Гость yOungpOet #21 11 марта 2009 Поищи в Дале слово "ненавязчивый" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #22 12 марта 2009 ла 2 ненавязчивая Цитата Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #23 12 марта 2009 ММОРПГ не могут быть ненавязчивыми - они по сути своей требуют много времени: эт те не дота, где полчаса - и готово. К тому же в отличие от игр с нулевой суммой, в ММОРПГ нет четких критериев победы - это не есть достижение результата, но состояние. В основном, навязчивое состояние. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Meskal1ne #24 12 марта 2009 mu online Цитата пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость warpstorm~ #26 12 марта 2009 ММОРПГ не могут быть ненавязчивыми - они по сути своей требуют много времени: эт те не дота, где полчаса - и готово. К тому же в отличие от игр с нулевой суммой, в ММОРПГ нет четких критериев победы - это не есть достижение результата, но состояние. В основном, навязчивое состояние. шарит ММОRPG не имеет конца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость n0rm #27 12 марта 2009 ММОРПГ не могут быть ненавязчивыми - они по сути своей требуют много времени: эт те не дота, где полчаса - и готово. К тому же в отличие от игр с нулевой суммой, в ММОРПГ нет четких критериев победы - это не есть достижение результата, но состояние. В основном, навязчивое состояние. шарит ММОRPG не имеет конца. нешаришь мморпг имею конец, но он как правило летальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #31 13 марта 2009 ММОРПГ не могут быть ненавязчивыми - они по сути своей требуют много времени: эт те не дота, где полчаса - и готово. К тому же в отличие от игр с нулевой суммой, в ММОРПГ нет четких критериев победы - это не есть достижение результата, но состояние. В основном, навязчивое состояние. шарит ММОRPG не имеет конца. нешаришь мморпг имею конец, но он как правило летальный хихихихихихихи Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ShowMeTheMoney #32 30 апреля 2009 Darkfall Online Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #33 30 апреля 2009 Цитата https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T3h1D0L #34 30 апреля 2009 Warhammer online не требует задротства, если понравится сеттинг. Но по-моему именно это делает его скучным, разнообразия мало. Вот пара моих скринов: http://img528.imageshack.us/img528/1731/raigorm004.jpg http://img15.imageshack.us/img15/5585/mercurialf033.jpg Цитата Приду и молча поправлю всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #35 30 апреля 2009 ММОРПГ не могут быть ненавязчивыми - они по сути своей требуют много времени: эт те не дота, где полчаса - и готово. К тому же в отличие от игр с нулевой суммой, в ММОРПГ нет четких критериев победы - это не есть достижение результата, но состояние. В основном, навязчивое состояние. шарит ММОRPG не имеет конца. лол а как же прокачаться до макс лвл, прокачать всех сабов до макс лвл, одеться в топ шмот и наебашить всем на серваке - разве это не конец?) конец это когда становится не к чему стремиться. и это довольно часто происходит в мморпг Цитата Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T3h1D0L #37 1 мая 2009 лол а как же прокачаться до макс лвл, прокачать всех сабов до макс лвл, одеться в топ шмот и наебашить всем на серваке - разве это не конец?) конец это когда становится не к чему стремиться. и это довольно часто происходит в мморпг Такого не может быть, планку всегда поднимают выше и выше, задротству нет конца. Более того, ты имеешь плохое представление о кланах, руководить большим кланом или его подразделением это совершенно другая игра в которой твои задротские навыки(опыт) и сам персонаж уходят на второй план. Цитата Приду и молча поправлю всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spearr #38 14 мая 2009 warhammer online возможно НЕ 1Х РЕЙТОВЫЙ пиратский сервак World of Warcraft (на оффе есть только 1х) Цитата Вот бесят уебки которые говорят что:'' дтс пребали и чо никто не проигырвает чтоле?''.блять одного дело проебать достойно, а другое дело как саные нищеброды которые не могут скоординировать свои действия, и ошибки каждого игрока в отдельности, ДВОЕ НЕ ВЯЗЛИ ГЕМ ДВОЕ БЛЯТЬ, ск как шлюха отдался на топе, после чего их пропушили, И ДА ОВЕР ДАГЕРЫ ПРИ ЖИВОМ МЕДВЕДЕ С РАДИКОМ , ЭТО ПРОСТО НЕ ЗНАЮ , МОРФ ОТДАЛСЯ 2 ра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение