Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kuarinofu

Вопросы по DotA/механике

Рекомендованные сообщения

У меня вопрос, когда зомби покупаешь аганим у  его ультиматума должна проходить желтая надпись(типа улучшения при покупке аганима) как у всех героев кому он нужен или нет? а то у меня не проподает abc3c4b66ceb.jpg

Это dm?

что?

мод блядь -deathmatch или как там!?

какой н -deathmatch ?, -apom только и всё. И какая разница какой мод? у всех героев у меня всегда все норм кроме него, вот поэтому выложил скрин, а вдруг баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пасивка сала как и пуджа :? потом прибавит интелект или надо качать её?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пасивка сала как и пуджа :? потом прибавит интелект или надо качать её?

конечно сначала надо качать эти пассивки, а потом при убийстве вражеского герой поблизости тебе прибавится сила у мяса или интеллект сало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пасивка сала как и пуджа :? потом прибавит интелект или надо качать её?

конечно сначала надо качать эти пассивки, а потом при убийстве вражеского герой поблизости тебе прибавится сила у мяса или интеллект сало.

у мясa можно потом кaчaть. Для сaлa нужно кaчнуть срaзу


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hidden

 

У меня вопрос, когда зомби покупаешь аганим у  его ультиматума должна проходить желтая надпись(типа улучшения при покупке аганима) как у всех героев кому он нужен или нет? а то у меня не проподает abc3c4b66ceb.jpg

Это dm?

что?

мод блядь -deathmatch или как там!?

какой н -deathmatch ?, -apom только и всё. И какая разница какой мод? у всех героев у меня всегда все норм кроме него, вот поэтому выложил скрин, а вдруг баг?

На -dm такое может быть. Там аганим каждый раз нужно выкладывать и подбирать. В твоем случае не знаю в чем дело. Так как карта AI - быть может все, что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hidden

 

У меня вопрос, когда зомби покупаешь аганим у  его ультиматума должна проходить желтая надпись(типа улучшения при покупке аганима) как у всех героев кому он нужен или нет? а то у меня не проподает abc3c4b66ceb.jpg

Это dm?

что?

мод блядь -deathmatch или как там!?

какой н -deathmatch ?, -apom только и всё. И какая разница какой мод? у всех героев у меня всегда все норм кроме него, вот поэтому выложил скрин, а вдруг баг?

На -dm такое может быть. Там аганим каждый раз нужно выкладывать и подбирать. В твоем случае не знаю в чем дело. Так как карта AI - быть может все, что угодно.

только что зашёл и проверил: версия 6.73с, мод -ap синглплеер

 

image_4f16a129de692.jpg

 

 

 

при выкладивании, поднимании аганима ничего не меняется, хотя принадлежность скипетра указывается верно (Dirge).

Подобный вопрос я задавал во второй теме багов, ответа не получил.

Вопрос: это проблема с кодом визуализации эффекта аганима или скипетр никак не влияет на диржа?  :NYhmm:


Скрытый текст

 

fiat iustitia pereat mundus

Timberwat?

 

Error macro

Beneto_Fanart_Ermac_A.jpg

 

Gits

34fd02.gif

 

 

dark_souls_3_sketch__nameless_and_storm_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hidden

 

У меня вопрос, когда зомби покупаешь аганим у  его ультиматума должна проходить желтая надпись(типа улучшения при покупке аганима) как у всех героев кому он нужен или нет? а то у меня не проподает abc3c4b66ceb.jpg

Это dm?

что?

мод блядь -deathmatch или как там!?

какой н -deathmatch ?, -apom только и всё. И какая разница какой мод? у всех героев у меня всегда все норм кроме него, вот поэтому выложил скрин, а вдруг баг?

На -dm такое может быть. Там аганим каждый раз нужно выкладывать и подбирать. В твоем случае не знаю в чем дело. Так как карта AI - быть может все, что угодно.

только что зашёл и проверил: версия 6.73с, мод -ap синглплеер

 

image_4f16a129de692.jpg

 

 

 

при выкладивании, поднимании аганима ничего не меняется, хотя принадлежность скипетра указывается верно (Dirge).

Подобный вопрос я задавал во второй теме багов, ответа не получил.

Вопрос: это проблема с кодом визуализации эффекта аганима или скипетр никак не влияет на диржа?  :NYhmm:

попробуй затестить, меняется ли его ульта.

может просто забыли текстовое сообщение убирать


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща строки гляну o_O

Хм, действительно нету.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща строки гляну o_O

Хм, действительно нету.

причём и не было с момента добавления аганима для Диржа; потестил,- эффект от скипетра есть

Скрытый текст

 

fiat iustitia pereat mundus

Timberwat?

