Jump to content
  • Sign Up

7464

User
  • Content Count

    421
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    10d 10h 36m 21s

About 7464

  • Rank
    Dominating

Contact Methods

  • Skype
    Vseverybody

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

2,674 profile views
  1. Люди, подскажите - где купить пиздатые диски с широким ободом на шоссейник но не за оаерпрайс? Даже особо выбора найти не могу нигде
  2. Воротилы недвиги, вопрос Покупал квартиру на стадии котлована (ДДУ). Сейчас на сайте застройщика цены на квартиры выросли на 50+% по сравнению с тем, за какую сумму я покупал (дом еще не достроен). Внимание вопрос - могу ли я впарить ее обратно застройщику за +- актуальную цену? если нет, то есть ли рынок покупки/продажи хат в недостроенных домах?
  3. Там ещё вроде по кд всякие снаряды времён второй мировой находили - мб это супер сильно затормозило процесс Меня суперсильно парит что говорят менеджеры/служба поддержки/етс - все прям хуету несут и явно морозятся, как по скрипту отвечают Да дизайн так себе и вообще объект спорный Тип там так себе планировки, маленькие окна, хуевое окружение и маленькая территория сама общая Из плюсов ток вид и потолки 3.20 - ну и плюс всякие плюшки вроде двора без машин (куда их там и так некуда было бы ставить), закрытой территории и тд Энивей за эти бабки интереснее чего-то на севере мск не было (вторички тем более) Хоть один рабочий хоть лопатой начал бы копать - я бы успокоился
  4. у тя кстати с верандой квартира? Не, нищий слишком и вроде однушек не было (или оч мало) с верандой Спасибо за поддержку, парни!
  5. А стоимость + скок платеж + скок ПВ был? Ща на съеме чиллишь + еботеку платишь? порядка 6.3 вышло со всеми платежами (около 6.2 ценник+ комиссия банкам/доверенности и всё такое) у меня у девушки своя - живу у неё, под эту покупку продавал убитую хату + накопления зе вхоле лайф= оплатил полностью если выгонит поеду к мамочке любимой и поебать - скоро клуб 27 к комменту про застройщика - строит эту шнягу ЛСР, вроде одна из топ контор массового жилья - скок не шерстил по инету не нашел прям резонансных проебов у них. Мб я нагнетаю и они еще продолжат стройку - но стоят уже месяца полтора - два => думаю к срокам сдачи точно не успеют, а там с минимальными штрафами хоть до посинения могут тянуть
  6. ЖК - http://leningradka58.ru/, купил однушку 35м - 20+ этаж с видом на воду офк когда смотрел и выбирал видел что стройка идет не оч быстро, но решил пох - сдача там 1 кв 2021 мб поэтому и не торопятся (пока тут залили парковку в аналогичных жк уже этажи клепали) где-то в мае съебались рабочие (по кд чекал онлайн-камеру на стройке) Застройщик сказал тип пересменка - решил ок Потом начали вывозить технику, сказали, что в связи с неудовлетворенностью от застройщика на котле - решил ок, бывает мб Потом сказали что объявили тендер скоро всё будет - ок, подожду Потом было нихуя, - решил заехать на стройку у охрандосов спросить - они офк не достоверный источник, но сказали тип застройщик еще даже за то, что построено уже подрядчику не выплатил + по ходу того, что есть, застройщик вел себя как уебок - жал бабки, тянул сроки как мог и тд В офисе продаж ебут мозги и говорят не переживайте скоро будете на шезлонге своего альфаебырь жк валяться и тупа чилить гг вп
  7. Заморозили стройку жк, в котором купил хату Это 2к19 или какой вообще Ща умру нах
  8. + ещё и вычет по ндфл можно получить Но хз точно по условиям
  9. Если че - про забытие ствола другом-опером это полная хуйня Ему в оружейке ебальник оторвут если он в конце дня не сдаст оружие Завтра он заедет забрать Любой кто как-то связан с этим знает, что это нереально
  10. Что не так с студиями? Купил 35 метров в строящемся доме с свободной планировкой, думаю делать ли стены ибо на такую площадь маленькую они займут много места
  11. Тебе вводные то дали какие-то чтоб фин модель считать? Ну или возможность запросить их мб есть
×
×
  • Create New...