Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Z-t-1-m-Q

Сыны Аганима: 6.79 или дотадва уходит вперёд

Подытожим  

149 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Сын Аганима представляет 318298.gif

Вторая часть официального обсуждения данного спорного артефакта.

Предыдущая часть.

Решил по новой создать тему, чтобы не менять в корне голосовалку - будут видны результаты для сравнения.

Тема под протекцией воинов полигона :buba:

 

Можете тут постить:

  • предпочтения для героев
  • осуждения аганима на том или ином герое
  • вопли возмущения по поводу кробы с аганимом
  • также любые предложения и пожелания по поводу баланса, которые офк будут направлены рус.вермуайсфрогу

В отличии от предыдущего топана не буду учитывать анимацию аганима из доты))

Течис по прежнему остается в голосовалке офк.

 

Итак



Аганим

Скипетр колдуна, наделённый силами, присущими полубогам

troloklif.gif



ultimate_scepter_lg.pngicon.jpg



+10 ко всем статам, +200 НР, +150 МР, усиление ульта для избранных

для тех, кто не понимает

это в общем 390 хп, 280 маны, 10 урона, 10 скорости атаки, 1.5 брони и мизерный реген.

 

 

Чтобы сформировать лучших и худших кандидатов на аганим, буду каждого в отдельности анализировать и выдавать очки :nate:

в основу анализа будут идти как числовые приросты ульты после покупки аганима, так и другие факторы, в числе которых дополнительные фишки, "заточенность" героя под данный артефакт, накладываемые дополнительные расходы маны в связи с усилением ульты, способность героя нафармить данный арт и другие индивидуальные факторы. Наличие анимации тоже учёл за минимальные баллы..

 

STR

 

 

Tiny: 8.5

 

tiny_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

урон по подкинутому юниту увеличен на 35/50/65 ► 50/65/80

ренж 128 ► 235

добавляет 50% сплеш в 400 АоЕ

увеличивает атаку против строений на 75%

 

Увеличение урона от скилла 30-19% +1очко

Уникальное увеличение ренжа для милишника +2 очка

Халявный сплеш, учитывая наш базовый урон - просто крушит +2 очка

Уникальное увеличение урона против зданий аж на 75% +2 очка

Тини легко фармит этот арт +1.

Арт во всём хорош, однако natural wielder очко не дам, в половине игр можно выиграть через даггер-дагон.

Бревно: +0.5

 

Итого: 1+2+2+2+1+0.5=8.5

 

 

Clockwerk Goblin: 8

 

rattletrap_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 70/55/40 ► 12

 

Отличный инициирующий ульт, станящий и невидимых, и маг.имунных получает сокращение кд в 5.8-3.3 раза +4 очка.

Бонусные баллы по многочисленным просьбам - за важную инициацию по кд +2.

С фармом 4200 у клока нет проблем +1 очко.

С одной стороны аганим может отложить необходимые бм/вг/худ -1, с другой стороны он дает ману и теже хп, чтобы танчить +1.

 

Итого: 4+2+1+1=8

 

 

Axe: 7.5

 

axe_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 75/65/55 ► 6

урон 250/350/450 ► 300/450/625

длительность бафа 6 ► 10

 

Смешное кд 12.5-9.2 раз +3 очка.

6.79 версия понизила значительно манакост, улучшила баф и наиболее важное изменение - при убийстве героя и без аганима - кд 0, то есть если раньше только аганим создавал проблему с маной, теперь она и без аганима есть - минусовых очков нет поэтому.

Бонусы арта подходят для танка и кастера +1, фармит легко +1.

Возможность дать команде халявный мс и ас, ультанув в крипа +1.

Если «промахнулись» по герою, то не надо ждать минуту кд, а только 6 секунд - не особо задевает скилловых игроков +0.5

Урон повышается, для тех, кто 10 лет убивал аксом и чувствует именно цифру 625, как родную - хороший буст +1.

 

Итого: 3+1+1+1+1+0.5=7.5

 

 

Beastmaster: 7

 

beastmaster_hphover.pngicon.jpg

 

 

Усиление:

кд 80/75/70 ► 45

каст ренж 600 ► 950

 

Один из лучших инициирующих ультов перезаряжается на 64% быстрее и кастится на 58% дальше.

каждого в отдельности из этих бафов уже хватило бы, чтобы рассматривать данный арт для покупки, а тут они вместе. по 2.5 очка за каждое.

Учитывая то, что бист всегда хорошо фармит, то может позволить себе этот арт на любом этапе игры +1 очко.

Арт не противоречит амплуа этого героя, может быть собран ситуативно до даггера/пайпа или после некров. +1 очко.

 

Итого: 2.5+2.5+1+1=7

 

 

Pandaren Brewmaster: 7

 

brewmaster_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

панды получают топ, пиво и крит-уровот. кд топа и пива не зависят от кд скиллов панды

 

Один из лучших в игре ультов как для инициации, так и для выживаемости - усиливается просто по-царски.

