

Mavericksss
User-
Сообщений
1 646 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
28д 14ч 48м 46с
О Mavericksss
-
Звание
Godlike
Посетители профиля
-
У тя диван 2 руб потому что челы в несколько авто пачек выбивают 20 зеркал и 100 мейджбладов дейли, а таких челов с каждой лигой больше, а кто то ботит в 30 соло окон
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
я так и не нашел как использовать эту хуйню кроме как в билде шамана Ты рофлишь? Это имба на паркуре если часто спамишь гарпун и супер полезно в любых файтах, потому что ты можешь чаще хилиться и в теории может спасти в критической -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Я его вообще встретил только в 3м акте и потом он переместился в Кар и открылся проход -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Я кстати только к середине игры обратил внимание, что почти везде куча летающих мобов респится, если перезаходить в проходы, мобы причём как правило у прохода есть. То есть можно вечно захиливаться об них и идти дальше эксплорить. Мне это в блайттауне помогло, там спецом безобидных летающих поставили -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
А всё ребята...Возможно подобной игры уже не увидим -
Mavericksss понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
Новый контент чтобы что. И в катке фулл ребаланс юнитов со свежим взглядом. Выглядит неплохо
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
я уже второй раз прошел ну так да, легко, потому что ты уже и придрочился, и знаешь где какой камень тебе на голову упадет и где какая мошка летать будет Синглплеер подразумевает, что среднестатистический работяга будет игру 1 раз проходить, поэтому речь идет именно про первое прохождение. Как раз к боссам у меня нет особо претензий по сложности, всю игру примерно они на одном уровне сложности с учетом прогрессии. Только 80% игры это ходьба по локам, и в начале дефолт ситуация, когда ты словил 1 тычку от микропукича, потом завтыкал и тебе на голову из тени падает булыжник на 2 маски, отбрасывает тебя на шипы, и вот ты уже с 1 хп ищешь муравья, чтоб отхилиться, на тряске делаешь случайный дэш ему в лицо и умираешь И на таком очке ты почти весь 1 акт проходишь, где просто ходьба по локам держит тебя в напряжении. С середины 2 акта это чувство очка при эксплоринге новых лок резко исчезает Хз, я сразу в пески карака пошёл после получения гарпуна и чувство очка было нереальное -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
@Вася попробуй с нуля начать щас, удивишься, как легко тебе будет. Игра тренировала, мы стали лучше играть. И энивей есть боссы в 3-м акте, которые заставляют учить мувсет. В длц будет эпик, надеюсь -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Мне тоже кажется, что перс должен быть ебакой с прогрессом игры. Был нищуком - стал богом -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Тебя трахают - ты учишься, становишься лучше. Если ты фейсролом закрыл, то молодец, ты научился. Есть и проблема с балансом, хп у ластов 2-го акта и боссов 3-го акта очень мало, даже по цифрам это видно, постеснялись сильно поднять. На харде можно ещё заблочить нанесение урона в стаггер (пусть босс сразу после тычки просыпается, а так будет окно для хилла). Тру Лейс кстати не даёт себя сильно дамажить в стаггере Я вот щас ХК перепрохожу и заметил, что стаггер босса в этой игре - возможность похилиться, если оно требуется, поэтому ты выбираешь между дамагом и хилом. В целом окон для хила очень мало в игре. В Силксонге гораздо проще и удобнее -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Все ты понял. Фулл заебавшись идем делать самую дрочь -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Хуянчик -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Ваще паркур в обычном хк не очень ощущается, чар как-будто чуть корявый и в пиксель надо попадать, вот в силксонге кстати большой пиксель всегда был, короч попроще -
finargot понравился пост в теме: Остаться в живых / Lost
-
Топ перс Десмонд вообще-то...
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
После силксонга обычный хк ощущается детсад прогулкой