Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Эклипсес

Автотопик: т.5

Рекомендованные сообщения

  Цитата

То есть робот у А4 надежный?

 

Кстати правда что робот надо ставить на нейтралку если на светофоре остановился, например?

Если робот = дсг и он 6-ступка, то да - сверхнадежный. Но сцепление один хрен надо будет когда-то менять.

 

Про нейтралку - это гонево офк. Он еще адаптивный бтв и пробки не очень любит, резко дергается - все же спортивная разработка, из ДТМ пришла в гражданский мир.

 

 

  Цитата

  Цитата

Робот совершенно не похож на автомат. Робот- это как механика, только он за тебя выжимает сцепление. И если стоять на скорости, то будет гореть сцепление.

Робот - как механика, за исключением блока управления, стоимостью тыщ за 100. Который размыкает и замыкает сцепления сам. Ты думаешь, что ты будешь стоять на месте, а робот будет жечь сцепуху? :petro:


 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Если робот = дсг и он 6-ступка, то да - сверхнадежный. Но сцепление один хрен надо будет когда-то менять.

 

Сколько стоит замена сцепления, и какой примерно его ресурс, если не насиловать машину?

 

На механике тоже надо сцепу менять, стоимость сопоставима с заменой на роботе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

  Цитата

 

Сколько стоит замена сцепления, и какой примерно его ресурс, если не насиловать машину?

 

На механике тоже надо сцепу менять, стоимость сопоставима с заменой на роботе?

Ресурс - как у обычной сцепухи, может даже больше, тыщ 80-100 должно ходить. Но стоимость дороже, потому что там тупо 2 многодисковых фрикциона. Так-то на 7-ступенчатую дысгу оно у нас стоит 80к рублёв. Обычная, сцепуха стоит, соответственно, дета тыщ 30.


 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис ну смотри, если ты стоишь на скорости, то робот  хочет тронуться, а ты в это время жмешь тормоз. Значит сцепуха будет гореть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может там организовано так, что если ты нажал на тормоз и держишь его некоторое время, он встает на нейтралку. Там же быстрое переключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

так по порядку

1- пассат в максе стоит 2 ляма а не 1

2- цивик по дизайну лучше октавии или джеты

3-октавия в максе  стоит лям

2 :nono:


  Показать содержимое

germaniya.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

робот это вобще хуйня

хуй пойми, ни автомат ни механика

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же вы заебали

может я педант но когда говорят макс это МАКС сука на не машина премиум класса с двиглом 1.8

дизайн это вещь субъективная, хочу только отметить, что немного тюнингованный цивик очень радует глаз. а фотку джеты, которую выложили я вживую никогда не видел. и меня вообще не обрадовало то что VW весь модельный ряд сделал на одно лицо.

про октавию опять же не хочу спорить. была дискуссия не о том, за сколько руб. можно неплохо укомплектовать, а её максимальная фаршировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

робот это вобще хуйня

хуй пойми, ни автомат ни механика

 

лол блять :avtorklif: и на роботе жмешь только тормоз-газ, и на автомате только тормоз-газ, изредка подергивая рычаг из нескольких положений.

 

вот только робот переключает передачи за 0.1 секунду, ты на своей механике и близко к этому результату не подойдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь, так получается все минусы и автомата и механики

и ручку дергать и хуй с толкача заведешь и т.п.

 

 

а 0.1 секунда переключения в городе не нужны. может быть только на треке пригодиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо оттачивать мастерство переключения передач.  :yes:

 

 

Сегодня веселый денек был.

 

 

Моя десятка стоит 2-ую неделю на улице, под домом. Поскольку папа купил себе машину и занял гараж. Аккумулятор на десятки был не очень, при нулевой температуре разряжался быстро и мне приходилось пару раз заряжать. А тут такие мороза, да ещё не в гараже стоит, итог очевиден - аккумулятору придет крышка.

Сегодня как раз собирались ехать в автосервис, так как она не заводится, электрика работает, но мощности не хватает, да к тому же тосол вытекает. Друг должен подъехать с утра и при помощи крокодила меня завести.

Выхожу на балкон покурить, слышу стуки какие-то, со стороны машины доносятся, думаю - ремонт, на первом этаже. Стою, курю, шум не прекращается, и причем постоянный. Тук, тук, тук, тук. Думаю, вряд ли это стук молотка, спускаюсь на улицу, а уже созвонился с другом и он подъезжает. Как и предполагалось аккумулятор разрядился полностью и это шумит сигнализация(так сказал друг, я об этом ничего не слышал). Все бы ничего, но у меня, на машине работает только центральный замок. Когда машину покупал, был только один ключ, от зажигания, а от дверей не было. И вот мне с папой и с другом предстояла загадка: Как открыть машину?

После пары звонков, от каждого участника квеста, мы решили - оттягиваем дверь, вставляем длинную линейку, на конце которой петля. Где-то после часа мозгоебства и смены тактики, нам таки удалось открыть дверь. Вставили линейку(50 см линейка, на конце которой круглая дырка), к этой дырке привязан шнурок, который болтается в виде петли и если потянуть линейку, то петля начнет затягиваться. С другой стороны вставили проволоку, которой управляли петлей на линейке.

Пытаемся завести - никакой реакции. В итоге открутил аккумулятор, забрал его домой и поставил на зарядку. А десятка стоит открытая на улице. Я надеюсь грабители с аккумулятором запасным не ходят.

 

 

 

 

 

 

 


Я тут довольно давно и я помню многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключ+замок  :nate:

 

Открываешь дверь, открываешь капот. Прикуриваешься.

Закрывай дверь, разбираешься с сигналкой.

 

 

Сегодня наконец-то подвезли новый аккум, поставил - завел с первого оборота, надеюсь норм будет держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так если сильные морозы, то снимайте его на ночь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот фотки со вчерашнего чемпа, я на желтом уазике  :metal:

 

  Показать содержимое

 

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое место занял ?  :hmm:


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

какое место занял ?  :hmm:

5 из 23 участников, я в финальный заезд не попал, чуть больше секунды проиграл  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормально чо.

:nate:

 

 


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://kalina.drom.ru/18850/

Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток.  :palevo:

Доступность, качество и цена отечественных запчастей.

 


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все ща будем прадо продовать.

потратили 230к вчера, теперь он как новенький.  :nate: 

Пробег 200к, заменили оба пневмо-баллона, руль исправили (на кочках там что-то стучало) и задний коцаный бампер заменили.

:avtoradolf:


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...