DracoLich #1 Опубликовано: 11 февраля 2011 [glow=red,2,300]Рассеивание (Cleave)[/glow]Основы Рассеивание (Cleave, клив) позволяет существу ближнего боя наносить часть урона по области своими атаками. В DotA есть 4 героя и 1 артефакт с такой способностью. Механика Область поражения - круг, с центром на указанном навыком расстоянии, смещенном в направление атаки от центра атакующего существа (но не от центра атакованного): Пикча-пример Рассеиваемый урон равен вашему начальному урону (базовый урон, урон от параметров и артефактов), но вы не можете рассеять урон от других способностей, наносящих урон отдельно от вашей атаки. Урон не рассеется при атаке союзного существа. Иллюзии не рассеивают урон. Цель атаки не подвергается урону от рассеивания. Если удар по цели промахнулся, то рассеивания не произойдет, но от урона рассеивания уклониться нельзя. Тип урона рассеивания наследуется от атакующего, снижается типом брони, но не ее количеством. Рассеивание у героя будет наносить урон типа "Герой", который не снижается никакой броней, кроме "Укрепленная" (строения), но единственное существо, которое имеет такой тип брони и является возможной целью для рассеивания, является Баллиста. Так, например, у вас 100 урона и 100% рассеивания, вы атакуете цель, имеющую 50% снижения урона броней, тогда эта цель получит 50 урона, но все остальные существа без "Укрепленного" типа брони получат 100 урона. Проще говоря, если omni использует Guardian Angel, цель атаки почти не будет получать урона, но враги в области рассеивания будут. Несколько источников радиусного поражения полностью независимы друг от друга. Если у вас 50%-ое радиусное поражение в радиусе 500, и 35%-ое в радиусе 250, вы нанесете 50% урона в радиусе 500, и еще 35% урона в радиуе 250. Каждый источник радиусного поражения является отдельным источником урона для пораженных существ. Например, герой с 4 батлфурями атакует существо, и в радиусе рассеивания находится void , имеющий Backtrack. Backtrack может сработать на любой из источником рассеивания: допустим, что он сработал на один из них, тогда void получит не 140% урона, а 105%, т.к. один из источников урона был триггерно обнулен. Если вместо void поставить в кольцо поражения templar , которая находится под действием Refraction, то это рассеивание снимет сразу 4 срабатывания блока. Рассеивание не работает при атаке летающих существ, существ в Астрале и Строений. Модификаторы атаки Рассеивание не распространяет орб-эффекты или баф плейсеры на пораженных существ. Если у вас есть :desol: , навык или артефакт, дающий радиусное поражение, только цель удара получит эффект Corruption от :desol: . Единственный баф плейсер, работающий вместе с Рассеиванием, это критический удар. Если он срабатывает, урон соответственно умножается для всех существ в радиусе поражения. Обладатели в DotA :fury: Battle Fury Урона рассеивается: 35% Радиус: 225 sven Rogue Knight - Great Cleave Урона рассеивается: 20%/30/40%/50% Радиус: 175 magnataur Magnataur - Empower Урона рассеивается: 15%/25%/35%/45% Радиус: 200 proudmoore Admiral - Tidebringer Урона рассеивается: 100% Радиус: 380/420/460/500 StoneTiny - War Club Урона рассеивается: 50% Радиус: 400 [glow=red,2,300]Разбрызгивание (Splash)[/glow]Основы Разбрызгивание (Splash, сплеш) - аналог рассеивания (Cleave) для существ дальнего боя. В отличие от рассеивания, кольцо нанесения урона определяется от позиции цели атаки, а не от позиции атакующего. В DotA эта способность обусловлена типом оружия Missile (Splash), и, хотя есть и другие похожие типы оружия, различия между ними незначительны, и они не используются в DotA. Из-за того, что все типы оружия, позволяющие использовать Разбрызгивание, разрешены только войскам дальнего боя, ни один воин ближнего боя не может использовать урон разбрызгивания ни через одну стандартную способность или предмет. Иллюзии используют разбрызгивание, так как наследуют тип оружия оригинала и его параметры, единственное отличие - множитель урона для иллюзий работает на весь урон, не только по основной цели. Механика Область поражения состоит от одного (минимум) до трех (максимум) кругов, с центрами, расположенными в центре атакованного существа в момент поражения цели снарядом, если только снаряд не промазал (описано ниже). Любой урон от разбрызгивания в Warcraft 3 может иметь 3 уровня урона, соответственно дистанции от центра цели, другими словами, внутри большого круга могут находиться два поменьше. Чем ближе враг к центру, тем больше урона он получит в соответствующем кольце. В отличие от Рассеивания, при атаке союзных существ, урон от разбрызгивания будет наноситься. Тип урона такой же, как у носителя, и снижается как обычная атака, каждой целью в области поражения, т.