Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Graf_Vishenka

Почему warlock такое говно?

  

231 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

соломид, фейзы, фармишь фаст аганим к 15 минуте не гангаешь не хуя, рефрешер и досвидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кинул однажды 4х големов в купол под вейлом. -5 в считанные секунды.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Автор говна поел, лол.

Варлок охуительный. Абсолютно таким же образом можно расписать скилы любого героя в доте и сказать, что он плохой.


Изменено пользователем Gish

 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c аганимом и рефрешом дефит в соло 1х5 на 60ой минуте лайк нп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варлок+Веномансер топ один страта


2993767.gife159045590d2.jpg2993767.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Fatal Bonds. Ты пишешь, что скилл гавно "с ним не загангаешь", не пропушишь (ВНИМАНИЕ!), что герои больше 600 хп пула кладут болт на этот скилл. Смешно! Я тебе подробно опишу

Каст рендж: 800 = Мы можем издали по кд пускать, по кд, потому что кд=длительности. Охват радиуса: 575 = почти как у ульта (600) = пиздец мы держим в напряге всю команду. Теперь, внимание, самая важная опция - 20% урона от входящего урона с каждой цели. Всего их 6. Теперь почему самая важная?

Возьмем раннюю игру. Скажем, связали мы 6 юнитов (5 героев и медведя, предположим). Ебанули АоЕ скилл размером в 1000 дмг чистого (шреддер такое сотворить может).Входящий урон - 1000 DHR типа (http://prodota.ru/fo...opic=37427&st=0) - советую ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ХА-КУ DHR. В итоге, чтобы не томить тебя цифрами, мы получим 2600 урона КАЖДОМУ ИЗ ЮНИТОВ. Это как вторичнозаюзанные нюки, которые ты ничем не снизишь и не увернешься. Плюс еще висит перманентно почти. А сколько комбо можно составить с этим. Даже взять знаменитое Poison Nova + Fatal Bonds.


2. Shadow Word. Ты сравниваешь с АоЕ хилом даззла, ты учитываешь каст рендж (500). Но ты понимаешь, что хорош скилл как для нянчества лейта. Он также неплох для инициатора как "щит", его бьют - он регенится. 9*40=360 маг дмг\хил это не так мало, учитывая, что реальный кд - 11 секунд. Тут еще более менее разумная аргументация.


3. Upheaval. Такое чувство, что ты ты никогда не берешь чанелера, а то вдруг сбить могут. Смысла максить скилл нет (в особых случаях есть), но замедляет он просто неебически (за 3 сек - 84%), что, само собой, на 2 месте после стены инвокера. Если грамотно сделать в определенном пуле героев, то очень полезный, даже очень. Скажем, пока ты стоишь и танцуешь - ваш лейт вырезает всю вражескую команду пока они еле ползают в этой хуйне. Единственный минус - кд 50.


4. Rain of Chaos. Тут ты вообще описал его так, будто это ссаный трент фуриона. Видно ты не знаешь другие функции голема, кроме как "застанить". И похуй, что стан - 1 сек, у него масса полезных св-в, особенно в купе с Upheaval. Разберем пример 4х големов.

Flaming Fists: 60% шанс нанести 100\150\200 маг.дмг в 300 АоЕ. Посчитаем и предположим, что со 2 удара все 4 голема спрокали абилку = 1200 маг.дмг, вспомним о Fatal Bonds и считай сколько это дмг будет всего-то за 2 удара. Под Upheaval сколько ударов сможет нанести голем? В лейте бесполезен, т.к големы сыпятся как щебенка, а вот в ерли-мид гейме самый смак.

Permanent Immolation: 30\40\50 дмг\сек, вроде как-то не много? Вспомним о радике - 40 дмг\сек, но здесь АоЕ 300, что вроде бы минус? Не считаю так, у нас юниты, которые контактируют с врагом, а не всякие силабиры, бегающие вокруг. И теперь как известный факт - абилка СТАКАЕТСЯ с другими големами, что суммарно будет - 200 дмг\сек.

Resistant Skill: ну тут n\c. переманить, съесть нельзя и хорошо

 

ОТПИШИ В ЛС ЕСЛИ ТЕБЕ НУЖНО СРАВНИТЬ С ЭНИГМОЙ (ХОТЯ ТЫ ТАК И НЕ ДАЛ СВОЕЙ АРГУМЕНТАЦИИ НА СЧЕТ ЭТОГО В 1 ПОСТЕ)

ща доиграю отвечу
Изменено пользователем Graf_Vishenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варлок говно, потому что контрится дифузами. А то, что написал автор - бред сумасшедшего.


