Jump to content
  • Sign Up

мыло

User
  • Content Count

    3,426
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    56d 4h 40m 52s

About мыло

  • Rank
    Flooder

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine

Recent Profile Visitors

2,954 profile views
  1. мыло

    ASM.GMB

    пора переименовывать оргу в цугцванг
  2. ага, чел тупа гермодверь выбил, но ссаное армированное стекло на базе русских не осилил - суперсывортка столичная выветрилась
  3. великолепных спонсоров 1хбет, ггбет и париматч не сдерживают границы
  4. на донат байтит чи шо При МРОТ в России составляющему чуть больше 11 тыс. руб., следует, средний класс — люди, которые получают от примерно 17 тыс. руб.[20] спиздил с вики, арену всего хорошего на СВОИХ стримах
  5. нахуя было вообще ломать нос себе, совесткие гении давно разработали контру феромонам
  6. да всем уже и на инт похуй думаю, естественно свои просмотры они соберут более менее (призовой то двойной) - но тут пахнет закатом. Чисто по стимфрендам своим пробежался ( естественно, эта хуйня не репрезентативна, и там возраст 25-30 ) > у кого по 2-8к часов в доте - не заходили в нее по году и более нормально, чисто на 1катку в месяц под пивас с переработки (когда там шрайны добавляли - убирали) кто в лол сьебал ,кто в пошаговые, кто в файтинги-симы за эмоциями, кто забил и тд
  7. да, доте пиздец в перспективе. Они вместо пути райотов - с добавлением новых героев > мутят хуйню с картой, крипами ,лесным лутом и +1 армором сфу каждый год
  8. виталя себя походу всерьез считает шарящим во всех видах спорта. Тут и баскет,и кибер,и футбол, и гимнасты,и ф1 - вот и олимпийские подьехали досихпор ору с комментов на каком-то спортивном или стриминговом сайте ,когда все охуели шо он несет на трансе по баскету. Тут рли беды с башкой
  9. @Faker,я не понял - я выиграл стул, наушники или айфон?
  10. щас проебочку с лахимиком и в тильт нахуй уйдет пес первого мира
  11. ебало 33 после игры
  12. мыло

    NaVi

    вот и спалил маг весь свой импакт за который его держат на зп
  13. карина конечно в тираж вышла уже, даже на пд макс 10 лайков собирает - пора брать пример с дельфины, которая воду продавала
  14. ахахха после игры какой-то розыгрыш от менйкаста, там один и тот же чел выиграл два раза призы уши и кресло, вилатик такой сразу никнейм уводит с экрана и смайл мод в чате резко без палева
×
×
  • Create New...