Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

paha

FORMULA 1. Сезон 2012

Рекомендованные сообщения

2012 FIA Formula One World Championship Race



 

file.php?id=5787

 

Сезон 2012 года Формулы-1 — 63-й сезон Формулы-1. Ранее предполагалось, что сезон станет последним, в котором используются 2,4-литровые двигатели V8, которые в последующем будут заменены на более экономичные турбированные 4-цилиндровые рядные объёмом 1,6 литра. Однако 22 июня 2011 года, после встречи Комиссии Формулы 1 было принято решение о переносе изменений в регламенте на моторы до сезона 2014 года. В качестве базовой будет рассматриваться формула 1,6-литровых V6 с турбонаддувом, а не четырёхцилиндровых двигателей, предложенных президентом FIA и одобренных Всемирным Советом.

 

Сезон будет состоять из рекордных 20-ти этапов в 19 странах мира (дважды в Испании) на всех континентах кроме Африки и Антарктиды. После пятилетнего отсутствия в календарь возвращается Гран-при США, который пройдет на новом автодроме в Остине, штат Техас.

 

Впервые в истории Формулы-1 на старт выйдут шесть пилотов, завоевывавших ранее титул чемпиона мира: Михаэль Шумахер (1994-1995, 2000-2004), Фернандо Алонсо (2005-2006), Кими Райкконен (2007), Льюис Хэмилтон (2008), Дженсон Баттон (2009) и Себастьян Феттель (2010-2011).

 

Календарь на 2012 год

 

7bde9e1ca115d578eb6fe88b3604838c.png

 

Команды и пилоты

 

980a8956b328839d6dc860282930f623.png

 

 

Поправки в регламент

 

7 декабря 2011 года Всемирный совет по автоспорту Международной федерации автоспорта утвердил ряд поправок к техническому и спортивному регламенту.

 

Спортивный регламент

Возращение тестов по ходу сезона. Впервые с 2008 года состоятся тесты по ходу сезона. Перед Гран-при Испании команды проведут три дня тестов на треке в Муджелло.

Максимальное время гонки ограничено 4 часами. Изменение введено из-за ситуации, сложившейся на Гран-при Канады 2011, когда из-за ливня и приостановки гонки её продолжительность составила больше 4 часов.

Круговые смогут обогнать машину безопасности. Возвращено правило, согласно которому в режиме сейфти-кара круговые пилоты смогут обогнать пелотон и присоединиться с хвоста, чтобы позволить лидерам не тратить время на их обгон после ухода машины безопасности.

Отмена лимита на использование шин в первый день Гран-при. Ранее в первый день Гран-при команды могли использовать не более трех комплектов резины. Общее число комплектов шин на уик-энд при этом не изменено.

Ужесточение запрета на изменение траектории при защите позиции. Пилоту запрещено возвращаться на траекторию, если он уже сместился с неё для обороны своей позиции.

Автомобили, находящиеся на пит-лейне во время приостановки гонки, смогут вернуться в гонку после её возобновления.

Запрет на срезку шикан и покидание траектории на прогревочных кругах.

 

Технический регламент

 

Сравнение машин Ferrari 2011 и 2012 годов. Наиболее выделяется появление ступеньки на носовом обтекателе

Уменьшение высоты переднего обтекателя. Изменение продиктовано соображениями безопасности, чтобы при столкновении автомобилей была меньше вероятность взлета атакующего сзади автомобиля. Благодаря данному изменению ряд болидов будут иметь на переднем обтекателе «ступеньку».

Запрет выдувных диффузоров.

Запрет предсезонных тестов без прохождения краш-тестов.

Запрет на использование гелия в пневматических пистолетах, используемых при смене шин во время пит-стопа. Было принято на встрече комиссии Формулы-1 в Женеве. Несмотря на увеличение скорости вращения на 30 %, использование гелия было сочтено слишком дорогим.

 

Изменения в командах

 

В июне 2011 года Williams объявила об использовании двигателей Renault в сезонах 2012 и 2013, с возможностью использовать новое поколение двигателей в 2014 году, при вступлении в действие нового регламента на двигатели.

 

Переходы пилотов

 

Хайме Альгерсуари не смог продлить контракт с командой Scuderia Toro Rosso. 5 февраля 2012 года Хайме объявил, что пропустит сезон 2012.

