Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Эклипсес

Автотопик: т.2

Рекомендованные сообщения

Я не понимаю, почему с этого раздела ещё не выпилили 17-летнего добоеба, начитавшегося папкиных журналов?

 

 

И я считаю, что любой новый мерс в хорошей комплектации лучше старого, пусть и классом повыше, т.к. технологии не стоят на месте. Особенно если разница в 6 лет и более.

еще один.

я во-первых потролил алларити на тот счет что он считает что старый S > нового C , и я с тобой согласен в этом плане.

Но далее ты зафейлился , ибо как ни крути S по Х-кам и всему остальному ЛУЧШЕ.

он блядь на то и с что он просторный , ахуенный премиум класса автомобиль.

и в свое время он стоил 4.000.000 и то что технологии прошли вперед нихуя не означает что в С классе , который меньше , имеет меньший движок , не такую ахуенную подвеску , как будто париш над землей , что то может быть лучше.

Другое дело содержать машину которой цена 1.200.000 , хотя семь лет назад она стоила 4.000.000 невыгодно , ибо любая поломка просто огромный убыток


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, почему с этого раздела ещё не выпилили 17-летнего добоеба, начитавшегося папкиных журналов?

 

 

И я считаю, что любой новый мерс в хорошей комплектации лучше старого, пусть и классом повыше, т.к. технологии не стоят на месте. Особенно если разница в 6 лет и более.

еще один.

я во-первых потролил алларити на тот счет что он считает что старый S > нового C , и я с тобой согласен в этом плане.

Но далее ты зафейлился , ибо как ни крути S по Х-кам и всему остальному ЛУЧШЕ.

он блядь на то и с что он просторный , ахуенный премиум класса автомобиль.

и в свое время он стоил 4.000.000 и то что технологии прошли вперед нихуя не означает что в С классе , который меньше , имеет меньший движок , не такую ахуенную подвеску , как будто париш над землей , что то может быть лучше.

Другое дело содержать машину которой цена 1.200.000 , хотя семь лет назад она стоила 4.000.000 невыгодно , ибо любая поломка просто огромный убыток

просто твой агресивный стиль и шутку с папой, ребята не оценили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загорелась лампочка антифриза.

Уровень чуть меньше минимума.

Вопрос такой: можно ли залить не оригинальный, то есть смешать?

И подойдет ли антифриз от AGIP?

vw mk6 gti


!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загорелась лампочка антифриза.

Уровень чуть меньше минимума.

Вопрос такой: можно ли залить не оригинальный, то есть смешать?

И подойдет ли антифриз от AGIP?

vw mk6 gti

есть мнение что антифриз некуда не убегает, соответветсвенно у тебя протечка в системе охлаждения. По поводу замены слей его нахуй залей новый, мешать хуевый вариант


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж , во всю эту автохимию такого понадобовляют , что это может даже и смертельно для всего живого.

вот например как то зимой на туареге с братом ехали , у него от холода шланг треснул , оттуда незамерзайка для стекол на коврик стала капать , незаметно офк.

после 2х часов поездки по москве , у обоих стала пиздец как болеть голова , я побежал в макдак блевать , а брат чуть сознание нахуй не потерял.

потом еще у обоих зрачки расширились , в глазах темнее все стало , и дышать пару дней было затруднительно , как будто астматики хронические.

я блядь боюсь даже представить че там такое было


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загорелась лампочка антифриза.

Уровень чуть меньше минимума.

Вопрос такой: можно ли залить не оригинальный, то есть смешать?

И подойдет ли антифриз от AGIP?

vw mk6 gti

есть мнение что антифриз некуда не убегает, соответветсвенно у тебя протечка в системе охлаждения. По поводу замены слей его нахуй залей новый, мешать хуевый вариант

тем более что менять его, минутное дело, проблема ток одна, что иногда при смене, антифриз не идет по большому кольцу.

зы Ты же мало не доливаешь когда менять его собираешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж , во всю эту автохимию такого понадобовляют , что это может даже и смертельно для всего живого.

вот например как то зимой на туареге с братом ехали , у него от холода шланг треснул , оттуда незамерзайка для стекол на коврик стала капать , незаметно офк.

после 2х часов поездки по москве , у обоих стала пиздец как болеть голова , я побежал в макдак блевать , а брат чуть сознание нахуй не потерял.

потом еще у обоих зрачки расширились , в глазах темнее все стало , и дышать пару дней было затруднительно , как будто астматики хронические.

я блядь боюсь даже представить че там такое было

амиак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загорелась лампочка антифриза.

Уровень чуть меньше минимума.

Вопрос такой: можно ли залить не оригинальный, то есть смешать?

И подойдет ли антифриз от AGIP?

vw mk6 gti

есть мнение что антифриз некуда не убегает, соответветсвенно у тебя протечка в системе охлаждения. По поводу замены слей его нахуй залей новый, мешать хуевый вариант

испариться не мог за лето?;) ездил, мягко говоря, не медленно

последнее ТО уже очень давно было

через 1000 вроде следующее


!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загорелась лампочка антифриза.

Уровень чуть меньше минимума.

Вопрос такой: можно ли залить не оригинальный, то есть смешать?

И подойдет ли антифриз от AGIP?

vw mk6 gti

есть мнение что антифриз некуда не убегает, соответветсвенно у тебя протечка в системе охлаждения. По поводу замены слей его нахуй залей новый, мешать хуевый вариант

испариться не мог за лето?;) ездил, мягко говоря, не медленно

последнее ТО уже очень давно было

через 1000 вроде следующее

ну масло же не испаряется :) его мотор кушает и то не очень хороший

с антифризом таже почти фигня


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в закрытой колбе разве испоряется ?  :palevo:


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в закрытой колбе разве испоряется ?  :palevo:

ну она же не 100% герметична, это же не лабараторный опыт, чтоб создать там 100% вакум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в закрытой колбе разве испоряется ?  :palevo:

ну она же не 100% герметична, это же не лабараторный опыт, чтоб создать там 100% вакум.

на 99% антифриз сам никуда не испорится


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в закрытой колбе разве испоряется ?  :palevo:

ну она же не 100% герметична, это же не лабараторный опыт, чтоб создать там 100% вакум.

на 99% антифриз сам никуда не испорится

ну я имею ввиду что не 300-400 мл, это и так ясно. Кстати была у меня интересная ситация с антифризом "ебался месяц", такой эпик пережил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, почему с этого раздела ещё не выпилили 17-летнего добоеба, начитавшегося папкиных журналов?

 

 

И я считаю, что любой новый мерс в хорошей комплектации лучше старого, пусть и классом повыше, т.к. технологии не стоят на месте. Особенно если разница в 6 лет и более.

еще один.

я во-первых потролил алларити на тот счет что он считает что старый S > нового C , и я с тобой согласен в этом плане.

Но далее ты зафейлился , ибо как ни крути S по Х-кам и всему остальному ЛУЧШЕ.

он блядь на то и с что он просторный , ахуенный премиум класса автомобиль.

и в свое время он стоил 4.000.000 и то что технологии прошли вперед нихуя не означает что в С классе , который меньше , имеет меньший движок , не такую ахуенную подвеску , как будто париш над землей , что то может быть лучше.

Другое дело содержать машину которой цена 1.200.000 , хотя семь лет назад она стоила 4.000.000 невыгодно , ибо любая поломка просто огромный убыток

 

Если что-то было охуенным 6 лет назад, то совсем не факт что оно охуенно и сейчас.

В плане безопасности, электроники и т.д. технологии шагнули далеко вперед. Тем более на таких авто как мерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, почему с этого раздела ещё не выпилили 17-летнего добоеба, начитавшегося папкиных журналов?

 

 

И я считаю, что любой новый мерс в хорошей комплектации лучше старого, пусть и классом повыше, т.к. технологии не стоят на месте. Особенно если разница в 6 лет и более.

еще один.

я во-первых потролил алларити на тот счет что он считает что старый S > нового C , и я с тобой согласен в этом плане.

Но далее ты зафейлился , ибо как ни крути S по Х-кам и всему остальному ЛУЧШЕ.

он блядь на то и с что он просторный , ахуенный премиум класса автомобиль.

и в свое время он стоил 4.000.000 и то что технологии прошли вперед нихуя не означает что в С классе , который меньше , имеет меньший движок , не такую ахуенную подвеску , как будто париш над землей , что то может быть лучше.

Другое дело содержать машину которой цена 1.200.000 , хотя семь лет назад она стоила 4.000.000 невыгодно , ибо любая поломка просто огромный убыток

 

Если что-то было охуенным 6 лет назад, то совсем не факт что оно охуенно и сейчас.

В плане безопасности, электроники и т.д. технологии шагнули далеко вперед. Тем более на таких авто как мерс.

5b359eba.jpg

 

 

S classe

 

 

6edfeeb4.jpg

 

 

C classe

 

 

Технологии шагают далеко вперед.


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну во первых начнём с того,что моей инициативы в продаже авто не было как таковой

во вторых мы продали её петушку который купил её на 350 штук дороже нормальной цены

в третьих хотим взять новый ну там по ТОшкам,начали боятся что пневма нагнётся на S классе,собственно из за этого продали

Выбераю между мерсом цшкой,так бы пошёл на Е но он стоит от 1.8,камри,и маздой 6.но мазда блять новая стоит лям,и по мне не очень авто.


Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы это ты и твой папа чтоле


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы это ты и твой папа чтоле

нет

с мамкой,ну как сказать она ездиет редко по необходимости

я с батей не живу


Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пис, скока раз за все время пользования тачкой ты загружал багажник так, что у хэтчбэка нехватило бы места а у твоего хватило?

зато смотриш ты на это каждый день %)

Когда помогал пару раз переезжать человеку, когда вез компутерный стол, потом с дачи/на дачу регулярно. И мне ну ооочень нравится окташка комби, гораздо больше хетча.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лул октаха ваша чемто напоминает бмв 90х

пиздато так

но офк не универсал а то совсем пиздец ахахаахха

 

 

вот в европе охуенно жить то. там каждый сраный менеджер после колледжа может себе м3 взять в кредит и не париться вообще

В европе 80% - комби, у нас - хетчи.

В чем смысл хетча? Длина такая же, объем багажника меньше. Соответственно, немцы практичней, русские - выебистей. Ну, я выбираю практичность.

Чем людям хетчи нравятся :dunno: По мне уродство :smile:

Знаю только 1 достоинство хетчей: не нужен задний стеклоочиститель :trollface:

 

зафейлился. на седанах нет задних дворников. на хетчах всегда есть. вам двойка! :nate:

На октавии хетч нет заднего дворника.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...