.impel #1281 31 октября 2011 чето у нас во владе пиздец корчи продают http://vladivostok.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/6016329.html http://vladivostok.drom.ru/toyota/supra/5951474.html http://nakhodka.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/4798341.html хотя 1 хуй не покупает никто, супру уже больше года продают, ещё пару гтров висят долго очень безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1282 31 октября 2011 Кто-нибудь пробовал ставить на машину диски и шины бОльшего размера, нежели заводские? На моейVW Jetta II сейчас стоят 5.5Jx13 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 175/70x13 Возможно ли поставить 6Jx14 PCD:4/100 Dia 56.6 ET35 175/65x14 и не будут ли колеса чиркать по аркам или какая нибудь гадость с управляемостью? Так никто по существу и не ответил.. Никто не сталкивался с вопросом? Если чо, то на твою тачку на лючке бензобака должна быть наклейка с разрешенными типоразмерами шин. У меня их, к примеру, 3, включая низкопрофильную 16-ю. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1283 31 октября 2011 чето у нас во владе пиздец корчи продают http://vladivostok.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/6016329.html http://vladivostok.drom.ru/toyota/supra/5951474.html http://nakhodka.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/4798341.html хотя 1 хуй не покупает никто, супру уже больше года продают, ещё пару гтров висят долго очень чо тя тянет на старый шустрый хлам ? Я думал такое в девятом классе проходит Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1284 31 октября 2011 чето у нас во владе пиздец корчи продают http://vladivostok.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/6016329.html http://vladivostok.drom.ru/toyota/supra/5951474.html http://nakhodka.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/4798341.html хотя 1 хуй не покупает никто, супру уже больше года продают, ещё пару гтров висят долго очень чо тя тянет на старый шустрый хлам ? Я думал такое в девятом классе проходит имхо гтр в 34 кузове лучшее что сделал японский автопром безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1285 31 октября 2011 чето у нас во владе пиздец корчи продают http://vladivostok.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/6016329.html http://vladivostok.drom.ru/toyota/supra/5951474.html http://nakhodka.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/4798341.html хотя 1 хуй не покупает никто, супру уже больше года продают, ещё пару гтров висят долго очень чо тя тянет на старый шустрый хлам ? Я думал такое в девятом классе проходит имхо гтр в 34 кузове лучшее что сделал японский автопром из спорткупе - может быть, однако они все уже просто ращъебаны временем , требуютдохуя ухода и денег вдобавок , зачастую чтобы на них просто ездить Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1286 31 октября 2011 ну да, я думаю что на тот лимитед эдишн не напасешься деталей красивая игрушка, но не для жизни. насчет резины вот если кому интересно - моя публикация Обуваемся с умом текст: Роман Ковалев Зима-холода, одинокие края... только вот края у нас не одинокие, в отличии от пейзажа в знаменитой песни, поэтому стоит подумать о безопасности — своей и других участников дорожного движения. Выбираем зимнюю резину. Характерные погодные особенности Ростова Для нашего города характерна теплая зима. Днем зачастую идет мокрый снег, который моментально тает, падая на землю. Образовавшиеся днем лужи за ночь покрываются льдом. И утром машины выкатываются на большой каток, который скоро, впрочем, опять превращается в большую снежную кашу. Порой, конечно, бывают и заморозки ниже -10-15 С°, но это большая редкость. Зачастую всю зиму отметка держится около 0°С, и при такой температуре однозначный лидер по вопросу сцепления с дорогой — шипованная резина. Шипы или «липучка»? Шипованная резина ведет себя надежно на талом снеге и мокром льду. Если морозы опускаются ниже -15 С°, то эстафетнуюпалочку перехватывает нешипованная резина или, как ее называют в народе «липучка». Она обеспечивает лучшую управляемость и большую длину тормозного пути, благодаря более мягкому резины. «Липучкой» зимнюю нешипованную резину стали называть из-за ее свойств. Дело в том, что блалагодаря ламелям (узким надрезам и микроканалам на блоке протектора) она «прилипает» к дорожному покрытию и выталкивает из под себя воду. «Липучка» уверенно чувствует себя и на асфальте, и при особо низких температурах. В лютые морозы обычная липучка лучше шипованной резины, потому что шипы не могут пробить твердый лед, образующийся при сильном морозе. ЛИПУЧКА На рынке «липучек» явного лидера нет. Первое место можно поделить между пятью популярными производителями зимней резины — Nokian Hakkapeliitta R, Bridgestone Blizzak WS60, Michelin X-Ice 2, Continental ContiVikingContact 5, Goodyear Ultra Grip Ice+. Каждая из моделей покрышек имеет сильные стороны и свои недостатки. Например, Nokian Hakkapelitta R показала лучший разгон и торможение на снегу, но на сухом асфальте эта модель вела себя неуверенно. Bridgestone Blizzak WS60, при меньшей стоимости, имеет наиболее высокое продольное сцепление, хорошо чувствует себя на сухом асфальте, но в вопросах экономии топлива резина весьма нещепетильна. Michelin X-Ice 2 имеет высокие характеристики, отлично сбалансирована, но. К сожалению, имеет не самый динамичный разгон по снегу. На шинах Сontinental ContiVikingContact5 удалось добиться лучшего времени на льду, но торможение на мокром асфальте оставило желать лучшего. Goodyear Ultra Grip Ice+ по своим оказалась близка по своим свойствам с Michelin. Шипованная резина Финские шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUVявляются одними из лучших на сегодняшний день в динамике разгона на заснеженных дорогах. Тормозной путь — выше всяких похвал. Управление предсказуемо, при движении по прямой шины хорошо держат дорогу. Без затруднений проходят сугробы любой глубины. Шипы в протекторе держатся крепко. Однако на сухом асфальте покрышки Nokian чувствуют себя уже не так уверенно. Отличное сцепление с обледенелой, покрытой снегом дорогой показывают шины Pirelli Winter Carving Edge. Они отстают от Nokian в разгоне, но компенсируют это лучшей управляемостью. Зимние покрышки Michelin X-Ice North 2имеют отличные характеристики, и по праву считаются одними из лучших. Они предназначены для суровых зимних условий, а новый вид протектора Michelin Full Active Tread с помощью которого достигается наилучшее сцепление с дорогой. А детальная система шипования Michelin DURAstud System включает 12 рядов шипов и 2 резиновых слоя — внутренний (более жесткий в основании) и внешний (эластичный, контактный слой с выступом шипа 1,2 мм). Новые технологии позволили значительно снизить длину тормозного пути и улучшить управление автомобилем на заснеженных или обледенелых дорогах. Всесезонные шины Существуют еще и всесезонные шины, про которые обычно скептики говорят – «Ни зимой, ни летом должного сцепления и комфорта не будет». Однако на многочисленных испытаниях качественные «всесезонки» не раз утирали нос даже зимним шипованным шинам при определенных условиях. В нашем городе, где не наблюдается снежных бурь и вихрей, можно спокойно ездить на всесезонной резине хорошего качества круглый год. С этой задачей легко справятся такие шины как: Michelin Latitude Cross, Continental CrossContact LX, Nokian Rotiiva и др. Michelin Latitude Cross — отличный выбор для владельцев внедорожников 4х4. Производитель увеличил износостойкость за счет улучшения качества резиновой смеси. Асимметричный рисунок протектора эффективно выдавливает из под себя воду