Нет игры или ситуации, где этот ульт в прямых руках не натворит бед для чужой команды.

Необходимое для ульты замедление в количестве двух штук +2.

Двойной/тройной топ +2.

Сильные дамагеры типо урсы/тролля теперь не смогут так легко убить какую-либо из панд из-за пива +1.

В целом для пряморуких дотеров, ульт стал сильнее намного +2, но мы потеряли улучшенное кд, длительность, хп и урон панд -2.

Панда свободно выфармливает аганим даже первым слотом до даггера +1 очко.

Арт просто создан для этого героя и иной билд просто нелеп - natural wielder +1.

 

Итого: 2+2+1+2-2+1+1=7

 

 

Night Stalker: 5.5

 

night_stalker_hphover.pngicon.gif

 

Усиление: дает вижн, на который не влияют деревья и рельеф.

 

Сверхполезная фича, не позволяющая скрыться врагу в лесу или застать вас в расплох, и даже частично забыть про покупку вардов: +3.5 очка(по многочисленным просьбам).

Баланар может нафармить этот арт без проблем, несмотря на то, что есть куда более важные для него артефакты в командных целях можно его собрать +2.

 

Итого: 3.5+1+1=5.5

 

 

Spirit Breaker: 5

 

spirit_breaker_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

кд 75 ► 20

каст ренж 700 ► 850

все враги в 250 АоЕ от цели получают наш знатный баш с отталкиванием 4го лвла

 

Ульт бары это отличный стан, пробивающий бкб, который по сути своей является bkink-strike и еще при прямых руках позволяет увернуться от любого урона.

Поэтому возможность кастить его в 3.5 раза чаще - это тру +3 очка.

Каст ренж увеливается на 21% - приятная вещь +1 очко.

Все враги оплакивают своего друга, на которого бара дает ульт, минутой молчания - это наш таргетный стан делает АоЕшным +1 очко

Выфармливает любые арты спокойно +1, но в целом аганим не очень сидит на нём как на дамагере -1.

 

Итого: 3+1+1+1-1=5

 

 

Earthshaker: 5

 

earthshaker_hphover.pngicon.jpg

 

 

Усиление: каждый герой и иллюзия прокают вспомогательный урон от ульты дважды

 

Как это работает?

Рассмотрим 16 лвл, так как вряд ли аганим будет у шейкера раньше.

герой мгновенно наносит 270 урона в 500 АоЕ, и после этого каждый герой и иллюзия в 550 АоЕ порождают волну в 70 урона, которая разлетается во все цели в этой АоЕ, включая саму цель, породившую волну.

То есть рядом с вами 2 героя:

каждый получит 270+70*2=410, а с аганимом 270+70*2*2=550 - разница 140 урона или 34%

однако, чем больше врагов, тем больше урона, который растет в геометрической прогрессии.

Усиление урона ульты более 33% процентов +4 очка.

Арт подходит под амплуа героя +1 очко, однако могут быть проблемы с фармом -1 очко.

+1 очко за контру наги сирены, хаоса, лансера, террорблейда, спектры и других ярых иллюзионистов.

 

Итого: 4+1-1+1=5

 

 

Doom Bringer: 5

 

doom_bringer_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

длительность 15 ► 16

урон 30/50/70 ► 50/80/110

дум длится вечно, если думбрингер менее чем в 900 юнитах от горящего

 

Дум всегда был и будет одной из самых убийственных и сильных ультов в доте, во все времена это был либо минус саппорт, либо бесполезный вражеский кэрри.

 

Длительность прибавки 1 секунда - смехота +0.5 очков.

Урон значительно растет 66-57% +2 очка.

Вечный дум сам по себе бред - ибо если цель не умерла за 15 секунд под думом и фокусом, что-то вы делаете не так. Но тем не менее, это компенсирует мизерную прибавку длительности и даёт некоторый психологический эффект +0.5.

Бонусы подходят танку-кастеру, фармит что угодно очень быстро +2.

 

Итого: 0.5+2+0.5+2=5

 

 

Omniknight: 4

 

omniknight_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

глобальное действие на героев и здания

 

Сложно что-то сказать пока что про этот аганим, но ясно видно одно - удачный ульт может переломить ход игры.

Стало возможно стоять вне замеса, также спасать важных героев на другом конце карты.

Глобальное действие +2 очка.

Дополнительный долгий глиф и реген зданий +2 очка.

Бонусы арта отлично омнику подходят +1 очко.

Но саппортящий омник может его ненафармить, либо мека таже может быть полезнее -1 очко.

 

Итого: 2+2+1-1=4

 

 

Sacred Warrior: 3.5

 

huskar_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 45/30/15 ► 4

урон 50% ► 65%

 

Кд становится просто смешным, снижаясь в 11.25-3.5 раза +3 очка.

Урон увеличивается на 30% +1 очко.

Арт не дает особо полезных бонусов для этого героя, учитывая, что ему плевать на ману и скорость атаки -1 очко.

Арт не подходит под амплуа дамагера -1 очко.

Ввиду того, что хуск может его нафармить изи +1, и в нынешней версии, где физического урона у него стало меньше, есть вероятность компенсировать эту потерю частым маг.уроном с ульты, при том, что сам хуск стал получать от ульты вообще смешной урон +0.5.

 

Итого: 3+1-1-1+1+0.5=3.5

 

 

Sand King: 3.5

 

sand_king_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

снижение кд 140/120/100 ► 120/100/80

число пульсов 6/8/10 ► 8/10/12

не забываем, что каждый следующий пульс охватывает большую АоЕ, поэтому фактически она растет 275/325/375/425/475/525/575/650/675/700/(775/825)

 

Четкий ульт, замедляющий даже через бкб.

 

Снижение кд в процентах небольшое, но на деле 20 сек могут решать: +1 очко.

Урон 33-20% - нормальный буст в 220 АоЕ урона: +2 очка.

Увеличение АоЕ +1 очко.

Все бонусы прекрасно подходят герою +1, но сможет ли он нафармить аганим, когда ему отведена второстепенная роль в игре? Дискорд в моих глазах выглядит куда лучше -1.

Спец.бонус для калек, которые теряют толчки перед блинком +0.5

 

Итого: 2+1+1-1+0.5=3.5

 

 

Undying: 3

 

undying_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

амплифай урона растет 20/25/30% ► 25/30/35%

выхиливание повышается с 6% ► 10% c героев и с 2% ► 3% с негероев

 

Слабый достаточно амплифай, но как никак урон усиливает +1 очко

Реген возрастает почти в 1.5 раза, это очень немало +2 очка

Бонусы аганима зомбаку прекрасно подходят, он истинный танк-кастер +1, однако с фармом могут быть проблемы, ибо приобретает он меки/пайпы -1.

 

Итого: 1+2+1-1=3

 

 

Abaddon: 1

 

:vihui:icon.gif

 

Усиление:

длительность 3/4/5 ► 5/6/7

 

Один из самых нелепых аганимов - имха.

Приличный прирост длительности, конечно, 67-40%, но это всего 2 секунды +1 очко.

С одной стороны бонусы подходят под танка-кастера, но раскачанный в кастера аба - саппорт и где ему взять денег на аганим, когда надо фармить меку/пайп?

Если абе предоставлена роль кэрри в игре, то зачем ему аганим, когда норм противники его бить в ульте не будут, лучше за полцены купить бм.

 

Короче: 1 очко.

 

 

DEX

 

 

Geomancer: 10

 

meepo_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

число клонов 3 ► 4

подпитка клонов от стат главного 0 ► 100

 

Просто эпический аганим с недавних пор.

Четвёртый клон не только увеличивает урон с руки на 25%, но и позволяет делать еще один пуф, еще одну сетку, усиливает стаки пассивки.

К тому же единственное его слабое место - малое хп клонов начисто устраняется этим артом.

Значительное увеличение хп, урона, скорости атаки, брони и маны каждого клона +4 очка.

Дополнительный клон как средство мобильности +1 очко.

Дополнительный пуф как еще один АоЕ нюк - 1400 маг урона на АоЕ если все 5 пуффнутся +1 очко.

Дополнительная сетка как еще один дизейбл +1 очко.

Дополнительное слоу и урон от пассивки +1 очко.

Фармит арт изи +1 очко, арт полезен во всех смыслах - natural wielder +1 очко.

 

Итого: 4+1+1+1+1+1+1=10

 

 

Venomancer: 7

 

venomancer_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 140/120/100 ► 140/120/60

длительность 12/14/15 ► 14/15/16

урон 35/58/81 ► 58/81/108

 

Один из лучших аганимов, если сделан быстро имха. Урон этого спелла просто катастрофический.

На 2 лвле 14*58=812, но с аганимом 15*81=1215 урона. это как 2 ульта зевса 3го лвла с аганимом практически.

40% снижение кд на 16 лвле +2 очка.

Длительность возрастает незначительно +0.5 очков.

Урон растет на 65-35% по неограниченному числу целей +3 очка.

Статы отлично подходят венику, особенно учитывая высокий манакост ульты +1 очко.

Этот арт создан для этого героя(Natural wielder) и нафармить 4200 для него нет проблем +1, однако часто мы видим веника саппорта - про просьбам трудящихся -0.5 очков.

 

Итого: 2+0.5+3+1+1-0.5=7

 

 

Netherdrake: 7

 

viper_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 80/50/30 ► 12

каст ренж 500 ► 900

манакост 125/175/250 ► 125

 

Неоднозначный аганим, но учитывая дикий слоу через бкб, не так плох.

Значительное снижение кд +3 очка.

каст ренж +80% очень много +2 очка.

пониженный манакост, в 2 раза на последнем лвле между прочим +1 очко.

по бонусам арт отлично подходит, но уход в аганим это не лейтовый вайпер - тут по нулям.

Вайпер=фармер и всегда купит аганим, если захочет +1 очко.

 

Итого: 3+2+1+1=7

 

 

Lightning Revenant: 6

 

razor_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

частота ударов 0.7/0.6/0.5 ► 0.55/0.45/0.35

позволяет атаковать ультой здания

 

Наносит без аганима за 30 секунд 42/50/60 ударов, с аганимом 54/66/85 ударов.

соответсвенно урон растет значительно, учитывая что каждым ударом ульт понижает урон, то это нелинейный прирост +3 очка.

атака зданий помогает при пуше, позволяет пушить в соло +1 очко.

Бонусы разору подходят, аганим вписывается в любой его билд +1 очко.

Нафармить также нет проблем +1 очко.

 

Итого: 3+1+1+1=6

 

 

Juggernaut: 6

 

juggernaut_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд падает 130/120/110 ► 70

число омнислешей 3/6/9 ► 6/9/12

 

Отличное снижение кд +2 очка

+3 омнислеша это 525-750 физ урона, а также перед каждым доп.омнислешем будут удары с руки, соответсвенно увеличение урона сложно просчитать, но оно большое +3 очка.

Бонусы арта подходят джаггеру, особенно бонус маны +1 очко, фармит он хорошо +1, однако арт не лучший выбор чтобы кэрри вышел в лейт -1.

 

Итого: 2+3+1+1-1=6

 

 

Moon Rider: 6

 

luna_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

длительность 1.8/3.6/5.4 ► 1.8/4.2/6.6

число бимов 4/7/10 ► 4/8/12

по одной цели может попасть 4 ► 12

 

Длительность не является чем-то важным для ульты луны, но если вы скастили ее немного раньше, то она не кончится раньше времени +0.5 очков

прирост бимов смехотворен +0.5 очков

Урон по одной цели может возрасти в 3 раза, в целом на 3600 магического - это существенный прирост +4.5 очка.

Отличный арт в играх 1х1/2х2/3х3 +0.5 очков.

Выфармливает отлично +1, но занимает слот, который можно заполнить более подходящим артом -1 очко.

 

Итого: 0.5+0.5+4.5+0.5+1-1=6

 

 

Faceless Void: 6

 

faceless_void_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 120/110/100 ► 60

длительность 4/4.5/5 ► 4/5/6

 

Купол это ульт, способный перевернуть ход любого боя. АоЕ стан на 6 секунд, проходящий сквозь всё.

Поскольку войду смысла нет собирать абуссал и редко, когда войд делает хекс, то имха, аганим очень неплох ему 4-5 слотом.

40% снижение кд ульты +3 очка.

+1 секунда стана на 3 лвле +2 очка.

Фармит легко +1 очко, бонусы подходят, однако никогда нельзя сказать точно, что лучше застанить на 1 секунду дольше, либо выдавать лучший дпс за меньшее время поэтому как лейт дамагеру аганим не так уж и хорош, но -1 давать не стану, потому что это АоЕ стан - по нулям..

 

Итого: 3+2+1=6

 

 

Gyrocopter: 5

 

gyrocopter_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

урон от второй ракеты 100/150/225 ► 175/225/275

глобальный каст ренж

 

Очень интересное изменение, позволяющее фармить не выходя с базы и отпушивать любые лайны.

Увеличение урона второй ракеты позволяет добивать милишных крипов на любом этапе игры, если бараки целые офк +2 очка.

Глобал ренж предоставляет массу способов использования ульты +3 очка.

Фармит отлично +1, однако гиро лейт дамагер более эффективен, аганим отдаляет время выходя в лейт -1.

 

Итого: 2+3+1-1=5

 

 

Vengeful Spirit: 5

 

vengefulspirit_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

кд 45 ► 10

позволяет свапаться с любым юнитом

 

Большое снижение кд в 4.5 раза +3 очка.

Некоторое возможное тактическое преимущество и/или дополнительный эскейп механизм/псевдоблинк при свапе на крипа +1 очко.

Дикая инициация +1.

Отличные бонусы для такого героя +1, но будучи стопудовым саппортом, как ей нафармить его? -1 очко

 

Итого: 3+1+1+1-1=5

 

 

INT

 

 

Disruptor: 10

 

disruptor_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

длительность 5 ► 7

блочит инвентарь

 

Длительность возрастает на 40% +2 очка

 

На плейдоте для старого урона ульты(170/220/270) дается цифра

Total damage dealt in whole duration: 446.25/577.5/708.75

Новый урон больше, и 2 секунды еще на максимуме жарит +600 дамаги это %40-45 прирост +2 очка

Вот мы и дождались АоЕ дум) прощайте меки, пайпы, бкб и другие неудобные активки - топовый буст +4 очка

Бонусы отличные, ну и теперь этот арт просто мастхэв, рашится траллами в каждой игре - Natural wielder +2

 

Итого: 2+2+4+2=10

 

 

Warlock: 9.5

 

warlock_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

вызывает 2ух големов 75% мощности и 50% награды

 

Двойной стан от падения: +1.5 очка.

В прямых руках 2 юнита лучше, чем 1 всегда: +1.5 очка.

Контра фаст диффузам: +2 очка.

Больше ярых ударов с кулака: +1 очко.

Большая площадь иммолейшна, который еще и стакается от разных инферналов: +1 очко.

Фармит в первые 10 минут изи +1, natural wielder +1.

 

Итого: 1.5+1.5+2+1+1+1+1=9

 

 

Invoker: 8.5

 

invoker_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

манакост 20/40/60/80 ► 0

кд 22/17/12/5 ► 16/8/4/2

 

Манакост на таких поздних лвлах роли не играет, но лучше, чем ничего: +0.5 очков.

Снижение кд в 2.5 раза: +3 очка.

Возможность делать самые четкие прокасты: +3 очка.

Фармит изи, слот для арта имеет: +2 очка.

 

Итого: 0.5+3+3+2=8.5

 

 

Oblivion: 8.5

 

pugna_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

каст ренж 850 ► 900

кд 22 ► 0

урон 120/160/200 ► 180/240/300

 

Просто чудеса с кд: +3 очка.

Небольшое увеличение каст ренжа +0.5 очков.

Урон +50%, в целом +1000 дамаги, учитывая, что это отхил: +3 очка.

Бонусы неплохи, фармит пугна как про +2, и теперь в 6.79 огромные затраты маны знатно окупаются самой особенностью ульты сосать ману.

 

Итого: 3+0.5+3+1+1=8.5

 

 

Goblin Techies: 8

 

:vihui:icon.JPG

 

Усиление:

урон 300/450/600 ► 450/600/750

каст ренж 500 ► 700

АоЕ 400/410/425 ► 410/425/425

 

Отличный аганим, который стоит рассматривать в большей степени для 2го лвла ульты, потому что минер часто вне зоны получения экспы, и хорошо качается, только успешно убивая героев.

Повышение урона на 33% +3 очка.

Каст ренж на 40% +2 очка.

Увеличение АоЕ мизерное, но лучше, чем ничего +1 очко.

Буквально 1-2 слотом отлично заходит - natural wielder +1, с фармом у этого пацана проблем нет +1.

 

Итого: 3+2+1+1+1=8

 

 

Necrolic: 7.5

 

visage_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

добавляет третью птичку

 

Дополнительный стан на 1.5 секунды: +2 очка.

Фактический урон фамилиаров повышается на 50%: +2 очка.

3 юнита в прямых руках лучще, чем 2: +1.5 очка.

Бонусы норм +1, топовый билд: +1

 

Итого: 2+2+1.5+1+1=7.5

 

 

Ogre Magi: 7.5

 

ogre_magi_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

дает дополнительный стан с манакостом 400 и кд 6

 

Крутой аганим имха, потому что дополнительный стан решал и будет решать.

Возможность одновременно застанить двух противников +2 очка.

Возможность проверить псевдорандом 2 раза подряд, по сути намного выше шанс мультикаста +3.5 очка.

Ничто не сравнится с возможностью уничтожить вражеского кэрри 7-8-кратным мультиком +1 очко.

Огра тяжело рассматривать в цм игре, в пабе же он легко нафармит аганим +1. Бонусы дает подходящие +1, однако с таким дорогим станом мана разлетается просто молниеносно, и требуются дополнительные арты на ману, ну учитывая, что это маг, то -1 очко.

 

Итого: 2+3.5+1+1+1-1=7.5

 

 

Dark Seer: 7

 

dark_seer_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

урон иллюзий 70/80/90 ► 100/120/140

 

Огромный урон иллюзий, просто выносит вражеских героев засчет их же кэрри - самые сильные иллюзии в игре +5 очков.

Слот под аганим у него есть, фармит он неплохо, предпочтителен конечно же выход в хекс, но аганим можно одеть: +2 очка.

 

Итого: 5+2=7

 

 

Lord of Olympus: 7

 

zuus_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

урон 225/350/475 ► 440/540/640

 

Глобальный урон по всем героям на 34% больше, суммарно на 825: +4 очка.

Бонусное очко за возможность убить саппорта в любой точке карты с аганимом и рефрешером +1.

Аганим неплох для зевса при любом раскладе +1, нафармить его он может достаточно быстро +1.

 

Итого: 4+1+1+1=7

 

 

Rubick: 7

 

rubick_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

кд 20/18/16 ► 5

любые ульты, которые можно усилить аганимом - воруются в усиленном виде

 

РУБИК СЫН АГАНИМА!!!

Снижение кд в 4-3 раза +4 очка - какие чудеса можно вытворять в замесе) вместо 1 спелла, за то же время можно украсть 4.

Халяву убрали - ульты героев, купивших аганим, больше не воруются в усиленном виде без собственного аганима - против всяких клоков, вайперов - маст хэв +1

Если не саппортящая роль была, то нафармит изи +1, бонусы офк вписываются идеально, 2-3 слотом норм +1.

 

Итого: 4+1+1+1=7

 

 

Apparation: 7

 

ancient_apparition_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

длительность доты 8/9/10 ► 17

 

урон вырастает значительно: +2 очка.

враги без регена почти в 2 раза дольше: +3 очка.

шанс убить финальным 100500 уроном значительно повышается: +2 очка.

Бонусы прекрасные, но саппортящий калдр не сможет одеть этот арт, а успешный калдр лучше соберет хекс - по нулям.

 

Итого: 2+3+2+1-1=7

 

 

Queen of Pain: 6.5

 

queenofpain_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 135 ► 100/70/40

урон 350/475/600 ► 350/530/725

 

Более чем троекратное снижение кд: +3 очка.

Урон растет на 25%, что позволяет убивать всю пачку крипов по кд: +1.5 очка.

Фармит изи +1, в билд может зайти и первым слотом, зависит от игры: +1.

 

Итого: 3+1.5+1+1=6.5

 

 

Shadow Shaman: 6.5

 

shadow_shaman_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

длительность 40 ► 45

урон вардов 40-45/55-60/70-75 ► 85-90/105-110/125-130

 

Практически двукратное увеличение урона, за 45 секунд каждый вард 3го лвла, атакуя раз в секунду, нанесет 5625 урона, а вардов 8 )) +4 очка.

Небольшая, но ощутимая прибавка к длительности +0.5 очков.

Фармит отлично +1, арт вписываетсяя в любой билд расты, пушить всегда выгодно +1.

 

Итого: 4+0.5+1+1=6.5

 

 

Necrolyte: 6.5

 

necrolyte_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

кд 100/85/70 ► 70

множитель ульты 0.4/0.6/0.9 ► 0.6/0.9/1.2

блочит байбек, убитому герою

 

Снижение кд маловажно, хотя бывают случаи, когда он фармит этот арт до 16го лвла: +0.5 очков.

Учитывая 25% магрезиста 3 лвл ульты некра убивает с 40% хп, с аганимом с 53% - прирост 32%: +2 очка.

Блок байбека может просто решить игру, крутой бонус +1 очко.

Некр фармер +1, 3-4 слотом заходит ему на ура +1.

Посох: +0.5

 

Итого: 0.5+2+1+2=6.5

 

 

Witch Doctor: 6.5

 

witch_doctor_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

урон 60/90/120 ► 90/120/150

перескакивает на 1 цель на 2 лвле, бьёт 3 цели на третьем.

 

Учитывая, что вард бьет раз в 0.25 секунды, это просто гора урона: +4 очка.

За дополнительную цель +0.5.

Хорошие бонусы +1, изи фармит лес банками - может собрать при желании +1.

 

Итого: 4+0.5+1+1=6.5

 

 

Demon Witch: 6

 

lion_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

кд 160/100/60 ► 100/60/20

урон 600/725/850 ► 725/875/1025

 

Троекратное уменьшение кд +3 очка.

Повышение урона средненькое +1 очко.

Мидового лиона давно не видно, но тем не менее, он может нафармить эти деньги, и аганим подходит ему по всем параметрам: +2 очка.

 

Итого: 3+1+2=6

 

 

Bane Elemental: 6

 

bane_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

длительность 5 ► 7

урон 100/155/215 ► 155/215/270

манасос 5% ► 10%

 

Убойный аганим, но редко удается его реализовать.

+40% длительность, а это немного не мало стан, проходящий через бкб +2 очка.

Разница в уроне на 3 лвле - 815 +2 очка.

Убойная перекачка маны, просто высушить можно, имея некра вообще в ноль +2 очка.

Бонусы подходящие офк +1, но нафармить, учитывая важность некров и саппортящую роль - сложно -1.

 

Итого: 2+2+2+1-1=6

 

 

Enchantress: 6

 

enchantress_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

ренж атаки 550 ► 740

 

Мегааганим.

Благодаря этому урон возрастает просто на ура, чистый, незамутнённый)) - 1 удар с ульты наносит больше урона, чем многие спеллы +4 очка.

Отличные статы для козы +1, проблем нафармить его в лесу до 10ой минуты нет проблем +1 очко.

 

Итого: 4+1+1=6

 

 

Skywrath: 6

 

skywrath_mage_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

кд 60/40/20 ► 20/10/0

 

Чудеса с кд +3.

Нафармить способен +1, по бонусам тоже всё отлично +1, но расход маны 800 с кд 0 - создает дикую потребность в дополнительных артефактах -1.