Жером Д’Амброзио покинул Marussia Virgin Racing после Гран-при Бразилии 2011 года. В сезоне 2012 Д’Амброзио будет резервным пилотом Lotus F1 Team.

После двух сезонов в Williams Рубенс Баррикелло покинул команду, завершив свою рекордную, девятнадцатилетнюю карьеру в Формуле-1.

Себастьен Буэми не смог продлить контракт с командой Scuderia Toro Rosso. Позже он присоединился к Red Bull Racing в качестве резервного и тестового пилота. Также планирует принять участие в 24 часах Ле-Мана.

Педро де ла Роса вернулся в Формулу-1 в составе команды HRT F1 Team.

Действующий чемпион серии GP2 Роман Грожан вернулся в Формулу-1 в составе Lotus F1 Team.

Нико Хюлькенберг вернулся в Формулу-1 в составе команды Force India, проведя сезон 2011 года в качестве резервного пилота.

Витантонио Льюцци не смог сохранить свое место в HRT F1 Team.

После расставания с командой перед Гран-при Великобритании 2011 года в HRT F1 Team вернулся Нараин Картикеян.

Команда Lotus F1 Team досрочно прекратила контракт с русским автогонщиком Виталием Петровым. Петров продолжит выступления в Caterham F1 Team.

Шарль Пик присоединился к Marussia Virgin Racing, заменив Жерома Д’Амброзио.

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен вернулся в Формулу-1 после двухлетнего перерыва в составе команды Lotus F1 Team.

Даниэль Риккардо присоединился к команде Scuderia Toro Rosso.

Бруно Сенна присоединился к команде Williams.

Адриан Сутиль покинул команду Force India, после того как провел в ней и ее предыдущих воплощениях 6 лет. 31 января 2012 года окружной суд Мюнхена приговорил Сутиля к 18 месяцам тюрьмы условно, а также денежному штрафу в 200000 евро, в связи с чем Сутиль пропустит следующий сезон.

Жан-Эрик Вернь, занявший второе место в сезоне 2011 года Мировой серии Рено присоединился к команде Scuderia Toro Rosso.

17 февраля 2012 года бывший пилот Lotus F1 Team Виталий Петров подписал контракт с командой Caterham F1 Team заменив Ярно Трулли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

топ 5 тот же, феттель 1й офк, виталик сосать по кд будет, маруся пару раз попадет в очки  :nate:


2xvbJwC.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Барикелло ушел на пенсию  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

топлю за феррари с детства. возможно потому что красные :hmm:

масса не торт уже.

кими не взлетит

петров как пилот весьма не очень


avatar4828_11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрим чем rb8 удивит

надеюсь монзу в этот раз ред буллу не отдадут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете в США успеют сделать трассу? Или как с Индией и Кореей получиться? :hmm:


XEeIBLg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко Бубенса  :cry:


[0:26:44] Divine: ЗАВАЛИ СВОЁ ЕБАЛО

[0:26:47] Divine: ЧМО ЕБАНО

[0:26:51] Divine: БЕЗРУКОЕ

[0:27:14] *** Divine вышел *** :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ы. Давно не слежу за формулой, года 3. Как-то поставил что Райконен, Алонсо и Масса доедут. 1.1 на каждого примерно, экспрессом + японский мячик тб2.5 на железочку. Общий 2~ въебал четко, купил пивка и с френдом поставившим как я сели смотреть. Начался дождь. Гонку остановили. Через 30 мин продолжили, в общем примерно за 5 кругов где-то до финиша, Райконена задели за крыло и он кароче не доехал. Не люблю я формулу с тех пор.

 

 

:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду не дождусь Австралии уже :vau:

правда первая гонка будет говнище, лотус опять может попасть на подиум в первых гонках, феррари хуево готов, зауберы пока очень неплохи, ну и стандартно макларены с ред буллами. Для Хэмильтона еще и решаться будет дальнейшее пребывание в команде в этом сезоне. Ну, а Виталик будет спокойно себе ехать во второй части эшелона, МОЖЕТ БЫТЬ, ВОЗМОЖНО катэрхем будет бороться за 10 места иногда


72f33677096a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное на что надеюсь в этом сезоне - это что РБ не будут безоговорочно доминировать и Маки смогут с ними конкурировать.


Первый официальный фанат ФК Жирона.  

GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20:

скам x200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь виталька не обосрется как всегда

дело не в нем а в болиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кими вернулся  :vau:


[18:00:09] Snob: я с тобой

[18:00:13] Snob: в одном поле

[18:00:18] Snob: ссать не сяду даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ввернулся

в зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гспыди Джисусе. Что происходит в Датском королевстве. Дроп Барри, Альгесуари и Буеми овнед. Ура ура ура. Есть время читануть и посмотреть что пропустил!


ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ

 

никто не виноват что у нас такая команда

 

Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Французские журналисты узнали зарплаты пилотов Формулы-1.

 

Французские журналисты издания TomorrowNewsF1 узнали, сколько получил каждый пилот Формулы-1 за свою работу в 2011 году. Подробный отчет о каждом гонщике будет опубликован в ежегодной книге Business Book GP, тогда как в Интернет попали только суммы общего заработка спортсменов, включающего оклад, премии, призовые и доходы от спонсоров.

 

Третий год подряд самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1 остается Фернандо Алонсо. В минувшем сезоне первый номер Scuderia Ferrari получил 35 миллионов евро – это на пять миллионов больше, чем испанец заработал годом ранее. На второе место в рейтинге поднялся Михаэль Шумахер: гонорар семикратного чемпиона мира составил 31 миллион евро. Первую тройку замкнул гонщик McLaren Льюис Хэмилтон, чей доход был равен 29,5 миллиона.

 

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель заметно улучшил собственные финансовые показатели. В 2010 году эксперты оценили зарплату пилота Red Bull в два миллиона евро. Годом позже немец получил 18,5 миллиона, что позволило ему разместиться на четвертой строчке рейтинга. Пятую позицию занял Дженсон Баттон с доходом, едва превышающим 14 миллионов евро.

 

Зарплата Марка Уэббера оказалась в два раза ниже оклада его партнера по Red Bull: австралиец остался на восьмом месте с гонораром в девять миллионов. Уволенный пилот Team Lotus Ярно Трулли получил четыре с половиной миллиона евро – на миллион больше оставшегося в команде напарника Хейкки Ковалайнена. Наконец, неполный сезон Ника Хайдфельда в Lotus Renault GP обошелся его работодателю в два с половиной миллиона.

 

Зарплаты гонщиков Формулы-1 в 2011 году (в миллионах евро):

 

1. Фернандо Алонсо - 35

2. Михаэль Шумахер - 31

3. Льюис Хэмилтон - 29.5

4. Себастьян Феттель - 18.5

5. Дженсон Баттон - 14.1

6. Нико Росберг - 12.2

7. Фелипе Масса - 12

8. Марк Уэббер - 9

9. Ярно Трулли - 4.5

10. Хейкки Ковалайнен - 3.5

11. Рубенс Баррикелло - 2.7

12. Ник Хайдфельд - 2.5

13. Тимо Глок - 2.2

14. Камуи Кобаяси - 1.3

15. Адриан Сутил - 1.1

16. Хайме Альгерсуари - 0.8

17. Себастьен Буэми - 0.4

18. Витантонио Лиуцци - 0.2

 

Приведенный список означает, что только 18 пилотов из 27, стартовавших в Гран-при в прошлом сезоне, получали зарплату. Выступления остальных оплачивали их спонсоры. Таких гонщиков в Формуле-1 принято называть рента-драйверами. В 2011 году пилотами без зарплаты стали Пастор Мальдонадо, Пол ди Реста, Бруно Сенна, Виталий Петров, Жером д'Амброзио, Дэниэл Риккардо, Педро де ла Роса, Карун Чандхок и Нараин Картикеян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуясебе стайни зарплаты выдают. Мне интересно только какого хуя нигре платят больше чем Баттону.


Первый официальный фанат ФК Жирона.  

GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20:

скам x200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через часик первая свободная :snobuedance:


72f33677096a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихуя себе у них там зарплаты. Я думал там в районе 10 лямов максимальная зарплата. А тут некоторые по 30 лямов гребут  :huyase:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выхлоп новый пиздатый, на прямых видно синий огонек с обеих сторон машины

надеюсь что у шуммахера будет конкурентоспособная машина чтобы выйграть 8ой чемпионат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...