PeaceHaver #801 12 февраля 2012 То есть робот у А4 надежный? Кстати правда что робот надо ставить на нейтралку если на светофоре остановился, например? Если робот = дсг и он 6-ступка, то да - сверхнадежный. Но сцепление один хрен надо будет когда-то менять. Про нейтралку - это гонево офк. Он еще адаптивный бтв и пробки не очень любит, резко дергается - все же спортивная разработка, из ДТМ пришла в гражданский мир. То есть робот у А4 надежный? Кстати правда что робот надо ставить на нейтралку если на светофоре остановился, например? До более 5-и секунд вообще не рекомендуют стоять на скорости. почему? казалось бы нажал на тормоз, и машина стоит или автомат не связан с педалями? Робот совершенно не похож на автомат. Робот- это как механика, только он за тебя выжимает сцепление. И если стоять на скорости, то будет гореть сцепление. Робот - как механика, за исключением блока управления, стоимостью тыщ за 100. Который размыкает и замыкает сцепления сам. Ты думаешь, что ты будешь стоять на месте, а робот будет жечь сцепуху? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #802 12 февраля 2012 Если робот = дсг и он 6-ступка, то да - сверхнадежный. Но сцепление один хрен надо будет когда-то менять. Сколько стоит замена сцепления, и какой примерно его ресурс, если не насиловать машину? На механике тоже надо сцепу менять, стоимость сопоставима с заменой на роботе? Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #803 12 февраля 2012 Если робот = дсг и он 6-ступка, то да - сверхнадежный. Но сцепление один хрен надо будет когда-то менять. Сколько стоит замена сцепления, и какой примерно его ресурс, если не насиловать машину? На механике тоже надо сцепу менять, стоимость сопоставима с заменой на роботе? Ресурс - как у обычной сцепухи, может даже больше, тыщ 80-100 должно ходить. Но стоимость дороже, потому что там тупо 2 многодисковых фрикциона. Так-то на 7-ступенчатую дысгу оно у нас стоит 80к рублёв. Обычная, сцепуха стоит, соответственно, дета тыщ 30. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dn0ofc #804 12 февраля 2012 Пис ну смотри, если ты стоишь на скорости, то робот хочет тронуться, а ты в это время жмешь тормоз. Значит сцепуха будет гореть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #805 12 февраля 2012 Может там организовано так, что если ты нажал на тормоз и держишь его некоторое время, он встает на нейтралку. Там же быстрое переключение. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chokomoko #806 12 февраля 2012 так по порядку 1- пассат в максе стоит 2 ляма а не 1 2- цивик по дизайну лучше октавии или джеты 3-октавия в максе стоит лям 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #807 12 февраля 2012 робот это вобще хуйня хуй пойми, ни автомат ни механика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
firexqu #808 12 февраля 2012 как же вы заебали может я педант но когда говорят макс это МАКС сука на не машина премиум класса с двиглом 1.8 дизайн это вещь субъективная, хочу только отметить, что немного тюнингованный цивик очень радует глаз. а фотку джеты, которую выложили я вживую никогда не видел. и меня вообще не обрадовало то что VW весь модельный ряд сделал на одно лицо. про октавию опять же не хочу спорить. была дискуссия не о том, за сколько руб. можно неплохо укомплектовать, а её максимальная фаршировка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #809 12 февраля 2012 робот это вобще хуйня хуй пойми, ни автомат ни механика лол блять и на роботе жмешь только тормоз-газ, и на автомате только тормоз-газ, изредка подергивая рычаг из нескольких положений. вот только робот переключает передачи за 0.1 секунду, ты на своей механике и близко к этому результату не подойдешь. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #810 12 февраля 2012 блядь, так получается все минусы и автомата и механики и ручку дергать и хуй с толкача заведешь и т.п. а 0.1 секунда переключения в городе не нужны. может быть только на треке пригодиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #811 12 февраля 2012 какую нахуй ручку дергать? Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PuZaNBaRoN #812 12 февраля 2012 Надо оттачивать мастерство переключения передач. Сегодня веселый денек был. Моя десятка стоит 2-ую неделю на улице, под домом. Поскольку папа купил себе машину и занял гараж. Аккумулятор на десятки был не очень, при нулевой температуре разряжался быстро и мне приходилось пару раз заряжать. А тут такие мороза, да ещё не в гараже стоит, итог очевиден - аккумулятору придет крышка. Сегодня как раз собирались ехать в автосервис, так как она не заводится, электрика работает, но мощности не хватает, да к тому же тосол вытекает. Друг должен подъехать с утра и при помощи крокодила меня завести. Выхожу на балкон покурить, слышу стуки какие-то, со стороны машины доносятся, думаю - ремонт, на первом этаже. Стою, курю, шум не прекращается, и причем постоянный. Тук, тук, тук, тук. Думаю, вряд ли это стук молотка, спускаюсь на улицу, а уже созвонился с другом и он подъезжает. Как и предполагалось аккумулятор разрядился полностью и это шумит сигнализация(так сказал друг, я об этом ничего не слышал). Все бы ничего, но у меня, на машине работает только центральный замок. Когда машину покупал, был только один ключ, от зажигания, а от дверей не было. И вот мне с папой и с другом предстояла загадка: Как открыть машину? После пары звонков, от каждого участника квеста, мы решили - оттягиваем дверь, вставляем длинную линейку, на конце которой петля. Где-то после часа мозгоебства и смены тактики, нам таки удалось открыть дверь. Вставили линейку(50 см линейка, на конце которой круглая дырка), к этой дырке привязан шнурок, который болтается в виде петли и если потянуть линейку, то петля начнет затягиваться. С другой стороны вставили проволоку, которой управляли петлей на линейке. Пытаемся завести - никакой реакции. В итоге открутил аккумулятор, забрал его домой и поставил на зарядку. А десятка стоит открытая на улице. Я надеюсь грабители с аккумулятором запасным не ходят. Я тут довольно давно и я помню многих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #813 12 февраля 2012 Ключ+замок Открываешь дверь, открываешь капот. Прикуриваешься. Закрывай дверь, разбираешься с сигналкой. Сегодня наконец-то подвезли новый аккум, поставил - завел с первого оборота, надеюсь норм будет держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #814 12 февраля 2012 ну так если сильные морозы, то снимайте его на ночь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #815 13 февраля 2012 вот фотки со вчерашнего чемпа, я на желтом уазике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #816 13 февраля 2012 какое место занял ? Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #817 13 февраля 2012 какое место занял ? 5 из 23 участников, я в финальный заезд не попал, чуть больше секунды проиграл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #819 13 февраля 2012 http://kalina.drom.ru/18850/ Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Доступность, качество и цена отечественных запчастей. безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #820 13 февраля 2012 все ща будем прадо продовать. потратили 230к вчера, теперь он как новенький. Пробег 200к, заменили оба пневмо-баллона, руль исправили (на кочках там что-то стучало) и задний коцаный бампер заменили. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение