Гость UmN1k #1081 4 августа 2011 есть баг с думом, когда он волка с критами сжирает. у него потом каждый удар дабл дамаже хочешь попариться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #1082 4 августа 2011 это баг или нет, но вообщем: у нас ливнул тб (когда у него еще были скиллы сосать хп и етц) я создал иллюзию и заморозил её потом ещё одну потом ещё потом для них перестало хватать места иллюзии стояли всю игру, но почему то анимация регена фонтана (синие полосочки, как при использовании кларити )стакалась на них и потом из-за этого ужасно лагало ну и вопрос, почему на иллюзиях анимация регена стакается, а на героях нет? было что то подобное в f версии с лансером.он ливанул.я создавал копии 2 скилом и замораживал их.так собрал копий 5.потом они стали похоже чем то на виспа.выглядели как какое то бесформенное свечение голубого оттенка и начало жутко лагать офк их разморозил и они постепенно приняли нормальный вид и лаги прошли ну вот нахуя, нахуя вы это делаете? плодите копии, а потом говорите, что "лагает" мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #1083 4 августа 2011 Пассива тролля теперь не ослабевает в 2 раза при смене цели, а полностью сбрасывается Хотя в ченжлоге нет ничего подобного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #1084 4 августа 2011 Пассива тролля теперь не ослабевает в 2 раза при смене цели, а полностью сбрасывается Хотя в ченжлоге нет ничего подобного o_O Пруф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #1085 4 августа 2011 за денай союзников дают опыт, но только если денай был за пределами стандартного расстояния получения опыта (1200) проще говоря - сикер ложит сало на 50-хп-союзника и тп-аут если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #1086 4 августа 2011 Пассива тролля теперь не ослабевает в 2 раза при смене цели, а полностью сбрасывается Хотя в ченжлоге нет ничего подобного o_O Пруф? function Func2249 takes nothing returns nothing local unit loc_unit01=GetAttacker() local unit loc_unit02=GetTriggerUnit() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_unit01) local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(237))) local unit loc_unit03=Func0022(loc_integer02) local integer loc_integer03=Func0129((LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(236))),0) local integer loc_integer04=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,('A0O0')) if loc_unit03!=loc_unit02 then set loc_integer03=1 else set loc_integer03=Func0128(loc_integer03+1,2+loc_integer04) endif call Func0127(loc_unit01,('A0NZ'),loc_integer03) call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(236),(loc_integer03)) if loc_unit03!=loc_unit02 then call Func0021(loc_integer02) set loc_integer02=Func0024(loc_unit02) call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(237),(loc_integer02)) endif call Func0044(loc_unit01,4271,0.4) endfunction если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость UmN1k #1087 4 августа 2011 предлагаю сыграть и в игру узнай какого скила код function M14 takes nothing returns nothing call SUI(GVI,GetEnumUnit(),0.75+0.25*GetUnitAbilityLevel(GVI,1093809990)) endfunction function MO4 takes nothing returns boolean local trigger t=GetTriggeringTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2))) local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17))) local real a=(LoadReal(ZY,(V0I),(137))) local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47))) local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48))) local real J4I=(LoadReal(ZY,(V0I),(189))) local real J5I=(LoadReal(ZY,(V0I),(190))) local group g local real d=JAI(J4I,J5I,J6I,J7I)/25 local location l local integer ZLI=GetTriggerEvalCount(t) local real x=J4I+d*ZLI*Cos(a) local real y=J5I+d*ZLI*Sin(a) call SetUnitX(XTI,YEI(x)) call SetUnitY(XTI,YHI(y)) if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,325-13*ZLI,0) endif if ZLI==25 then call SetUnitX(XTI,YEI(J6I)) call SetUnitY(XTI,YHI(J7I)) if IsPointInRegion(ZN,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))==true then set l=NNI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)) call SetUnitX(XTI,YGI(GetLocationX(l))) call SetUnitY(XTI,YZI(GetLocationY(l))) call RemoveLocation(l) set l=null endif set OK=XSI set GVI=XSI set g=ZJI() call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),350,Condition(function SOI)) call GroupRemoveUnit(g,XTI) call ForGroup(g,function M14) call ZYI(g) call KCI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),150) call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32)))) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,GetUnitDefaultFlyHeight(XTI),0) endif call SetUnitPathing(XTI,true) endif set t=null set XSI=null set XTI=null set g=null return false endfunction function M24 takes unit XSI,unit XTI,unit Target2,real M34,real M44,effect FX,effect M54 returns nothing local trigger t=CreateTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local real J6I=M34 local real J7I=M44 local real a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)*bj_DEGTORAD if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)>375 then set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a) set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a) endif call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI)) call SaveReal(ZY,(V0I),(137),((a)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(189),((GetUnitX(XTI))*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(190),((GetUnitY(XTI))*1.0)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(FX)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(M54)) call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true) call TriggerAddCondition(t,Condition(function MO4)) set t=null endfunction function M64 takes nothing returns boolean local trigger t=GetTriggeringTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2))) local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17))) local integer ZLI=(LoadInteger(ZY,(V0I),(34))) local integer HH2=(LoadInteger(ZY,(V0I),(12))) local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47))) local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48))) local integer M74=(LoadInteger(ZY,(V0I),(706))) local real a if GetTriggerEventId()==EVENT_WIDGET_DEATH or(GetTriggerEventId()!=EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT and NVI(XTI)==false)then call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false) call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) elseif GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT then if GetSpellAbilityId()==1093810008 then call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) set a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())*bj_DEGTORAD if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())>375 then set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a) set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a) else set J6I=GetSpellTargetX() set J7I=GetSpellTargetY() endif call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",J6I,J7I))) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(GetSpellTargetUnit())) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetSpellTargetUnit(),"origin"))) endif else set ZLI=ZLI+1 call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(ZLI)) call SetUnitPathing(XTI,false) if(LoadInteger(ZY,(V0I),(707)))==1 then set M74=M74+3 else set M74=M74-3 endif call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(M74)) if M74==30 then call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(-1)) elseif M74==-30 then call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1)) endif if XGI(XTI)==false then if ZLI<15 then call SetUnitFlyHeight(XTI,ZLI*20,0) else call SetUnitFlyHeight(XTI,300+M74,0) endif endif if ZLI>(HH2-25)then if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,300,0) endif call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false) call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) endif endif set t=null set XSI=null set XTI=null return false endfunction function M84 takes nothing returns nothing local unit XSI=GetTriggerUnit() local unit XTI=GetSpellTargetUnit() local trigger t=CreateTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local integer WTI=GetUnitAbilityLevel(XSI,1093809990) local unit T0I=CreateUnit(GetOwningPlayer(XTI),1697656901,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),0) call UnitAddAbility(T0I,1093810226) call SetUnitAbilityLevel(T0I,1093810226,WTI) call IssueTargetOrder(T0I,"thunderbolt",XTI) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,false) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,true) call UnitAddAbility(XSI,1093810008) call SetUnitPathing(XTI,false) if XGI(XTI)==false then call KKI(XTI,1097691750) call UnitRemoveAbility(XTI,1097691750) endif call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(XTI)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(12),(R2I((1.25+0.25*WTI)/.02))) call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(0)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(0)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1)) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((GetUnitX(XTI))*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((GetUnitY(XTI))*1.0)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(AddSpecialEffectTarget("war3mapImported\\AntiGravityTarget.mdx",XTI,"origin"))) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)))) call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true) call TriggerRegisterDeathEvent(t,XTI) call TriggerRegisterUnitEvent(t,XSI,EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(t,Condition(function M64)) set XSI=null set XTI=null endfunction function M94 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()==1093809990 and ZXI(GetSpellTargetUnit())==false then call M84() endif return false endfunction function V21 takes nothing returns nothing local trigger t=CreateTrigger() call K7I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(t,Condition(function M94)) call YVI(1093687350) call YVI(1093810226) set t=null endfunction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #1088 4 августа 2011 Пассива тролля теперь не ослабевает в 2 раза при смене цели, а полностью сбрасывается Хотя в ченжлоге нет ничего подобного o_O Пруф? function Func2249 takes nothing returns nothing local unit loc_unit01=GetAttacker() local unit loc_unit02=GetTriggerUnit() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_unit01) local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(237))) local unit loc_unit03=Func0022(loc_integer02) local integer loc_integer03=Func0129((LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(236))),0) local integer loc_integer04=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,('A0O0')) if loc_unit03!=loc_unit02 then set loc_integer03=1 else set loc_integer03=Func0128(loc_integer03+1,2+loc_integer04) endif call Func0127(loc_unit01,('A0NZ'),loc_integer03) call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(236),(loc_integer03)) if loc_unit03!=loc_unit02 then call Func0021(loc_integer02) set loc_integer02=Func0024(loc_unit02) call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(237),(loc_integer02)) endif call Func0044(loc_unit01,4271,0.4) endfunction нихуя не понятно это же жасс http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mygnatavor1988 #1089 4 августа 2011 предлайгаю сыграть и в игру узнай какого скила код function M14 takes nothing returns nothing call SUI(GVI,GetEnumUnit(),0.75+0.25*GetUnitAbilityLevel(GVI,1093809990)) endfunction куна 2 магия function MO4 takes nothing returns boolean local trigger t=GetTriggeringTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2))) local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17))) local real a=(LoadReal(ZY,(V0I),(137))) local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47))) local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48))) local real J4I=(LoadReal(ZY,(V0I),(189))) local real J5I=(LoadReal(ZY,(V0I),(190))) local group g local real d=JAI(J4I,J5I,J6I,J7I)/25 local location l local integer ZLI=GetTriggerEvalCount(t) local real x=J4I+d*ZLI*Cos(a) local real y=J5I+d*ZLI*Sin(a) call SetUnitX(XTI,YEI(x)) call SetUnitY(XTI,YHI(y)) if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,325-13*ZLI,0) endif if ZLI==25 then call SetUnitX(XTI,YEI(J6I)) call SetUnitY(XTI,YHI(J7I)) if IsPointInRegion(ZN,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))==true then set l=NNI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)) call SetUnitX(XTI,YGI(GetLocationX(l))) call SetUnitY(XTI,YZI(GetLocationY(l))) call RemoveLocation(l) set l=null endif set OK=XSI set GVI=XSI set g=ZJI() call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),350,Condition(function SOI)) call GroupRemoveUnit(g,XTI) call ForGroup(g,function M14) call ZYI(g) call KCI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),150) call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32)))) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,GetUnitDefaultFlyHeight(XTI),0) endif call SetUnitPathing(XTI,true) endif set t=null set XSI=null set XTI=null set g=null return false endfunction function M24 takes unit XSI,unit XTI,unit Target2,real M34,real M44,effect FX,effect M54 returns nothing local trigger t=CreateTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local real J6I=M34 local real J7I=M44 local real a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)*bj_DEGTORAD if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)>375 then set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a) set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a) endif call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI)) call SaveReal(ZY,(V0I),(137),((a)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(189),((GetUnitX(XTI))*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(190),((GetUnitY(XTI))*1.0)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(FX)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(M54)) call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true) call TriggerAddCondition(t,Condition(function MO4)) set t=null endfunction function M64 takes nothing returns boolean local trigger t=GetTriggeringTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2))) local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17))) local integer ZLI=(LoadInteger(ZY,(V0I),(34))) local integer HH2=(LoadInteger(ZY,(V0I),(12))) local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47))) local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48))) local integer M74=(LoadInteger(ZY,(V0I),(706))) local real a if GetTriggerEventId()==EVENT_WIDGET_DEATH or(GetTriggerEventId()!=EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT and NVI(XTI)==false)then call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false) call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) elseif GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT then if GetSpellAbilityId()==1093810008 then call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) set a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())*bj_DEGTORAD if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())>375 then set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a) set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a) else set J6I=GetSpellTargetX() set J7I=GetSpellTargetY() endif call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",J6I,J7I))) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(GetSpellTargetUnit())) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetSpellTargetUnit(),"origin"))) endif else set ZLI=ZLI+1 call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(ZLI)) call SetUnitPathing(XTI,false) if(LoadInteger(ZY,(V0I),(707)))==1 then set M74=M74+3 else set M74=M74-3 endif call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(M74)) if M74==30 then call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(-1)) elseif M74==-30 then call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1)) endif if XGI(XTI)==false then if ZLI<15 then call SetUnitFlyHeight(XTI,ZLI*20,0) else call SetUnitFlyHeight(XTI,300+M74,0) endif endif if ZLI>(HH2-25)then if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,300,0) endif call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false) call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) endif endif set t=null set XSI=null set XTI=null return false endfunction function M84 takes nothing returns nothing local unit XSI=GetTriggerUnit() local unit XTI=GetSpellTargetUnit() local trigger t=CreateTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local integer WTI=GetUnitAbilityLevel(XSI,1093809990) local unit T0I=CreateUnit(GetOwningPlayer(XTI),1697656901,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),0) call UnitAddAbility(T0I,1093810226) call SetUnitAbilityLevel(T0I,1093810226,WTI) call IssueTargetOrder(T0I,"thunderbolt",XTI) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,false) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,true) call UnitAddAbility(XSI,1093810008) call SetUnitPathing(XTI,false) if XGI(XTI)==false then call KKI(XTI,1097691750) call UnitRemoveAbility(XTI,1097691750) endif call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(XTI)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(12),(R2I((1.25+0.25*WTI)/.02))) call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(0)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(0)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1)) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((GetUnitX(XTI))*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((GetUnitY(XTI))*1.0)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(AddSpecialEffectTarget("war3mapImported\\AntiGravityTarget.mdx",XTI,"origin"))) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)))) call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true) call TriggerRegisterDeathEvent(t,XTI) call TriggerRegisterUnitEvent(t,XSI,EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(t,Condition(function M64)) set XSI=null set XTI=null endfunction function M94 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()==1093809990 and ZXI(GetSpellTargetUnit())==false then call M84() endif return false endfunction function V21 takes nothing returns nothing local trigger t=CreateTrigger() call K7I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(t,Condition(function M94)) call YVI(1093687350) call YVI(1093810226) set t=null endfunction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #1090 4 августа 2011 предлагаю сыграть и в игру узнай какого скила код function M14 takes nothing returns nothing call SUI(GVI,GetEnumUnit(),0.75+0.25*GetUnitAbilityLevel(GVI,1093809990)) endfunction function MO4 takes nothing returns boolean local trigger t=GetTriggeringTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2))) local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17))) local real a=(LoadReal(ZY,(V0I),(137))) local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47))) local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48))) local real J4I=(LoadReal(ZY,(V0I),(189))) local real J5I=(LoadReal(ZY,(V0I),(190))) local group g local real d=JAI(J4I,J5I,J6I,J7I)/25 local location l local integer ZLI=GetTriggerEvalCount(t) local real x=J4I+d*ZLI*Cos(a) local real y=J5I+d*ZLI*Sin(a) call SetUnitX(XTI,YEI(x)) call SetUnitY(XTI,YHI(y)) if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,325-13*ZLI,0) endif if ZLI==25 then call SetUnitX(XTI,YEI(J6I)) call SetUnitY(XTI,YHI(J7I)) if IsPointInRegion(ZN,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))==true then set l=NNI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)) call SetUnitX(XTI,YGI(GetLocationX(l))) call SetUnitY(XTI,YZI(GetLocationY(l))) call RemoveLocation(l) set l=null endif set OK=XSI set GVI=XSI set g=ZJI() call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),350,Condition(function SOI)) call GroupRemoveUnit(g,XTI) call ForGroup(g,function M14) call ZYI(g) call KCI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),150) call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32)))) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,GetUnitDefaultFlyHeight(XTI),0) endif call SetUnitPathing(XTI,true) endif set t=null set XSI=null set XTI=null set g=null return false endfunction function M24 takes unit XSI,unit XTI,unit Target2,real M34,real M44,effect FX,effect M54 returns nothing local trigger t=CreateTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local real J6I=M34 local real J7I=M44 local real a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)*bj_DEGTORAD if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)>375 then set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a) set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a) endif call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI)) call SaveReal(ZY,(V0I),(137),((a)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(189),((GetUnitX(XTI))*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(190),((GetUnitY(XTI))*1.0)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(FX)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(M54)) call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true) call TriggerAddCondition(t,Condition(function MO4)) set t=null endfunction function M64 takes nothing returns boolean local trigger t=GetTriggeringTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2))) local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17))) local integer ZLI=(LoadInteger(ZY,(V0I),(34))) local integer HH2=(LoadInteger(ZY,(V0I),(12))) local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47))) local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48))) local integer M74=(LoadInteger(ZY,(V0I),(706))) local real a if GetTriggerEventId()==EVENT_WIDGET_DEATH or(GetTriggerEventId()!=EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT and NVI(XTI)==false)then call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false) call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) elseif GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT then if GetSpellAbilityId()==1093810008 then call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) set a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())*bj_DEGTORAD if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())>375 then set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a) set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a) else set J6I=GetSpellTargetX() set J7I=GetSpellTargetY() endif call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",J6I,J7I))) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(GetSpellTargetUnit())) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetSpellTargetUnit(),"origin"))) endif else set ZLI=ZLI+1 call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(ZLI)) call SetUnitPathing(XTI,false) if(LoadInteger(ZY,(V0I),(707)))==1 then set M74=M74+3 else set M74=M74-3 endif call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(M74)) if M74==30 then call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(-1)) elseif M74==-30 then call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1)) endif if XGI(XTI)==false then if ZLI<15 then call SetUnitFlyHeight(XTI,ZLI*20,0) else call SetUnitFlyHeight(XTI,300+M74,0) endif endif if ZLI>(HH2-25)then if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,300,0) endif call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false) call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) endif endif set t=null set XSI=null set XTI=null return false endfunction function M84 takes nothing returns nothing local unit XSI=GetTriggerUnit() local unit XTI=GetSpellTargetUnit() local trigger t=CreateTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local integer WTI=GetUnitAbilityLevel(XSI,1093809990) local unit T0I=CreateUnit(GetOwningPlayer(XTI),1697656901,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),0) call UnitAddAbility(T0I,1093810226) call SetUnitAbilityLevel(T0I,1093810226,WTI) call IssueTargetOrder(T0I,"thunderbolt",XTI) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,false) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,true) call UnitAddAbility(XSI,1093810008) call SetUnitPathing(XTI,false) if XGI(XTI)==false then call KKI(XTI,1097691750) call UnitRemoveAbility(XTI,1097691750) endif call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(XTI)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(12),(R2I((1.25+0.25*WTI)/.02))) call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(0)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(0)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1)) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((GetUnitX(XTI))*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((GetUnitY(XTI))*1.0)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(AddSpecialEffectTarget("war3mapImported\\AntiGravityTarget.mdx",XTI,"origin"))) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)))) call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true) call TriggerRegisterDeathEvent(t,XTI) call TriggerRegisterUnitEvent(t,XSI,EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(t,Condition(function M64)) set XSI=null set XTI=null endfunction function M94 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()==1093809990 and ZXI(GetSpellTargetUnit())==false then call M84() endif return false endfunction function V21 takes nothing returns nothing local trigger t=CreateTrigger() call K7I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(t,Condition(function M94)) call YVI(1093687350) call YVI(1093810226) set t=null endfunction конвертнул с триггера код? чей спел? http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #1092 4 августа 2011 Пассива тролля теперь не ослабевает в 2 раза при смене цели, а полностью сбрасывается Хотя в ченжлоге нет ничего подобного o_O Пруф? function Func2249 takes nothing returns nothing local unit loc_unit01=GetAttacker() local unit loc_unit02=GetTriggerUnit() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_unit01) local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(237))) local unit loc_unit03=Func0022(loc_integer02) local integer loc_integer03=Func0129((LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(236))),0) local integer loc_integer04=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,('A0O0')) if loc_unit03!=loc_unit02 then set loc_integer03=1 else set loc_integer03=Func0128(loc_integer03+1,2+loc_integer04) endif call Func0127(loc_unit01,('A0NZ'),loc_integer03) call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(236),(loc_integer03)) if loc_unit03!=loc_unit02 then call Func0021(loc_integer02) set loc_integer02=Func0024(loc_unit02) call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(237),(loc_integer02)) endif call Func0044(loc_unit01,4271,0.4) endfunction Как всегда подводные камни при переработке скиллов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость UmN1k #1093 4 августа 2011 Телекинез рубика? юзай гугл @ будь настоящим гением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natashka #1094 4 августа 2011 Телекинез рубика? юзай гугл @ будь настоящим гением как дота прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #1096 4 августа 2011 Чья-то аура? ХАХАХХАХАХАХ http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EnergyFrost #1097 4 августа 2011 Чья-то аура? ХАХАХХАХАХАХ Смеёшься будто сам мастер джасса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #1099 4 августа 2011 Чья-то аура? ХАХАХХАХАХАХ Смеёшься будто сам мастер джасса. чо, теперь над лохом посмеятся нельзя? http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XaMillion #1100 4 августа 2011 за денай союзников дают опыт, но только если денай был за пределами стандартного расстояния получения опыта (1200) проще говоря - сикер ложит сало на 50-хп-союзника и тп-аут в начале игры, пудж пилит себя до 20 хп, сикер кидает первую и отбегает на 1200+, делаем так до выхода крипов, получаем 100500 лвл. Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение