнуть. Весьма вероятно, что я сделал не шибко балансно, поэтому предлагаю тут обсудить сет и поправить.)

 

На начало игры роли получают только нейтралы, Дейв и доктор Зомбосс. Дейв и Зомбосс набирают команды в определенном составе, после чего роли дорандомливаются.

Никакую активку нельзя применить по одной цели 2 ночи подряд, кроме киллов.

 

Растения (мирные):

 

Дейв (тот еще овощ)

image.png.939b734f64f098382658ce57dc4232f9.png

Абилка: Рассада - идет к игроку, если это мж - дает ему абилку не участвующего в игре цветка на свой выбор на 1 следующую ночь. Не-мжам ничего не дает, отчета по абилке не получает. Даруемые абилки повторять не может. 

Пассивка-1: Котелок на голове - зомби не могут съесть его мозги с 1 раза.

Пассивка-2: на начало игры имеет 600 солнышек, на которые может закупить прочих мирактивов (решает сам кого, не менее 3 и не более 6).

 

Двойной подсолнух

image.png.7aabd49061c125fbb644469b46b7eb96.png

Стоимость: 150

Абилка: Две головы - сверка лагерей двух игроков (мж и мирактив считаются разными, не видит лжечеки).

Ульта: Много солнышек - перезаряжает ВСЕ одноразовые абилки (включая мафские) и раскрывает всех выбывших под чужими ролями. Можно использовать вместе с родной абилкой.

 

Зубастик

image.png.c62d012a660eec7fa7b7e52b8e62b648.png

Стоимость: 150

Абилка: Пожирание - клетка обыкновенная

Пассивка: Сытный обед - если в его клетке выбыл маф, то получает к клетке блок или сейв на свой выбор, одноразово, перезаряжается подсолнухом.

 

Картошка

image.png.4b24f360f4a4ea10038a3922508aa7f6.png

Стоимость: 25

Абилка: Мина - ставит себя у выбранного игрока, если к игроку приходят с киллом/клеткой, то взрывает себя и убийцу. Раз в 2 ночи. Если подсолнух врубает свою ульту, а Картошка выбыла по своей абилке, то рандомный МЖ становится Картошкой

Пассивка: Закоп - голоса против Картошки уменьшены на 2 (распространяется как на обычное голосование, так и на клеточное).

 

Орех

image.png.3adea3f7ef5b4590a3d6546d18d03bcd.png

Стоимость: 50

Абилка: Ты не пройдешь - блок выбранного игрока. После двух успешных блоков килла погибает.

 

Большой орех

image.png.323c4e4a25906e76fac6049ede763cd6.png

Стоимость: 125

Абилка: ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ! - блок выбранного игрока. После трех успешных блоков килла погибает.

Ульта: 1 раз за игру блокирует не игрока, а роль ценой 1 заряда на блоки килла и свою смерть

 

Тыква

image.png.97472fdfbdb286e745c619635599c87a.png

Стоимость: 125

Абилка: Прикрытие - сейв выбранного игрока. После двух успешных сейвов погибает. 

 

Горох

image.png.ff4111e28daebb10d3ea8d650a942038.png

Стоимость: 100

Абилка: Проверочный выстрел - чек фракции (не видит лжечеки, мж и мирактивы разные фракции). Раз в 2 ночи.

 

Замороженный горох

image.png.450e6328989f564bfec06d97ca7b0168.png

Стоимость: 175

Абилка: Ледяной выстрел - чек фракции+замедление выбранного игрока (замедленная абилка пройдет на следующую ночь, если не блокнут и не убьют, вместе с замедленной можно будет применить обычную). Раз в 2 ночи.

 

Кукуруза

image.png.23c2bab287a6af0d22838f3bc3420dfa.png

Стоимость: 150

Абилка: Выстрел кукурузой - чек на активку. Не видит лжечеки.

Ульта: Выстрел маслом - блок 2 игроков.

 

Арбуз

image.png.a171b715ad03e4423174b2f7569d3136.png

Стоимость: 325

Абилка: Херак арбузом - хан обыкновенный (килл). 

Ульта: АОЕ-херак арбузом - убивает сразу троих, но лишает себя голоса навсегда. У двоих из них должны стоять номера в списке живых рядом.

 

 

Вишня

image.png.dbdbd49b3a72a6f46055c5fc803386c7.png

Стоимость: 150

Пассивка: Злая и громкая - +2 голоса на дневном

Ульта: Детка, ты просто бомба - подрывает себя и еще 2 игроков. Если выбрала 2 мафов, то погибает первый указанный, второй только блочится. Можно вылечить. Если подсолнух врубает свою ульту, а Вишня выбыла по своей абилке, то рандомный МЖ становится Вишней.

