Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

iKrivetko

Вопросы по игровой механике

Рекомендованные сообщения

Когда писал про Манту - подразумевал стандартный варкрафтовский Mirror Image.

Что касается рун, то неоднократно предлагали, я в том числе, использовать ауры вместо баффов. Так и не достучались.

а с какой целью?

тогда бы репел не снимал

а эта фишка мне как раз нравилась, типа кинуть репел на противника с руной :dance:


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что не стали менять с бафов на ауру, так как манта подразумевает наеб соперника, если ты юзаешь манту и ты под хастой, ясен хуй тебя будут фокусить\дизейблить, а так есть момент запутывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что не стали менять с бафов на ауру, так как манта подразумевает наеб соперника, если ты юзаешь манту и ты под хастой, ясен хуй тебя будут фокусить\дизейблить, а так есть момент запутывания

глупости

 

у АА второй скил ice vortex

почему он не работает на фордж спиритов?

и-25% резиста магического

это значит что он работает как дискорд, тоесть увеличивает на 25% дмг магический

или он именно снижает на четверть резист от магии (25% базовый, от худа, от пассивок типа ама) ?


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для аур можно отдельные вещи было бы прописать - это не проблема. А вот то, что они сдуваются всем подряд - крайне неприятная вещь.

По вопросу выше - саммоны имеют свойство разуплотняться, когда им добавляют спеллбуки. Механизм действия тот же, что у дискорда.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё хотел узнать можно ли арбузить транквилы как ботл дестру ?


jump2qi.gif index.php?s=&app=members&module=ajax&section=rate&member_id=121175&md5check=&rating=7

index.php?showuser=121175index.php?showuser=121175

накручиваю просмотры профиля spydance.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в д1 у героев есть характеритика - casting animation

у всех ли героев и всегда ли casting animation для всех спеллов одинаков?

и вообще что значит эта характеристика?

 

подумал. с одной стороны дарксир все спелы кастует с задержкой, причем приличной и вроде бы одинаковой

но шейкер точно ульт кастует моментально а первые два кастует так что можно отменить

быстрота кастования спеллов вообще както зависит от casting animation?


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство скиллов учитывают время каста самого героя. Но некоторые варкрафтовские скиллы по умолчанию имеют нулевое время каста, поэтому они срабатывают моментально, но вызывают после себя бесполезную анимацию.

Некоторые скиллы имеют своё встроенное время каста. Как блинк. Он относится к скиллам с игнором времени каста в варкрафте, но фрог сделал блинку задержку в 0.33 всегда.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Большинство скиллов учитывают время каста самого героя. Но некоторые варкрафтовские скиллы по умолчанию имеют нулевое время каста, поэтому они срабатывают моментально, но вызывают после себя бесполезную анимацию.

Некоторые скиллы имеют своё встроенное время каста. Как блинк. Он относится к скиллам с игнором времени каста в варкрафте, но фрог сделал блинку задержку в 0.33 всегда.

спс

а еще вопрос скорее именно к криветке и драколичу

у героев в доте прописан и выбран специально каст аним или эти параметры преемственные от стандартных/варкрафтовских?

и если выбраны вручную, то руководствуется ли это идеями баланса или просто от балды сделано?

а то на некоторых героях слишком долгая анимация, при том они не популярны, и объективно слабоваты, можно было бы бафнуть их хотябы тем что они кастуют на 0.3 секунды быстрее.

особенно это относится к джакиро...


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

открываешь World Editor, заходишь в раздел с юнитами, ищешь юнита, и смотришь параметры

Бой - Атака 1 - анимация точки повреждения

Бой - Атака 1 - анимация точки обратного хода

это для обычных ударов

и для магий

Графика - Анимация: точка броска

Графика - Анимация: обратный ход броска

 

Большинство взято из стандартных моделек вк3. Например лешрак спижжен внаглую.

А джакиро в доте кстати даже лучше, чем в вк3.

 

А какого хера он так настраивал? Да он сам небось не знает. Баланс вроде держится, вот и не трогает


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это смотря как спелл сделан, анимация особой роли не играет скорее всего, например койл абы дамажит почти сразу, полностью анимация каста не проигрывается, а когда он щит кастует - проигрывается полностью. А так, насчёт выбора, смотря какая модель, у одних одна анимация каста, у других две, из них и выбирается, какая больше подходит под спелл. Например у таурена есть анимация стомпа и когда он мочу кидает алебардой, можно также анимацию атаки сделать, как у магины ульта сделана. А насчёт задержки, в основном код начинает исполнятся, когда герой начинает кастовать спелл, а для некоторых спеллов, наверное, сделана специально небольшая задержка, ибо если жакиро бы свою стену моментально бы кастовал, там хрен увернёшся, и прокаст в лицо полюбому вы выхватил, это имбово слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это смотря как спелл сделан, анимация особой роли не играет скорее всего, например койл абы дамажит почти сразу, полностью анимация каста не проигрывается, а когда он щит кастует - проигрывается полностью. А так, насчёт выбора, смотря какая модель, у одних одна анимация каста, у других две, из них и выбирается, какая больше подходит под спелл. Например у таурена есть анимация стомпа и когда он мочу кидает алебардой, можно также анимацию атаки сделать, как у магины ульта сделана. А насчёт задержки, в основном код начинает исполнятся, когда герой начинает кастовать спелл, а для некоторых спеллов, наверное, сделана специально небольшая задержка, ибо если жакиро бы свою стену моментально бы кастовал, там хрен увернёшся, и прокаст в лицо полюбому вы выхватил, это имбово слишком.

зачем ты это писал если уже перед тобой написали как оно по механике в точности происходит =\

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Flak Cannon

 

 

Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд, или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.

 

Крит в скольких %?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че?

там написано про то, что при срабатывании крита повышенный урон нанесется только главной цели, а не всем.

И я не уверен, но мне казалось, что крит вообще перебивает действие флек кеннона на этот удар. И урон наносится только главной цели.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крит, вопреки мнению долбоёбов-комментаторов сработает только на одну цель, а не на все.


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бля крит не робит по области

поидее должно, ну в плане баланса. он бы мог быть какимто пдобием кунки, который аое критует норм

опять вк3 механика ebanaia


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость RAMOS_PENALTI

Flak Cannon

 

 

Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд, или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.

 

Крит в скольких %?

ну офк, не хватало еще рэнж атаки сплешить... кстати забавно, а вот если дуза кританет, там как эта херь работает? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно так же


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как теперь ульт джагера кастуется?Просто прыгнул на урсу,которая у рошана ушла немного в тенек и ульт сбился(На половине использования)... :fffuuu:

Там ведь добавили обзор птицы(200) :dunno:


Изменено пользователем FreezingEFL

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

--------------------------------------------

Dream

Send me a sign

Turn back the сlock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's a brand new day

-------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может там лотар какой? Потому что всё отлично сейчас всё кастуется


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...