Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Whatsup

капы

Рекомендованные сообщения

не понял ни слова :vihui:

 


91992008.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вобщем то капы - это кол-во характеристики которое надо набрать полюбе чтобы не быть гавном.

термин вроде из вова  :hmm:

так  вот я понимаю что в доте это сложно осуществимо , но допустим , можно  же вывести формулу по которой понятен будет кап атак спида.

т.е герой с 400 атаки , и 50 атак спидом явно послабее чем герой с 300 атаки и 150 атак спидом.

так каков же кап атак спида с дмгом ?

ясен  хуй , что собирать надо по ситуации , но так то можно найти капы на  армор для определенного героя , атак спид , и Хп/Ехп , а дамага чем  лучше тем больше офк , после набора капов всего предыдущего.

дисскасс

  Сначало определяется набор ключевых или стратегически важных итемов под данный пик героев. Обычно после их сбора игра заканчивается.

  Но, если нет, то остается вопрос, что же закинуть в последний слот  :hmm:

  Почти всегда это зависит от пика. Либо это будет арт на броню + атаку  (кираса, бабочка), либо просто на атаку (криты, мкб). Если герой очень  быстро умирает (за время станов), не успевая нанести дамаг, то 1  вариант. Если герой выживает, но после выходи из дизейблов мало дамажет,  то 2 вариант  :buba:

  Ввиду того, что артов не так много, информативность вычисленного  некоторым способом капа будет минимальна. Лучше сравнивать артефакты.

 

  Единственный известный мне кап, который информативен, это эффективность  минусармора. Дезоль(-6 брони), например, максимально эффективен с точки  зрения увеличения дпс, когда армор противника равен 4

 

  Таким образом, смотриш на армор противника и решаеш, стоит ли брать дезоль.

 

  Если находить баланс между скоростью атаки и количеством атаки, то  выясняется, что выбор артов на атакспид невелик и после подгона,  получается, что цена 1 атаки ~61, цена 1 скорости атаки ~38, но, еба,  скорости атаки всегда больше чем атаки, даже с учетом разности цен,  поэтому на атакспид заебашут арты только после первого айтема на дамаг.  :nate: . При этом итемов тупо на атак спид нету, только хиберстоун.

 

  На счет эхп совсем просто. Все предметы, которые его повышают-ключевые, так что тут нечего обсуждать.

 

 

 


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграв 100500 игр в доту уже знаешь что собирать и что ебошит. На хуй теорию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Если находить баланс между скоростью атаки и количеством атаки, то  выясняется, что выбор артов на атакспид невелик и после подгона,  получается, что цена 1 атаки ~61, цена 1 скорости атаки ~38, но, еба,  скорости атаки всегда больше чем атаки, даже с учетом разности цен,  поэтому на атакспид заебашут арты только после первого айтема на дамаг.  :nate: . При этом итемов тупо на атак спид нету, только хиберстоун.

а ещё можно обладать охуенным атакспидом, но успеть нанести 1-2 удара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тема для воверов :hmm:


 
Скрытый текст

 

всем Le Truk, пацаны

44549293.jpg

 

всем Мэйти, пацаны

orig

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграв 100500 игр в доту уже знаешь что собирать и что ебошит. На хуй теорию

даже нюб это понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думал это называется дпс :hmm:

дпс это лучшее сочетание атак спида и дмга.

а в капы можно отнести ЕХП (армор , хп)

блять дпс это damage per second :avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думал это называется дпс :hmm:

дпс это лучшее сочетание атак спида и дмга.

а в капы можно отнести ЕХП (армор , хп)

блять дпс это damage per second :avtorklif: :avtorklif:

ну как бы дамаг в секунду зависит от аспд и атр


sicked & tired

5.84с forever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думал капы для бокса

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думал капы для бокса

и хоккея


sicked & tired

5.84с forever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думал капы-ето хуйня врот чтоб его не переебали :ohpalevo:


Мой Кори няша пипал еквал щит

Getty_CoreyTaylor.jpg?__SQUARESPACE_CACHEVERSION=1342462287904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ну вобщем то капы - это кол-во характеристики которое надо набрать полюбе чтобы не быть гавном.

термин вроде из вова  :hmm:

так  вот я понимаю что в доте это сложно осуществимо , но допустим , можно  же вывести формулу по которой понятен будет кап атак спида.

т.е герой с 400 атаки , и 50 атак спидом явно послабее чем герой с 300 атаки и 150 атак спидом.

так каков же кап атак спида с дмгом ?

ясен  хуй , что собирать надо по ситуации , но так то можно найти капы на  армор для определенного героя , атак спид , и Хп/Ехп , а дамага чем  лучше тем больше офк , после набора капов всего предыдущего.

дисскасс

  Сначало определяется набор ключевых или стратегически важных итемов под данный пик героев. Обычно после их сбора игра заканчивается.

  Но, если нет, то остается вопрос, что же закинуть в последний слот  :hmm:

  Почти всегда это зависит от пика. Либо это будет арт на броню + атаку  (кираса, бабочка), либо просто на атаку (криты, мкб). Если герой очень  быстро умирает (за время станов), не успевая нанести дамаг, то 1  вариант. Если герой выживает, но после выходи из дизейблов мало дамажет,  то 2 вариант  :buba:

  Ввиду того, что артов не так много, информативность вычисленного  некоторым способом капа будет минимальна. Лучше сравнивать артефакты.

 

  Единственный известный мне кап, который информативен, это эффективность  минусармора. Дезоль(-6 брони), например, максимально эффективен с точки  зрения увеличения дпс, когда армор противника равен 4

 

  Таким образом, смотриш на армор противника и решаеш, стоит ли брать дезоль.

 

  Если находить баланс между скоростью атаки и количеством атаки, то  выясняется, что выбор артов на атакспид невелик и после подгона,  получается, что цена 1 атаки ~61, цена 1 скорости атаки ~38, но, еба,  скорости атаки всегда больше чем атаки, даже с учетом разности цен,  поэтому на атакспид заебашут арты только после первого айтема на дамаг.  :nate: . При этом итемов тупо на атак спид нету, только хиберстоун.

 

  На счет эхп совсем просто. Все предметы, которые его повышают-ключевые, так что тут нечего обсуждать.

 

 

 

 

опять этот еблан с таблицами :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у урсы кап ас с оверповером же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за капы?


я когда ирл из дома выхожу иногда глаза закрываю, прохожу пару метров и открываю

ну типо я антимаг и блинкаюсь так

Блондин, голубые глаза, Ярослав - не модель, он профессиональный киберспортсмен.

5c31cf4eba.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего держать баланс между атак спидом и уроном.

Ну для героя с башем атак спид будет немного по-важнее урона, для героя с критами урон будет немного по-важнее атак спида.


29049hojmfoml.jpg

4382026.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего держать баланс между атак спидом и уроном.

Ну для героя с башем атак спид будет немного по-важнее урона, для героя с критами урон будет немного по-важнее атак спида.

-Про баш нам сообщает капитан.

-Про криты чушь. Какая разница - бить в 2 раза чаще илил в 2 раза сильнее? При чем тут криты?

-Вообще урон чаще пизже из-за вских вагардов + с большим атакспидом хитэндран более задротен.

(Спид пизже под скилы инвокера, против визажа,... ко)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего держать баланс между атак спидом и уроном.

Ну для героя с башем атак спид будет немного по-важнее урона, для героя с критами урон будет немного по-важнее атак спида.

у любого баша есть внутренний кд и атак спид тут ваще непричём, вроде так

 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...