Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iKrivetko

Тест на знание механики DotA за ключ к DOTA 2

Рекомендованные сообщения

Я и есть таблица

Результаты считать отказывается, но посчитанные есть ниже, так что все ок.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот тип атаки наносит наименьший урон по броне типа Medium: B - Piercing

Почему? На пд.ком написано, что осадный наносит 50%, а колющий 75%. Должен быть осадный :palevo:

 

Выберите юнита(ов), которого(ых) можно полноценно атаковать во время Blade Fury (Yurnero) - собзники и летающие

Летающего бетрайдера не бьёт :palevo: Как так?

Поясни, почему так? На пд.ком неправда?

И почему это юрнеро может бить летающих? Бетрайдера в полёте не бьёт, но только потому, что он не маг иммунен. Куру летающую офк бьёт, но только потому что у неё иммунитет :fffuuu:


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Piercing/Siege: у меня в ячейке там осталось старое значение.

 

Иммунитет вообще не связан с возможностью бить во время blade fury. А у бр только тип передвижения летающий, но сам он не считается таковым.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Berserker's Call

 

Я и есть код

function Func2395 takes nothing returns boolean

    return(IsUnitEnemy(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0180(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0256(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B008')==0 and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'Bcyc')==0

endfunction

 

function Func2396 takes integer loc_integer01,integer loc_integer02 returns nothing

    local integer loc_integer03=1 Счетчик

    loop

        exitwhen loc_integer03>loc_integer02

        call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2700+loc_integer03))))

        set loc_integer03=loc_integer03+1

    endloop

endfunction

 

function Func2397 takes nothing returns nothing

    call UnitWakeUp(GetEnumUnit())

    call IssueTargetOrder(GetEnumUnit(),"attack",unit302)

endfunction

 

function Func2398 takes nothing returns boolean

    local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger()

    local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

    local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220)))

    local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14)))

    local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365)))

    local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5)))

    local integer loc_integer04=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34)))

    if GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER then

        set loc_integer04=loc_integer04+1

        call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(loc_integer04))

        if loc_integer04==(4+2*loc_integer03)then

            call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A0I5')

            call Func0029(loc_group01)

            call Func2396(loc_integer01,loc_integer02)

            call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01))

            call Func0035(loc_trigger01)

        else

            call DisableTrigger(loc_trigger01)

            set unit302=loc_unit01

            call ForGroup(loc_group01,function Func2397)

            call EnableTrigger(loc_trigger01)

        endif

    else

        if IsUnitInGroup(GetTriggerUnit(),loc_group01)==true and UnitIsSleeping(GetTriggerUnit())==false and GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'B008')==0 and GetIssuedOrderId()!=851973 and boolean133==false then

            call DisableTrigger(loc_trigger01)

            call IssueTargetOrder(GetTriggerUnit(),"attack",loc_unit01)

            call EnableTrigger(loc_trigger01)

        endif

    endif

    set loc_trigger01=null

    set loc_group01=null

    set loc_unit01=null

    return false

endfunction

 

function Func2399 takes nothing returns nothing

    set integer022=integer022+1

    call SaveEffectHandle(hashtable001,(integer025),(2700+integer022),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\LavaSpawnMissile\\LavaSpawnBirthMissile.mdl",GetEnumUnit(),"chest"))) FX

endfunction

 

function Func2400 takes nothing returns nothing

    local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

    local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

    local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()

    local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I6')

    local group loc_group01=Func0030()

    call Func0179(loc_unit01,'A0I5')

    call SetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I5',loc_integer02)

    set unit124=loc_unit01

    set unit302=loc_unit01

    set integer022=0

    set integer025=loc_integer01 Обрабатываемый юнит

    call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),300,Condition(function Func2395))

    call ForGroup(loc_group01,function Func2399)

    call ForGroup(loc_group01,function Func2397)

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365),(integer022)) Количество юнитов

    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) Источник

    call SaveGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220),(loc_group01)) Группа

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) Уровень

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(0)) Длительность

    call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.25,true)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER)

    call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2398))

    set loc_trigger01=null

    set loc_group01=null

    set loc_unit01=null

endfunction

 

function Func2401 takes nothing returns boolean

    if GetSpellAbilityId()=='A0I6' then

        call Func2400()

    endif

    return false

endfunction

 

function Func2402 takes nothing returns nothing

    local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

    call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2401))

    set loc_trigger01=null

endfunction

 

Это же записи в хэш таблице, а не переменные :palevo:


Nite's Dungeon Arena beta 0.8 - экшн-арена, напоминает BLC. Ждите 1.0 релиза, вдруг скоро сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я конченный  :palevo:


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПИЗДЕЦ!

ЕБАНЫЙ ОДИН БАЛЛ!

 

:palevo:

я в печали

пойду хавать  :palevo:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

спс за тест :avtorklif:

55,5 норм результат, если учесть, что не знал до этого про всякие AT, DT и тому подобное


хуи я ваши сосал , уебки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой 1 балл, там 7 баллов отрыв у Драколича :avtorklif: Шансов было мало :lol:


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cranium Basher не складывается ни с одним из пассивных Bash героев - FALSE

Это как так?  :avtorklif:


"Опытный рег Карий дал до хуя советов новичкам нл5. Он уже не первый год на этом лимите, всё повидал big52.gif" © DarknessOfHell

"ну что за говно, на секунду отвлекся и я уже в 4бетпоте на ривере овербетпушу недоехавшее фд" © Snalce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой 1 балл, там 7 баллов отрыв у Драколича :avtorklif: Шансов было мало :lol:

драколич вроде же как левый посан  :lol:

Да и думаю, что если бы он нормально делал, то лайк нп 100 баллов

 

 

 

Cranium Basher не складывается ни с одним из пассивных Bash героев - FALSE

Это как так?  :nate:

у снайпера есть баш, с ним стакается вроде как

правда толку никакого 


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у снайпера есть баш, с ним стакается вроде как

правда толку никакого

Забыл про баш снайпера :avtorklif:

Спасибо.


"Опытный рег Карий дал до хуя советов новичкам нл5. Он уже не первый год на этом лимите, всё повидал big52.gif" © DarknessOfHell

"ну что за говно, на секунду отвлекся и я уже в 4бетпоте на ривере овербетпушу недоехавшее фд" © Snalce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Berserker's Call

 

Я и есть код

function Func2395 takes nothing returns boolean

    return(IsUnitEnemy(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0180(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0256(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B008')==0 and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'Bcyc')==0

endfunction

 

function Func2396 takes integer loc_integer01,integer loc_integer02 returns nothing

    local integer loc_integer03=1 Счетчик

    loop

        exitwhen loc_integer03>loc_integer02

        call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2700+loc_integer03))))

        set loc_integer03=loc_integer03+1

    endloop

endfunction

 

function Func2397 takes nothing returns nothing

    call UnitWakeUp(GetEnumUnit())

    call IssueTargetOrder(GetEnumUnit(),"attack",unit302)

endfunction

 

function Func2398 takes nothing returns boolean

    local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger()

    local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

    local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220)))

    local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14)))

    local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365)))

    local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5)))

    local integer loc_integer04=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34)))

    if GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER then

        set loc_integer04=loc_integer04+1

        call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(loc_integer04))

        if loc_integer04==(4+2*loc_integer03)then

            call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A0I5')

            call Func0029(loc_group01)

            call Func2396(loc_integer01,loc_integer02)

            call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01))

            call Func0035(loc_trigger01)

        else

            call DisableTrigger(loc_trigger01)

            set unit302=loc_unit01

            call ForGroup(loc_group01,function Func2397)

            call EnableTrigger(loc_trigger01)

        endif

    else

        if IsUnitInGroup(GetTriggerUnit(),loc_group01)==true and UnitIsSleeping(GetTriggerUnit())==false and GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'B008')==0 and GetIssuedOrderId()!=851973 and boolean133==false then

            call DisableTrigger(loc_trigger01)

            call IssueTargetOrder(GetTriggerUnit(),"attack",loc_unit01)

            call EnableTrigger(loc_trigger01)

        endif

    endif

    set loc_trigger01=null

    set loc_group01=null

    set loc_unit01=null

    return false

endfunction

 

function Func2399 takes nothing returns nothing

    set integer022=integer022+1

    call SaveEffectHandle(hashtable001,(integer025),(2700+integer022),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\LavaSpawnMissile\\LavaSpawnBirthMissile.mdl",GetEnumUnit(),"chest"))) FX

endfunction

 

function Func2400 takes nothing returns nothing

    local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

    local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

    local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()

    local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I6')

    local group loc_group01=Func0030()

    call Func0179(loc_unit01,'A0I5')

    call SetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I5',loc_integer02)

    set unit124=loc_unit01

    set unit302=loc_unit01

    set integer022=0

    set integer025=loc_integer01 Обрабатываемый юнит

    call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),300,Condition(function Func2395))

    call ForGroup(loc_group01,function Func2399)

    call ForGroup(loc_group01,function Func2397)

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365),(integer022)) Количество юнитов

    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) Источник

    call SaveGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220),(loc_group01)) Группа

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) Уровень

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(0)) Длительность

    call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.25,true)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER)

    call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2398))

    set loc_trigger01=null

    set loc_group01=null

    set loc_unit01=null

endfunction

 

function Func2401 takes nothing returns boolean

    if GetSpellAbilityId()=='A0I6' then

        call Func2400()

    endif

    return false

endfunction

 

function Func2402 takes nothing returns nothing

    local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

    call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2401))

    set loc_trigger01=null

endfunction

 

Как его следовало находить в jass? :avtorklif:


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и есть таблица

Результаты считать отказывается, но посчитанные есть ниже, так что все ок.

У меня 63?  :avtorklif:

Код тосса тини можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и есть таблица

Результаты считать отказывается, но посчитанные есть ниже, так что все ок.

У меня 63?  :avtorklif:

Код тосса тини можно посмотреть?

выкладывал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тест хороший, только порой плохо сформулированы вопросы и некоторые ответы разнятся по точности.


Nite's Dungeon Arena beta 0.8 - экшн-арена, напоминает BLC. Ждите 1.0 релиза, вдруг скоро сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это "Death Ward не может быть уничтожен при помощи Purge"? Специально в игру заходили, диффузом отлично убивается =/

Update:

Блеать, я как обычно внимателен, как бог, я рак, про пост забудьте :po_weke:


UOqpP.jpg

 

PARTY HARD

funny-gifs-andrew-wk-showing-how-to-party.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздец не могу таблицу промотать, всё зависло на 5 минут уже :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как это "Death Ward не может быть уничтожен при помощи Purge"? Специально в игру заходили, диффузом отлично убивается =/

ПРОСТО в ГОЛОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я конченный  :petro:

Я тоже. :hmm:


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я конченный  :fie:

Я тоже. :hmm:

не так как я  :lol:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...