Возможность убить реального любого героя под салом с прокаста +2.

 

Итого: 3+1+1-1+2=6

 

 

Twin Head Dragon: 6

 

jakiro_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

урон 100/140/180 ► 125/175/225

количество эпицентров огня 6 ► 9

каст ренж 850 ► 1150

дистанция 900 ► 1350

интервал между появлениями эпицентров 0.1 ► 0.05

 

Аганим отлично сидит на драконе, но в большинстве ситуаций он собирает более дешевые арты.

Урон неплохо растет - 25% прибавка +2 очка.

увеличение дистанции +1, каст ренжа +1, количества областей возгарания +1 и скорости их появления +1 - позволяют кастить ульт более эффективно, доставать дальше и вообще много чело полезного по сути своей.

Бонусы отлично подходят +1, но тхд фулл сап, редко когда сможет его собрать -1 очко.

 

Итого: 2+4+1-1=6

 

 

Prophet: 6

 

furion_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

стратовый урон 140/180/225 ► 155/210/275

число задеваемых целей 16 ► 18

 

На 3 лвле ульты без аганима 16ая цель получает 620 урона.

На 3 лвле ульты суммарный урон с аганимом возрастает на более чем на 850, 18ая цель получает 868 урона: +3 очка.

Позволяет лучше отпушивать и убивать на 2 крипа больше - стабильно +2 очка.

Очень хороша, когда ваша команда зажата на базе, отпушивает и затягивает игру +1

Фармит фура как царь +1, но учитывая, что ему лучше одеться в лейт и то, что ульта с аганимом начинает еще яростнее забирать фарм у всех союзников -1 очков.

 

Итого: 3+2+1+1-1=6

 

 

Holy Knight: 6

 

chen_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

кд 160/140/120 ► 30

 

Отличный аганим. 400 хп всей команде раз в 30 секунд - лечи @ спасай.

Еще более дикое(для 2лвла ульты) снижение кд в 4-5 раз для глобальной ульты +5 очков.

Бонусное очко по многочисленным просьбам - типо он может захилить 2 раза за замес +1.

Аганим неплохо ложится в любой айтем билд чена +1, нафармит ли он его? ИТ3 показал, что нет -1.

 

Итого: 5+1+1-1=6

 

 

Crystal Maiden: 6

 

crystal_maiden_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

урон 105/170/250 ► 170/250/310

снижение скорости атаки и БЕГА 30% ► 50%

 

Отличный АОЕ слоу +1, плюс враги бьют на целый гиперстоун медленнее +1.

Тотальный урон возрастает на 4200 +4 очка.

Отличные статы для тощей цмки +1, но как его нафармить-то, если это не соло мид цм офк) -1 очко.

 

Итого: 1+1+4+1-1=6

 

 

Slayer: 6

 

lina_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

урон 450/675/950 ► 600/925/1250

каст ренж 600 ► 900

 

Более чем 30% увеличение урона, ваншотящий многих героев ульт +3 очка.

50% увеличение дистанции каста +2 очка.

Статы отличные +1, но сможет ли лина нафармить его после даггера? зависит от роли в игре - по нулям.

 

Итого: 3+2+1=6

 

 

Faerie Dragon: 5

 

puck_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

урон при разрыве 100/150/200 ► 200/250/300

Длительность поводка 6 ► 8

 

Спорный аганим, в определённых ситуациях повышение длительности может зарешать.

Увеличение урона не принципиально +1 очко.

Поводок отлично помогает другим АоЕ кастерам +2 очка.

Нафармить мидовый пак может что угодно, бонусы для его тощего тела тоже прекрасные +2 очка.

 

Итого: 1+2+2=5

 

 

Tormented Soul: 5

 

leshrac_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

урон 66/100/144 ► 100/150/200

 

увеличение урона на 39%: +3 очка.

Бонусы канают +1, в целом арт подходит для любого билда лешрака +1.

 

Итого: 3+1+1=5

 

 

Enigma: 4

 

enigma_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

добавляет пульс к ульте, который стакается с обычным пульсом

 

Ну урон, конечно же дичайший становится, незамутнённый, проходящий через бкб +4 очка

Нафармить можно хоть после даггера +1, но есть куда более полезные арты -1.

 

Итого: 4+1-1=4

 

 

Windrunner: 4

 

windrunner_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

кд 60 ► 15

не понижает урон от орбов, эффектов и бафф.плейсеров

 

Слабый аганим, учитывая то, что врка должна игру заканчивать, не выходя на 5-6 слот.

Снижение кд в 4 раза это здорово +3 очка.

Бонусный урон тоже лишним не будет +1 очко.

По фарму норм у нее всё +1, но в целом она больше саппорт, в приоритете хекса, форсы и прочее, не вижу в адекватной игре этого арта -1.

 

Итого: 3+1+1-1=4

 

 

Obsidian Destroyer: 3.5

 

obsidian_destroyer_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

каст ренж 600/650/700 ► 700/750/800

множитель ульты 8/9/10 ► 9/10/11

 

каст ренж слабоватый баф, но лучше, чем ничего офк: +0.5 очков.

множитель ульты никчемен, даже учитывая что сам арт дает +10 инты: +1 очко.

Фармит изи офк, бонусы подходят особенно мана для аркан орба: +2 очка.

 

Итого: 0.5+1+1+1=3.5

 

 

Lich: 3

 

lich_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

каст ренж 750 ► 850

урон 280/370/460 ► 370/460/550

 

на 900 урона больше на 3 лвле, 19% не так уж и много: +2 очка.

Небольшое увеличение каст ренжа +1 очко.

Бонусы отлично канают +1, но сможет ли личинка нафармить его, покупая варды пачками -1.

 

Итого: 2+1+1-1=3

 

 

Shadow Priest: 3

 

dazzle_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

АоЕ 575 ► 775

Брони в секунду 0.75/1/1.25 ► 1/1.25/1.5

 

Увеличение АоЕ существенное: +2 очка.

Длительность теперь фиксированная, но прирост брони повышенный +1.

Бонусы подходящие, но не нафармит +1 -1

 

Итого: 2+1+1-1=3

 

 

Silencer: 3

 

silencer_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

длительность 4/5/6 ► 5/6/7

вешает на всех героев кюрсу

 

увеличение длительности хорошо, но не решающе: +1 очко.

урон и утечка маны уже лучше: +2 очка.

Бонусы подходят, но либо у него нет слота под этот арт, когда сайленсер кэрри и делает хексы орчиды, либо он бомжесап, и нет у него денег - по нулям.

 

Итого: 1+2+1-1=3

 

 

Таким образом

 

 

Топ 10 лучших учеников Аганима

 

Trall 10

Geomancer 10

Warlock 9.5

Invoker 8.5

Pugna 8.5

Tiny 8.5

Clock 8

Techie 8

Visage 7.5

Axe 7.5

Ogre 7.5

 

 

 

 

Топ 10 никчемных учеников Аганима

 

Abaddon 1

Silencer 3

Undying 3

Dazzle 3

Lich 3

Huskar 3.5

Destroyer 3.5

Sand King 4

Omni 4

WR 4

Enigma 4

 

 

 


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в топе 10 худших пака не увидел сор 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красава оформил 76yFb1I.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость control_yourself

Самое хуевое улучшение у бабадона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналитика пиздатая :buba:

:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

энигме теперь маст хэв аганим

ну меку правда придется кому то еще собирать, иначе слишком много фарма приходится на энигму

дагер, бкб, аганим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

энигма строго четвёрочка)


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у пугны 8.5? не такой уж и полезный аганим на ней, все равно сосать нон-стопом тебе никто не даст, особенно в замесе, где пугну очень быстро сбривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для этих вещей придумали бкб и линку

3900 + 4200 она выносит вообще изи


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сообщение скрыто, поскольку вы игнорируете сообщения от TwisteD. Все равно смотреть?

 

пошел вон из правоверного топика :petro:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

варлок/инвокер/дизруптор - мастхев.

 

рубик/клок/визаж/вд/геомансер/дриада/тини - тир2.

 

панда/дс/раста/копа/пугна - ситуационно.

 

аппарат обособленно стоит, аганим ему пиздат, но не охота расписывать что почем.

 

остальным юзлесс/мало что дает/есть вещи, которые намного пизже для них.


Изменено пользователем Gish

 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

панде не мастхев?

гиш упоротый?

его ульт с аганимом реворкнули, теперь в нем клапать можно

+ панде нахуй ничего не нужно кроме дагера и аганима

хз че несешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ах да, я забыл про течиса

течис с аганимом охуенный

 

а еще мб с пандой погорячился, для нее во втором тире этот итем, пожалуй.


Изменено пользователем Gish

 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На огре пиздец хуета с его манапулом. Если только 3-4 итемом, но это редкость пиздец если он суппорт, а играть по-другому огром нахуй нужно.


Изменено пользователем aac

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

срочно нужен техник чтоб разобратся

а пугне теперь обязателен


Изменено пользователем vidik.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну гиш на 90% с моим топом согласен короче 318298.gif


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное это варлоку и инвокеру брать, остальные герои зависят от предпочтения игрока, ситуации и т.д


128b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варлок переоценен(как соло мид герой и как следствие его способность к фаст фарму аганима, ну и про контру к фаст дифузам тоже полный бред, уж точно на +2 балла не тянет подобное сомнительно утверждение)

а так все по делу


 

пару слов о привычке

[media=]

[/media]

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь топик лень читать (даже 10 постов), но энигму из списка "худших" убери. Ее аганим сейчас 1 из лучших.

А так, то я бы добавил аганим всем интовикам, урон которых основан на прокастах, т.е. всем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...