Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iKrivetko

Живучесть Юнита

Рекомендованные сообщения

Живучесть Юнита

 

Вступление

 

Статья позволит определить сколько урона сможет перенести юнит, с учетом всевозможных факторов.

 

Фактически, речь пойдет о EHP. Под EHP подразумевается то, сколько урона определенного вида нужно нанести юниту для того, чтобы его убить.

Условно можно разделить EHP на два вида:

  • EHP(P) - Физические эффективные хп (Когда речь идет о DT:Normal)
  • EHP(M) - Магические эффективные хп (Когда речь идет об AT:Spells/AT:Magic/AT:Normal DT:Magical)

 

Изменение EHP

 

Есть три вида изменения EHP

  • Универсальные: Изменение количества Здоровья, Mana Shield, Триггерное Лечение, Тип Брони, Регенерация (для случаев, когда известно время и количество событий урона)
  • Физические: Броня, Уклонение (очевидно, только для обычных атак), Блок Урона
  • Магические: Сопротивление к Магии, Бесплотное Состояние, Магический Барьер

Более подробно:

  • Изменение количества Здоровья
    Самый очевидный вариант.
     
  • Mana Shield
    Эта способность эффективно уменьшает входящий урон (то есть до учета сопротивлений) на коэффициент (0.5 в DotA). Фактически, равноценно увеличению EHP на 100% пока присутствует необходимое количество маны.
     
  • Триггерное Лечение
    Способности этого типа могут быть совершенно разными: с шансом срабатывания, работающие постоянно и т.д. Всегда работают после всех других сопротивлений. Между собой складываются полностью. Складывается мультипликативно с другими видами изменения EHP. Те, что с шансом срабатывания не использует PRD, что предполагает теоретическую возможность как бесконечно длинных серий уклонений, так и бесконечно длинных серий попаданий.
     
  • Тип Брони
    Нетрудно понять, что в данном случае для эффективного вычисления EHP нужно знать применяемый Тип Атаки. Коэффициенты указаны в таблице ниже:
     
    [table]
    [tr]
    [td][/td][td]Light[/td][td]Medium[/td][td]Heavy[/td][td]Fortified[/td][td]Hero[/td][td]Unarmored[/td]
    [/tr]
    [tr]
    [td]Chaos[/td][td]100%[/td][td]100%[/td][td]100%[/td][td]40%[/td][td]100%[/td][td]100%[/td]
    [/tr]
    [tr]
    [td]Hero[/td][td]100%[/td][td]100%[/td][td]100%[/td][td]50%[/td][td]100%[/td][td]100%[/td]
    [/tr]
    [tr]
    [td]Normal[/td][td]100%[/td][td]150%[/td][td]125%[/td][td]70%[/td][td]75%[/td][td]100%[/td]
    [/tr]
    [tr]
    [td]Pierce[/td][td]200%[/td][td]75%[/td][td]75%[/td][td]35%[/td][td]50%[/td][td]150%[/td]
    [/tr]
    [tr]
    [td]Siege[/td][td]100%[/td][td]50%[/td][td]125%[/td][td]150%[/td][td]63%[/td][td]150%[/td]
    [/tr]
    [tr]
    [td]Spells[/td][td]100%[/td][td]100%[/td][td]100%[/td][td]100%[/td][td]75%[/td][td]100%[/td]
    [/tr]
    [/table]
     
     
     
  • Регенерация
    Эффективно увеличивает количество здоровья юнита со временем.
  • Броня
    Главный миф, преследующий броню - каждая последующая единица брони все менее и менее эффективна, но это неверно. Каждая единица брони увеличивает EHP носителя на 6%. Мультипликативно складывается с Типом Брони.
     
  • Уклонение
    Позволяет юниту избежать атаки вовсе. Не использует PRD, что предполагает теоретическую возможность как бесконечно длинных серий уклонений, так и бесконечно длинные серии попаданий. Не складывается с собой.
     
  • Блок Урона
    При срабатывании уменьшает входящий урон (до других сопротивлений, но после Mana Shield). Использует PRD, то есть шанс срабатывания увеличивается с каждым разом, когда оно не произошло и сбрасывается при срабатывании. Шанс срабатывания складывается мультипликативно.
     
  • Сопротивление к Магии
    Уменьшает магический урон. С собой складывается мультипликативно. Мультипликативно складывается с Типом Брони.
     
  • Бесплотное Состояние
    Увеличивает магический урон. Мультипликативно складывается с Типом Брони.
     
  • Магический Барьер
    Уменьшает входящий магический урон (до учета сопротивлений).

 

Расчет живучести юнита от физического урона

 

Для расчета потребуются следующие параметры (подразумевается, что у юнита не больше двух источников блока урона):

  • H (Health) - Здоровье юнита.
  • R (Regeneration) - Регенерация юнита
  • T (Time) - Время
  • A (Armour) - Броня юнита
  • AT (Armour Type) - Коэффициент Типа Брони юнита
  • Dx (Damage) - Входящий Урон (до сопротивлений)
  • ACx (Attack Count) - Количество атак
  • DBmin (Damage Block minimum) - Меньший Блок Урона
  • DBCmin (Damage Block Chance minimum) - Шанс Меньшего Блока Урона
  • DBmax (Damage Block maximum) - Больший Блок Урона
  • DBCmax (Damage Block Chance maximum) - Шанс Большего Блока Урона
  • E (Evasion) - Шанс Уклонения
  • MISSx (Miss Chance) - Шанс Промаха x
  • TH (Triggered Heal) - Шанс/Процент Триггерного Лечения
  • M (Mana Shield) - Коэффициент Mana Shield

 

Ожидаемое количество серий из AC атак с D физического урона за T времени, которые может пережить юнит c положительным количеством брони равно:

 

____________________________________________________________(H + (R * T)) * (1 + 0.06 * A)___________________________________________________________



((((D0 * (1 - M)) - (DBmax * DBCmax) - (DBmin * DBCmin * (1 - DBCmax))) * AC0) + .. + (((Dn * (1 - M)) - (DBmax * DBCmax) - (DBmin * DBCmin * (1 - DBCmax))) * ACn)) * AT * (1 - E) * (1 - MISS0) * .. * (1 - MISSn) * (1 - TH)

 

Ожидаемое количество серий из AC атак с D физического урона за T времени, которые может пережить юнит c отрицательным количеством брони равно (A >= -20):

 

________________________________________________________________________(H + (R * T))______________________________________________________________________



((((D0 * (1 - M)) - (DBmax * DBCmax) - (DBmin * DBCmin * (1 - DBCmax))) * AC0) + .. + (((Dn * (1 - M)) - (DBmax * DBCmax) - (DBmin * DBCmin * (1 - DBCmax))) * ACn)) * AT * (1 + (1 - 0.94 ^ (-A))) * (1 - E) * (1 - MISS0) * .. * (1 - MISSn) * (1 - TH)

 

Примечание: очевидно, что при уроне меньшем, чем блок урона возможно деление на нуль или отрицательное значение. Это означает, что теоретически юнит не получает урона.

 

Расчет живучести юнита от магического урона

 

Для расчета потребуются следующие параметры:

  • H (Health) - Здоровье юнита.
  • R (Regeneration) - Регенерация юнита
  • T (Time) - Время
  • AT (Armour Type) - Коэффициент Типа Брони юнита
  • D (Damage) - Входящий Урон (до сопротивлений)
  • AC (Attack Count) - Количество атак
  • MB (Magic Barrier) - Магический Барьер
  • MRx (Magic Resistance) - Сопротивление Магии
  • ES (Ethereal State) - Бонус от Бесплотного Состояния
  • TH (Triggered Heal) - Шанс/Процент Триггерного Лечения
  • M (Mana Shield) - Коэффициент Mana Shield

 

Ожидаемое количество серий из AC атак с D магического урона за T времени, которые может пережить юнит равно:

 



__________________________(H + (R * T))__________________________

(((D * (1 - M)) * AC) - MB) * AT * ES * (1 - MR0) * .. * (1 - MRn) * (1 - TH)

 

Примечание: очевидно, что при уроне меньшем, чем Магический Барьер возможно деление на нуль или отрицательное значение. Это означает, что теоретически юнит не получает урона.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если найдете неточности - говорите. :buba:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость warpick

Красивая формула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старался же.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это обязательно знать, чтобы покорить айсикап?


userbar-97452.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный миф, преследующий броню - каждая последующая единица брони все менее и менее эффективна, но это неверно. Каждая единица брони увеличивает EHP носителя на 6%. Мультипликативно складывается с Типом Брони.

:buba:

пиздеж же очевидный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грубо говоря - если у тебя 100 хп и 0 армора

С 10 армора по тебе нужно будет нанести 160 урона

С 20 армора по тебе нужно будет нанести 220 урона


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это где-то обсуждалось, так и есть. Просто некоторые воспринимают фразу про 6% неверно в плане того, что ЕХП увеличивается на 6% от реалхп а не от текущего ЕХП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не считать не от ХП, а от урона? наносится 100 урона, с 10 брони 64 урона, с 20 брони - 46

то есть не линейно увеличивается резист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не считать не от ХП, а от урона? наносится 100 урона, с 10 брони 64 урона, с 20 брони - 46

то есть не линейно увеличивается резист

там никто и не пишет что линейно резист увеличивается. Там написано что линейно ехп от начальных дают. От текущих это уже не верно. График увелечения текущего виртуального хп (а не от начального) от армора был бы заебись наглядным и полезным.

ну к тому же от хп полезно в том что сразу видишь сколько доп хп тебе даст плитка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу видишь сколько доп хп тебе даст плитка.

шисдисят процентов :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный миф, преследующий броню - каждая последующая единица брони все менее и менее эффективна, но это неверно. Каждая единица брони увеличивает EHP носителя на 6%. Мультипликативно складывается с Типом Брони.

:buba:

пиздеж же очевидный

Тут тоже дебилы будут не соглашаться что ли?


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько ты пишешь эти посты?


Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошёл резать паб на айкапе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это где-то обсуждалось, так и есть. Просто некоторые воспринимают фразу про 6% неверно в плане того, что ЕХП увеличивается на 6% от реалхп а не от текущего ЕХП.

 

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, прочитал с интересом

 

График увелечения текущего виртуального хп (а не от начального) от армора был бы заебись наглядным и полезным.

!сап

 

ххх: Алхимик, сука, покупай кирасу уже!!1

ууу: пошли нахуй, я еще не досчитал стоит ли, но уже на этапе (((D * M) - (DB * DBC)) * AC) !!

 


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, прочитал с интересом

 

График увелечения текущего виртуального хп (а не от начального) от армора был бы заебись наглядным и полезным.

!сап

 

ххх: Алхимик, сука, покупай кирасу уже!!1

ууу: пошли нахуй, я еще не досчитал стоит ли, но уже на этапе (((D * M) - (DB * DBC)) * AC) !!

 

:buba:


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы кто поправил, что должно быть 1 - M, а не M ._.

Ща забацаю график какой-нибудь


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы кто поправил, что должно быть 1 - M, а не M ._.

Ща забацаю график какой-нибудь

ты так говоришь, как будто кто-то читает формулы :buba:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...