.impel #841 11 августа 2011 кстати часто замечал, что в пробке многие когда стоят ставят на нейтраль в чем суть? Я бы удалял за такое, чесслово. простите о высшая компитентность безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #842 11 августа 2011 [quote author=PeaceHaver link=topic=229942.msg2026458982#msg2026458982 date=1313048456] Бля пис, такая тема при запуске двигателя, после длительного отключения( 3-4часа больше) абороты несколько секунд, где-то 30, держаться на уровне 1500-2000, на холостом ходе, потом все ок, до следующего выключения двигателя. Не бензин инфа 100%. Ну, у меня пол-минуты сейчас (+15) двигло прогревается где-то на полуторах. Чем холоднее - тем дольше прогревается офк. Я не помню, чо у тебя за тачка, но если новая - это норм, если старая и такого не было - ну дуй на диагностику чо. новая мазда 6 полтора месяца 2.5 автомат, когда ставлю на нетралку такая хуйня. Ну учитываю что на улице +30. Говориш норм? В смысле на нейтралку. Ты заводишь на нейтралке? Как к этому относится инструкция по эксплуатации твоего автомобиля? Или ты тачку паркуешь на нейтрали с ручником? О_о Ну я не про то, вот стаю на ручнике, завел поставил нейтрал обороты полезли вверх. Держаться секунд 30 встают на место. Чувак, читай инстрюкцион или обращайся к дилеру с вопросами. Может там надо блок перепрошивать или по гарантии менять. Я, если честно, не знаток поведения АКПП в извращенных режимах. Вообще, скажи мне, НАХУЙ ТЫ СТАВИШЬ НЕЙТРАЛЬ? Этот режим надо использовать только в случае буксировки автомобиля. У тебя есть паркинг для стоянки и драйв/реверс для езды. Ну а для общего развитя, на механикее это нормальное поведение? Какое поведение? Еще раз пишу: нормально, когда на холодную двигло прогерваются. Если у тебя вдруг на горячем двигле хх уползли к 2к или плавают - сжимай очко бля) Летом в жару движок не работал часа 4-5-6 ты завел абороты 2k,допустим механика, очко сжимать?) 1. Смотря как отрегулировано. 2. Смотря насколько. В любом случае, если оно прогрелось быстро - и опустилось до штатных 0,8-1к - то срать. Если плавает туда-сюда - то уже не срать. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarMa1LyuGa #843 11 августа 2011 [quote author=PeaceHaver link=topic=229942.msg2026458982#msg2026458982 date=1313048456] Бля пис, такая тема при запуске двигателя, после длительного отключения( 3-4часа больше) абороты несколько секунд, где-то 30, держаться на уровне 1500-2000, на холостом ходе, потом все ок, до следующего выключения двигателя. Не бензин инфа 100%. Ну, у меня пол-минуты сейчас (+15) двигло прогревается где-то на полуторах. Чем холоднее - тем дольше прогревается офк. Я не помню, чо у тебя за тачка, но если новая - это норм, если старая и такого не было - ну дуй на диагностику чо. новая мазда 6 полтора месяца 2.5 автомат, когда ставлю на нетралку такая хуйня. Ну учитываю что на улице +30. Говориш норм? В смысле на нейтралку. Ты заводишь на нейтралке? Как к этому относится инструкция по эксплуатации твоего автомобиля? Или ты тачку паркуешь на нейтрали с ручником? О_о Ну я не про то, вот стаю на ручнике, завел поставил нейтрал обороты полезли вверх. Держаться секунд 30 встают на место. Чувак, читай инстрюкцион или обращайся к дилеру с вопросами. Может там надо блок перепрошивать или по гарантии менять. Я, если честно, не знаток поведения АКПП в извращенных режимах. Вообще, скажи мне, НАХУЙ ТЫ СТАВИШЬ НЕЙТРАЛЬ? Этот режим надо использовать только в случае буксировки автомобиля. У тебя есть паркинг для стоянки и драйв/реверс для езды. Ну а для общего развитя, на механикее это нормальное поведение? Какое поведение? Еще раз пишу: нормально, когда на холодную двигло прогерваются. Если у тебя вдруг на горячем двигле хх уползли к 2к или плавают - сжимай очко бля) Летом в жару движок не работал часа 4-5-6 ты завел абороты 2k,допустим механика, очко сжимать?) 1. Смотря как отрегулировано. 2. Смотря насколько. В любом случае, если оно прогрелось быстро - и опустилось до штатных 0,8-1к - то срать. Если плавает туда-сюда - то уже не срать. Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #844 11 августа 2011 кстати часто замечал, что в пробке многие когда стоят ставят на нейтраль в чем суть? Я бы удалял за такое, чесслово. я чето не догнал, на механике ставить на нейтраль это же нормально, не сидеть же с выжатым сцеплением. а на автомате тупо сиди отпускай тормоз в режиме D, машина сама вперед поползёт. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #845 11 августа 2011 кстати часто замечал, что в пробке многие когда стоят ставят на нейтраль в чем суть? Я бы удалял за такое, чесслово. я чето не догнал, на механике ставить на нейтраль это же нормально, не сидеть же с выжатым сцеплением. а на автомате тупо сиди отпускай тормоз в режиме D, машина сама вперед поползёт. ну я про автомат и говорил, в чем прикол ставить на нейтраль в пробке? безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #846 11 августа 2011 кстати часто замечал, что в пробке многие когда стоят ставят на нейтраль в чем суть? Я бы удалял за такое, чесслово. я чето не догнал, на механике ставить на нейтраль это же нормально, не сидеть же с выжатым сцеплением. а на автомате тупо сиди отпускай тормоз в режиме D, машина сама вперед поползёт. ну я про автомат и говорил, в чем прикол ставить на нейтраль в пробке? а кто ставит? Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #847 11 августа 2011 кстати часто замечал, что в пробке многие когда стоят ставят на нейтраль в чем суть? Я бы удалял за такое, чесслово. я чето не догнал, на механике ставить на нейтраль это же нормально, не сидеть же с выжатым сцеплением. а на автомате тупо сиди отпускай тормоз в режиме D, машина сама вперед поползёт. ну я про автомат и говорил, в чем прикол ставить на нейтраль в пробке? а кто ставит? ну я когда еду в чужие салоны подсматриваю чел на джипе ставил и ещё кто то безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #848 11 августа 2011 ну дурачки думают что коробка дрочится,и если они будут ставить на нейтралку дрочится не будет Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #849 11 августа 2011 ну дурачки думают что коробка дрочится,и если они будут ставить на нейтралку дрочится не будет Весьма смешно, особенно при наличии гидротрансформатора и отсутвии возможности размыкания привода АКПП Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #850 11 августа 2011 Кстати, я тут нарыл стайлинг на октаху: http://www.premierexpo.ru/octavia_obves.html#1 Какие из представленных артикулов по вашему мнению смотрятся не убого? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #851 11 августа 2011 http://www.premierexpo.ru/catalog/01_053_93.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #852 11 августа 2011 Стайлить октаху Тогда уж наклейку ФОРСАЖ ДРАГ РЕЙСИНГ. не понимаю ваще зачем стайлить машины, которые как ни крути будет выглядить хуево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #853 11 августа 2011 http://www.premierexpo.ru/catalog/01_053_93.jpg годный тролинг Стайлить октаху Тогда уж наклейку ФОРСАЖ ДРАГ РЕЙСИНГ. не понимаю ваще зачем стайлить машины, которые как ни крути будет выглядить хуево. Ну я более в практических целях. Те же накладки арок все же анально спасают от притирок и, скажем, ебишения соседними дверями по крыльям. А без спойлера двери задка срез крыши смотрится откровенно убого. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jah #854 11 августа 2011 Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую. Что можете посоветовать?(аргументировав желательно) Вариант накопить еще не рассматривается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarMa1LyuGa #855 11 августа 2011 Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую. Что можете посоветовать?(аргументировав желательно) Вариант накопить еще не рассматривается Новую это я даже хз, подержанную возьми акцент, не дорого надежно, обслуживание легко, и в то же время >>>> ваза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electr0 #856 11 августа 2011 Стайлить октаху Тогда уж наклейку ФОРСАЖ ДРАГ РЕЙСИНГ. не понимаю ваще зачем стайлить машины, которые как ни крути будет выглядить хуево. а почему нет? речь не идет о крутой банке на двенашку, чтобы пацаны узнали тебя сразу даже на мазду 3 прошлую если повесить юбочки простенькие она уже агрессивнее смотрется будет и хозяину приятно, и на людей похуй и при этом не пришлось покупать сливу ниссана для розовых низкопрофильных катков sashavegas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electr0 #857 11 августа 2011 Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую. Что можете посоветовать?(аргументировав желательно) Вариант накопить еще не рассматривается Новую это я даже хз, подержанную возьми акцент, не дорого надежно, обслуживание легко, и в то же время >>>> ваза дуэ нексиа sashavegas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarMa1LyuGa #858 11 августа 2011 Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую. Что можете посоветовать?(аргументировав желательно) Вариант накопить еще не рассматривается Новую это я даже хз, подержанную возьми акцент, не дорого надежно, обслуживание легко, и в то же время >>>> ваза дуэ нексиа ну она урод, была красива пока корейцы делали, но сейчас куда лучше акцент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electr0 #859 11 августа 2011 Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую. Что можете посоветовать?(аргументировав желательно) Вариант накопить еще не рассматривается Новую это я даже хз, подержанную возьми акцент, не дорого надежно, обслуживание легко, и в то же время >>>> ваза дуэ нексиа ну она урод, была красива пока корейцы делали, но сейчас куда лучше акцент. механика,левый руль,не отечественный,недорогое обслуживание(плюс если еще наклеить наклейку "кореана" так вообще копейки :trollface: ) sashavegas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #860 11 августа 2011 щас же был рестайлинг ксюхи, теперь она няшка OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение