iKrivetko #721 15 октября 2011 Я и есть таблицаРезультаты считать отказывается, но посчитанные есть ниже, так что все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #722 15 октября 2011 Этот тип атаки наносит наименьший урон по броне типа Medium: B - PiercingПочему? На пд.ком написано, что осадный наносит 50%, а колющий 75%. Должен быть осадный Выберите юнита(ов), которого(ых) можно полноценно атаковать во время Blade Fury (Yurnero) - собзники и летающиеЛетающего бетрайдера не бьёт Как так?Поясни, почему так? На пд.ком неправда?И почему это юрнеро может бить летающих? Бетрайдера в полёте не бьёт, но только потому, что он не маг иммунен. Куру летающую офк бьёт, но только потому что у неё иммунитет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #723 15 октября 2011 По поводу Piercing/Siege: у меня в ячейке там осталось старое значение. Иммунитет вообще не связан с возможностью бить во время blade fury. А у бр только тип передвижения летающий, но сам он не считается таковым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItIsNight #724 15 октября 2011 Berserker's Call Я и есть кодfunction Func2395 takes nothing returns boolean return(IsUnitEnemy(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0180(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0256(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B008')==0 and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'Bcyc')==0endfunction function Func2396 takes integer loc_integer01,integer loc_integer02 returns nothing local integer loc_integer03=1 Счетчик loop exitwhen loc_integer03>loc_integer02 call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2700+loc_integer03)))) set loc_integer03=loc_integer03+1 endloopendfunction function Func2397 takes nothing returns nothing call UnitWakeUp(GetEnumUnit()) call IssueTargetOrder(GetEnumUnit(),"attack",unit302)endfunction function Func2398 takes nothing returns boolean local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220))) local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14))) local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365))) local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5))) local integer loc_integer04=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34))) if GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER then set loc_integer04=loc_integer04+1 call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(loc_integer04)) if loc_integer04==(4+2*loc_integer03)then call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A0I5') call Func0029(loc_group01) call Func2396(loc_integer01,loc_integer02) call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01)) call Func0035(loc_trigger01) else call DisableTrigger(loc_trigger01) set unit302=loc_unit01 call ForGroup(loc_group01,function Func2397) call EnableTrigger(loc_trigger01) endif else if IsUnitInGroup(GetTriggerUnit(),loc_group01)==true and UnitIsSleeping(GetTriggerUnit())==false and GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'B008')==0 and GetIssuedOrderId()!=851973 and boolean133==false then call DisableTrigger(loc_trigger01) call IssueTargetOrder(GetTriggerUnit(),"attack",loc_unit01) call EnableTrigger(loc_trigger01) endif endif set loc_trigger01=null set loc_group01=null set loc_unit01=null return falseendfunction function Func2399 takes nothing returns nothing set integer022=integer022+1 call SaveEffectHandle(hashtable001,(integer025),(2700+integer022),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\LavaSpawnMissile\\LavaSpawnBirthMissile.mdl",GetEnumUnit(),"chest"))) FXendfunction function Func2400 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local unit loc_unit01=GetTriggerUnit() local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I6') local group loc_group01=Func0030() call Func0179(loc_unit01,'A0I5') call SetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I5',loc_integer02) set unit124=loc_unit01 set unit302=loc_unit01 set integer022=0 set integer025=loc_integer01 Обрабатываемый юнит call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),300,Condition(function Func2395)) call ForGroup(loc_group01,function Func2399) call ForGroup(loc_group01,function Func2397) call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365),(integer022)) Количество юнитов call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) Источник call SaveGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220),(loc_group01)) Группа call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) Уровень call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(0)) Длительность call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.25,true) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2398)) set loc_trigger01=null set loc_group01=null set loc_unit01=nullendfunction function Func2401 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()=='A0I6' then call Func2400() endif return falseendfunction function Func2402 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2401)) set loc_trigger01=nullendfunction Это же записи в хэш таблице, а не переменные Nite's Dungeon Arena beta 0.8 - экшн-арена, напоминает BLC. Ждите 1.0 релиза, вдруг скоро сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #725 15 октября 2011 я конченный 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #726 15 октября 2011 ПИЗДЕЦ!ЕБАНЫЙ ОДИН БАЛЛ! я в печалипойду хавать Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
revned #727 15 октября 2011 спс за тест 55,5 норм результат, если учесть, что не знал до этого про всякие AT, DT и тому подобное хуи я ваши сосал , уебки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #728 15 октября 2011 Какой 1 балл, там 7 баллов отрыв у Драколича Шансов было мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Error of Nature #729 15 октября 2011 Cranium Basher не складывается ни с одним из пассивных Bash героев - FALSEЭто как так? "Опытный рег Карий дал до хуя советов новичкам нл5. Он уже не первый год на этом лимите, всё повидал " © DarknessOfHell"ну что за говно, на секунду отвлекся и я уже в 4бетпоте на ривере овербетпушу недоехавшее фд" © Snalce Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #730 15 октября 2011 Какой 1 балл, там 7 баллов отрыв у Драколича Шансов было мало драколич вроде же как левый посан Да и думаю, что если бы он нормально делал, то лайк нп 100 баллов Cranium Basher не складывается ни с одним из пассивных Bash героев - FALSEЭто как так? у снайпера есть баш, с ним стакается вроде какправда толку никакого Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Error of Nature #731 15 октября 2011 у снайпера есть баш, с ним стакается вроде какправда толку никакого Забыл про баш снайпера Спасибо. "Опытный рег Карий дал до хуя советов новичкам нл5. Он уже не первый год на этом лимите, всё повидал " © DarknessOfHell"ну что за говно, на секунду отвлекся и я уже в 4бетпоте на ривере овербетпушу недоехавшее фд" © Snalce Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gromak94 #732 15 октября 2011 Berserker's Call Я и есть кодfunction Func2395 takes nothing returns boolean return(IsUnitEnemy(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0180(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0256(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B008')==0 and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'Bcyc')==0endfunction function Func2396 takes integer loc_integer01,integer loc_integer02 returns nothing local integer loc_integer03=1 Счетчик loop exitwhen loc_integer03>loc_integer02 call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2700+loc_integer03)))) set loc_integer03=loc_integer03+1 endloopendfunction function Func2397 takes nothing returns nothing call UnitWakeUp(GetEnumUnit()) call IssueTargetOrder(GetEnumUnit(),"attack",unit302)endfunction function Func2398 takes nothing returns boolean local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220))) local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14))) local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365))) local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5))) local integer loc_integer04=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34))) if GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER then set loc_integer04=loc_integer04+1 call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(loc_integer04)) if loc_integer04==(4+2*loc_integer03)then call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A0I5') call Func0029(loc_group01) call Func2396(loc_integer01,loc_integer02) call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01)) call Func0035(loc_trigger01) else call DisableTrigger(loc_trigger01) set unit302=loc_unit01 call ForGroup(loc_group01,function Func2397) call EnableTrigger(loc_trigger01) endif else if IsUnitInGroup(GetTriggerUnit(),loc_group01)==true and UnitIsSleeping(GetTriggerUnit())==false and GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'B008')==0 and GetIssuedOrderId()!=851973 and boolean133==false then call DisableTrigger(loc_trigger01) call IssueTargetOrder(GetTriggerUnit(),"attack",loc_unit01) call EnableTrigger(loc_trigger01) endif endif set loc_trigger01=null set loc_group01=null set loc_unit01=null return falseendfunction function Func2399 takes nothing returns nothing set integer022=integer022+1 call SaveEffectHandle(hashtable001,(integer025),(2700+integer022),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\LavaSpawnMissile\\LavaSpawnBirthMissile.mdl",GetEnumUnit(),"chest"))) FXendfunction function Func2400 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local unit loc_unit01=GetTriggerUnit() local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I6') local group loc_group01=Func0030() call Func0179(loc_unit01,'A0I5') call SetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I5',loc_integer02) set unit124=loc_unit01 set unit302=loc_unit01 set integer022=0 set integer025=loc_integer01 Обрабатываемый юнит call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),300,Condition(function Func2395)) call ForGroup(loc_group01,function Func2399) call ForGroup(loc_group01,function Func2397) call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365),(integer022)) Количество юнитов call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) Источник call SaveGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220),(loc_group01)) Группа call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) Уровень call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(0)) Длительность call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.25,true) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2398)) set loc_trigger01=null set loc_group01=null set loc_unit01=nullendfunction function Func2401 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()=='A0I6' then call Func2400() endif return falseendfunction function Func2402 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2401)) set loc_trigger01=nullendfunction Как его следовало находить в jass? Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kabalka #733 15 октября 2011 Я и есть таблицаРезультаты считать отказывается, но посчитанные есть ниже, так что все ок.У меня 63? Код тосса тини можно посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #734 15 октября 2011 Я и есть таблицаРезультаты считать отказывается, но посчитанные есть ниже, так что все ок.У меня 63? Код тосса тини можно посмотреть?выкладывал выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItIsNight #735 15 октября 2011 Тест хороший, только порой плохо сформулированы вопросы и некоторые ответы разнятся по точности. Nite's Dungeon Arena beta 0.8 - экшн-арена, напоминает BLC. Ждите 1.0 релиза, вдруг скоро сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KRyZ0 #736 15 октября 2011 Как это "Death Ward не может быть уничтожен при помощи Purge"? Специально в игру заходили, диффузом отлично убивается =/Update:Блеать, я как обычно внимателен, как бог, я рак, про пост забудьте :po_weke: PARTY HARD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #737 15 октября 2011 Пиздец не могу таблицу промотать, всё зависло на 5 минут уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #738 15 октября 2011 Как это "Death Ward не может быть уничтожен при помощи Purge"? Специально в игру заходили, диффузом отлично убивается =/ПРОСТО в ГОЛОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gromak94 #739 15 октября 2011 я конченный Я тоже. Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #740 15 октября 2011 я конченный Я тоже. не так как я Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение