Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Эклипсес

Автотопик: т.2

Рекомендованные сообщения

знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю

если много ездить,то реально выгодней получиться?


doc229495530_314890294?hash=3d972e548202ceb056&dl=e9bc7c53a8e61d447e&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю

если много ездить,то реально выгодней получиться?

ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше.

К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

речь шла не о версии GTI, а о вполне мирном моторе 1.4 tsi, который расходует меньше атмосферных одноклассников, будучи резвее них

цена только на него очень кусается + стоит вопрос о ресурсе такого мотора


13 PAUOH

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

речь шла не о версии GTI, а о вполне мирном моторе 1.4 tsi, который расходует меньше атмосферных одноклассников, будучи резвее них

цена только на него очень кусается + стоит вопрос о ресурсе такого мотора

tsi бензин

а вот TDI, который ставят на туареги, он дизельный.


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю

если много ездить,то реально выгодней получиться?

ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше.

К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше

ну как бы разница не лицо

не думал,что настолько :pray:

речь шла не о версии GTI, а о вполне мирном моторе 1.4 tsi, который расходует меньше атмосферных одноклассников, будучи резвее них

цена только на него очень кусается + стоит вопрос о ресурсе такого мотора

 

ходят слухи,что не очень стабильный этот мотор


doc229495530_314890294?hash=3d972e548202ceb056&dl=e9bc7c53a8e61d447e&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю

если много ездить,то реально выгодней получиться?

ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше.

К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше

ну как бы разница не лицо

не думал,что настолько :pray:

речь шла не о версии GTI, а о вполне мирном моторе 1.4 tsi, который расходует меньше атмосферных одноклассников, будучи резвее них

цена только на него очень кусается + стоит вопрос о ресурсе такого мотора

 

ходят слухи,что не очень стабильный этот мотор

ну не совсем раза в 2, ну где то разница в 4-5л.

 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

речь шла не о версии GTI, а о вполне мирном моторе 1.4 tsi, который расходует меньше атмосферных одноклассников, будучи резвее них

цена только на него очень кусается + стоит вопрос о ресурсе такого мотора

tsi бензин

а вот TDI, который ставят на туареги, он дизельный.

с новыми белорусскими ценами на топливо - что угодно, но не дизель :fie:


13 PAUOH

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот сейчас думал долго и задался таким вот вопросом.

что лучше взять будет, студенту для езды по городу?

Автомобиль B+ ну или просто B класса(считай киа рио, солярис, поло) в хорошей копмлектухе, где то за 520-550к.

или же C класса, но самой просто комплектухи( опель астра фэмели 1.6, шевроле круз, рено флюенс). Просто смотря сам салон того же рио, там есть все что мне нужно( ну там юсб вход под ipod  :trollface:  и тд), во многих машинах класса С этих мелочей нужных нету( ну может есть в комплектухах под 700к.) Да и сравнивая движки. Например на рио 1.6 движок 123лс, на опеле том же 112, на шкоде 102, на рено 110 где-то.

адекватные цены на форд фокус 3, но он вроде тоже C класса( за 550 нормальная версия с 1.6 и другие приятные мелочи), но седанов 3 поколения, я в городе буквально 1-2 видел.


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например на рио 1.6 движок 123лс, на опеле том же 112, на шкоде 102, на рено 110 где-то.

А ты на каких скоростях собрался по городу передвигаться? За 200?

 


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 200 на 110 сильном Рено?  :ohmy:


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот сейчас думал долго и задался таким вот вопросом.

что лучше взять будет, студенту для езды по городу?

Автомобиль B+ ну или просто B класса(считай киа рио, солярис, поло) в хорошей копмлектухе, где то за 520-550к.

или же C класса, но самой просто комплектухи( опель астра фэмели 1.6, шевроле круз, рено флюенс). Просто смотря сам салон того же рио, там есть все что мне нужно( ну там юсб вход под ipod  :trollface:  и тд), во многих машинах класса С этих мелочей нужных нету( ну может есть в комплектухах под 700к.) Да и сравнивая движки. Например на рио 1.6 движок 123лс, на опеле том же 112, на шкоде 102, на рено 110 где-то.

адекватные цены на форд фокус 3, но он вроде тоже C класса( за 550 нормальная версия с 1.6 и другие приятные мелочи), но седанов 3 поколения, я в городе буквально 1-2 видел.

бери шкоду октавию

за одни и те же деньги с киа рио - это небо и земля.

 

заметьте, что это вам говорит не писхевер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*октавия*

Пис, разлогинься


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот сейчас думал долго и задался таким вот вопросом.

что лучше взять будет, студенту для езды по городу?