и цепляется за дорогу, обеспечивая лучшую управляемость и проходимость. Также Latitude Cross отличается низким уровнем шума. Continental ContiCrossContact LX показывают лучшие результаты на асфальте, но сдают на «белых» покрытиях. Благодаря улучшенному составу смеси протектора удалось добиться жесткости, что снижает вероятность нежелательных проколов и повреждений. Увеличенная грузоподъемность позволяет ставить их на внедорожники или микроавтобусы. Nokian WR G2 хорошо показывает себя на асфальте и сухих поверхностях, со снегом справляется на «хорошо», а вот со льдом эти покрышки не дружат, цепляются неуверенно. Шины обладают высоким уровнем комфорта и не шумят. Хорошо подходят для городских условий. Прочность и грузоподъемность Для внедорожников и автомобилей с высокой грузоподъемностью рекомендуются шины с усиленным каркасом, которые имеют специальную маркировку — XL (Extra Load – высокая грузоподъемность). Такая резина наиболее подходит для разбитых дорог. Недавно вышедшая новинка — шины российского производства Cordiant Polar SL, обладают высоким акустическим комфортом и хорошей управляемостью. Отличное соотношение цены и качества - они ненамного отстают от шин общепризнанных мировых лидеров по техническим характеристикам, но при этом имеют цену куда более низкую. Типоразмер покрышек Чем меньше покрышка, тем меньше площадь взаимодействующих поверхностей, значит вес машины будет сильнее давить на колеса и автомобиль будет иметь лучшее сцепление с дорогой. Таким образом — чем шире шина, тем больше «лыжа». Колеса меньшего радиуса с более высоким профилем (он должен быть не менее 60%) сделают автомобиль не только более «послушным», но и придаст мягкости хода. Условия хранения шин Хранить резину лучше всего стопкой — одна на другую в накачанном состоянии, с давлением около 2 атмосфер. Если же ее хранить без дисков, то лучше это делать в вертикальном состоянии, прислонив их к стене или подвесив к потолку в гараже. Обычно шины продаются в чехлах, и выбрасывать их сразу не стоит. Они пригодятся для того чтобы уберечь покрышки от перепадов температур и нежелательной влаги. [table] [tr] [td] Название [/td] [td] Тип [/td] [td] Размер (R16) [/td] [td] Цена (Руб) [/td] [/tr] [tr] [td] Nokian Hakkapeliitta R [/td] [td] нешипованная [/td] [td] 195/50 [/td] [td] 7340 [/td] [/tr] [tr] [td] Bridgestone Blizzak WS60 [/td] [td] нешипованная [/td] [td] 225/55R16 [/td] [td] 5458 [/td] [/tr] [tr] [td] Michelin X-Ice 2 [/td] [td] нешипованная [/td] [td] 205/60 [/td] [td] 5580 [/td] [/tr] [tr] [td] Continental ContiVikingContact 5 [/td] [td] нешипованная [/td] [td] 195/65 [/td] [td] 6147 [/td] [/tr] [tr] [td] Goodyear Ultra Grip Ice+ [/td] [td] нешипованная [/td] [td] 255/55 [/td] [td] 6950 [/td] [/tr] [tr] [td] Nokian Hakkapeliitta 7 SUV [/td] [td] шипованная [/td] [td] 215/70 [/td] [td] 8730 [/td] [/tr] [tr] [td] Pirelli WinterCarvingEdge [/td] [td] шипованная [/td] [td] 205/55 [/td] [td] 5830 [/td] [/tr] [tr] [td] Michelin X-Ice North 2 [/td] [td] шипованная [/td] [td] 205/65 [/td] [td] 5620 [/td] [/tr] [tr] [td] Michelin Latitude Cross [/td] [td] всесезонная [/td] [td] 215/65 [/td] [td] 5947 [/td] [/tr] [tr] [td] Continental ContiCrossContact LX [/td] [td] всесезонная [/td] [td] 235/70 [/td] [td] 5923 [/td] [/tr] [tr] [td] Nokian WR G2 [/td] [td] всесезонная [/td] [td] 205/55 [/td] [td] 4980 [/td] [/tr] [tr] [td] Cordiant Polar SL [/td] [td] нешипованная [/td] [td] 215/65 [/td] [td] 3985 [/td] [/tr] [/table] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1287 31 октября 2011 Дело в том, что блалагодаря ламелям (узким надрезам и микроканалам на блоке протектора) она «прилипает» к дорожному покрытию и выталкивает из под себя воду Порой хочется взять - и уебать Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1288 31 октября 2011 Она обеспечивает лучшую управляемость и большую длину тормозного пути так большую или меньшую? Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1289 31 октября 2011 Дело в том, что блалагодаря ламелям (узким надрезам и микроканалам на блоке протектора) она «прилипает» к дорожному покрытию и выталкивает из под себя воду Порой хочется взять - и уебать чо тебе не нравится во втором меньшую, это я описался. хорошо что заметил. исправлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1290 31 октября 2011 Дело в том, что блалагодаря ламелям (узким надрезам и микроканалам на блоке протектора) она «прилипает» к дорожному покрытию и выталкивает из под себя воду Порой хочется взять - и уебать чо тебе не нравится во втором меньшую, это я описался. хорошо что заметил. исправлю Потому что она, блять, нихуя не прилипает к дорожному покрытию. Прочитай про гоночные "слики" и что значит "прилипает" в контекте шин - и потом начинай писать правильно. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1291 31 октября 2011 Дело в том, что блалагодаря ламелям (узким надрезам и микроканалам на блоке протектора) она «прилипает» к дорожному покрытию и выталкивает из под себя воду Порой хочется взять - и уебать чо тебе не нравится во втором меньшую, это я описался. хорошо что заметил. исправлю Потому что она, блять, нихуя не прилипает к дорожному покрытию. Прочитай про гоночные "слики" и что значит "прилипает" в контекте шин - и потом начинай писать правильно. "ПРИЛИПАТЬ" В КАВЫЧКАХ ну попробуй аргументировать чо то там про гоночные слики напиши в двух словах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1292 31 октября 2011 взял попкорн , наблюдаю высокинтеллектуальную дискуссию Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1293 31 октября 2011 Дело в том, что блалагодаря ламелям (узким надрезам и микроканалам на блоке протектора) она «прилипает» к дорожному покрытию и выталкивает из под себя воду Порой хочется взять - и уебать чо тебе не нравится во втором меньшую, это я описался. хорошо что заметил. исправлю Потому что она, блять, нихуя не прилипает к дорожному покрытию. Прочитай про гоночные "слики" и что значит "прилипает" в контекте шин - и потом начинай писать правильно. "ПРИЛИПАТЬ" В КАВЫЧКАХ ну попробуй аргументировать чо то там про гоночные слики напиши в двух словах Да хоть в чем. Не липнут эти шины к асфальту. А слики абсолютно лысые, при этом состав резины другой. При прогреве она именно что липнет к асфальту, потому что становится вязкой. Вот тут чувак тоже недоумевает: http://www.ljpoisk.ru/archive/8096910.html А твоя нешипованая резина цепляется не за счет микроадгезии, а из-за наличия микрошипов, микронеровностей. Туда для создания шершавой поверхности добавляют всякие компоненты. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1294 31 октября 2011 Дело в том, что блалагодаря ламелям (узким надрезам и микроканалам на блоке протектора) она «прилипает» к дорожному покрытию и выталкивает из под себя воду Порой хочется взять - и уебать чо тебе не нравится во втором меньшую, это я описался. хорошо что заметил. исправлю Потому что она, блять, нихуя не прилипает к дорожному покрытию. Прочитай про гоночные "слики" и что значит "прилипает" в контекте шин - и потом начинай писать правильно. "ПРИЛИПАТЬ" В КАВЫЧКАХ ну попробуй аргументировать чо то там про гоночные слики напиши в двух словах Да хоть в чем. Не липнут эти шины к асфальту. А слики абсолютно лысые, при этом состав резины другой. При прогреве она именно что липнет к асфальту, потому что становится вязкой. Вот тут чувак тоже недоумевает: http://www.ljpoisk.ru/archive/8096910.html А твоя нешипованая резина цепляется не за счет микроадгезии, а из-за наличия микрошипов, микронеровностей. Туда для создания шершавой поверхности добавляют всякие компоненты. в народе говорят "липнет" в народе говорят "меня начальник выебет за это", но это же не значит что он тебя действительно выебет. липнет - не в буквальном смысле, как ты понял. ах да, вы заебали меня банить за оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1295 31 октября 2011 Дело в том, что блалагодаря ламелям (узким надрезам и микроканалам на блоке протектора) она «прилипает» к дорожному покрытию и выталкивает из под себя воду Порой хочется взять - и уебать чо тебе не нравится во втором меньшую, это я описался. хорошо что заметил. исправлю Потому что она, блять, нихуя не прилипает к дорожному покрытию. Прочитай про гоночные "слики" и что значит "прилипает" в контекте шин - и потом начинай писать правильно. "ПРИЛИПАТЬ" В КАВЫЧКАХ ну попробуй аргументировать чо то там про гоночные слики напиши в двух словах Да хоть в чем. Не липнут эти шины к асфальту. А слики абсолютно лысые, при этом состав резины другой. При прогреве она именно что липнет к асфальту, потому что становится вязкой. Вот тут чувак тоже недоумевает: http://www.ljpoisk.ru/archive/8096910.html А твоя нешипованая резина цепляется не за счет микроадгезии, а из-за наличия микрошипов, микронеровностей. Туда для создания шершавой поверхности добавляют всякие компоненты. в народе говорят "липнет" в народе говорят "меня начальник выебет за это", но это же не значит что он тебя действительно выебет. липнет - не в буквальном смысле, как ты понял. ах да, вы заебали меня банить за оверквотинг Если ты стремишься к деградации и уровню хомячков - пиши как угодно. Только если тебя ВДРУГ начнут кормить говном, а ты не сможешь сжать челюсти - не удивляйся. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1296 31 октября 2011 Дело в том, что блалагодаря ламелям (узким надрезам и микроканалам на блоке протектора) она «прилипает» к дорожному покрытию и выталкивает из под себя воду Порой хочется взять - и уебать чо тебе не нравится во втором меньшую, это я описался. хорошо что заметил. исправлю Потому что она, блять, нихуя не прилипает к дорожному покрытию. Прочитай про гоночные "слики" и что значит "прилипает" в контекте шин - и потом начинай писать правильно. "ПРИЛИПАТЬ" В КАВЫЧКАХ ну попробуй аргументировать чо то там про гоночные слики напиши в двух словах Да хоть в чем. Не липнут эти шины к асфальту. А слики абсолютно лысые, при этом состав резины другой. При прогреве она именно что липнет к асфальту, потому что становится вязкой. Вот тут чувак тоже недоумевает: http://www.ljpoisk.ru/archive/8096910.html А твоя нешипованая резина цепляется не за счет микроадгезии, а из-за наличия микрошипов, микронеровностей. Туда для создания шершавой поверхности добавляют всякие компоненты. в народе говорят "липнет" в народе говорят "меня начальник выебет за это", но это же не значит что он тебя действительно выебет. липнет - не в буквальном смысле, как ты понял. ах да, вы заебали меня банить за оверквотинг Если ты стремишься к деградации и уровню хомячков - пиши как угодно. Только если тебя ВДРУГ начнут кормить говном, а ты не сможешь сжать челюсти - не удивляйся. иди себе насри на газетку и съешь приебался. не понравилась ему фраза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1297 31 октября 2011 Лол хуле вы спорите? Всё и так же понятно hiddenслики это слики, липучка это зимняя резина. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1298 31 октября 2011 Лол хуле вы спорите? Всё и так же понятно hiddenслики это слики, липучка это зимняя резина. Потому что липучка - это слики. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1299 31 октября 2011 нет. слики-это зимняя резина VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1300 31 октября 2011 http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0 найди тут хоть 1 упоминание что липучка это слики Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение