Just.Doit #181 12 июня 2012 Когда писал про Манту - подразумевал стандартный варкрафтовский Mirror Image.Что касается рун, то неоднократно предлагали, я в том числе, использовать ауры вместо баффов. Так и не достучались.а с какой целью?тогда бы репел не снимала эта фишка мне как раз нравилась, типа кинуть репел на противника с руной :dance: очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EbalKopal #182 12 июня 2012 Что-то мне подсказывает, что не стали менять с бафов на ауру, так как манта подразумевает наеб соперника, если ты юзаешь манту и ты под хастой, ясен хуй тебя будут фокусить\дизейблить, а так есть момент запутывания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #183 12 июня 2012 Что-то мне подсказывает, что не стали менять с бафов на ауру, так как манта подразумевает наеб соперника, если ты юзаешь манту и ты под хастой, ясен хуй тебя будут фокусить\дизейблить, а так есть момент запутыванияглупости у АА второй скил ice vortexпочему он не работает на фордж спиритов?и-25% резиста магическогоэто значит что он работает как дискорд, тоесть увеличивает на 25% дмг магическийили он именно снижает на четверть резист от магии (25% базовый, от худа, от пассивок типа ама) ? очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #184 12 июня 2012 Для аур можно отдельные вещи было бы прописать - это не проблема. А вот то, что они сдуваются всем подряд - крайне неприятная вещь.По вопросу выше - саммоны имеют свойство разуплотняться, когда им добавляют спеллбуки. Механизм действия тот же, что у дискорда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JUWS #185 17 июня 2012 ещё хотел узнать можно ли арбузить транквилы как ботл дестру ? накручиваю просмотры профиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #186 18 июня 2012 в д1 у героев есть характеритика - casting animationу всех ли героев и всегда ли casting animation для всех спеллов одинаков?и вообще что значит эта характеристика? подумал. с одной стороны дарксир все спелы кастует с задержкой, причем приличной и вроде бы одинаковойно шейкер точно ульт кастует моментально а первые два кастует так что можно отменитьбыстрота кастования спеллов вообще както зависит от casting animation? очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #187 18 июня 2012 Большинство скиллов учитывают время каста самого героя. Но некоторые варкрафтовские скиллы по умолчанию имеют нулевое время каста, поэтому они срабатывают моментально, но вызывают после себя бесполезную анимацию.Некоторые скиллы имеют своё встроенное время каста. Как блинк. Он относится к скиллам с игнором времени каста в варкрафте, но фрог сделал блинку задержку в 0.33 всегда. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #188 18 июня 2012 (изменено) Большинство скиллов учитывают время каста самого героя. Но некоторые варкрафтовские скиллы по умолчанию имеют нулевое время каста, поэтому они срабатывают моментально, но вызывают после себя бесполезную анимацию.Некоторые скиллы имеют своё встроенное время каста. Как блинк. Он относится к скиллам с игнором времени каста в варкрафте, но фрог сделал блинку задержку в 0.33 всегда.спса еще вопрос скорее именно к криветке и драколичуу героев в доте прописан и выбран специально каст аним или эти параметры преемственные от стандартных/варкрафтовских?и если выбраны вручную, то руководствуется ли это идеями баланса или просто от балды сделано?а то на некоторых героях слишком долгая анимация, при том они не популярны, и объективно слабоваты, можно было бы бафнуть их хотябы тем что они кастуют на 0.3 секунды быстрее.особенно это относится к джакиро... Изменено 18 июня 2012 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #189 18 июня 2012 открываешь World Editor, заходишь в раздел с юнитами, ищешь юнита, и смотришь параметрыБой - Атака 1 - анимация точки поврежденияБой - Атака 1 - анимация точки обратного ходаэто для обычных ударови для магийГрафика - Анимация: точка броскаГрафика - Анимация: обратный ход броска Большинство взято из стандартных моделек вк3. Например лешрак спижжен внаглую.А джакиро в доте кстати даже лучше, чем в вк3. А какого хера он так настраивал? Да он сам небось не знает. Баланс вроде держится, вот и не трогает Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orsinium #190 26 июня 2012 Это смотря как спелл сделан, анимация особой роли не играет скорее всего, например койл абы дамажит почти сразу, полностью анимация каста не проигрывается, а когда он щит кастует - проигрывается полностью. А так, насчёт выбора, смотря какая модель, у одних одна анимация каста, у других две, из них и выбирается, какая больше подходит под спелл. Например у таурена есть анимация стомпа и когда он мочу кидает алебардой, можно также анимацию атаки сделать, как у магины ульта сделана. А насчёт задержки, в основном код начинает исполнятся, когда герой начинает кастовать спелл, а для некоторых спеллов, наверное, сделана специально небольшая задержка, ибо если жакиро бы свою стену моментально бы кастовал, там хрен увернёшся, и прокаст в лицо полюбому вы выхватил, это имбово слишком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #191 26 июня 2012 Это смотря как спелл сделан, анимация особой роли не играет скорее всего, например койл абы дамажит почти сразу, полностью анимация каста не проигрывается, а когда он щит кастует - проигрывается полностью. А так, насчёт выбора, смотря какая модель, у одних одна анимация каста, у других две, из них и выбирается, какая больше подходит под спелл. Например у таурена есть анимация стомпа и когда он мочу кидает алебардой, можно также анимацию атаки сделать, как у магины ульта сделана. А насчёт задержки, в основном код начинает исполнятся, когда герой начинает кастовать спелл, а для некоторых спеллов, наверное, сделана специально небольшая задержка, ибо если жакиро бы свою стену моментально бы кастовал, там хрен увернёшся, и прокаст в лицо полюбому вы выхватил, это имбово слишком.зачем ты это писал если уже перед тобой написали как оно по механике в точности происходит =\ очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galant #192 27 июня 2012 контрл ц контрл в,хуле last.fmhttp://www.last.fm/ru/user/ne_os Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KSI #193 27 июня 2012 Flak Cannon Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд, или до тех пор, пока не израсходуются все атаки. Крит в скольких %? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #194 28 июня 2012 че?там написано про то, что при срабатывании крита повышенный урон нанесется только главной цели, а не всем.И я не уверен, но мне казалось, что крит вообще перебивает действие флек кеннона на этот удар. И урон наносится только главной цели. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #195 28 июня 2012 Крит, вопреки мнению долбоёбов-комментаторов сработает только на одну цель, а не на все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #196 1 июля 2012 (изменено) бля крит не робит по областипоидее должно, ну в плане баланса. он бы мог быть какимто пдобием кунки, который аое критует нормопять вк3 механика ebanaia Изменено 1 июля 2012 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость RAMOS_PENALTI #197 2 июля 2012 Flak Cannon Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд, или до тех пор, пока не израсходуются все атаки. Крит в скольких %? ну офк, не хватало еще рэнж атаки сплешить... кстати забавно, а вот если дуза кританет, там как эта херь работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FreezingEFL #199 7 июля 2012 (изменено) Как теперь ульт джагера кастуется?Просто прыгнул на урсу,которая у рошана ушла немного в тенек и ульт сбился(На половине использования)... Там ведь добавили обзор птицы(200) Изменено 7 июля 2012 пользователем FreezingEFL Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata--------------------------------------------DreamSend me a signTurn back the сlockGive me some timeI need to break outAnd make a new nameLet's open our eyesTo the brand new dayIt's a brand new day------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #200 7 июля 2012 может там лотар какой? Потому что всё отлично сейчас всё кастуется Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение