Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Blade-Twisting

dota2 Q&A

Рекомендованные сообщения

ок, исправлюсь:

будет хон с поправленной гаммой и контрастом, с ИИ и всем стафом доты вплоть до мелочей + ПОДДЕРЖКА МУВИМЕКЕРОВ.

лучше?

зы. хон не играл, только видео смотрел  :dunno:

ой завались ты со своим хоном

хон - идеальное сравнение. ибо так оно и будет. приматы. :sad:

есть футбольный мячик и баскетбольный . И тут Вальве придумали новый ОХУЕННЕШИЙ футбольный мячик . Некий Драколич говорит : НУ ЭТО КАК-БЫ БОСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧИК , ТОЛЬКО НЕМНОГО МЕНЬШЕ ... ХУЛЕ НЕ ЯСНОГО ? И НЕ НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ ДЕБИЛОМ , Я НЕ ДЕБИЛ !

все видели некст-ген версию доты.

и надо быть денди, чтобы думать, что другая версия будет СОВЕРШЕННО непохожа на этот некстген :avtorklif:

это уже слиииишком толсто

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок, исправлюсь:

будет хон с поправленной гаммой и контрастом, с ИИ и всем стафом доты вплоть до мелочей + ПОДДЕРЖКА МУВИМЕКЕРОВ.

лучше?

зы. хон не играл, только видео смотрел  :dunno:

ой завались ты со своим хоном

хон - идеальное сравнение. ибо так оно и будет. приматы. :sad:

есть футбольный мячик и баскетбольный . И тут Вальве придумали новый ОХУЕННЕШИЙ футбольный мячик . Некий Драколич говорит : НУ ЭТО КАК-БЫ БОСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧИК , ТОЛЬКО НЕМНОГО МЕНЬШЕ ... ХУЛЕ НЕ ЯСНОГО ? И НЕ НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ ДЕБИЛОМ , Я НЕ ДЕБИЛ !

все видели некст-ген версию доты.

и надо быть денди, чтобы думать, что другая версия будет СОВЕРШЕННО непохожа на этот некстген :avtorklif:

Денди не думать - Денди знать

Дебил думать - Дебил не знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок, исправлюсь:

будет хон с поправленной гаммой и контрастом, с ИИ и всем стафом доты вплоть до мелочей + ПОДДЕРЖКА МУВИМЕКЕРОВ.

лучше?

зы. хон не играл, только видео смотрел  :dunno:

ой завались ты со своим хоном

хон - идеальное сравнение. ибо так оно и будет. приматы. :sad:

есть футбольный мячик и баскетбольный . И тут Вальве придумали новый ОХУЕННЕШИЙ футбольный мячик . Некий Драколич говорит : НУ ЭТО КАК-БЫ БОСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧИК , ТОЛЬКО НЕМНОГО МЕНЬШЕ ... ХУЛЕ НЕ ЯСНОГО ? И НЕ НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ ДЕБИЛОМ , Я НЕ ДЕБИЛ !

все видели некст-ген версию доты.

и надо быть денди, чтобы думать, что другая версия будет СОВЕРШЕННО непохожа на этот некстген :avtorklif:

Денди не думать - Денди знать

Дебил думать - Дебил не знать

А Денди оказывается няшка  :geys:

начинаю болеть за дИтИЭС

 


"Мне надлежит наслаждаться над временем…
пусть мир и ужаснется моей радости, и
грубость его не поймет смысла слов моих."

Рэйсбрук Удивительный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок, исправлюсь:

будет хон с поправленной гаммой и контрастом, с ИИ и всем стафом доты вплоть до мелочей + ПОДДЕРЖКА МУВИМЕКЕРОВ.

лучше?

зы. хон не играл, только видео смотрел  :dunno:

ой завались ты со своим хоном

хон - идеальное сравнение. ибо так оно и будет. приматы. :sad:

есть футбольный мячик и баскетбольный . И тут Вальве придумали новый ОХУЕННЕШИЙ футбольный мячик . Некий Драколич говорит : НУ ЭТО КАК-БЫ БОСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧИК , ТОЛЬКО НЕМНОГО МЕНЬШЕ ... ХУЛЕ НЕ ЯСНОГО ? И НЕ НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ ДЕБИЛОМ , Я НЕ ДЕБИЛ !

