Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

...  

247 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Играй в удовольствие на тактике, чем в постоянном напряге на доблести. + в игре куча багов, которые могут тебе игру сломать и все, ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по поводу стартового персонажа - лучше всего выбрать персонажа с предысторией и настроить его как кастомного? 
Какой толк делать ноунейм-хумана, например? Если выбрав с предысторией, как я понимаю, больше всяких ивентов, квестов, фишечек, интерактива будет, верно?

И такой вопрос - почему все в гайдах советуют хумана или эльфа, но молчат про нежить-хумана, нежить-эльфа.

Типа нежить проблемы с квестами будет иметь и лучше мейна андедом не делать?

А то уж больно пиздато они выглядят, вроде и хочется, и колется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бери с предысторией-там много лора+ допквесты, а раскачку в конце первого акта сделаешь, какую хочешь.

 

На мейн героя первый раз лучше всего Фейна взять-много рофлов+ у него полезные таги для квестов мистик/ученый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, насчет Фейна я не сомневаюсь, выглядит топовым парнем.
Единственный вопрос - а делать ли его мейном или взять напарником?
Я хочу в 2 лоунвульфа, мили+арчер. 
И если насчет Фейна я не сомневаюсь, то остальные ребята мне нихуя не нравятся (Ну ящерица красная, конечно, заебись, но у него таланты под мага)

Насчет предысторий+много лора - все это строится именно на созданном персонаже или если просто чувак есть в пати, то я все от него плюшки получаю?

Если эльф-нежить вояка какой-нибудь у меня мейн, а фейн напарник-лучник - это не так интересно будет, как фейн-мейн + рандомная шкура напарник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, насчет Фейна я не сомневаюсь, выглядит топовым парнем.

Единственный вопрос - а делать ли его мейном или взять напарником?

Я хочу в 2 лоунвульфа, мили+арчер. 

И если насчет Фейна я не сомневаюсь, то остальные ребята мне нихуя не нравятся (Ну ящерица красная, конечно, заебись, но у него таланты под мага)

 

Насчет предысторий+много лора - все это строится именно на созданном персонаже или если просто чувак есть в пати, то я все от него плюшки получаю?

 

Если эльф-нежить вояка какой-нибудь у меня мейн, а фейн напарник-лучник - это не так интересно будет, как фейн-мейн + рандомная шкура напарник?

Как тебе нравится так и делать. Фейн забавный как напарник и норм как мейн. (Но как напарник мне нравится больше)

У Эльфов топовые таланты, для лоунфульфа дд.

У каждого хирыча есть своя линейка квестов и заморочки, соответсвенно например Фейн-мейн своя история, потом Себбила у него свой квест будет.

Насчет интереса все отсносительно, контента будет так дохуя, что ты его все равно не иследуешь весь. Так что пропускать что-то это нормально лол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не советую играть на лон вульфе, он слишком сильный, игра и без того крайне проста даже на тактике. лв, суммоны, некромант попортят тебе интерес от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не советую играть на лон вульфе, он слишком сильный, игра и без того крайне проста даже на тактике. лв, суммоны, некромант попортят тебе интерес от игры.

Похуй на юзлес битвы, я ради фана играть. На лоун вульфе через физ дд самое то, просто ваншотаешь тварин и спокойно играешь себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ваще не советовал какие либо гайды читать, их в основном пишут челики с 30-70 часов игры, которым что-то в первом проходе показалось имбой и они это форсят до талого. Единственная годная инфа это на реддите чекать топаны сугубо по цифрам и статам.   

 

На лонвульфе в соло легко проходится все, второй дебик не нужен.  

 

Фейн офк онли как мейн, это себбилой можна набрать себе талант глубокие корни будучи напарником, у фейна только на мейн завет берется. Завет это так сказать самый сильный баф в игре, проклятие с него снимается в том же акте по фасту. Хотя можна не снимать и порофлить с короля-бога.  

 

Нежитью пиздато проходить в плане удобства, мб сначала тебя понапрягают с хиллом, но в целом ты себе просто по кайфу ходишь и не ахуевашь с пасфандинга в этой игре по ядовитым лужам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че ж так все лонвульфа нахваливают

видимо некст мое прохождение будет оставшимися двумя персами (фейн и ящер)


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

че ж так все лонвульфа нахваливают

видимо некст мое прохождение будет оставшимися двумя персами (фейн и ящер)

ну он просто по статам как минимум в 2 с половиной раза эффективнее чем вся твоя группа. То есть создаёт жопоразрывательный эффект, там где группа обычных пацанов сама рвет жопу что бы хоть кого-нибудь убить. Боевка не превращается в формальность конечно, но становится в разы проще.
Изменено пользователем Sherhemen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хз, мне толпой интересней бегать


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в том, что сложнее/проще/интереснее, а в том, что многие люди терпеть не могут игры где нет ключевого персонажа, за которого ты играешь (типа довакина), а вместо этого тебе дают 2+ игровых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебал врот по гайдам играть и за персонажей/прокачку которую всю игру тебе облегчают, хорошо что я не вникал во все это за 2 прохождения и играл в своё удовольствие


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Коопе какие подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заебись все в коопе.

про квесты тока друг другу говорите если разбегаетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, так там не система главного героя, который решает куда идёт вся пати?

А как в нвне первом, взяли в начале и уехали хз куда все

Ясна, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, там полная свобода. едисвенное что воевать в меньшесве может быть слишком сложно. Но ничто не мешает в реал тайме прибежать в турн бейзд битву пока напарник просто ход не завершает.

по сравнению со старыми рпг кооп там сделан раз в 100 лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А система там кстати какая? Оригинальная, или днд?

Почитать про игру сейчас возможности нет, но чета жутко интересно

Ну и насколько важно, что я в первую не играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

система оригинальная

про первую вообще не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в первую не играл (Как и во все остальные), щас в академию уже пришел и до сих пор есть куча вопросов по лору, кто такие, нахуя и т.д.

Но наверное потому что мне в падлу было читать все книги которые валялись на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...