"Я называю плохое дерьмом, а хорошее - красотой" (ↄ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бонды варлока просто бешенные


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему автор - даун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахаха :lol:

Во далбаебище тупое :lol:

4 големами не пропушишь нифига,контрятся диффузами :lol:

Накупи гору диффузов чтобы 4 големов контрить,уеба.

Халявная урна - ни о чем,ага

Бондсы,которые уничтожают всех в массовых схватках,даже если все сбежали,а один попался - хуйня,да

Стакабельная замедлялка с чумачечим АОЕ - ваще хуетень нездравая,ага,никогда не пригодится.

 

Короче,пиздуй про джуса топаны дебильные ебаш,хватит тут из ушей гавно выдавливать :avtorklif:


 

  Виска<3

7HqYM_r64w0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Fatal Bonds. Ты пишешь, что скилл гавно "с ним не загангаешь", не пропушишь (ВНИМАНИЕ!), что герои больше 600 хп пула кладут болт на этот скилл. Смешно! Я тебе подробно опишу

Каст рендж: 800 = Мы можем издали по кд пускать, по кд, потому что кд=длительности. Охват радиуса: 575 = почти как у ульта (600) = пиздец мы держим в напряге всю команду. Теперь, внимание, самая важная опция - 20% урона от входящего урона с каждой цели. Всего их 6. Теперь почему самая важная?

Возьмем раннюю игру. Скажем, связали мы 6 юнитов (5 героев и медведя, предположим). Ебанули АоЕ скилл размером в 1000 дмг чистого (шреддер такое сотворить может).Входящий урон - 1000 DHR типа (http://prodota.ru/fo...opic=37427&st=0) - советую ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ХА-КУ DHR. В итоге, чтобы не томить тебя цифрами, мы получим 2600 урона КАЖДОМУ ИЗ ЮНИТОВ. Это как вторичнозаюзанные нюки, которые ты ничем не снизишь и не увернешься. Плюс еще висит перманентно почти. А сколько комбо можно составить с этим. Даже взять знаменитое Poison Nova + Fatal Bonds.


2. Shadow Word. Ты сравниваешь с АоЕ хилом даззла, ты учитываешь каст рендж (500). Но ты понимаешь, что хорош скилл как для нянчества лейта. Он также неплох для инициатора как "щит", его бьют - он регенится. 9*40=360 маг дмг\хил это не так мало, учитывая, что реальный кд - 11 секунд. Тут еще более менее разумная аргументация.


3. Upheaval. Такое чувство, что ты ты никогда не берешь чанелера, а то вдруг сбить могут. Смысла максить скилл нет (в особых случаях есть), но замедляет он просто неебически (за 3 сек - 84%), что, само собой, на 2 месте после стены инвокера. Если грамотно сделать в определенном пуле героев, то очень полезный, даже очень. Скажем, пока ты стоишь и танцуешь - ваш лейт вырезает всю вражескую команду пока они еле ползают в этой хуйне. Единственный минус - кд 50.


4. Rain of Chaos. Тут ты вообще описал его так, будто это ссаный трент фуриона. Видно ты не знаешь другие функции голема, кроме как "застанить". И похуй, что стан - 1 сек, у него масса полезных св-в, особенно в купе с Upheaval. Разберем пример 4х големов.

Flaming Fists: 60% шанс нанести 100\150\200 маг.дмг в 300 АоЕ. Посчитаем и предположим, что со 2 удара все 4 голема спрокали абилку = 1200 маг.дмг, вспомним о Fatal Bonds и считай сколько это дмг будет всего-то за 2 удара. Под Upheaval сколько ударов сможет нанести голем? В лейте бесполезен, т.к големы сыпятся как щебенка, а вот в ерли-мид гейме самый смак.

Permanent Immolation: 30\40\50 дмг\сек, вроде как-то не много? Вспомним о радике - 40 дмг\сек, но здесь АоЕ 300, что вроде бы минус? Не считаю так, у нас юниты, которые контактируют с врагом, а не всякие силабиры, бегающие вокруг. И теперь как известный факт - абилка СТАКАЕТСЯ с другими големами, что суммарно будет - 200 дмг\сек.

Resistant Skill: ну тут n\c. переманить, съесть нельзя и хорошо

 

ОТПИШИ В ЛС ЕСЛИ ТЕБЕ НУЖНО СРАВНИТЬ С ЭНИГМОЙ (ХОТЯ ТЫ ТАК И НЕ ДАЛ СВОЕЙ АРГУМЕНТАЦИИ НА СЧЕТ ЭТОГО В 1 ПОСТЕ)

ща доиграю отвечу

мы ждем всем топиком твой ответ

очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диффуза - самое слабое место варлока. Хуево, когда герой контрится всего одним айтемом.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Fatal Bonds. Ты пишешь, что скилл гавно "с ним не загангаешь", не пропушишь (ВНИМАНИЕ!), что герои больше 600 хп пула кладут болт на этот скилл. Смешно! Я тебе подробно опишу

Каст рендж: 800 = Мы можем издали по кд пускать, по кд, потому что кд=длительности. Охват радиуса: 575 = почти как у ульта (600) = пиздец мы держим в напряге всю команду. Теперь, внимание, самая важная опция - 20% урона от входящего урона с каждой цели. Всего их 6. Теперь почему самая важная?

Возьмем раннюю игру. Скажем, связали мы 6 юнитов (5 героев и медведя, предположим). Ебанули АоЕ скилл размером в 1000 дмг чистого (шреддер такое сотворить может).Входящий урон - 1000 DHR типа (http://prodota.ru/fo...opic=37427&st=0) - советую ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ХА-КУ DHR. В итоге, чтобы не томить тебя цифрами, мы получим 2600 урона КАЖДОМУ ИЗ ЮНИТОВ. Это как вторичнозаюзанные нюки, которые ты ничем не снизишь и не увернешься. Плюс еще висит перманентно почти. А сколько комбо можно составить с этим. Даже взять знаменитое Poison Nova + Fatal Bonds.


2. Shadow Word. Ты сравниваешь с АоЕ хилом даззла, ты учитываешь каст рендж (500). Но ты понимаешь, что хорош скилл как для нянчества лейта. Он также неплох для инициатора как "щит", его бьют - он регенится. 9*40=360 маг дмг\хил это не так мало, учитывая, что реальный кд - 11 секунд. Тут еще более менее разумная аргументация.


3. Upheaval. Такое чувство, что ты ты никогда не берешь чанелера, а то вдруг сбить могут. Смысла максить скилл нет (в особых случаях есть), но замедляет он просто неебически (за 3 сек - 84%), что, само собой, на 2 месте после стены инвокера. Если грамотно сделать в определенном пуле героев, то очень полезный, даже очень. Скажем, пока ты стоишь и танцуешь - ваш лейт вырезает всю вражескую команду пока они еле ползают в этой хуйне. Единственный минус - кд 50.


4. Rain of Chaos. Тут ты вообще описал его так, будто это ссаный трент фуриона. Видно ты не знаешь другие функции голема, кроме как "застанить". И похуй, что стан - 1 сек, у него масса полезных св-в, особенно в купе с Upheaval. Разберем пример 4х големов.

Flaming Fists: 60% шанс нанести 100\150\200 маг.дмг в 300 АоЕ. Посчитаем и предположим, что со 2 удара все 4 голема спрокали абилку = 1200 маг.дмг, вспомним о Fatal Bonds и считай сколько это дмг будет всего-то за 2 удара. Под Upheaval сколько ударов сможет нанести голем? В лейте бесполезен, т.к големы сыпятся как щебенка, а вот в ерли-мид гейме самый смак.

Permanent Immolation: 30\40\50 дмг\сек, вроде как-то не много? Вспомним о радике - 40 дмг\сек, но здесь АоЕ 300, что вроде бы минус? Не считаю так, у нас юниты, которые контактируют с врагом, а не всякие силабиры, бегающие вокруг. И теперь как известный факт - абилка СТАКАЕТСЯ с другими големами, что суммарно будет - 200 дмг\сек.

Resistant Skill: ну тут n\c. переманить, съесть нельзя и хорошо

 

ОТПИШИ В ЛС ЕСЛИ ТЕБЕ НУЖНО СРАВНИТЬ С ЭНИГМОЙ (ХОТЯ ТЫ ТАК И НЕ ДАЛ СВОЕЙ АРГУМЕНТАЦИИ НА СЧЕТ ЭТОГО В 1 ПОСТЕ)

ща доиграю отвечу

так это все понятно.твои доводы мне ясны. но я еще раз повторюсь, что на фоне енигмы, варлок - кал. честно, мне в падлу расписывать столь очевидные вещи, но видимо придется. просто сравню по скиллам и их возможностям в игре.( уебки , которые говорят , мол, а че не с брудкой , просто идут нахуй)

 

1) fatal bonds vs. Malefice

fatal bonds - наносит хороший урон. и так ,начало игры мы по кд вешаем этот скилл => герой по кд юзает танго/фласки и особо не лезет, но при этом наши крипы быстро доходят до вражеского тауера. где более менее отреганный герой получает свою экспешечку + голду.

 

Malefice - на первом уровне бесполезен. единственное ему оправдание это то, что он сбивает тп. однако уже на 3 уровне , с ним можно гангать - с практически 100% килом в кармане. с бондсами так получится? не думаю

 

2) Shadow Word vs. Demonic Conversion

 

Shadow Word . про него я уже отписывал в первом посту. повторятся не буду.

 

Demonic Conversion. итак, конечно нянчить хардкерри это не плохо, но пушить покемончиками то, куда приятней. можно сказать мол, а с бондами тоже пушим. да , но при этом тауер то не тронут, а крипов на себя вражеский герой заагрит. ты что то говорил про стак урона от големчиков рефрешом и аганимом?посчитай-ка тут урон 6*47 = 282 в сек (почти)!!! и это не ульт, и без рефрешера и аганима! на 7 лвле можно убивать вышку за 8-10 сек( ну грубо говоря, если ульт не качать)

 

3) Upheaval vs Midnight Pulse

 

Upheaval. соглашусь, на ранней стадии игры от upheaval гораздо больше толку чем от пульса. можно сейвить, не давать врагам убежать.на поздней стадии игры так же актуален против керри, но еще раз повторюсь, БЕЗ БКБ КОНТРЯТ КАК СУЧКУ, ИБО ЧЕЛЕНДЖ.

 

Midnight Pulse. на ранней стадии игры бесполезен абсолютно. умнику привет, я имел ввиду про позднюю игру. в связке с ультом на ласт игре 24% урона (PURE DAMAGE) пусть в среднем 3 ГЕРОЯМ ( редко 5 в куполе) + в среднем 100*4 ( не учитываю маг резист) а про покемончиков не забыли? это еще 282 урона 1 герою в сек( ну или 144 если 3 покемончика)

 

Ну и самое интересное.

 

4)Rain of chaos vs. BLACK HOLE

 

Rain of chaos. возьмем по максимуму (рефрешер аганим). 4 ГОЛЕМА по 1100хп( и это на поздней стадии игры :rickroll: ) и 200 урона ( а у покемночиков помним сколько? :rickroll:). ах да 2 СЕКУНДЫ ( если ты мастер тайминга) СТАНА ПО ВСЕМ ГЕРОЯМ КОТОРЫЕ НЕ КОНТРЯТСЯ НИЧЕМ( только дураки в 5 вместе будут ходить вместе против варлока на ласт игре).

 

BLACK HOLE. тоже возьмем с рефрешером. что мы имеем: неожиданный врыв по 3 героям на 8 СЕКУНД ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ. урон я думаю нет смысла считать? минус 3 героя на последней стадии игры это ГГ


Изменено пользователем Graf_Vishenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даун блядь там ренж нереально огромный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты забыл указать сколько хп у покемончиков :petro: :petro:


кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с позицией автора, герой двух скилов, и то, ульт хорош только потому, что пробивает бкб. Shadow Word - этот навык вообще надо убрать, или серьезно ребаланснуть - вкачиваешь 4 уровня, чтобы получить скил эквивалентный урне, просто смех. И да, если этот герой такой охуенно сильный, почему его не берут в e-sports вообще никогда (нави 2 раза за всю историю не в счёт)? Да потому что ваш варлок - юзлес piece of shit, вот почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даун блядь там ренж нереально огромный

я же написал что 5 героев у варлока и 3 у ени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варлок тимплейный герой

вейл+бонды + маг раскаст = гг вп

можно проебывать в хлам, если сделать норм бонды и вейл, то враги рассыпятся даже в перефармом 20к

Просто он пиздец слабый из-за того, что ульт долгий кд и с аганимом у него блять не просто два голема, а два голема с 75% статами от обычного голема. Это пиздец полезный айтем

офкос рачил, которые собирают ему аганим и рефрешир в рот ебал


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варлок крут только в 3х3

5х5 говно


(•_•) .. ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ (ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง

∫\ \___( •_•)

_∫∫ _∫∫ɯ \ \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...