все видели некст-ген версию доты.

и надо быть денди, чтобы думать, что другая версия будет СОВЕРШЕННО непохожа на этот некстген :avtorklif:

Денди не думать - Денди знать

Дебил думать - Дебил не знать

что может денди знать, что другие не знают? только настояющую причину отмены поездки :dunno:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли возможно вернуться в игру при потере соединения к интернету? (Vanes-UT)

Это один из больших плюсов игры. Кроме того, что вы сможете зайти обратно в игру, восстановив соединение с интернетом, вы можете просто попросить друга, равного с вами по скилу и он заменит вас в игре. Люди, которые хотят поднять свою репутацию в игре и его сообществе смогут восстанавливать баланс в играх, заходя в уже идущие сражения с недостающим количеством игроков.

 

Вот я играл в DotA довольно долго и научился исполнять различные трюки, например, блинкаться в неизведанную часть карты, отменять различные спелы, я запомнил разную их стоимость и продолжительность действия. Пригодится ли мне все это в DotA 2? (Lycan)

Да, вся игровая механика останется прежней, без нее DotA не была бы тем, чем она является сейчас.

 

Могу я помочь с тестированием DotA 2? (Sing Lu)

Безусловно, у вас будет такая возможность. Подробную информацию, касательно тестирования DotA 2 вы получите попозже.

 

Какие системные требования будут у новой игры? (S.Hong)

Пока нет точных данных. Единственное, что могу сказать - будет предусмотрена возможность играть на старых компьютерах. Ну а счастливые владельцы мощных систем смогут насладиться красивой графикой.

 

Смогу ли я быстро прокручивать реплей до нужного мне момента, не тратя кучу времени на его промотку? (Luciando)

Вы сможете одним кликом мышки переместить просмотр реплея на любую минуту. Также вы сможете ставить закладки, делать пометки, видеть полную статистику на любой минуте игры, также предусмотрен режим просмотра реплея "от первого лица." Для мувимейкеров будут встроены самые неожиданные углы просмотра, а также возможность замедлить или ускорить игру.

 

Смогу ли я наблюдать игрой в режиме прямого эфира? (Valo)

Большой акцент делается на возможность освещения игры. Да, вы сможете зайти практически в любую игру, если в ней не будет стоять галочка, помечающая игру как закрытую от зрительского глаза. Также, если в игре будет присутствовать профессиональный комментатор, вы сможете видеть экран его глазами, также выбрав специально предусмотренную для этого функцию. Для предотвращения абуза слития информации, на серьезных матчах стрим будет идти со специальной задержкой по времени.

 

Что-то изменится в реплеях? (Nikos)

Да, они автоматически будут заливаться на сайт и вам останется просто зайти на него через браузер, чтобы просмотреть подробную статистику или дать ссылку на него друзьям и т.д.

 

Вы продолжите развивать игру после ее выхода? (Jack Lee)

Как уже было мной где-то сказано, я буду развивать игру до тех пор, пока комьюнити это будет нужно. Я верю в то, что DotA 2 - это эволюция игры, которая даст ей развиться еще больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод готов.

 

ВАХАХАХАХ уже  на главной нормальный, ну пох :trollface:

 

Q: Будет ли поддержка реконекта для DotA 2? (от Vanes-UT)

A: Это вообще была одна из самых первых деталей, которую мы добавили еще до того, как игра стала стабильной, с целью помочь с тестированием. У вас также может быть «друг» схожего уровня игры для замены вас в случае, если вам нужно выйти из игры. Игроки, которые хотят улучшить их репутацию в игре и сообществе, также смогут помочь, присоединяясь к текущим играм, которые потеряли игроков.

 

Q: Могу ли я играть с моими друзьями из Америки даже если я европеец? (от Adam Mosley)

A: Да, у многих людей есть друзья в различных регионах, и мы хотим позволить им легко взаимодействовать. Одна из деталей, которая делает DotA особенной, это огромное сообщество. Поэтому мы будем очень стараться, чтобы сделать легче возможность соединяться и общаться друг с другом.

 

Q: Как ты собираешься уменьшить задержку и лаги между игроками? (от Alex)

A: Это то, на что мы потратили очень много времени и ресурсов. Минимизация задержки к серверам вместе с оптимизацией сетевого кода – очень важно, чтобы иметь возможность наслаждаться DotA и на обычном, и на профессиональном уровне. Мы расширяем инфраструктуру Steam по всему миру, поэтому сервис создания матчей для DotA 2 способен обеспечить минимальный возможный пинг, где бы вы ни играли. Также будут несколько уникально расположенных серверов, которые оптимизированы регионально для поддержки матчей на длинные расстояния.

 

Q: Какие системные требования будет иметь игра? (от S.Hong)

A: У нас еще нет официальных минимальных системных требований. Цель – быть уверенными, что люди со старыми компьютерами и ПК в лан-центрах смогут поддерживать игру, в то же время, позволяя новым компьютерам быть соизмеримыми.

 

Q: Я слышал будет АИ примочка для случаев, когда игрок покидает игру. Будет ли опция взять прямой контроль героем?  (от Stephen)

A: АИ примочки будут опциональными для игроков в игре. Ваши союзники могут использовать его (героя), вы можете послать его на базу или настроить ему АИ режимы и поведения.

 

Q: Будет ли что-нибудь как АИ карты в DotA или «тренировочный режим» с уровнями сложности? (от L.Pham)

A: Да, будет поддержка ботов, если вы просто хотите поиграть в одиночку, или вы можете собрать партию друзей и заполнить оставшиеся слоты ботами. Есть разнообразие различных установок, которые вы можете использовать с целью настроить ботов: от изменяемого уровня сложности до специфического поведения, против которого вы хотите попрактиковаться. Например, если вы хотите попрактиковать ваш контроль на линии, вы можете настроить ботов быть сильнее в денае, ласт хите и харасе. У нас также есть несколько специально созданных соревновательных сценариев, подобных таким, как Pudge Wars, которые я буду разрабатывать в будущем.

 

Q: Система реплеев позволит мне свободно двигаться вперед и назад во времени вместо того, чтобы приходилось смотреть весь реплей? (от Luciando)

A: Вы сможете прыгать в любую точку реплея, добавлять закладки для легкого доступа, просматривать детализированную статистику и графики во время игры, и смотреть игру «от первого лица». Вы также сможете смотреть реплеи с друзьями, если вы хотите рассмотреть игру или найти свои ошибки. Чтобы помочь мувимейкерам, система реплеев будет иметь гибкий угол поворота камеры и контроль скорости. Также будет группа примочек для комментирования и редактирования, которые вы можете добавить в ваши реплеи.

 

Q: Не думаешь ли ты, что тебе следует сделать много изменений в геймплей? (от Robert)

A: Значительные изменения не были бы необходимы, чтобы сделать игру лучше. Есть бесчисленные примочки, которые мы создаем в игре, и которые сделают этот опыт гораздо лучшим. Геймплей сам по себе всегда развивался шаг за шагом и это продолжится с той же методологией. Мы считаем это долгосрочным проектом, таким же, как всегда была DotA. Мы хотим обеспечить качественный опыт, а не просто изменение ради изменения. Вы естественно увидите добавления и улучшения в игре со временем, но это будет естественный прогресс, нацеленный на улучшение игры для игроков, а не для других бессмысленных целей. Valve и я очень верим: то, что игрок сфокусировался на процессе развития, который прошла игра, позволит нам продолжать принимать лучшие решения относительно того, где мы тратим наше время разработок.

 

Q: Можно ли следить за игрой DotA 2, которая уже идет? (от Valo)

A: Большая часть игры будет построена вокруг поддержки наблюдения и комментирования. Вы сможете присоединиться к большинству текущих игр (кроме приватных) и просто смотреть их. Вы можете присоединиться к игре, в которой ваш друг, смотреть, что делает ваш любимый клан или просто выбрать уровень игры и героя, который вам нравится и найти его для просмотра. У нас также есть система в месте, которая автоматически распределяет груз многим серверам так, чтобы сама игра не была затронута пользователями, присоединяющимися к просмотру. Наша распределительная сеть позволит нам поддерживать любое число пользователей, которые хотят наблюдать, динамически назначая больше серверов на задачу. Также будут специальные признаки и параметры поиска, чтобы помочь вам найти текущие или старые комментированные игры. Комментаторы смогут управлять как режиссеры, так что у любого наблюдателя камера будет смотреть также как и у комментатора. Также есть опциональный встроенный анти-чит механизм, так что игра, которую вы наблюдаете, может быть с временной задержкой на любое количество времени, чтобы снизить потенциальный абуз.

 

Q: Сохранишь ли ты лояльность к времени каста как у Торрент и будет ли все еще возможно делать продвинутые уловки, такие как отмена анимации, уловки с туманом войны, которым мы научились и т д? (от Lycan)

A: Да, те механики осуществлены. Они важная составная часть игры и она не чувствовалась бы также без них.

 

Q: Как мы будем управлять файлами реплеев? (от Nikos)

A: Они будут автоматически сохранены в вашем профиле онлайн, используя систему хранения Steam Cloud., поэтому вам не нужно беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать реплей браузер, чтобы искать, сортировать, помечать, ранжировать и выбирать в любимые их.

 

Q: Ты собираешься работать над DotA после выхода DotA 2? (от Jack Lee)

A: Я планирую обновлять DotA столько, сколько хочет сообщество. Хоть я это и сказал, я думаю, что DotA 2 представляет долгосрочное будущее для игры.

 

Q: Как изменится разработка относительно твоей роли, текущих бета-тестеров, сообщества и т д? (от Basel)

A: Все останется тем же самым, кроме того, что сейчас я также работаю с разработчиками в Valve. Нам помогают все наши текущие тестеры и даже спонсоры, как Kunkka. Одна из самых важных вещей для меня всегда была введена от сообщества. Будет много возможностей в следующем году дать свое мнение о вещах, над которыми мы работаем: от примочек до визуальных эффектов.

 

Q: Будет ли улучшенная графика отвлекающей? Новая графика превосходна, но когда ее слишком много, то ты уже не можешь больше видеть, что происходит. (от Lycan)

A: Геймплей, безусловно наиболее важный аспект, все в команде понимают эту проблему. Номер один в приоритете – это быть уверенными, что игроки могут быстро и легко сказать, что происходит на экране в любое время. Точная настройка правильного визуального баланса с каждой способностью, эффектом, героем, и т.д., будет продолжающимся процессом, пока игра тестируется, и мы получаем ваши отзывы. Чистое и понятное визуальное представление действия важно для всех от опытных игроков, наблюдателей, до новичков.

 

Q: Я смогу помочь в тестировании DotA 2? (от Sing Liu)

A: Непременно будет возможность принять участие в бета-тесте DotA 2 и помочь нам вашими отзывами. Мы дадим больше информации о том, как записаться, в будущем.

 

Q: Ты собираешься делать что-нибудь, чтобы новичкам проще было попасть в игру и чувствовать себя нормально? (от Arvin)

A: Часть из того, что делает это трудным в текущей DotA, основано на нехватке услуг вокруг игры, которые могут помочь способствовать лучшим отношениям между игроками и что трудно для игроков сойтись с одинаково квалифицированными союзниках и противниками. Такие вещи, как обучения, матчмейкинг, АИ боты, личность, тренировка и вклад сообщества будут иметь большое значение для того, чтобы новичкам было легче вписаться.