 

Горящий пень

image.png.251a8fd90809d7a59617ffc464738e8b.png

Стоимость: 175

Активка: В огне все вижу - следак или свидетель (на свой выбор видит либо гостей цели, либо куда выходила цель).

Пассивка: Огонь истины - если Пня посетил другой мирный чекер, то он усиливает его чек до конца игры, давая возможность видеть сквозь лжечек, а Горохам убирая кд.

 

 

Зомби (мафы):

 

Доктор Зомбосс

image.png.5d106c0a5ad9ff1ba5e7d59063952898.png

Активка: Ученость - лжечек на 1 ночь. Если лжечекнутый погибает на следующий день от клетки/голосования, то у него высветится роль на усмотрение Зомбосса.

Пассивка-1: Зомбот - принципиально нельзя выгнать, пока не остался предпоследним или последним в клане. 

Пассивка-2: на начало игры имеет 500 мозгов, на которые может сам закупить прочих мафов (решает сам кого, не меньше 3 и не больше 6)

 

Гаргантюа

image.png.ae932e871724849d271f9b343b57991f.png

Стоимость: 250

Активка-1: КРУШИТЬ - допкилл. Раз в 2 ночи, игнорит сэйвы.

Активка-2: Чертенок - закидывает чертилу в тыл овощам, который там за всем следит. Следак+свидетель выбранного игрока. 

Пассивка: Здоровый, сука - не дохнет от нейтрала (1 раз)

 

Майкл Джексон

image.png.4218776cf54479ca00484730b7dffa66.png

Стоимость: 150

Активка: Вызываю на танцпол - клетка обыкновенная

Ульта: Лунной походкой ты вышел за водкой - если в игре нет мирной клетки (Зубастик не пикнут или убит), то выбивает из игры допкиллом мирактива на свой выбор (блочится/сейвится, но если провалился в 1 ночь, то не тратит заряд)

 

Газетчик

image.png.2b1fc5a065aa3fab836c3405aa59a95b.png

Стоимость: 150

Активка: Вычитано в новостях - чек активности

Пассивка: Э В СМЫСЛЕ МОЮ ГАЗЕТУ?! - если был блокнут хоть 1 раз, получает иммун к блокам навсегда (распространяется как на активку, так и на кланкилл)

 

Ногомячер

image.png.33a0109466329ce8832196ab16ecff2f.png

Стоимость: 150

Активка: Тачдаун - блокер

Пассивка: Быстрый пиздец - не отслеживается Пнем

 

Зомбони

image.png.150179298ddb167f0601aade9028b96b.png

Стоимость: 175

Пассивка: Бобслейная зомби-команда: выбирает 4 игроков в начале игры. Получает +1 голос при голосовании против них, а когда они погибают тем или иным способом - получает заряд активки. 

Активка-1: Задавлю - допкилл. 1 раз за игру.

Активка-2: В лед втопчу - фриз цели и ее гостей (блок на следующую ночь), 2 раза за игру. 

 

Шахтер

image.png.f7fd7575a211739a55855569188b6031.png

Стоимость: 150

Активка: Маска сварщика из "я хочу сыграть с тобой в игру" - крок (блок цели, если к ней никто не приходил, блок входящих, если к цели кто-то пришел, убийство входящих, если цель - мафия, но не сам шахтер)

Пассивка: Закоп - голоса против Шахтера уменьшены на 2 (распространяется как на обычное голосование, так и на клеточное).

 

Флагоносец

image.png.577e2da432c90be8bed62e1e42e2fa2a.png

Стоимость: 250

Активка: Мельтешение флага - перевод активки в выбранного игрока (считается как визит к двоим)

Пассивка: EVERYONE GET IN HERE - вместе с ним в мафклан приходит +1 лишний зомби без абилок, который может унаследовать абилку Флагоносца

 

Попрыгунчик

image.png.a425df82c660e25209fe0ed48bad07b7.png

Стоимость: 125

Активка: Палкой по овощу - сайленс выбранной цели, она не может говорить и голосовать в течение следующего дня, хоть один пост - молния.

 

Псих

image.png.12151e499c43d4c75ed68e7d08401868.png

Стоимость: 125

Пассивка: Прикольная музыкальная шкатулка - +2 голоса на дневном

Ульта: Взрывной чертик из табакерки - подрывает себя и еще 2 игроков. Можно засейвить извне, нельзя засейвить мафиозными абилками. Если Подсолнух перезарядил всем ульты, а Псих нафидил, то его ульту получает случайный член клана (не Зомбосс)

 

Легкоатлет

image.png.5252758c43e02c7ae7f2d75917292773.png

Стоимость: 100

Активка: Шест юзается как копье - если выбранный игрок завтра днем погибает, то он может забрать с собой 1 другого игрока

Пассивка: Мастер спорта по уклонению от активок - первая мирная активка на Легкоатлете срывается, отчет будет как от блока

 

Просто зомби

image.png.3ed02057d18b7a6ac979c23cb868e735.png

Стоимость: 50

Активок нет, зато может ходить как исполнитель

 

Нейтралы

 

Зомби-кабачок

image.png.5b339e0aa4b7d365ec7514984e11eb28.png

2 активки в ход

Активка-1: Гибрид растения и зомби - чекает на активность, если цель применяла активку, то узнает какую, выучивает ее и может применять вместе с родной.

Активка-2: плейсхолдер для того, что выучил по Активке-1 (может применять дважды за ход)

Пассивка: Да я ваш, братцы! - по нечетным ночам не может быть убит/посажен в клетку мафами, по четным - мирными.

 

Газонокосилка

image.png.51d9e75d504e99f6e218508ecac018fd.png

1 активка в ход

Активка-1: Косим-косим - простой килл

Активка-2: Колеса любви расплющат нас в блин - простая клетка

Пассивка: если цель Газонокосилки из клетки выбывает, то Газонокосилка получает 1 иммун от всего.

 

Условия победы дефолтные. 

ПвЗ в списке сеттингов вроде не нашел. 

Цифры ориентировочно на 27-30, в целом для баланса под число достаточно тупо менять число солнышек у Дейва и мозгов у Зомбосса.


Изменено пользователем RenataSimp
Messor, Lightovych и BRA_HAYFA понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я

image.png.262613bc655c1794f865683aa1263016.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен по некоторым пунктам
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная вариация харстона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 написал Только что:

интересная вариация харстона

скрывать не буду - на него смотрел в том числе.

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я понемногу читаю, мб лучше сделать что каждый пикает себе, то что пикает один всем всегда было большой проблемой

один раз такая роль выпала еве, но он был афк и фул рандом пикнулся и там полная хуйня без синергий, город без активов играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напишу самое важное

 

пики в принципе чисто от главного актива можешь оставить если ххочешь, это пох, есть реальные проблемы другие

  

RenataSimp написал 2 часа назад:

Дейв и Зомбосс набирают команды в определенном составе, после чего роли дорандомливаются.

игрок должен знать свою роль с начала игры, иначе суть игры теряется, я понял что там от 3 до 6 может ыть активов и мафий, я думаю это плохой дизайн и должно быть фиксированное количество игроков всегда и чтоб знали что свою рооль (что хотя бы активовм или мафией являются с начала игры)

  

RenataSimp написал 1 час назад:

Абилка: Рассада - идет к игроку, если это мж - дает ему абилку не участвующего в игре цветка на свой выбор на 1 следующую ночь. Не-мжам ничего не дает, отчета по абилке не получает.

ну ты ж понимаешь что этим в теории проверять можно? мол допустим чел с кепкой вскрывается и говорит: все кому я давал абилку - вскрываются. мжам нет смысла не вскрываться. так же в теории может быть ситуация: что чел лжевскрылся с получением абилки, допустим угадал что актив дал ему абилку, так тут еще надо назвать какую именно

 

RenataSimp написал 2 часа назад:

После двух успешных блоков килла погибает.

игрок наказывается за успешное действие, не надо так

 

RenataSimp написал 2 часа назад:

рандомный МЖ становится Вишней

не создавай новых активов или мафий во время игры

 

 

имхо у активов сильно много проверок, чеки сравнения свидетели + абилка главного перса частично чек. когда была игра где просто напикали много проверок - победили очень легко

RenataSimp написал 2 часа назад:

Пассивка-1: Зомбот - принципиально нельзя выгнать, пока не остался предпоследним или последним в клане. 

ну лжечек у инвула проходили, было не очень

мб сделать что все обманы раскрываются при попытке выгнать его хотя бы

 

ты везде пишешь "раз в 2 ночи" - это что значит? у нас тут любят выебываться и говорить что это означает что можно сделать ющнуть абилку на вторую ночь, потом на третью, а потом на 5. ты это имел ввиду или кд просто?

 

RenataSimp написал 2 часа назад:

Никакую активку нельзя применить по одной цели 2 ночи подряд

вобще у нас именно человек не может ходить к одному 2 ночи подряд даже разными абилками (килом можно, да)

 

RenataSimp написал 2 часа назад:

если был блокнут хоть 1 раз, получает иммун к блокам навсегда (распространяется как на активку, так и на кланкилл)

наказание актива за хорошую игру, поощрения мафии за плохую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, думаю надо чтобы пикал 1 игрок 

Потому что если будет какой нибудь Панк и пикнет 6 картошек, а потом скажет им вскрыться и чтобы каждая картошка поделилась на пары и каждый идет друг другу, в итоге мы имеем 6 сейвовых активов 

 

Но я вообще, я как и говорил Ренате надо фиксированное колличество мафий и активов 

6 мафии и лжечек это жестко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 написал 5 часов назад:

игрок должен знать свою роль с начала игры,

Я думал начать игру условно говоря после пиков главма и главмафа (конец реги - они распределяются - они пикают в ближайшие несколько часов - я доделываю распределение и открываю) 

PIRO48 написал 5 часов назад:

ну ты ж понимаешь что этим в теории проверять можно? мол допустим чел с кепкой вскрывается и говорит: все кому я давал абилку - вскрываются. мжам нет смысла не вскрываться. 

Мжам - не мирактивам, думал побалансить именно этим (он может активку ненароком подставить в таком сценарии) 

(а ещё я когда только писал думал дать ему возможность оформить подгон мафу с лжечеком, но пока писал забыл))) 

PIRO48 написал 5 часов назад:

игрок наказывается за успешное действие, не надо так

Орех очень дешёвый, я думал это для баланса оставить (ну и как отсылку на то, что он блочит тупо своей тушей) 

PIRO48 написал 5 часов назад:

ты везде пишешь "раз в 2 ночи" - это что значит? у нас тут любят выебываться и говорить что это означает что можно сделать ющнуть абилку на вторую ночь, потом на третью, а потом на 5. ты это имел ввиду или кд просто?

Об этом думал, да, кд 1 ночь - другое) 

PIRO48 написал 5 часов назад:

наказание актива за хорошую игру, поощрения мафии за плохую

Экшуалли я просто хотел оформить отсылочку на то, что этот зомби, когда теряет газетку, ярится и начинает ебашить)) 

Плюс такое - он может сознательно выманить блок. Или огрести клетку/килл, что ему не поможет. 

 

PIRO48 написал 5 часов назад:

имхо у активов сильно много проверок, чеки сравнения свидетели

Собсна думал как раз это забалансить лжеком у главмафа с инвулом. Хочешь заебашить много проверок - учти, что доверять им можешь только с условно говоря вскрывшимся Пнем (который дорогой и сам важный чек), который зовёт к себе других чекеров, чтобы они усилились и стали пробивать лжечек. 

 

PIRO48 написал 5 часов назад:

не создавай новых активов или мафий во время игры

Я думал это для комбинаций сделать :<

 

 

Messor написал 5 часов назад:

 

Но я вообще, я как и говорил Ренате надо фиксированное колличество мафий и активов 

6 мафии и лжечек это жестко 

Я тебе писал в лс, но отмечу тут такую вещь: у меня тут в целом был план дать выбор - либо мало сильных активок, либо много слабых. Что у мафии, что у мирактивов. 

И я думал именно от этого разыграться. 

 

Пиро, спасибо за большой пост. 

Я ответил прост показать свою логику. Вот у меня мысль оформить именно дилемму "либо много слабых активок, либо мало сильных", и я пилил сет исходя из неё. То есть мне щас надо прикинуть сначала, избавляться ли от самой этой идеи (потому что да, у меня сильнейший хан и слабый блокер именно из-за того, что цена их в моей голове балансила), чтобы потом от этого уже как-то балансить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

не, после реги пик и до начала игры - игрок афк может быть, надо после старта. сделай по обычному: игроки получают роль актив 1, актив 2, а потом главный им пикает в течении первого дня

 

сделай чтоб было четкое количество игроков на 30 игроков - 6 мафий, на 25 - 5, на 20-4. это стандарт здесь

 

не делай так чтоб появлялись новые активы или мафы во время игры - тут близко к табу на это, все хейтят инвайт в конфу особенно (раньше было часто, лет 10 назад). это имбища просто, особенно для мафии и теряется смысл игры

 

ну и советую не наказывать иггроков за хорошие действия как и не поощрять за хуевые

 

это самоее важное, остальное пох

 

 

на самом деле я могу много еще чего сказать как по другому бы сделал, но пока что просто базовое


Изменено пользователем PIRO48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после золотого сапога 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще потенциально ПвЗ можно отвязать именно от такой механики (ну типа мало сильных активок или много слабых) и сделать простые пикобаны. 

Но механика солнышек все-таки нужна, поэтому в таком случае надо будет расписать магазин :takpadazhi:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png.45bbc219be592b8ce5cf767690f3b692.png
Какая может быть мотивация пикать Орех вместо Большого ореха?

Большой орех выполняет теже функции что и орех и даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA написал 1 минуту назад:

Какая может быть мотивация пикать Орех вместо Большого ореха?

Цена

 

Да ладно, я уже примерно прикинул, что тут крепко доработать надо (не говоря уже о том, сколько мелочей недоотмечено) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA написал 2 часа назад:

image.png.45bbc219be592b8ce5cf767690f3b692.png
Какая может быть мотивация пикать Орех вместо Большого ореха?

Большой орех выполняет теже функции что и орех и даже лучше.

их можно вместе пикнуть  + цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...