epta #1361 2 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1362 2 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hash1sh #1363 2 ноября 2011 речь шла не о версии GTI, а о вполне мирном моторе 1.4 tsi, который расходует меньше атмосферных одноклассников, будучи резвее них цена только на него очень кусается + стоит вопрос о ресурсе такого мотора 13 PAUOH. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1364 2 ноября 2011 речь шла не о версии GTI, а о вполне мирном моторе 1.4 tsi, который расходует меньше атмосферных одноклассников, будучи резвее них цена только на него очень кусается + стоит вопрос о ресурсе такого мотора tsi бензин а вот TDI, который ставят на туареги, он дизельный. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
epta #1365 2 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше ну как бы разница не лицо не думал,что настолько речь шла не о версии GTI, а о вполне мирном моторе 1.4 tsi, который расходует меньше атмосферных одноклассников, будучи резвее них цена только на него очень кусается + стоит вопрос о ресурсе такого мотора ходят слухи,что не очень стабильный этот мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1366 2 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше ну как бы разница не лицо не думал,что настолько речь шла не о версии GTI, а о вполне мирном моторе 1.4 tsi, который расходует меньше атмосферных одноклассников, будучи резвее них цена только на него очень кусается + стоит вопрос о ресурсе такого мотора ходят слухи,что не очень стабильный этот мотор ну не совсем раза в 2, ну где то разница в 4-5л. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hash1sh #1367 2 ноября 2011 речь шла не о версии GTI, а о вполне мирном моторе 1.4 tsi, который расходует меньше атмосферных одноклассников, будучи резвее них цена только на него очень кусается + стоит вопрос о ресурсе такого мотора tsi бензин а вот TDI, который ставят на туареги, он дизельный. с новыми белорусскими ценами на топливо - что угодно, но не дизель 13 PAUOH. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1368 2 ноября 2011 я вот сейчас думал долго и задался таким вот вопросом. что лучше взять будет, студенту для езды по городу? Автомобиль B+ ну или просто B класса(считай киа рио, солярис, поло) в хорошей копмлектухе, где то за 520-550к. или же C класса, но самой просто комплектухи( опель астра фэмели 1.6, шевроле круз, рено флюенс). Просто смотря сам салон того же рио, там есть все что мне нужно( ну там юсб вход под ipod и тд), во многих машинах класса С этих мелочей нужных нету( ну может есть в комплектухах под 700к.) Да и сравнивая движки. Например на рио 1.6 движок 123лс, на опеле том же 112, на шкоде 102, на рено 110 где-то. адекватные цены на форд фокус 3, но он вроде тоже C класса( за 550 нормальная версия с 1.6 и другие приятные мелочи), но седанов 3 поколения, я в городе буквально 1-2 видел. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1369 2 ноября 2011 Например на рио 1.6 движок 123лс, на опеле том же 112, на шкоде 102, на рено 110 где-то. А ты на каких скоростях собрался по городу передвигаться? За 200? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1370 2 ноября 2011 за 200 на 110 сильном Рено? VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1371 2 ноября 2011 я вот сейчас думал долго и задался таким вот вопросом. что лучше взять будет, студенту для езды по городу? Автомобиль B+ ну или просто B класса(считай киа рио, солярис, поло) в хорошей копмлектухе, где то за 520-550к. или же C класса, но самой просто комплектухи( опель астра фэмели 1.6, шевроле круз, рено флюенс). Просто смотря сам салон того же рио, там есть все что мне нужно( ну там юсб вход под ipod и тд), во многих машинах класса С этих мелочей нужных нету( ну может есть в комплектухах под 700к.) Да и сравнивая движки. Например на рио 1.6 движок 123лс, на опеле том же 112, на шкоде 102, на рено 110 где-то. адекватные цены на форд фокус 3, но он вроде тоже C класса( за 550 нормальная версия с 1.6 и другие приятные мелочи), но седанов 3 поколения, я в городе буквально 1-2 видел. бери шкоду октавию за одни и те же деньги с киа рио - это небо и земля. заметьте, что это вам говорит не писхевер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1372 2 ноября 2011 *октавия* Пис, разлогинься VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1373 2 ноября 2011 я вот сейчас думал долго и задался таким вот вопросом. что лучше взять будет, студенту для езды по городу? Автомобиль B+ ну или просто B класса(считай киа рио, солярис, поло) в хорошей копмлектухе, где то за 520-550к. или же C класса, но самой просто комплектухи( опель астра фэмели 1.6, шевроле круз, рено флюенс). Просто смотря сам салон того же рио, там есть все что мне нужно( ну там юсб вход под ipod и тд), во многих машинах класса С этих мелочей нужных нету( ну может есть в комплектухах под 700к.) Да и сравнивая движки. Например на рио 1.6 движок 123лс, на опеле том же 112, на шкоде 102, на рено 110 где-то. адекватные цены на форд фокус 3, но он вроде тоже C класса( за 550 нормальная версия с 1.6 и другие приятные мелочи), но седанов 3 поколения, я в городе буквально 1-2 видел. бери шкоду октавию за одни и те же деньги с киа рио - это небо и земля. заметьте, что это вам говорит не писхевер да дело в том, что октавия, так сказать больше семейная машина что ли. Кузов и багажник огромные, а панельки скучные и строгие(но вроде все есть) но октавия и на 70к дороже к тому же. 600к за 1.6 версию. ну все равно только к лету машину брать, может как то изменится что-то in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1374 2 ноября 2011 за 200 на 110 сильном Рено? По работе ездил в другой город, на месте пассажира офк. Так вот, водитель на 1.4 логане (75 лс!!) ездил под 160 км/ч, это пиздец Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1375 2 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше 8 литров вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй но не 20-22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1376 2 ноября 2011 я вот сейчас думал долго и задался таким вот вопросом. что лучше взять будет, студенту для езды по городу? Автомобиль B+ ну или просто B класса(считай киа рио, солярис, поло) в хорошей копмлектухе, где то за 520-550к. или же C класса, но самой просто комплектухи( опель астра фэмели 1.6, шевроле круз, рено флюенс). Просто смотря сам салон того же рио, там есть все что мне нужно( ну там юсб вход под ipod и тд), во многих машинах класса С этих мелочей нужных нету( ну может есть в комплектухах под 700к.) Да и сравнивая движки. Например на рио 1.6 движок 123лс, на опеле том же 112, на шкоде 102, на рено 110 где-то. адекватные цены на форд фокус 3, но он вроде тоже C класса( за 550 нормальная версия с 1.6 и другие приятные мелочи), но седанов 3 поколения, я в городе буквально 1-2 видел. бери шкоду октавию за одни и те же деньги с киа рио - это небо и земля. заметьте, что это вам говорит не писхевер да дело в том, что октавия, так сказать больше семейная машина что ли. Кузов и багажник огромные, а панельки скучные и строгие(но вроде все есть) но октавия и на 70к дороже к тому же. 600к за 1.6 версию. ну все равно только к лету машину брать, может как то изменится что-то сэкономишь на обслуге а изуродовать тачку можно и самому за 200 на 110 сильном Рено? По работе ездил в другой город, на месте пассажира офк. Так вот, водитель на 1.4 логане (75 лс!!) ездил под 160 км/ч, это пиздец У меня друган на 1,6 75 октавии первого поколения под 200 вжаривал. Вот у меня какбе вопрос: нахрена больше 100 лошадей в городе, особенно при степенном движении? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1377 2 ноября 2011 У меня друган на 1,6 75 октавии первого поколения под 200 вжаривал. Вот у меня какбе вопрос: нахрена больше 100 лошадей в городе, особенно при степенном движении? Иногда приходится ехать по трассе, а при обгоне всяких слоупоков мощность движка очень пригождается. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1378 2 ноября 2011 У меня друган на 1,6 75 октавии первого поколения под 200 вжаривал. Вот у меня какбе вопрос: нахрена больше 100 лошадей в городе, особенно при степенном движении? Иногда приходится ехать по трассе, а при обгоне всяких слоупоков мощность движка очень пригождается. Так может крутящий момент, а не мощность? М? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1379 2 ноября 2011 У меня друган на 1,6 75 октавии первого поколения под 200 вжаривал. Вот у меня какбе вопрос: нахрена больше 100 лошадей в городе, особенно при степенном движении? Иногда приходится ехать по трассе, а при обгоне всяких слоупоков мощность движка очень пригождается. Так может крутящий момент, а не мощность? М? покажи мне движок где 100 лошадей и 500 момента. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1380 2 ноября 2011 Стандартные страницы, содержащие все слова из вашего запроса, не найдены. Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу 100лс/500нм. Рекомендации: Убедитесь, что все слова написаны без ошибок. Попробуйте использовать другие ключевые слова. Попробуйте использовать более популярные ключевые слова. VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение