Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

iKrivetko

Вопросы по игровой механике

Рекомендованные сообщения

пиздец вопросов

С помощью лотара\фейзов можно добится максимального дмг в 1 героя.

сколько примерно % от макс дмг наносится на половине рейнджа ульта ?

50%, очевидно же

 

На остальные вопросы: сам посуди, сколько душ попали во врага - столько и урона, поэтому вплотную и подходят. Хз как тебе объяснить. Данные ищи на плейдоте, там чудопоиск есть на форумах.


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец вопросов

С помощью лотара\фейзов можно добится максимального дмг в 1 героя.

сколько примерно % от макс дмг наносится на половине рейнджа ульта ?

50%, очевидно же

 

 

лол что

чтобы 50% зашло надо чтобы половина волн вошла в героя (9, при условии 36 душ), это сектор полукругом если у сфа распределение равномерное

или я не правильно понимаю работу ульты???


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

50%?

-нет.

у него 18лайнов полета душ.

т.е. на макс ренже можно отхватить только 160дмг.

на мин - 160*18.

аое у ульта конечно гигантский. 1375-1425.

если цель находится на расстоянии 500 от сфа, то впринципе можно расчитать математически сколько дмг она получит.

делим круг с радиусом 500 на 18секторов. и считаем сколько секторов заденет участок окружности длиной 100-200.

навскидку я бы сказал - 2-3. т.е. дмг - 320-480.


Изменено пользователем tyti_fryti

Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще говоря если сфом в Лотаре через "М" подойти к герою 1к в ебло чистых на :nate:


 

 

Oh, ny davaite, postite, postite.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость slowpoch

больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все вопросы касательно Dota 2

 

в чем указана скорость атаки? какова минимальная скорость атаки?

мкб, насколько помню, дает 15% к АС, или всё же просто 15, или это одно и то же?

 

скорость передвижения указана в единицах в секунду? минимальная скорость передвижения?


 

Буйствую

200ebbfa713739b8faf88fe4e97e21ff.jpg

 

Королева PD <3 (обновлено)

http://img0.reactor.cc/pics/post/Dota-Gif-Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Queen-of-Pain-3756448.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почемучек развелось.

 

Максимальная скорость атаки - 400, минимальная - минус 80.

 

Атаки в секунду = (1 + ИАС) / БАТ (БАТ у каждого свой, смотреть надо на пд). Также АС дается за ловкость (1% = 1 ловкость)

 

15% к АС от МКБ или 15 - одно и тоже

 

Скорость передвижения = расстояние \ сек

То есть цк проходит 325 юнитов (мера длины) за 1 секунду.

И хоть ответы на 1 доту, я думаю, механика соблюдается и во второй. Не благодари :nate:


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

про раздел механики все забыли видимо или лень искать инфу самостоятельно :sad:

 

сикл, почини первые посты в темах механики - нечитабельно :zloy:


Изменено пользователем Karras

кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

 

А при АС минус 80 герой сам себя бить начинает? :trollface:

 

ИАС и БАТ это что?

 

Получается, что ПТ даёт к АС больше чем МКБ? :hmm:


 

Буйствую

200ebbfa713739b8faf88fe4e97e21ff.jpg

 

Королева PD <3 (обновлено)

http://img0.reactor.cc/pics/post/Dota-Gif-Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Queen-of-Pain-3756448.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в доте2 начальные 100 из формулы ас уже подсчитаны.

Поэтому там макс 500 в статистике могут быть написаны.

 

BAT - Base attack time.

Просто константа, чтобы баланс править.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

 

А при АС минус 80 герой сам себя бить начинает? :trollface:

 

ИАС и БАТ это что?

 

Получается, что ПТ даёт к АС больше чем МКБ? :hmm:

IAS = Increased Attack Speed

BAT = Base Attack Time

 

Да, ПТ больше дает, чем МКБ. Это же и школьникам известно.

 

про раздел механики все забыли видимо или лень искать инфу самостоятельно :sad:

 

сикл, почини первые посты в темах механики - нечитабельно :zloy:

Какие именно? Завтра сделаю


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

наверное уже был вопрос, но всё же, почему после тосса тини агрится на другую цель, а не на тосснутую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо пауза так действует.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за чего может произойти такая ситуация, когда апаешь куру, она начинает выглядеть как дальний крип сентов, но как только сдвигаешься с места, она превращается в ворона. Я конечно понимаю, что это оригинальный скил друида ворона в вк3, но почему иногда такое бывает, а иногда нет?


Dos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос

Вот у башера есть типа свой кд

т.е. он башит и не может потом башить 2сек вроде

 

Есть ли такая хуйня на МКБ с микробашами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос

Вот у башера есть типа свой кд

т.е. он башит и не может потом башить 2сек вроде

 

Есть ли такая хуйня на МКБ с микробашами?

нет.


Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное уже был вопрос, но всё же, почему после тосса тини агрится на другую цель, а не на тосснутую?

http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=42780

Пауза - среди эффектов - Смена приоритета существа

Пока существо в паузе, его приоритетность для автоатаки заметно снижается, и оно будет атаковано авто-атакой только если рядом нет никаких других подходящих существ. Приказать атаковать существо в паузе все же можно. Именно из-за этой особенности tiny после прокаста игнорит подброшенную цель, если только не успеть приказать атаку по ней.

 

Из-за чего может произойти такая ситуация, когда апаешь куру, она начинает выглядеть как дальний крип сентов, но как только сдвигаешься с места, она превращается в ворона. Я конечно понимаю, что это оригинальный скил друида ворона в вк3, но почему иногда такое бывает, а иногда нет?

что-то помешало проиграть анимацию до конца

если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за чего может произойти такая ситуация, когда апаешь куру, она начинает выглядеть как дальний крип сентов, но как только сдвигаешься с места, она превращается в ворона. Я конечно понимаю, что это оригинальный скил друида ворона в вк3, но почему иногда такое бывает, а иногда нет?

только из жука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

наверное уже был вопрос, но всё же, почему после тосса тини агрится на другую цель, а не на тосснутую?

http://prodota.ru/fo...showtopic=42780

Пауза - среди эффектов - Смена приоритета существа

Пока существо в паузе, его приоритетность для автоатаки заметно снижается, и оно будет атаковано авто-атакой только если рядом нет никаких других подходящих существ. Приказать атаковать существо в паузе все же можно. Именно из-за этой особенности tiny после прокаста игнорит подброшенную цель, если только не успеть приказать атаку по ней.

 

Из-за чего может произойти такая ситуация, когда апаешь куру, она начинает выглядеть как дальний крип сентов, но как только сдвигаешься с места, она превращается в ворона. Я конечно понимаю, что это оригинальный скил друида ворона в вк3, но почему иногда такое бывает, а иногда нет?

что-то помешало проиграть анимацию до конца

то есть то невозможно пофиксить в вк3? печалька :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да юзай шифт+атака после тоссавы\аватосса, в чем проблема?


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...