Автомобиль B+ ну или просто B класса(считай киа рио, солярис, поло) в хорошей копмлектухе, где то за 520-550к.

или же C класса, но самой просто комплектухи( опель астра фэмели 1.6, шевроле круз, рено флюенс). Просто смотря сам салон того же рио, там есть все что мне нужно( ну там юсб вход под ipod  :trollface:  и тд), во многих машинах класса С этих мелочей нужных нету( ну может есть в комплектухах под 700к.) Да и сравнивая движки. Например на рио 1.6 движок 123лс, на опеле том же 112, на шкоде 102, на рено 110 где-то.

адекватные цены на форд фокус 3, но он вроде тоже C класса( за 550 нормальная версия с 1.6 и другие приятные мелочи), но седанов 3 поколения, я в городе буквально 1-2 видел.

бери шкоду октавию

за одни и те же деньги с киа рио - это небо и земля.

 

заметьте, что это вам говорит не писхевер

да дело в том, что октавия, так сказать больше семейная машина что ли. Кузов и багажник огромные, а панельки скучные и строгие(но вроде все есть)

но октавия и на 70к дороже к тому же. 600к за 1.6 версию.

ну все равно только к лету машину брать, может как то изменится что-то  :trollface:


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 200 на 110 сильном Рено?  :ohmy:

 

По работе ездил в другой город, на месте пассажира офк. Так вот, водитель на 1.4 логане (75 лс!!) ездил под 160 км/ч, это пиздец  :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю

если много ездить,то реально выгодней получиться?

ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше.

К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше

8 литров  :palevo: вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй  :trollface: но не 20-22  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я вот сейчас думал долго и задался таким вот вопросом.

что лучше взять будет, студенту для езды по городу?

Автомобиль B+ ну или просто B класса(считай киа рио, солярис, поло) в хорошей копмлектухе, где то за 520-550к.

или же C класса, но самой просто комплектухи( опель астра фэмели 1.6, шевроле круз, рено флюенс). Просто смотря сам салон того же рио, там есть все что мне нужно( ну там юсб вход под ipod  :trollface:  и тд), во многих машинах класса С этих мелочей нужных нету( ну может есть в комплектухах под 700к.) Да и сравнивая движки. Например на рио 1.6 движок 123лс, на опеле том же 112, на шкоде 102, на рено 110 где-то.

адекватные цены на форд фокус 3, но он вроде тоже C класса( за 550 нормальная версия с 1.6 и другие приятные мелочи), но седанов 3 поколения, я в городе буквально 1-2 видел.

бери шкоду октавию

за одни и те же деньги с киа рио - это небо и земля.

 

заметьте, что это вам говорит не писхевер

да дело в том, что октавия, так сказать больше семейная машина что ли. Кузов и багажник огромные, а панельки скучные и строгие(но вроде все есть)

но октавия и на 70к дороже к тому же. 600к за 1.6 версию.

ну все равно только к лету машину брать, может как то изменится что-то  :trollface:

сэкономишь на обслуге

а изуродовать тачку можно и самому

 

 

за 200 на 110 сильном Рено?  :ohmy:

 

По работе ездил в другой город, на месте пассажира офк. Так вот, водитель на 1.4 логане (75 лс!!) ездил под 160 км/ч, это пиздец  :ohmy:

У меня друган на 1,6 75 октавии первого поколения под 200 вжаривал. Вот у меня какбе вопрос: нахрена больше 100 лошадей в городе, особенно при степенном движении?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня друган на 1,6 75 октавии первого поколения под 200 вжаривал. Вот у меня какбе вопрос: нахрена больше 100 лошадей в городе, особенно при степенном движении?

 

Иногда приходится ехать по трассе, а при обгоне всяких слоупоков мощность движка очень пригождается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня друган на 1,6 75 октавии первого поколения под 200 вжаривал. Вот у меня какбе вопрос: нахрена больше 100 лошадей в городе, особенно при степенном движении?

 

Иногда приходится ехать по трассе, а при обгоне всяких слоупоков мощность движка очень пригождается.

Так может крутящий момент, а не мощность? М?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня друган на 1,6 75 октавии первого поколения под 200 вжаривал. Вот у меня какбе вопрос: нахрена больше 100 лошадей в городе, особенно при степенном движении?

 

Иногда приходится ехать по трассе, а при обгоне всяких слоупоков мощность движка очень пригождается.

Так может крутящий момент, а не мощность? М?

 

покажи мне движок где 100 лошадей и 500 момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стандартные страницы, содержащие все слова из вашего запроса, не найдены.

 

Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу 100лс/500нм.

 

Рекомендации:

Убедитесь, что все слова написаны без ошибок.

Попробуйте использовать другие ключевые слова.

Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...