 

Error macro

Beneto_Fanart_Ermac_A.jpg

 

Gits

34fd02.gif

 

 

dark_souls_3_sketch__nameless_and_storm_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подготовка мировой справедливости быть сделано  :NYhmm:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая скорость полета хука/шреддера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая скорость полета хука/шреддера?

cкорость полёта хука

неебу где она тут

function Func3866 takes unit loc_unit01,unit loc_unit02 returns nothing

  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2E3')

  call Func0107(loc_unit01,loc_unit02,3,40+40*loc_integer01)

  call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl",loc_unit02,"origin"))

endfunction

 

function Func3866 takes unit loc_unit01,unit loc_unit02 returns nothing

  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2E3')

  call Func0107(loc_unit01,loc_unit02,3,40+40*loc_integer01)

  call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl",loc_unit02,"origin"))

endfunction

 

function Func3867 takes nothing returns nothing

  if IsUnitInGroup(GetEnumUnit(),group037)==false then

    call GroupAddUnit(group037,GetEnumUnit())

    call Func3866(unit509,GetEnumUnit())

  endif

endfunction

 

function Func3871 takes nothing returns nothing

  local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()

  local location loc_location01=GetSpellTargetLoc()

  local real loc_real01=Func0157(GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),GetLocationX(loc_location01),GetLocationY(loc_location01))

  local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2E3')

  local integer loc_integer03

  local integer loc_integer04

  local trigger loc_trigger02=CreateTrigger()

set loc_integer03=600+200*loc_integer02

  set loc_integer04=loc_integer03/50

  call SaveUnitHandle(hashtable003,(loc_integer01),(14),(loc_unit01))

  call SaveInteger(hashtable003,(loc_integer01),(5),(loc_integer02))

  call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(13),((loc_real01)*1.0))

  call SaveInteger(hashtable003,(loc_integer01),(12),(loc_integer04))

  call SaveTriggerHandle(hashtable003,(loc_integer01),(11),(loc_trigger02))

  call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(6),((GetUnitX(loc_unit01))*1.0))

  call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(7),((GetUnitY(loc_unit01))*1.0))

  call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.5/loc_integer04,true)

  call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func3870))

  call RemoveLocation(loc_location01)

  set loc_trigger01=null

  set loc_unit01=null

  set loc_location01=null

endfunction

 

function Func3872 takes nothing returns boolean

  if GetSpellAbilityId()=='A2E3' then

    call Func3871()

  endif

  return false

endfunction

 

не оно, но мб

- , а вот скорость "полёта" шреддера 290.

так и хочется тебя потролить и обозвать, но следи что пишешь


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая скорость полета хука/шреддера?

cкорость полёта хука

неебу где она тут

function Func3866 takes unit loc_unit01,unit loc_unit02 returns nothing

  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2E3')

  call Func0107(loc_unit01,loc_unit02,3,40+40*loc_integer01)

  call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl",loc_unit02,"origin"))

endfunction

 

function Func3866 takes unit loc_unit01,unit loc_unit02 returns nothing

  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2E3')

  call Func0107(loc_unit01,loc_unit02,3,40+40*loc_integer01)

  call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl",loc_unit02,"origin"))

endfunction

 

function Func3867 takes nothing returns nothing

  if IsUnitInGroup(GetEnumUnit(),group037)==false then

    call GroupAddUnit(group037,GetEnumUnit())

    call Func3866(unit509,GetEnumUnit())

  endif

endfunction

 

function Func3871 takes nothing returns nothing

  local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()

  local location loc_location01=GetSpellTargetLoc()

  local real loc_real01=Func0157(GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),GetLocationX(loc_location01),GetLocationY(loc_location01))

  local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A2E3')

  local integer loc_integer03

  local integer loc_integer04

  local trigger loc_trigger02=CreateTrigger()

set loc_integer03=600+200*loc_integer02

  set loc_integer04=loc_integer03/50

  call SaveUnitHandle(hashtable003,(loc_integer01),(14),(loc_unit01))

  call SaveInteger(hashtable003,(loc_integer01),(5),(loc_integer02))

  call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(13),((loc_real01)*1.0))

  call SaveInteger(hashtable003,(loc_integer01),(12),(loc_integer04))

  call SaveTriggerHandle(hashtable003,(loc_integer01),(11),(loc_trigger02))

  call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(6),((GetUnitX(loc_unit01))*1.0))

  call SaveReal(hashtable003,(loc_integer01),(7),((GetUnitY(loc_unit01))*1.0))

  call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.5/loc_integer04,true)

  call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func3870))

  call RemoveLocation(loc_location01)

  set loc_trigger01=null

  set loc_unit01=null

  set loc_location01=null

endfunction

 

function Func3872 takes nothing returns boolean

  if GetSpellAbilityId()=='A2E3' then

    call Func3871()

  endif

  return false

endfunction

 

не оно, но мб

- , а вот скорость "полёта" шреддера 290.

так и хочется тебя потролить и обозвать, но следи что пишешь

я спрашивал про скроость перемещения героя, когда хук прицепится к дереву, а не его базовый мс  :NYsmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая скорость полета хука/шреддера?

а это не аналогичные вещи?


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая скорость полета хука/шреддера?

а это не аналогичные вещи?

я хз, там вроде хук быстрее летит, но скорее всего кажется

А то, что ты подсветил это ренжа 600+200*уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая скорость полета хука/шреддера?

а это не аналогичные вещи?

я хз, там вроде хук быстрее летит, но скорее всего кажется

А то, что ты подсветил это ренжа 600+200*уровень

да, ты прав + я еще строчки пропустил, мне надо выспаться.  :NYopasnoste:


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща строки гляну o_O

Хм, действительно нету.

все таки я был прав что выложил это тут)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща строки гляну o_O

Хм, действительно нету.

все таки я был прав что выложил это тут)))

Ну так или иначе это вещь не критичная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дамаг от фиста прибавляется в крит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...