Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

URSA

DotA2: новые подробности

Рекомендованные сообщения

    * В DotA 2 игровая механика как в DotA Allstars

Интересно, насколько.

надеюсь крипов не нужно будет заново учиться добивать  :palevo:

тут ничего нет только буба :buba:

 

автор внебрачный сын варда и питлорда

 

 

y_e19c4414.jpg

andryusha tancuet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    * В DotA 2 игровая механика как в DotA Allstars

Интересно, насколько.

настолько же, что и орб-эффекты будут выключать глейвы луны :avtorklif:

если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    * В DotA 2 игровая механика как в DotA Allstars

Интересно, насколько.

настолько же, что и орб-эффекты будут выключать глейвы луны :avtorklif:

:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще один вброс пиздежа  :lol:

У тебя есть какие то доказательства что это фейк?

Если нет,тогда к чему этот пост? :dunno:

В свою очередь и у тебя нету каких то доказательств что это НЕ фейк..

ursa работает в valve :spydance:

пиздёж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    * В DotA 2 игровая механика как в DotA Allstars

Интересно, насколько.

настолько же, что и орб-эффекты будут выключать глейвы луны :avtorklif:

так это же заебись :^^:

тут ничего нет только буба :buba:

 

автор внебрачный сын варда и питлорда

 

 

y_e19c4414.jpg

andryusha tancuet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь мои ебаные дрова потянут дота2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь мои ебаные дрова потянут дота2

ебать ты рифмуешь  :vau:

тут ничего нет только буба :buba:

 

автор внебрачный сын варда и питлорда

 

 

y_e19c4414.jpg

andryusha tancuet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"нововведения в DotA 6.72 появятся на основе комментариев на ПТР-сервере форума доты"

ПИШЕМ ПАРНИ

бету надо манакост на масло поднять с 20 до 25.

врке надо время стана уменьшить.

апарышу стан поменять, с 1.25\2\2.75\3.5 => 1.5\2\2.5\3

виверу манакост на ульт 150\75\0 => 150\100\50 (герою собирается линкен и медалька, мана у него лишняя)

и длительность жуков на 2 сек меньше.

морфу прирост силы поменьше с 2.0 до 1.5

дазлу кд яда сделать 9 сек на всех лвлах (яд первого лвла просто божественный)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"нововведения в DotA 6.72 появятся на основе комментариев на ПТР-сервере форума доты"

ПИШЕМ ПАРНИ

бету надо манакост на масло поднять с 20 до 25.

врке надо время стана уменьшить.

апарышу стан поменять, с 1.25\2\2.75\3.5 => 1.5\2\2.5\3

виверу манакост на ульт 150\75\0 => 150\100\50 (герою собирается линкен и медалька, мана у него лишняя)

и длительность жуков на 2 сек меньше.

морфу прирост силы поменьше с 2.0 до 1.5

дазлу кд яда сделать 9 сек на всех лвлах (яд первого лвла просто божественный)

ETO ZHE RUSVERM

ну вы поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"нововведения в DotA 6.72 появятся на основе комментариев на ПТР-сервере форума доты"

ПИШЕМ ПАРНИ

бету надо манакост на масло поднять с 20 до 25.

врке надо время стана уменьшить.

апарышу стан поменять, с 1.25\2\2.75\3.5 => 1.5\2\2.5\3

виверу манакост на ульт 150\75\0 => 150\100\50 (герою собирается линкен и медалька, мана у него лишняя)

и длительность жуков на 2 сек меньше.

морфу прирост силы поменьше с 2.0 до 1.5

дазлу кд яда сделать 9 сек на всех лвлах (яд первого лвла просто божественный)

ETO ZHE RUSVERM

ну вы поняли

это же имба герои (кроме дазла) которые заебали в каждой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выводы сделать можно:

героев на момент выхода игры будет далеко не понлый набор.

Модельки местами будут отличатся аля хон

ну и главное что фрог там весьма левый чел, который иногда приезжает консультирует.

 

короче ждем хон от валвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...