Перейти к публикации

PIRO48

User
  • Сообщений

    70 384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Время онлайн

    510д 21ч 25м 33с

9 подписчиков

О PIRO48

  • Звание
    Immortal Flooder
  • День рождения 21.02.1994

Contact Methods

  • Discord
    PIRO#3672
  • Skype
    procast3

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @Phenomenbtw в клетке Билли запустил Карусель с дробовиками: на каруселе @RenataSimp и @-trickster-, а решает кто из них умрет @lyagushechka Показать содержимое Связывает от трех до шести игроков: один решает кто из других умрет Ман сам назначает того, кто решает Ман сам выбирает количество игроков Убить можно лишь одного Решить нужно максимум за 3 час до ночи, иначе решит сам ман Решение отправляется в личку ведущему Пила убила @oykc Гвоздемет Молот убил @Lightovych мж Гвоздемет убил @Fsntw?!SkyNet Строительная каска
  2. ночь pnanrkotikivj - тиски @BRA_HAYFA - маска сварщика @KyKyLLLka мж наказан за ошибки лички до 22:04
  3. PIRO48

    Сезон Мафия PD 2024

    ты прекрасно знаешь что не для этого ты просто хочешь попиздеть потому что тебе не понравилось как срулес сделал выборы вместо того чтоб просто назначить по своему желанию (и ты конечно хотел чтооб назначили тебя) хотя люди проголосовали чтоб была демократия по ярлам теперь ты все время ищешь за что зацепиться в том что тебя не устраивает лишь бы попиздеть в прошлом году была прекрасная система на шипах в которой ты занял первое место это тоже самое, только тут не за топ 10 голосуют, а за топ 5 это максимально объективная возможная система оценивания, когда играющие люди будут оценивать + завещания, а не оценки которые 10 лет были полной хуйней абсолютно и когда там по хейту оценки влияют гораздо сильнее чем в этой системе
  4. PIRO48

    Сезон Мафия PD 2024

    а вы нахуя нужны? решать кто мвп должны ярлы и модераторы - те кто ответственно и объективно подойдут к вопросу, а не толпа челиков, которые каждое голосование делают по приколу в закрытом формате после каждой игры модераторы, ярлы и ведущий решают кто сыграл лучше - научитесь уже блядь принимать решения самостоятельно и брать за них ответственность никто не должен из нас это делать особенно когда мы не находимся в игре, очередной твой сумасшедший тезис научись уже думать дальше собственного носа
  5. @pnanrkotikivj молния не набил 10 постов за прошлый игровой день Роль раскроется в конце дня
  6. @Bararym @LXjkee @xaxain завещание в личку или в красном посте оставьте с никами на злороли (для очков в сезоне)
  7. @BRA_HAYFA в клетке Молот убил @Bararym мж
  8. клетку опять забыл, дописал
  9. ночь @xaxain мж наказан за ошибки лички до 22:08 @LXjkee тоже мж тоже наказан за ошибки
  10. Билли убил @Eva мж Пила убила @sol1tary мж Бензопила убила @Waro Гвоздь Молот убил @ЖУМОНГ Топор Маска сварщика убила @dispersion Плоскогубцы @LXjkee в клетке!
  11. РЕЗАЛТ НА ПРОШЛУЮ СТРАНИЦУ ЗАПОСТИЛСЯ
  12. ночь @Francyz мж наказан за ошибки лички до 22:36
  13. вместо @toouur в игру вступает @Messor
  14. ченжлог В этом сеттинге нет глобального кд по цели, но манипуляциями с голосами нельзя использовать на криткруге или чтобы это напрямую привело к победе Пила: вначале отправляются все лички, потом детектится был ли кто-то у цели пилы (независио от порядка ходов), и после этого решается хил или кил - Строительная каска: не копирует способности (но все равно защитит от них), которые есть в одном экземпляре в игре (большинство абилок зеркальны у мафии и активов; те, которые не зеркальны не копирует, например Абилки Лобзика или если например если один из двух экземпляров покинул игру); хил пилы зеркален хилу Маски сварщика - Гвоздь и Гвоздемет: Больше одной ловушки у одного игрока одновременно быть не может Гвоздь и Гвоздемет: ловушка блочится - Билли: не узнает если сняли жизнь Билли: связки считаются килом, а не абилкой, то есть от них можно спасти хилом Билли: новая связка Связывает двух игроков: на обоих игроков вешается сайленс, они играют в "Камень - ножницы - бумага" через личку ведущего БО 3, проигравший умирает (подробности в первом посте) Билли: если еще чей-то кил попал в цель связки, то связка отменяется, перед резалтами ман узнает, что в его цель связки попали и выбирает в какую из целей связки сделать обычный кил; заряд обычног окила не тратится в этом случае Билли: если связка по какой-то причине не прошла, то ее заряд не теряется и можно снова пойти к той же цели - Мафия: заряд допкила не тратится, если он заблочен или получил инфу о блоке - Лобзик: если игрока под чд пытались выгнать, то игрок получает неузявимость от всего (его нельзя выбрать целью), но и сам не сможет ходить в следующую ночь Лобзик: игрок на которого повесили эту абилку, при выгоне, забирает с собой игрока, у которого нет голосов на выгнанном - Молот: Если клетка активов покинула игру, то вместо клетки получает абилки первой умершей мафии; если мафия еще не умерла, то ничего не получает; Передается вместе со всеми кд, кд по цели и зарядами Молоток и Молот: если клеток больше 1, то убить можно всегда лишь половину (спасти можно всех всегда); если число нечетное, то округляется в меньшую сторону Молоток и Молот: игроки не получают результаты чеков и тд после открытия топана (на случай вопросов должны ли люди знать инфу до разговора с клеточником) - Топор и Безопила: нельзя удвоить удвоителя Топор и Бензопила: если удваивают игрока в ту же цель, куда изначально она шла, то ничего не изменится, кроме лишения голоса Топор и Бензопила: бензопила и топор не совершают ход к тому, в кого удвоили, а только к самому удвоенному - Маска сварщика: если крок вешается не на своих, то блочит пришедшего (блок не пройдет тоже, но инфу блоер не получит), но не убивает; Может повесить такой же крок (без кила) и на своего по желанию, но негативный эффект остается (если никто не пришел, то блочит своего) а также небольшие правки описаний Порядок ходов: Блок Крок + защита от абилок Ловушка блокеров Клетка Удвоение Хил + защита собой Абилки лобзика (чд + баф на забирание с собой) Чек, слежки, свидетели Связки мана + кил мана Килы мафии + кил хана Каждая абилка инерактит с любой абилкой независимо от приоритетов. Приоритеты нужны на случай спорных моментов, например когда 2 игрока с разными типами бафа или защиты идут в одну цель и одна абилка взаимодействует с другой или на случай если некоторые абилки идут друг к другу и непонятно что произойдет или успеют ли абилки пройти до того как исполнителя абилки убьют. Яркие примеры: 1) блок стоит раньше ловушки блокеров, но если они в одну ночь придут к одинаковой цели, то ловушка активируется в эту же ночь, несмотря на то, что ловушка стоит позже блока 2) если крок и ловушка пришли к одной цели, то ловушка просто попадет в крока, потому что ниже приоритетом и в этом случае приоритет важен 3) Свидетель стоит почти позже всех, но при этом все равно увидит первого пришедшего к цели 4) Если крок и блок идут к одной цели, то блок попадет в крок, несмотря на то, что крок стоит позже блока
×
×
  • Создать...