е. все модификаторы количества брони, типа брони и блоков урона у пораженных существ работают как при обычном ударе. Уклонение - исключение, только основная цель может уклониться от удара, в таком случае - см. ниже. Снижение урона индивидуально у каждого существа в области поражения, то есть урон, нанесенный основной цели, не влияет на урон, наносимый остальным. Исходящий урон же имеет значение - дополнительный урон от Критического или оглушающего удара увеличит урон, наносимый всем целям в области поражения. Это значит, что получение меньшего урона побочными целями так же возможно, как и большего, чем основная цель. Для примера Основная цель: 0% снижение урона от брони, 0% снижения урона от типа брони, нет блока урона. Побочная цель: 50% снижение урона от брони, 50% снижения урона от типа брони, нет блока урона. Вы наносите 100 урона основной цели, нанося 100% урона Разбрызгиванием по побочной цели. Основная цель получит весь урон, т.к. не имеет никаких снижений урона, но побочная получит лишь 25 из-за брони (100*0.5*0.5 = 25). Обратная ситуация тоже возможна, если основная цель имеет больше защиты или лучший тип брони, чем побочная. Атака, произведенная существом с типом оружия Missile (Splash) не может промахнуться в буквальном смысле. Когда существо с вышеуказанным типом оружия мажет по цели, исходящий урон множится на игровую константу, называемую MissDamageConstant, и после окончания полета снаряда, урон будет нанесен всем существам в радиусе от точки, где стояла цель в момент выстрела. MissDamageConstant установлена на 0.5, что значит, что исходящий урон будет уменьшен на 50%. Говоря проще, урон внутри каждого кольца будет ниже на 50%, там, где было 75%, будет 37.5%, где 25%, будет 12.5%. Кроме этой детали, все остальное подчиняется тем же правилам, что и выше, и, если оригинальная цель осталась в области поражения, она получит свою часть урона. Модификаторы атаки Как и рассеивание, правила те же - орб-эффект или баф-плейсер может быть размещен только на основную цель, но есть и исключения: Frost Attack от Eye of Skadi (range) будет замедлять всех жертв в радиусе разбрызгивания. Критический урон увеличит исходящий урон по всем в области поражения Feedback ( :diffusal: ) вообще не работает Corruption ( :desol: ) показывает иконку в статусе, но не работает, а так же перебивает другие, работающие, эффекты, кроме Вампиризма. Обладатели в DotA Black Dragon 100% урона в радиусе 50. 50% урона в радиусе 150. 25% урона в радиусе 250. Elder Dragon Form (уровень 2 и 3) 100% урона в радиусе 75. 75% урона в радиусе 150. 50% урона в радиусе 250. Mass Serpent Ward (уровень или аганим не влияет на эти числа) Уровень 1 – 100% урона в радиусе 50, 40% урона в радиусе 75, 20% урона в радиусе 150. Уровень 2 – 100% урона в радиусе 75, 40% урона в радиусе 100, 20% урона в радиусе 200. Уровень 3 – 100% урона в радиусе 85, 40% урона в радиусе 110, 20% урона в радиусе 220. [glow=red,2,300]Сокрушающий удар (Pulverize)[/glow]Основы Сокрушающий удар - способность, позволяющая герою иметь шанс нанести определенное количество урона по области вокруг него. Обычно, такой навык идет под другим названием, но все подобные навыки основаны на нем. МеханикаЕсли Сокрушающий удар срабатывает, носитель использует вторую анимацию атаки, которая имеется у некоторых существ. Тип урона - магический, универсальный, снижается сопротивлением к магии и не зависит от количества брони, не блокируется иммунитетом к магии. Иллюзии не используют эту способность. Сокрушающий удар не может сработать при атаке союзников. Область поражения состоит из двух окружностей разного радиуса, центром обеих является атакующий. Внутри меньшего кольца, ближе к атакующему, наносится полный урон от Сокрушающего удара, а во втором кольце - только половина. Модификаторы атаки Сокрушающий удар полностью независим от других модификаторов атак, и никак на них не влияет. Дополнительный урон от Сокрушающего удара не добавляется к расчетам для Критического удара, Вампиризма, Рассеивания или любого другого похожего модификатора атаки. Обладатели в DotA Pulverize (Earth Panda, Primal Split любого уровня) Шанс срабатывания - 20%. Радиус: полного урона - 150, половинного - 250. Урон: 40 Flaming Fist (Infernal, Rain of Chaos)Шанс срабатывания - 40%. Радиус: полного урона - 300, половинного - 350. Урон: 75/115/150 [glow=red,2,300]Пронизывающая атака (Psi Blades)[/glow]Основы Psi Blades - способность templar , увеличивающая дальность ее атаки, и позволяющая наносить урон существам позади цели. Частично работает на иллюзиях - они наследуют увеличенную дальность атаки, но игра следит именно за тем героем, который выучил навык, поэтому иллюзии не могут наносить урон существам позади цели. Psi blades срабатывают при атаке союзников точно также, как и при атаке врагов. МеханикаОбласть поражения представляет собой прямоугольник, от центра атакованного существа, и в направлении полета снаряда некоторое расстояние, определяемое уровнем прокачки навыка. Все существам, находящимся в прямоугольнике, будет нанесен урон. Ширина области поражения: 70 единиц. Дальность отбласти поражения: 320/340/360/380 единиц. Навык имеет перезарядку - 0.4 секунды т.е. наносимый чаще чем раз в 0.4 секунды урон не будет нанесен побочным целям. Такая скорость атаки достижима при увеличении скорости атаки на 325 и выше. После начала атаки, вы можете рассеять любой урон, нанесенный в течение 2 секунд, источником которого будет templar . Это значит, что вы можете рассеять урон от :dagon: , если постараться. Рассеиваемый урон определяется уроном, полученным первой целью от первого источника урона, дальнейшие источники (без новой атаки и 0.4 секундного ожидания) не будут рассеяны. Из-за этого, :radiance: у templar может привести к перебоям работы, т.к. тоже является источником урона, принадлежащим templar . Рассеиваемый урон не наносится существам, имеющим иммунитет к магии, однако не уменьшается от удара по иммунным к магии существам. Информация об уронеPsi Blades наносит то же количество урона, как и основной цели. Тип урона Чистый. Он не снижается количеством брони, но типом брони ("Укрепленная" получает 50% урона). Урон, наносимый побочным целям, подсчитывается после всех снижений от главной цели. Это значит, что, ударив иллюзию, существа позади нее получат в несколько раз больше урона, из-за множителя урона для иллюзий. Модификаторы атаки Никаких проблем здесь нет, не являются модификатором, т.к. полностью триггерна, поэтому полностью работает с любыми другими модификаторами. Все эффекты атак, вроде оглушения или снижения брони, применяются только к основной цели, но не к побочным. Исключение - Критический удар, который увеличивает урон, наносимый основной цели, а, следовательно, и побочным. [glow=red,2,300]Отскакивающая атака (Moon Glaive)[/glow]Основы Moon Glaive - один из навыков Luna Moonfang; он позволяет снаряду перескакивать между несколькими целями, теряя некоторый процент урона после каждого попадания. Сделан с помощью установки типа оружия на Missile (Bounce), которое позволяет иметь улучшение (в нашем случае - навык), включающий и увеличивающий количество прыжков снарядов, но так же запрещает иметь некоторые модификаторы атаки. Механика Иллюзии наследуют способность и полностью пользуются ей. Moon Glaive работает при атаке союзников, т.е. вы нанесете полный урон, и отскоки пойдут по врагам, как обычно. Но союзные войска не являются допустимой целью для отскочившего снаряда. Дальность отскока: 500. С изучением навыка приобретает возможность атаковать 2/3/4/5 врагов отскоками. При каждом выстрелеMoon, если она имеет выученную спосообность :luna3:, проверяется окружность радиусом 500 с центром в центре пораженного существа на наличие других видимых вражеских не-астральных существ, если такое найдено, то снаряд полетит к ближайщей подходящей цели. Затем, если пораженная цель не является последней для этого снаряда, та же проверка идет от центра пораженной цели. Снаряд может отскакивать назад и впере до одним и тем же целям, хотя это и ограничено игрой, из-за ошибки перезаписи переменной. Множественный отскок Любое существо имеет поле, в котором записывается, что оно уже было повреждено глейвом, но это поле имеет максимум в одну запись. Когда выстреливается новый снаряд, либо прыгающий глейв выбирает следующую цель, это поле обновляется, но оно хранит лишь один номер из глейвов одного юнита, летающих вокруг. Так, существо с полем, хранящим "Получил урон от глейва №1", будучи ударенным отскоком со второго глейва, получит перезапись в поле "Получил урон от глейва №2", чтобы больше не быть подходящей целью для него. Но первый глейв все еще может отскакивать, и, когда он будет проверять нашу цель, он увидит запись "Получил урон от глейва №2", но не "Получил урон от глейва №1", что делает ее доступной для отскока первый глейвом повторно, и опять следует перезапись поля. Имея достаточную скорость атаки, глейвы могут отскакивать между двумя целями все 5 раз. Информация об уроне Урон с отскоков обрабатывается жертвами как любая обычная атака, с учетом типа и количества брони и блока урона. Если основная цель уклонилась от удара, отскоков не будет, но если снаряд попал в основную цель, стандартное уклонение не спасет от отскоков. Подсчитать урон с определенного отскока можно по формуле (не приминая в расчет разнообразные снижения, вроде блока урона или брони): Урон*0.65^(n-1) Где: Урон - количество наносимого обычной атакой урона, n - номер отскока (удар по основной цели тоже является отскоком) Урон отскока подсчитывается до снижений, т.е. еслиMoonимеет 100 урона, по второй цели отскочит 65 урона, пусть даже основная цель полностью заблокирует урон. Модификаторы атаки Эти орб-эффекты приведут к неработоспособности атаки Maim (Sange, S&Y) Corruption ( :desol: ) Chain Lightning (maelstrom, mjolnir)Эти орб-эффекты не будут работать, но не приведут к неработоспособности атаки: Frost Attack (Eye of Skadi) Feedback (Dissusal) Эти модификаторы атаки работают частично: Lifesteal (Вампиризм будет только от первой цели, но не от отскоков) Критический удар (при срабатывании отскоков не будет) Оглушающий удар (при срабатывании отскоков не будет) ЕслиMoonимеет орб-эффект вампиризма, ее атака не будет отключена, т.к. он превалирует над всеми возможными орб-эффектами. Но, если вы атакуете цель, Вампиризм от которой невозможен, и имеет орб-эффект, запрещающий атаку, то атака будет невозможна. Простейший пример такой цели - союзники и ваши иллюзии. [glow=red,2,300]Многоцелевая атака (Split Shot и Flak Cannon)[/glow]Основы Splitshot - навык gorgon , возволяют атаковать 4 цели ценой сниженного урона по этим целям. Навык является включаемым, вы можете включать и выключать его в любой момент. Этот же тип способности используется Death Ward на 3 уровне, при наличии Aghanim's Scepter. Также, Flak Cannon - навык gyrocopter , позволяющий атаковать любое количество целей в радиусе 800, определенное время или по выполнению определенного количества атак. Отличается от Split Shot тем, что имеет ограничитель длительность, а так же тем, что основан на другом превращении и не имеет снижения урона. МеханикаОбщее Работает при атаке по союзникам, но дополнительные снаряды могут поразить только врагов. Дополнительные снаряды всегда нацелены на ближайших врагов, и их список постоянно обновляется при каждом выстреле. Необходимо видеть жертву, снаряды не могут сработать на существ, сокрытых туманом войны. Дополнительные снаряды не могут промазать по своей цели. Даже если цель атаки уклонилась, вторичные снаряды все равно будут выпущены. Дополнительные снаряды не могут вызвать срабатывание триггерных способностей вроде Counter Helix или Return. Дополнительные снаряды не могут поразить здания, но работают при атаке зданий самим героем. Medusa Дальность атаки дополнительных стрел такая же, как и дальность атаки Medusa: 600. В зависимости от уровня способности, одна стрела наносит 45/55/65/75% урона. Gyrocopter Навык не работает у иллюзий, он выключается при использовании Manta Style. Дальность атаки Gyrocopter остается прежней, но дальность стрельбы дополнительных снарядов равна 800. Урон не изменяется, и каждый снаряд наносит столько же, сколько основной. Информация об уроне Тип урона наследуется от носителя, то есть является обычной атакой, урон от которой снижается типом брони, ее количеством и блоком урона. Снижение урона подсчитывается от общего урона Medusa, т.е. базового урона и всех "зеленых" бонусов урона. Снижение не зависит от количества целей, атакуя одиночную цель, без присутствия других допустимых целей в радиусе стрельбы, атаки все равно будут наносить 45/55/65/75% урона. Gyrocopter работает также, но без снижения урона, как у Medusa. Модификаторы атаки Один из снарядов всегда является основным, неважно, сами ли вы приказали атаковать, или это была авто-атака. К этому, "основному", снаряду и применяются модификаторы атаки. Увеличение количества исходящих снарядов не увеличивает шанс срабатывания никакого модификатора. Эти модификаторы перебьют выстрел дополнительных снарядов: Maim (Sange, S&Y) Feedback (diffusal) (если враг имеет ману, дополнительных снарядов не будет, иначе - полностью работает) Chain Lightning (maelstrol, mjolnir) Критический удар Оглушающий удар Если эффект срабатывает, gorgon наносит 45/55/65/75% урона основной цели, но не выстреливает дополнительных стрел. gyrocopter то же самое, но без снижения урона. Эти орб-эффекты работают только на основной цели, вампиризм будет идти только от основной цели, и замедление работать тоже только на нее: Frost Attack (Eye of Skadi) Lifesteal Corruption ( :desol: ) полностью отключает дополнительные снаряды [glow=red,2,300]Сдвоенная атака (Geminate Attack)[/glow]Основы