ченжлог
В этом сеттинге нет глобального кд по цели, но манипуляциями с голосами нельзя использовать на криткруге или чтобы это напрямую привело к победе
Пила: вначале отправляются все лички, потом детектится был ли кто-то у цели пилы (независио от порядка ходов), и после этого решается хил или кил
-
Строительная каска: не копирует способности (но все равно защитит от них), которые есть в одном экземпляре в игре (большинство абилок зеркальны у мафии и активов; те, которые не зеркальны не копирует, например Абилки Лобзика или если например если один из двух экземпляров покинул игру); хил пилы зеркален хилу Маски сварщика
-
Гвоздь и Гвоздемет: Больше одной ловушки у одного игрока одновременно быть не может
Гвоздь и Гвоздемет: ловушка блочится
-
Билли: не узнает если сняли жизнь
Билли: связки считаются килом, а не абилкой, то есть от них можно спасти хилом
Билли: новая связка
Связывает двух игроков: на обоих игроков вешается сайленс, они играют в "Камень - ножницы - бумага" через личку ведущего БО 3, проигравший умирает (подробности в первом посте)
Билли: если еще чей-то кил попал в цель связки, то связка отменяется, перед резалтами ман узнает, что в его цель связки попали и выбирает в какую из целей связки сделать обычный кил; заряд обычног окила не тратится в этом случае
Билли: если связка по какой-то причине не прошла, то ее заряд не теряется и можно снова пойти к той же цели
-
Мафия: заряд допкила не тратится, если он заблочен или получил инфу о блоке
-
Лобзик: если игрока под чд пытались выгнать, то игрок получает неузявимость от всего (его нельзя выбрать целью), но и сам не сможет ходить в следующую ночь
Лобзик: игрок на которого повесили эту абилку, при выгоне, забирает с собой игрока, у которого нет голосов на выгнанном
-
Молот: Если клетка активов покинула игру, то вместо клетки получает абилки первой умершей мафии; если мафия еще не умерла, то ничего не получает; Передается вместе со всеми кд, кд по цели и зарядами
Молоток и Молот: если клеток больше 1, то убить можно всегда лишь половину (спасти можно всех всегда); если число нечетное, то округляется в меньшую сторону
Молоток и Молот: игроки не получают результаты чеков и тд после открытия топана (на случай вопросов должны ли люди знать инфу до разговора с клеточником)
-
Топор и Безопила: нельзя удвоить удвоителя
Топор и Бензопила: если удваивают игрока в ту же цель, куда изначально она шла, то ничего не изменится, кроме лишения голоса
Топор и Бензопила: бензопила и топор не совершают ход к тому, в кого удвоили, а только к самому удвоенному
-
Маска сварщика: если крок вешается не на своих, то блочит пришедшего (блок не пройдет тоже, но инфу блоер не получит), но не убивает; Может повесить такой же крок (без кила) и на своего по желанию, но негативный эффект остается (если никто не пришел, то блочит своего)
а также небольшие правки описаний
Порядок ходов:
Блок
Крок + защита от абилок
Ловушка блокеров
Клетка
Удвоение
Хил + защита собой
Абилки лобзика (чд + баф на забирание с собой)
Чек, слежки, свидетели
Связки мана + кил мана
Килы мафии + кил хана
Каждая абилка инерактит с любой абилкой независимо от приоритетов. Приоритеты нужны на случай спорных моментов, например когда 2 игрока с разными типами бафа или защиты идут в одну цель и одна абилка взаимодействует с другой или на случай если некоторые абилки идут друг к другу и непонятно что произойдет или успеют ли абилки пройти до того как исполнителя абилки убьют. Яркие примеры:
1) блок стоит раньше ловушки блокеров, но если они в одну ночь придут к одинаковой цели, то ловушка активируется в эту же ночь, несмотря на то, что ловушка стоит позже блока
2) если крок и ловушка пришли к одной цели, то ловушка просто попадет в крока, потому что ниже приоритетом и в этом случае приоритет важен
3) Свидетель стоит почти позже всех, но при этом все равно увидит первого пришедшего к цели
4) Если крок и блок идут к одной цели, то блок попадет в крок, несмотря на то, что крок стоит позже блока