 

Q: Какие настройки хоткеев будут в DotA 2? (от Stany Kaff)

A: У нас есть несколько шаблонов по умолчанию, которые покрывают самые популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их на свое усмотрение. Вы можете настроить их на глобальном уровне или на уровне героя, если выберете. Конфигурация хоткеев будет включать все, не только герои и предметы, но также то, как вы управляете игрой, камерой, автокастами, устанавливаете контрольные группы и т д. Ваши настройки сохраняются в ваш профиль онлайн, так если вы пойдете в лан-центр, вам не придется перенастраивать ваши клавиши.

 

 


tih0n.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на бумаге все ахуенно

посмотрим что получиться в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное что бы пофиксил варлока в 3х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное что бы пофиксил варлока в 3х3

даидитынахуй с такими мыслями  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитал перевод варда, улыбнуло. но хвалить не буду  :buba:

ну и фак ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[noae]

Перевод готов.

 

ВАХАХАХАХ уже  на главной нормальный, ну пох :trollface:

 

Q: Будет ли поддержка реконекта для DotA 2? (от Vanes-UT)

A: Это вообще была одна из самых первых деталей, которую мы добавили еще до того, как игра стала стабильной, с целью помочь с тестированием. У вас также может быть «друг» схожего уровня игры для замены вас в случае, если вам нужно выйти из игры. Игроки, которые хотят улучшить их репутацию в игре и сообществе, также смогут помочь, присоединяясь к текущим играм, которые потеряли игроков.

 

Q: Могу ли я играть с моими друзьями из Америки даже если я европеец? (от Adam Mosley)

A: Да, у многих людей есть друзья в различных регионах, и мы хотим позволить им легко взаимодействовать. Одна из деталей, которая делает DotA особенной, это огромное сообщество. Поэтому мы будем очень стараться, чтобы сделать легче возможность соединяться и общаться друг с другом.

 

Q: Как ты собираешься уменьшить задержку и лаги между игроками? (от Alex)

A: Это то, на что мы потратили очень много времени и ресурсов. Минимизация задержки к серверам вместе с оптимизацией сетевого кода – очень важно, чтобы иметь возможность наслаждаться DotA и на обычном, и на профессиональном уровне. Мы расширяем инфраструктуру Steam по всему миру, поэтому сервис создания матчей для DotA 2 способен обеспечить минимальный возможный пинг, где бы вы ни играли. Также будут несколько уникально расположенных серверов, которые оптимизированы регионально для поддержки матчей на длинные расстояния.

 

Q: Какие системные требования будет иметь игра? (от S.Hong)

A: У нас еще нет официальных минимальных системных требований. Цель – быть уверенными, что люди со старыми компьютерами и ПК в лан-центрах смогут поддерживать игру, в то же время, позволяя новым компьютерам быть соизмеримыми.

 

Q: Я слышал будет АИ примочка для случаев, когда игрок покидает игру. Будет ли опция взять прямой контроль героем?  (от Stephen)

A: АИ примочки будут опциональными для игроков в игре. Ваши союзники могут использовать его (героя), вы можете послать его на базу или настроить ему АИ режимы и поведения.

 

Q: Будет ли что-нибудь как АИ карты в DotA или «тренировочный режим» с уровнями сложности? (от L.Pham)

A: Да, будет поддержка ботов, если вы просто хотите поиграть в одиночку, или вы можете собрать партию друзей и заполнить оставшиеся слоты ботами. Есть разнообразие различных установок, которые вы можете использовать с целью настроить ботов: от изменяемого уровня сложности до специфического поведения, против которого вы хотите попрактиковаться. Например, если вы хотите попрактиковать ваш контроль на линии, вы можете настроить ботов быть сильнее в денае, ласт хите и харасе. У нас также есть несколько специально созданных соревновательных сценариев, подобных таким, как Pudge Wars, которые я буду разрабатывать в будущем.

 

Q: Система реплеев позволит мне свободно двигаться вперед и назад во времени вместо того, чтобы приходилось смотреть весь реплей? (от Luciando)

A: Вы сможете прыгать в любую точку реплея, добавлять закладки для легкого доступа, просматривать детализированную статистику и графики во время игры, и смотреть игру «от первого лица». Вы также сможете смотреть реплеи с друзьями, если вы хотите рассмотреть игру или найти свои ошибки. Чтобы помочь мувимейкерам, система реплеев будет иметь гибкий угол поворота камеры и контроль скорости. Также будет группа примочек для комментирования и редактирования, которые вы можете добавить в ваши реплеи.

 

Q: Не думаешь ли ты, что тебе следует сделать много изменений в геймплей? (от Robert)

A: Значительные изменения не были бы необходимы, чтобы сделать игру лучше. Есть бесчисленные примочки, которые мы создаем в игре, и которые сделают этот опыт гораздо лучшим. Геймплей сам по себе всегда развивался шаг за шагом и это продолжится с той же методологией. Мы считаем это долгосрочным проектом, таким же, как всегда была DotA. Мы хотим обеспечить качественный опыт, а не просто изменение ради изменения. Вы естественно увидите добавления и улучшения в игре со временем, но это будет естественный прогресс, нацеленный на улучшение игры для игроков, а не для других бессмысленных целей. Valve и я очень верим: то, что игрок сфокусировался на процессе развития, который прошла игра, позволит нам продолжать принимать лучшие решения относительно того, где мы тратим наше время разработок.

 

Q: Можно ли следить за игрой DotA 2, которая уже идет? (от Valo)

A: Большая часть игры будет построена вокруг поддержки наблюдения и комментирования. Вы сможете присоединиться к большинству текущих игр (кроме приватных) и просто смотреть их. Вы можете присоединиться к игре, в которой ваш друг, смотреть, что делает ваш любимый клан или просто выбрать уровень игры и героя, который вам нравится и найти его для просмотра. У нас также есть система в месте, которая автоматически распределяет груз многим серверам так, чтобы сама игра не была затронута пользователями, присоединяющимися к просмотру. Наша распределительная сеть позволит нам поддерживать любое число пользователей, которые хотят наблюдать, динамически назначая больше серверов на задачу. Также будут специальные признаки и параметры поиска, чтобы помочь вам найти текущие или старые комментированные игры. Комментаторы смогут управлять как режиссеры, так что у любого наблюдателя камера будет смотреть также как и у комментатора. Также есть опциональный встроенный анти-чит механизм, так что игра, которую вы наблюдаете, может быть с временной задержкой на любое количество времени, чтобы снизить потенциальный абуз.

 

Q: Сохранишь ли ты лояльность к времени каста как у Торрент и будет ли все еще возможно делать продвинутые уловки, такие как отмена анимации, уловки с туманом войны, которым мы научились и т д? (от Lycan)

A: Да, те механики осуществлены. Они важная составная часть игры и она не чувствовалась бы также без них.

 

Q: Как мы будем управлять файлами реплеев? (от Nikos)

A: Они будут автоматически сохранены в вашем профиле онлайн, используя систему хранения Steam Cloud., поэтому вам не нужно беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать реплей браузер, чтобы искать, сортировать, помечать, ранжировать и выбирать в любимые их.

 

Q: Ты собираешься работать над DotA после выхода DotA 2? (от Jack Lee)

A: Я планирую обновлять DotA столько, сколько хочет сообщество. Хоть я это и сказал, я думаю, что DotA 2 представляет долгосрочное будущее для игры.

 

Q: Как изменится разработка относительно твоей роли, текущих бета-тестеров, сообщества и т д? (от Basel)

A: Все останется тем же самым, кроме того, что сейчас я также работаю с разработчиками в Valve. Нам помогают все наши текущие тестеры и даже спонсоры, как Kunkka. Одна из самых важных вещей для меня всегда была введена от сообщества. Будет много возможностей в следующем году дать свое мнение о вещах, над которыми мы работаем: от примочек до визуальных эффектов.

 

Q: Будет ли улучшенная графика отвлекающей? Новая графика превосходна, но когда ее слишком много, то ты уже не можешь больше видеть, что происходит. (от Lycan)

A: Геймплей, безусловно наиболее важный аспект, все в команде понимают эту проблему. Номер один в приоритете – это быть уверенными, что игроки могут быстро и легко сказать, что происходит на экране в любое время. Точная настройка правильного визуального баланса с каждой способностью, эффектом, героем, и т.д., будет продолжающимся процессом, пока игра тестируется, и мы получаем ваши отзывы. Чистое и понятное визуальное представление действия важно для всех от опытных игроков, наблюдателей, до новичков.

 

Q: Я смогу помочь в тестировании DotA 2? (от Sing Liu)

A: Непременно будет возможность принять участие в бета-тесте DotA 2 и помочь нам вашими отзывами. Мы дадим больше информации о том, как записаться, в будущем.

 

Q: Ты собираешься делать что-нибудь, чтобы новичкам проще было попасть в игру и чувствовать себя нормально? (от Arvin)

A: Часть из того, что делает это трудным в текущей DotA, основано на нехватке услуг вокруг игры, которые могут помочь способствовать лучшим отношениям между игроками и что трудно для игроков сойтись с одинаково квалифицированными союзниках и противниками. Такие вещи, как обучения, матчмейкинг, АИ боты, личность, тренировка и вклад сообщества будут иметь большое значение для того, чтобы новичкам было легче вписаться.

 

Q: Какие настройки хоткеев будут в DotA 2? (от Stany Kaff)

A: У нас есть несколько шаблонов по умолчанию, которые покрывают самые популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их на свое усмотрение. Вы можете настроить их на глобальном уровне или на уровне героя, если выберете. Конфигурация хоткеев будет включать все, не только герои и предметы, но также то, как вы управляете игрой, камерой, автокастами, устанавливаете контрольные группы и т д. Ваши настройки сохраняются в ваш профиль онлайн, так если вы пойдете в лан-центр, вам не придется перенастраивать ваши клавиши.

 

 

[/noae]

:pray: Спс, на главной отнюдь не всё из этого. Думаю, охрененно всё будет.


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни парни парни

один вопросец

поддержка Лана будет? уже овер 5ти лет играем по лакалке с друзьями (не у всех есть норм инет) пиздец же облом будет если небудет лана


Передайте привет моему другу из Литвы Ясосу Бибу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни парни парни

один вопросец

поддержка Лана будет? уже овер 5ти лет играем по лакалке с друзьями (не у всех есть норм инет) пиздец же облом будет если небудет лана

думаю, это не вопрос


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни парни парни

один вопросец

поддержка Лана будет? уже овер 5ти лет играем по лакалке с друзьями (не у всех есть норм инет) пиздец же облом будет если небудет лана

думаю, это не вопрос

ну там же этот стим ебливый

реально разве сделать поддержку лана через него?


Передайте привет моему другу из Литвы Ясосу Бибу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В: Какие настройки горячих клавиш будут в ДотА 2? (by Stany Kaff)

О: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают наиболее популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их на свой вкус. Вы сможете настраивать это на глобальном уровне или, если захотите, индивидуально для каждого героя. Конфигурация горячих клавиш включит в себя всё, не только героев и вещи, но также настройки навигации, камеры, автокаста, контрольных групп и т.п. Ваши настройки будут сохранены в вашем онлайн профиле, так что вам не придется перенастраивать ваши клавиши если вы пойдете в интернет клуб. :avtoradolf:

:pray: :pray: :pray:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравните как охуенен

парни парни парни

один вопросец

поддержка Лана будет? уже овер 5ти лет играем по лакалке с друзьями (не у всех есть норм инет) пиздец же облом будет если небудет лана

думаю, это не вопрос

ну там же этот стим ебливый

реально разве сделать поддержку лана через него?

нет нереально :vihui:

 

мозги то вруби :dunno:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://ru.dota2.com/2010/11/dota-2-qa-3/

Что это за  :avtorklif: ?

 

Особенно

В: Останетесь ли вы верны времени кастинга волшебств как Торрент и можно ли будет пользоваться такими продвинутыми техниками как прерывание анимации, трики с туманом войны и т.д?

 

Выпилите гавно это оттуда  :ohpalevo:


Ruby%20Wood%201.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...