Geminate Attack (Сдвоенная атака) - способность Nerubian Weaver, позволяющая мгновенно сделать второй выстрел, после попадания первого в цель, если та находится в определенном радиусе от героя и видима. Механика Способность основана на Orb of Slow, так же, как и Sange, S&Y, maelstrom и mjolnir. Эта основа обеспечивает возможность применять заклинание к пораженной атакой цели. Sange и S&Y применяют Замедление, maelstrom и mjolnir - Цепную молнию, а Geminate Attack - Searing Arrow. В отличие от них, у этого навыка есть время перезарядки. Из-за основы и 100% шанса срабатывания, способность является орб-эффектом при всех выстрелах, кроме бонусного - он становится орб-эффектом и баф-плейсером. Searing arrow является модификатором атаки, почти как стрелы bone , бонусный урон равен 0, дальность применения 800. Это значит, что второй выстрел наносит столько же урона, сколько и первый, того же типа атаки (герой) и урона (физический). Дальность срабатывания: несмотря на дальность применения способности, установленной на 800, любое заклинание, которое дано от способности Orb of Slow, может сработать на максимально допустимую дальность атаки героя, сложенную с буфером движения. УNerubianдальности атаки 425, а размер буфера движения - 800, что приводит к максимальной дальности цели, на которой снаряд вылетит, равной 1225 единиц. Если цель вышла за эту дальность, либо ее не видно, вторая атака не сработает, и перезарядка не пойдет. Как и любой орб-эффект, способность не будет срабатывать или начинать перезаряжаться, если герой начал атаку сам, т.е. не было приказа "Атаковать" или "Держать позицию". Сработавший Критический удар или Оглушающий удар не даст способности работать, т.к. сам является баф-плейсером для героев дальнего боя. Включенный MKB также не даст способности сработать, только если не будет приказа атаковать цель, по которой критический удар сработать не может, а способность может - например, здания. если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #2 11 февраля 2011 А ТУТ ХУЯК И ДОТА 2 ВЫХОДИТ javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #3 11 февраля 2011 точно с тем же набором основ если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #5 11 февраля 2011 Обладатели в DotA tide Tidehunter - Anchor SmashШанс срабатывания - 20%. в 71 25% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #6 12 февраля 2011 объясни плиз как на templar рассеять :dagon: - что надо сделать - начать атаковть и пока копье леитит хуйнуть лучом? PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MXPalich #8 18 февраля 2011 медальки стакаются? всмысле можна на одного героя 3 валора наложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #9 18 февраля 2011 медальки стакаются? всмысле можна на одного героя 3 валора наложить?Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #11 18 февраля 2011 объясни плиз как на templar рассеять :dagon: - что надо сделать - начать атаковть и пока копье леитит хуйнуть лучом? PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #12 18 февраля 2011 ^ D@ если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Semko_O #13 18 февраля 2011 ох ебатьслишком многозавтра осилю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fwh_InQ #14 18 февраля 2011 спс, как всегда ценная и интересная инфа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #15 22 февраля 2011 а молнию от маелстрома/мжолнира templar тоже рассеивает в таком случае? PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #16 22 февраля 2011 а молнию от маелстрома/мжолнира templar тоже рассеивает в таком случае? урон от молнии по любому пройдет позже урона с удара если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #17 23 февраля 2011 а молнию от маелстрома/мжолнира templar тоже рассеивает в таком случае? урон от молнии по любому пройдет позже урона с удара ну и заебись, а то уж я решил собирать молнии вместо :desol: PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sumers #18 11 августа 2011 тоесть,если кунка будет с дезолем,то урон от клива по неосновным целям не увеличится? а если например слардар ульт повесит на основную цель,и кунка ударит,как урон будет наноситься неосновным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #19 11 августа 2011 урон от клива не зависит от количества брони, только от типа.бьешь парня, который под ультом омни -> клив все равно какой и должен быть, потому что не зависитто же самое и для отрицательной брони если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #20 11 августа 2011 у него забрали если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение