Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kuarinofu

Баги, абузы, фичи DotA #4

Рекомендованные сообщения

Гость UmN1k

есть баг с думом, когда он волка с критами сжирает. у него потом каждый удар дабл дамаже :avtoradolf:

хочешь попариться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это баг или нет, но вообщем:

у нас ливнул тб (когда у него еще были скиллы сосать хп и етц) я создал иллюзию и заморозил её

потом ещё одну

потом ещё

потом для них перестало хватать места

иллюзии стояли всю игру, но почему то анимация регена фонтана (синие полосочки, как при использовании кларити :trollface: )стакалась на них

и потом из-за этого ужасно лагало :fffuuu:

ну и вопрос, почему на иллюзиях анимация регена стакается, а на героях нет?

было что то подобное в f версии с лансером.он ливанул.я создавал копии 2 скилом и замораживал их.так собрал копий 5.потом они стали похоже чем то на виспа.выглядели как какое то бесформенное свечение голубого оттенка и начало жутко лагать :fffuuu:

офк их разморозил и они постепенно приняли нормальный вид и лаги прошли :hmm:

ну вот нахуя, нахуя вы это делаете? плодите копии, а потом говорите, что "лагает"

:fie:


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассива тролля теперь не ослабевает в 2 раза при смене цели, а полностью сбрасывается :fie:

 

Хотя в ченжлоге нет ничего подобного :zloy:


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассива тролля теперь не ослабевает в 2 раза при смене цели, а полностью сбрасывается :fie:

 

Хотя в ченжлоге нет ничего подобного :zloy:

o_O

Пруф?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за денай союзников дают опыт, но только если денай был за пределами стандартного расстояния получения опыта (1200)

проще говоря - сикер ложит сало на 50-хп-союзника и тп-аут :avtoradolf: 


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассива тролля теперь не ослабевает в 2 раза при смене цели, а полностью сбрасывается :fie:

 

Хотя в ченжлоге нет ничего подобного :zloy:

o_O

Пруф?

function Func2249 takes nothing returns nothing

  local unit loc_unit01=GetAttacker()

  local unit loc_unit02=GetTriggerUnit()

  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_unit01)

  local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(237)))

  local unit loc_unit03=Func0022(loc_integer02)

  local integer loc_integer03=Func0129((LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(236))),0)

  local integer loc_integer04=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,('A0O0'))

  if loc_unit03!=loc_unit02 then

    set loc_integer03=1

  else

    set loc_integer03=Func0128(loc_integer03+1,2+loc_integer04)

  endif

  call Func0127(loc_unit01,('A0NZ'),loc_integer03)

  call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(236),(loc_integer03))

  if loc_unit03!=loc_unit02 then

    call Func0021(loc_integer02)

    set loc_integer02=Func0024(loc_unit02)

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(237),(loc_integer02))

  endif

  call Func0044(loc_unit01,4271,0.4)

endfunction


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

предлагаю сыграть и в игру

узнай какого скила код  :trollface:

 

function M14 takes nothing returns nothing

call SUI(GVI,GetEnumUnit(),0.75+0.25*GetUnitAbilityLevel(GVI,1093809990))

endfunction

 

function MO4 takes nothing returns boolean

local trigger t=GetTriggeringTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2)))

local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17)))

local real a=(LoadReal(ZY,(V0I),(137)))

local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47)))

local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48)))

local real J4I=(LoadReal(ZY,(V0I),(189)))

local real J5I=(LoadReal(ZY,(V0I),(190)))

local group g

local real d=JAI(J4I,J5I,J6I,J7I)/25

local location l

local integer ZLI=GetTriggerEvalCount(t)

local real x=J4I+d*ZLI*Cos(a)

local real y=J5I+d*ZLI*Sin(a)

call SetUnitX(XTI,YEI(x))

call SetUnitY(XTI,YHI(y))

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,325-13*ZLI,0)

endif

if ZLI==25 then

call SetUnitX(XTI,YEI(J6I))

call SetUnitY(XTI,YHI(J7I))

if IsPointInRegion(ZN,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))==true then

set l=NNI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))

call SetUnitX(XTI,YGI(GetLocationX(l)))

call SetUnitY(XTI,YZI(GetLocationY(l)))

call RemoveLocation(l)

set l=null

endif

set OK=XSI

set GVI=XSI

set g=ZJI()

call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),350,Condition(function SOI))

call GroupRemoveUnit(g,XTI)

call ForGroup(g,function M14)

call ZYI(g)

call KCI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),150)

call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)))

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))))

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,GetUnitDefaultFlyHeight(XTI),0)

endif

call SetUnitPathing(XTI,true)

endif

set t=null

set XSI=null

set XTI=null

set g=null

return false

endfunction

 

function M24 takes unit XSI,unit XTI,unit Target2,real M34,real M44,effect FX,effect M54 returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local real J6I=M34

local real J7I=M44

local real a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)*bj_DEGTORAD

if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)>375 then

set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a)

set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a)

endif

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI))

call SaveReal(ZY,(V0I),(137),((a)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(189),((GetUnitX(XTI))*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(190),((GetUnitY(XTI))*1.0))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(FX))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(M54))

call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function MO4))

set t=null

endfunction

 

function M64 takes nothing returns boolean

local trigger t=GetTriggeringTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2)))

local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17)))

local integer ZLI=(LoadInteger(ZY,(V0I),(34)))

local integer HH2=(LoadInteger(ZY,(V0I),(12)))

local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47)))

local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48)))

local integer M74=(LoadInteger(ZY,(V0I),(706)))

local real a

if GetTriggerEventId()==EVENT_WIDGET_DEATH or(GetTriggerEventId()!=EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT and NVI(XTI)==false)then

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false)

call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

elseif GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT then

if GetSpellAbilityId()==1093810008 then

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

set a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())*bj_DEGTORAD

if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())>375 then

set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a)

set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a)

else

set J6I=GetSpellTargetX()

set J7I=GetSpellTargetY()

endif

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",J6I,J7I)))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(GetSpellTargetUnit()))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetSpellTargetUnit(),"origin")))

endif

else

set ZLI=ZLI+1

call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(ZLI))

call SetUnitPathing(XTI,false)

if(LoadInteger(ZY,(V0I),(707)))==1 then

set M74=M74+3

else

set M74=M74-3

endif

call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(M74))

if M74==30 then

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(-1))

elseif M74==-30 then

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1))

endif

if XGI(XTI)==false then

if ZLI<15 then

call SetUnitFlyHeight(XTI,ZLI*20,0)

else

call SetUnitFlyHeight(XTI,300+M74,0)

endif

endif

if ZLI>(HH2-25)then

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,300,0)

endif

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false)

call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

endif

endif

set t=null

set XSI=null

set XTI=null

return false

endfunction

 

function M84 takes nothing returns nothing

local unit XSI=GetTriggerUnit()

local unit XTI=GetSpellTargetUnit()

local trigger t=CreateTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local integer WTI=GetUnitAbilityLevel(XSI,1093809990)

local unit T0I=CreateUnit(GetOwningPlayer(XTI),1697656901,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),0)

call UnitAddAbility(T0I,1093810226)

call SetUnitAbilityLevel(T0I,1093810226,WTI)

call IssueTargetOrder(T0I,"thunderbolt",XTI)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,false)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,true)

call UnitAddAbility(XSI,1093810008)

call SetUnitPathing(XTI,false)

if XGI(XTI)==false then

call KKI(XTI,1097691750)

call UnitRemoveAbility(XTI,1097691750)

endif

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(XTI))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(12),(R2I((1.25+0.25*WTI)/.02)))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(0))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(0))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((GetUnitX(XTI))*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((GetUnitY(XTI))*1.0))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(AddSpecialEffectTarget("war3mapImported\\AntiGravityTarget.mdx",XTI,"origin")))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))))

call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true)

call TriggerRegisterDeathEvent(t,XTI)

call TriggerRegisterUnitEvent(t,XSI,EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function M64))

set XSI=null

set XTI=null

endfunction

 

function M94 takes nothing returns boolean

if GetSpellAbilityId()==1093809990 and ZXI(GetSpellTargetUnit())==false then

call M84()

endif

return false

endfunction

 

function V21 takes nothing returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

call K7I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function M94))

call YVI(1093687350)

call YVI(1093810226)

set t=null

endfunction

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассива тролля теперь не ослабевает в 2 раза при смене цели, а полностью сбрасывается :fie:

 

Хотя в ченжлоге нет ничего подобного :zloy:

o_O

Пруф?

function Func2249 takes nothing returns nothing

  local unit loc_unit01=GetAttacker()

  local unit loc_unit02=GetTriggerUnit()

  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_unit01)

  local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(237)))

  local unit loc_unit03=Func0022(loc_integer02)

  local integer loc_integer03=Func0129((LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(236))),0)

  local integer loc_integer04=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,('A0O0'))

  if loc_unit03!=loc_unit02 then

    set loc_integer03=1

  else

    set loc_integer03=Func0128(loc_integer03+1,2+loc_integer04)

  endif

  call Func0127(loc_unit01,('A0NZ'),loc_integer03)

  call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(236),(loc_integer03))

  if loc_unit03!=loc_unit02 then

    call Func0021(loc_integer02)

    set loc_integer02=Func0024(loc_unit02)

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(237),(loc_integer02))

  endif

  call Func0044(loc_unit01,4271,0.4)

endfunction

нихуя не понятно

это же жасс :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлайгаю сыграть и в игру

узнай какого скила код  :trollface:

 

function M14 takes nothing returns nothing

call SUI(GVI,GetEnumUnit(),0.75+0.25*GetUnitAbilityLevel(GVI,1093809990))

endfunction

куна 2 магия

 

function MO4 takes nothing returns boolean

local trigger t=GetTriggeringTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2)))

local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17)))

local real a=(LoadReal(ZY,(V0I),(137)))

local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47)))

local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48)))

local real J4I=(LoadReal(ZY,(V0I),(189)))

local real J5I=(LoadReal(ZY,(V0I),(190)))

local group g

local real d=JAI(J4I,J5I,J6I,J7I)/25

local location l

local integer ZLI=GetTriggerEvalCount(t)

local real x=J4I+d*ZLI*Cos(a)

local real y=J5I+d*ZLI*Sin(a)

call SetUnitX(XTI,YEI(x))

call SetUnitY(XTI,YHI(y))

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,325-13*ZLI,0)

endif

if ZLI==25 then

call SetUnitX(XTI,YEI(J6I))

call SetUnitY(XTI,YHI(J7I))

if IsPointInRegion(ZN,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))==true then

set l=NNI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))

call SetUnitX(XTI,YGI(GetLocationX(l)))

call SetUnitY(XTI,YZI(GetLocationY(l)))

call RemoveLocation(l)

set l=null

endif

set OK=XSI

set GVI=XSI

set g=ZJI()

call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),350,Condition(function SOI))

call GroupRemoveUnit(g,XTI)

call ForGroup(g,function M14)

call ZYI(g)

call KCI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),150)

call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)))

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))))

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,GetUnitDefaultFlyHeight(XTI),0)

endif

call SetUnitPathing(XTI,true)

endif

set t=null

set XSI=null

set XTI=null

set g=null

return false

endfunction

 

function M24 takes unit XSI,unit XTI,unit Target2,real M34,real M44,effect FX,effect M54 returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local real J6I=M34

local real J7I=M44

local real a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)*bj_DEGTORAD

if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)>375 then

set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a)

set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a)

endif

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI))

call SaveReal(ZY,(V0I),(137),((a)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(189),((GetUnitX(XTI))*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(190),((GetUnitY(XTI))*1.0))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(FX))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(M54))

call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function MO4))

set t=null

endfunction

 

function M64 takes nothing returns boolean

local trigger t=GetTriggeringTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2)))

local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17)))

local integer ZLI=(LoadInteger(ZY,(V0I),(34)))

local integer HH2=(LoadInteger(ZY,(V0I),(12)))

local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47)))

local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48)))

local integer M74=(LoadInteger(ZY,(V0I),(706)))

local real a

if GetTriggerEventId()==EVENT_WIDGET_DEATH or(GetTriggerEventId()!=EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT and NVI(XTI)==false)then

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false)

call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

elseif GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT then

if GetSpellAbilityId()==1093810008 then

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

set a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())*bj_DEGTORAD

if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())>375 then

set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a)

set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a)

else

set J6I=GetSpellTargetX()

set J7I=GetSpellTargetY()

endif

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",J6I,J7I)))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(GetSpellTargetUnit()))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetSpellTargetUnit(),"origin")))

endif

else

set ZLI=ZLI+1

call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(ZLI))

call SetUnitPathing(XTI,false)

if(LoadInteger(ZY,(V0I),(707)))==1 then

set M74=M74+3

else

set M74=M74-3

endif

call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(M74))

if M74==30 then

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(-1))

elseif M74==-30 then

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1))

endif

if XGI(XTI)==false then

if ZLI<15 then

call SetUnitFlyHeight(XTI,ZLI*20,0)

else

call SetUnitFlyHeight(XTI,300+M74,0)

endif

endif

if ZLI>(HH2-25)then

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,300,0)

endif

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false)

call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

endif

endif

set t=null

set XSI=null

set XTI=null

return false

endfunction

 

function M84 takes nothing returns nothing

local unit XSI=GetTriggerUnit()

local unit XTI=GetSpellTargetUnit()

local trigger t=CreateTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local integer WTI=GetUnitAbilityLevel(XSI,1093809990)

local unit T0I=CreateUnit(GetOwningPlayer(XTI),1697656901,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),0)

call UnitAddAbility(T0I,1093810226)

call SetUnitAbilityLevel(T0I,1093810226,WTI)

call IssueTargetOrder(T0I,"thunderbolt",XTI)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,false)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,true)

call UnitAddAbility(XSI,1093810008)

call SetUnitPathing(XTI,false)

if XGI(XTI)==false then

call KKI(XTI,1097691750)

call UnitRemoveAbility(XTI,1097691750)

endif

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(XTI))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(12),(R2I((1.25+0.25*WTI)/.02)))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(0))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(0))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((GetUnitX(XTI))*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((GetUnitY(XTI))*1.0))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(AddSpecialEffectTarget("war3mapImported\\AntiGravityTarget.mdx",XTI,"origin")))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))))

call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true)

call TriggerRegisterDeathEvent(t,XTI)

call TriggerRegisterUnitEvent(t,XSI,EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function M64))

set XSI=null

set XTI=null

endfunction

 

function M94 takes nothing returns boolean

if GetSpellAbilityId()==1093809990 and ZXI(GetSpellTargetUnit())==false then

call M84()

endif

return false

endfunction

 

function V21 takes nothing returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

call K7I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function M94))

call YVI(1093687350)

call YVI(1093810226)

set t=null

endfunction

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю сыграть и в игру

узнай какого скила код  :trollface:

 

function M14 takes nothing returns nothing

call SUI(GVI,GetEnumUnit(),0.75+0.25*GetUnitAbilityLevel(GVI,1093809990))

endfunction

 

function MO4 takes nothing returns boolean

local trigger t=GetTriggeringTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2)))

local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17)))

local real a=(LoadReal(ZY,(V0I),(137)))

local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47)))

local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48)))

local real J4I=(LoadReal(ZY,(V0I),(189)))

local real J5I=(LoadReal(ZY,(V0I),(190)))

local group g

local real d=JAI(J4I,J5I,J6I,J7I)/25

local location l

local integer ZLI=GetTriggerEvalCount(t)

local real x=J4I+d*ZLI*Cos(a)

local real y=J5I+d*ZLI*Sin(a)

call SetUnitX(XTI,YEI(x))

call SetUnitY(XTI,YHI(y))

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,325-13*ZLI,0)

endif

if ZLI==25 then

call SetUnitX(XTI,YEI(J6I))

call SetUnitY(XTI,YHI(J7I))

if IsPointInRegion(ZN,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))==true then

set l=NNI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))

call SetUnitX(XTI,YGI(GetLocationX(l)))

call SetUnitY(XTI,YZI(GetLocationY(l)))

call RemoveLocation(l)

set l=null

endif

set OK=XSI

set GVI=XSI

set g=ZJI()

call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),350,Condition(function SOI))

call GroupRemoveUnit(g,XTI)

call ForGroup(g,function M14)

call ZYI(g)

call KCI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),150)

call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)))

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))))

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,GetUnitDefaultFlyHeight(XTI),0)

endif

call SetUnitPathing(XTI,true)

endif

set t=null

set XSI=null

set XTI=null

set g=null

return false

endfunction

 

function M24 takes unit XSI,unit XTI,unit Target2,real M34,real M44,effect FX,effect M54 returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local real J6I=M34

local real J7I=M44

local real a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)*bj_DEGTORAD

if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)>375 then

set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a)

set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a)

endif

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI))

call SaveReal(ZY,(V0I),(137),((a)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(189),((GetUnitX(XTI))*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(190),((GetUnitY(XTI))*1.0))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(FX))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(M54))

call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function MO4))

set t=null

endfunction

 

function M64 takes nothing returns boolean

local trigger t=GetTriggeringTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2)))

local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17)))

local integer ZLI=(LoadInteger(ZY,(V0I),(34)))

local integer HH2=(LoadInteger(ZY,(V0I),(12)))

local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47)))

local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48)))

local integer M74=(LoadInteger(ZY,(V0I),(706)))

local real a

if GetTriggerEventId()==EVENT_WIDGET_DEATH or(GetTriggerEventId()!=EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT and NVI(XTI)==false)then

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false)

call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

elseif GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT then

if GetSpellAbilityId()==1093810008 then

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

set a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())*bj_DEGTORAD

if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())>375 then

set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a)

set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a)

else

set J6I=GetSpellTargetX()

set J7I=GetSpellTargetY()

endif

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",J6I,J7I)))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(GetSpellTargetUnit()))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetSpellTargetUnit(),"origin")))

endif

else

set ZLI=ZLI+1

call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(ZLI))

call SetUnitPathing(XTI,false)

if(LoadInteger(ZY,(V0I),(707)))==1 then

set M74=M74+3

else

set M74=M74-3

endif

call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(M74))

if M74==30 then

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(-1))

elseif M74==-30 then

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1))

endif

if XGI(XTI)==false then

if ZLI<15 then

call SetUnitFlyHeight(XTI,ZLI*20,0)

else

call SetUnitFlyHeight(XTI,300+M74,0)

endif

endif

if ZLI>(HH2-25)then

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,300,0)

endif

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false)

call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

endif

endif

set t=null

set XSI=null

set XTI=null

return false

endfunction

 

function M84 takes nothing returns nothing

local unit XSI=GetTriggerUnit()

local unit XTI=GetSpellTargetUnit()

local trigger t=CreateTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local integer WTI=GetUnitAbilityLevel(XSI,1093809990)

local unit T0I=CreateUnit(GetOwningPlayer(XTI),1697656901,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),0)

call UnitAddAbility(T0I,1093810226)

call SetUnitAbilityLevel(T0I,1093810226,WTI)

call IssueTargetOrder(T0I,"thunderbolt",XTI)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,false)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,true)

call UnitAddAbility(XSI,1093810008)

call SetUnitPathing(XTI,false)

if XGI(XTI)==false then

call KKI(XTI,1097691750)

call UnitRemoveAbility(XTI,1097691750)

endif

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(XTI))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(12),(R2I((1.25+0.25*WTI)/.02)))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(0))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(0))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((GetUnitX(XTI))*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((GetUnitY(XTI))*1.0))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(AddSpecialEffectTarget("war3mapImported\\AntiGravityTarget.mdx",XTI,"origin")))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))))

call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true)

call TriggerRegisterDeathEvent(t,XTI)

call TriggerRegisterUnitEvent(t,XSI,EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function M64))

set XSI=null

set XTI=null

endfunction

 

function M94 takes nothing returns boolean

if GetSpellAbilityId()==1093809990 and ZXI(GetSpellTargetUnit())==false then

call M84()

endif

return false

endfunction

 

function V21 takes nothing returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

call K7I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function M94))

call YVI(1093687350)

call YVI(1093810226)

set t=null

endfunction

 

конвертнул с триггера код? :trollface:

чей спел? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телекинез рубика?  :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассива тролля теперь не ослабевает в 2 раза при смене цели, а полностью сбрасывается :fie:

 

Хотя в ченжлоге нет ничего подобного :zloy:

o_O

Пруф?

function Func2249 takes nothing returns nothing

  local unit loc_unit01=GetAttacker()

  local unit loc_unit02=GetTriggerUnit()

  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_unit01)

  local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(237)))

  local unit loc_unit03=Func0022(loc_integer02)

  local integer loc_integer03=Func0129((LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(236))),0)

  local integer loc_integer04=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,('A0O0'))

  if loc_unit03!=loc_unit02 then

    set loc_integer03=1

  else

    set loc_integer03=Func0128(loc_integer03+1,2+loc_integer04)

  endif

  call Func0127(loc_unit01,('A0NZ'),loc_integer03)

  call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(236),(loc_integer03))

  if loc_unit03!=loc_unit02 then

    call Func0021(loc_integer02)

    set loc_integer02=Func0024(loc_unit02)

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(237),(loc_integer02))

  endif

  call Func0044(loc_unit01,4271,0.4)

endfunction

Как всегда подводные камни при переработке скиллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

Телекинез рубика?  :petro:

юзай гугл @ будь настоящим гением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телекинез рубика?  :petro:

юзай гугл @ будь настоящим гением

как дота прав  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чья-то аура?

ХАХАХХАХАХАХ

Смеёшься будто сам мастер джасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже нету бага с дестром  :spydance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за денай союзников дают опыт, но только если денай был за пределами стандартного расстояния получения опыта (1200)

проще говоря - сикер ложит сало на 50-хп-союзника и тп-аут :avtoradolf:

в начале игры, пудж пилит себя до 20 хп, сикер кидает первую и отбегает на 1200+, делаем так до выхода крипов, получаем 100500 лвл. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...