Smerch_DW #1861 18 января 2012 У меня вопрос, когда зомби покупаешь аганим у его ультиматума должна проходить желтая надпись(типа улучшения при покупке аганима) как у всех героев кому он нужен или нет? а то у меня не проподает Это dm? что? мод блядь -deathmatch или как там!? какой н -deathmatch ?, -apom только и всё. И какая разница какой мод? у всех героев у меня всегда все норм кроме него, вот поэтому выложил скрин, а вдруг баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MuT@nt #1862 18 января 2012 пасивка сала как и пуджа :? потом прибавит интелект или надо качать её? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smerch_DW #1863 18 января 2012 пасивка сала как и пуджа :? потом прибавит интелект или надо качать её? конечно сначала надо качать эти пассивки, а потом при убийстве вражеского герой поблизости тебе прибавится сила у мяса или интеллект сало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #1864 18 января 2012 пасивка сала как и пуджа :? потом прибавит интелект или надо качать её? конечно сначала надо качать эти пассивки, а потом при убийстве вражеского герой поблизости тебе прибавится сила у мяса или интеллект сало. у мясa можно потом кaчaть. Для сaлa нужно кaчнуть срaзу 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #1865 18 января 2012 hidden У меня вопрос, когда зомби покупаешь аганим у его ультиматума должна проходить желтая надпись(типа улучшения при покупке аганима) как у всех героев кому он нужен или нет? а то у меня не проподает Это dm? что? мод блядь -deathmatch или как там!? какой н -deathmatch ?, -apom только и всё. И какая разница какой мод? у всех героев у меня всегда все норм кроме него, вот поэтому выложил скрин, а вдруг баг? На -dm такое может быть. Там аганим каждый раз нужно выкладывать и подбирать. В твоем случае не знаю в чем дело. Так как карта AI - быть может все, что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myaszdes #1866 18 января 2012 hidden У меня вопрос, когда зомби покупаешь аганим у его ультиматума должна проходить желтая надпись(типа улучшения при покупке аганима) как у всех героев кому он нужен или нет? а то у меня не проподает Это dm? что? мод блядь -deathmatch или как там!? какой н -deathmatch ?, -apom только и всё. И какая разница какой мод? у всех героев у меня всегда все норм кроме него, вот поэтому выложил скрин, а вдруг баг? На -dm такое может быть. Там аганим каждый раз нужно выкладывать и подбирать. В твоем случае не знаю в чем дело. Так как карта AI - быть может все, что угодно. только что зашёл и проверил: версия 6.73с, мод -ap синглплеер http://img13.imageshost.ru/img/2012/01/18/image_4f16a13a35b9f.jpg[/img] при выкладивании, поднимании аганима ничего не меняется, хотя принадлежность скипетра указывается верно (Dirge). Подобный вопрос я задавал во второй теме багов, ответа не получил. Вопрос: это проблема с кодом визуализации эффекта аганима или скипетр никак не влияет на диржа? :NYhmm: Скрытый текст fiat iustitia pereat mundus Timberwat? Error macro Gits https://ru.dotabuff.com/players/86712862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1867 18 января 2012 hidden У меня вопрос, когда зомби покупаешь аганим у его ультиматума должна проходить желтая надпись(типа улучшения при покупке аганима) как у всех героев кому он нужен или нет? а то у меня не проподает Это dm? что? мод блядь -deathmatch или как там!? какой н -deathmatch ?, -apom только и всё. И какая разница какой мод? у всех героев у меня всегда все норм кроме него, вот поэтому выложил скрин, а вдруг баг? На -dm такое может быть. Там аганим каждый раз нужно выкладывать и подбирать. В твоем случае не знаю в чем дело. Так как карта AI - быть может все, что угодно. только что зашёл и проверил: версия 6.73с, мод -ap синглплеер http://img13.imageshost.ru/img/2012/01/18/image_4f16a13a35b9f.jpg[/img] при выкладивании, поднимании аганима ничего не меняется, хотя принадлежность скипетра указывается верно (Dirge). Подобный вопрос я задавал во второй теме багов, ответа не получил. Вопрос: это проблема с кодом визуализации эффекта аганима или скипетр никак не влияет на диржа? :NYhmm: попробуй затестить, меняется ли его ульта. может просто забыли текстовое сообщение убирать Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #1868 18 января 2012 Ща строки гляну o_O Хм, действительно нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myaszdes #1869 18 января 2012 Ща строки гляну o_O Хм, действительно нету. причём и не было с момента добавления аганима для Диржа; потестил,- эффект от скипетра есть Скрытый текст fiat iustitia pereat mundus Timberwat? Error macro Gits https://ru.dotabuff.com/players/86712862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #1870 18 января 2012 fiat justitia prepare mhttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Undying.png[/img]us 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1871 18 января 2012 fiat justitia prepare mhttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Undying.png[/img]us Подготовка мировой справедливости быть сделано :NYhmm: Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
351108 #1872 18 января 2012 Какая скорость полета хука/шреддера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #1873 18 января 2012 Какая скорость полета хука/шреддера? cкорость полёта хука неебу где она тутfunction Func3866 takes unit loc_unit01,unit loc_unit02 returns nothing local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2E3') call Func0107(loc_unit01,loc_unit02,3,40+40*loc_integer01) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl",loc_unit02,"origin")) endfunction function Func3866 takes unit loc_unit01,unit loc_unit02 returns nothing local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2E3') call Func0107(loc_unit01,loc_unit02,3,40+40*loc_integer01) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl",loc_unit02,"origin")) endfunction function Func3867 takes nothing returns nothing if IsUnitInGroup(GetEnumUnit(),group037)==false then call GroupAddUnit(group037,GetEnumUnit()) call Func3866(unit509,GetEnumUnit()) endif endfunction function Func3871 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local unit loc_unit01=GetTriggerUnit() local location loc_location01=GetSpellTargetLoc() local real loc_real01=Func0157(GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),GetLocationX(loc_location01),GetLocationY(loc_location01)) local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2E3') local integer loc_integer03 local integer loc_integer04 local trigger loc_trigger02=CreateTrigger() set loc_integer03=600+200*loc_integer02 set loc_integer04=loc_integer03/50 call SaveUnitHandle(hashtable003,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) call SaveInteger(hashtable003,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(13),((loc_real01)*1.0)) call SaveInteger(hashtable003,(loc_integer01),(12),(loc_integer04)) call SaveTriggerHandle(hashtable003,(loc_integer01),(11),(loc_trigger02)) call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(6),((GetUnitX(loc_unit01))*1.0)) call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(7),((GetUnitY(loc_unit01))*1.0)) call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.5/loc_integer04,true) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func3870)) call RemoveLocation(loc_location01) set loc_trigger01=null set loc_unit01=null set loc_location01=null endfunction function Func3872 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()=='A2E3' then call Func3871() endif return false endfunction не оно, но мб- , а вот скорость "полёта" шреддера 290. так и хочется тебя потролить и обозвать, но следи что пишешь 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
351108 #1874 18 января 2012 Какая скорость полета хука/шреддера? cкорость полёта хука неебу где она тутfunction Func3866 takes unit loc_unit01,unit loc_unit02 returns nothing local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2E3') call Func0107(loc_unit01,loc_unit02,3,40+40*loc_integer01) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl",loc_unit02,"origin")) endfunction function Func3866 takes unit loc_unit01,unit loc_unit02 returns nothing local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2E3') call Func0107(loc_unit01,loc_unit02,3,40+40*loc_integer01) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl",loc_unit02,"origin")) endfunction function Func3867 takes nothing returns nothing if IsUnitInGroup(GetEnumUnit(),group037)==false then call GroupAddUnit(group037,GetEnumUnit()) call Func3866(unit509,GetEnumUnit()) endif endfunction function Func3871 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local unit loc_unit01=GetTriggerUnit() local location loc_location01=GetSpellTargetLoc() local real loc_real01=Func0157(GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),GetLocationX(loc_location01),GetLocationY(loc_location01)) local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2E3') local integer loc_integer03 local integer loc_integer04 local trigger loc_trigger02=CreateTrigger() set loc_integer03=600+200*loc_integer02 set loc_integer04=loc_integer03/50 call SaveUnitHandle(hashtable003,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) call SaveInteger(hashtable003,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(13),((loc_real01)*1.0)) call SaveInteger(hashtable003,(loc_integer01),(12),(loc_integer04)) call SaveTriggerHandle(hashtable003,(loc_integer01),(11),(loc_trigger02)) call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(6),((GetUnitX(loc_unit01))*1.0)) call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(7),((GetUnitY(loc_unit01))*1.0)) call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.5/loc_integer04,true) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func3870)) call RemoveLocation(loc_location01) set loc_trigger01=null set loc_unit01=null set loc_location01=null endfunction function Func3872 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()=='A2E3' then call Func3871() endif return false endfunction не оно, но мб- , а вот скорость "полёта" шреддера 290. так и хочется тебя потролить и обозвать, но следи что пишешь я спрашивал про скроость перемещения героя, когда хук прицепится к дереву, а не его базовый мс :NYsmile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #1875 18 января 2012 Какая скорость полета хука/шреддера? а это не аналогичные вещи? 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
351108 #1876 18 января 2012 Какая скорость полета хука/шреддера? а это не аналогичные вещи? я хз, там вроде хук быстрее летит, но скорее всего кажется А то, что ты подсветил это ренжа 600+200*уровень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #1877 18 января 2012 Какая скорость полета хука/шреддера? а это не аналогичные вещи? я хз, там вроде хук быстрее летит, но скорее всего кажется А то, что ты подсветил это ренжа 600+200*уровень да, ты прав + я еще строчки пропустил, мне надо выспаться. :NYopasnoste: 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smerch_DW #1878 18 января 2012 Ща строки гляну o_O Хм, действительно нету. все таки я был прав что выложил это тут))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #1879 18 января 2012 Ща строки гляну o_O Хм, действительно нету. все таки я был прав что выложил это тут))) Ну так или иначе это вещь не критичная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I_h8_u_noob #1880 19 января 2012 Дамаг от фиста прибавляется в крит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение