Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ro4a

Автотопик т.9

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Peace, я и не отрицаю, что баловали. С логикой что железяка просто железяка можно очень далеко уйти, как написал .impel. Одеваться в секонд-хенде(ведь тряпка просто тряпка), брать б/у девайсы. К слову, никого не осуждаю, кто берет б/у тачки и прочее, личное дело каждого, просто для меня это не приемлемо.


Изменено пользователем Lemuria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть 750 к на обязательно новую тачку ( с салона)

особо не смотрел даже, почти сразу остановился на новой хонде сивик

завтра-послезавтра еду забирать

осуждаем :nate:

 

да в минималке, да турецкая, да дизайн говно

позже отпишу свои впечатления

 

дайте пока адвайсов годных про процедуру приобретения, постановления на учет, траблов с гибдд до постановки на учет и прочие советы начинающему автолюбителю :geys:

БЕРИ БУ КАКУЮ-НИБУДЬ ОНА КРУЧЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец холивар на тему б.у не б.у :D всем своим знакомым бабам всегда советовал взять что-то попроще, но новое .. да и не только бабам, а всем тем кто мало интересуется машинами, всем тем, кто кроме омывайки щеток и вонючек в автомагазине ничего не покупал больше... вот например я могу позволить себе взять б.у тачку, т.к брат зам. директора магаза запчастей с огромными оборотами, и у всех экзистов эмиксов имеет самые достойные прайсы, так что случись что могу без проблем достать запчасти порой за пол рыночной цены... а кому то этот геморой в хуй не вперся, кто-то на тачку не фапает и блять зимнюю резину едет записывается к диллеру поменять, ее там же и покупает втридорога, случись прокол на тачке звонит в мобильный сервис дилера.. это все короче говно разговор, кому что (сам бтв на новой :D) Ну и да, вот тот же брат в свои 23 сменил уже 5 тачек и все были б.у и все бы заебись, но одна таки (мерин) попалась неоч удачная вложив в нее кучу денег, продал через 3 месяца не отбив и половину вложенных :DD а мне вообще блять всегда не везло с покупкой/продажей б.у .. кто-то блеать продает на 5-10% дешевле нового, кто-то покупает за копейки а я как не свяжусь с б.у все время фейл какойто :D


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бери с класс 10летний, а то будешь как лох на цивике :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче, у тебя психологические проблемы. Надо понимать, что человек - это человек, а железяка - всего лишь железяка.

Да ладно, это просто не самый умный ответ на тупой троллинг от аскми :nate: Я думаю в этом плане человек чуть более адекватен, чем кажется :hmm:

 

По теме: лично мое мнение, лучше новая из автосалона, чем "заебись тачка" которая может рассыпаться в любой момент. Выбрать правильно б/у тачку не так то просто, счетчик легко меняется, драгрейсерский фарш меняется обратно на стоковый, лежавший пару лет в гараже, и вот она уже "один водитель, жена, в отличном состоянии, ездили только на дачу" :nate: Так что если нет рядом опытного шарящего в б/у тачках человека, лучше в это болто не лезть. У меня есть как положительные примеры, когда человек купил б/у мазду cx7 за сущие копейки, так и отрицательные, когда купленный мерс ML чуть ли не рассыпался через пару месяцев.

Так что если для тебя машина это средство передвижения, а не набор болтов, гаек, проводов и кусков железа, в которых ты хоть немного разбираешься, лучше брать новую и не ебать себе мозг, иначе весь кайф от первого авто можно растерять в автотопике на продоте с вопросами "а почему тут такой звук", "а с чего вдруг гремит железка" и "мотор ревет как раненый бабуин во время спаривания"...

 

так может если брать б/у тачку сначала найти шарящего человека и с ним осматривать варианты?

Так может проще не искать проблем на свою жопу, особенно если ты кроме как залить незамерзайки и поменять колесо ничего в авто больше и не умеешь? Или у русского человека каждая вещь должна быть "почини все сам" конструктором, коим б/у по умолчанию является?


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче, у тебя психологические проблемы. Надо понимать, что человек - это человек, а железяка - всего лишь железяка.

Да ладно, это просто не самый умный ответ на тупой троллинг от аскми :nate: Я думаю в этом плане человек чуть более адекватен, чем кажется :hmm:

 

По теме: лично мое мнение, лучше новая из автосалона, чем "заебись тачка" которая может рассыпаться в любой момент. Выбрать правильно б/у тачку не так то просто, счетчик легко меняется, драгрейсерский фарш меняется обратно на стоковый, лежавший пару лет в гараже, и вот она уже "один водитель, жена, в отличном состоянии, ездили только на дачу" :nate: Так что если нет рядом опытного шарящего в б/у тачках человека, лучше в это болто не лезть. У меня есть как положительные примеры, когда человек купил б/у мазду cx7 за сущие копейки, так и отрицательные, когда купленный мерс ML чуть ли не рассыпался через пару месяцев.

Так что если для тебя машина это средство передвижения, а не набор болтов, гаек, проводов и кусков железа, в которых ты хоть немного разбираешься, лучше брать новую и не ебать себе мозг, иначе весь кайф от первого авто можно растерять в автотопике на продоте с вопросами "а почему тут такой звук", "а с чего вдруг гремит железка" и "мотор ревет как раненый бабуин во время спаривания"...

 

так может если брать б/у тачку сначала найти шарящего человека и с ним осматривать варианты?

Так может проще не искать проблем на свою жопу, особенно если ты кроме как залить незамерзайки и поменять колесо ничего в авто больше и не умеешь? Или у русского человека каждая вещь должна быть "почини все сам" конструктором, коим б/у по умолчанию является?

А какие проблемы? Берешь шкоды в трындыне, у нее до 100к работает куланц, так что ничем серьезным ты не рискуешь. Тем более проведен полный осмотр тачки - и все неисправности известны. По крайней мере, у меня так - прям как в цивилизованном мире.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харят люди у которых границы дозволенных б\у вещей настолько узкие, что это похоже на паранойю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче, у тебя психологические проблемы. Надо понимать, что человек - это человек, а железяка - всего лишь железяка.

Да ладно, это просто не самый умный ответ на тупой троллинг от аскми :nate: Я думаю в этом плане человек чуть более адекватен, чем кажется :hmm:

 

По теме: лично мое мнение, лучше новая из автосалона, чем "заебись тачка" которая может рассыпаться в любой момент. Выбрать правильно б/у тачку не так то просто, счетчик легко меняется, драгрейсерский фарш меняется обратно на стоковый, лежавший пару лет в гараже, и вот она уже "один водитель, жена, в отличном состоянии, ездили только на дачу" :nate: Так что если нет рядом опытного шарящего в б/у тачках человека, лучше в это болто не лезть. У меня есть как положительные примеры, когда человек купил б/у мазду cx7 за сущие копейки, так и отрицательные, когда купленный мерс ML чуть ли не рассыпался через пару месяцев.

Так что если для тебя машина это средство передвижения, а не набор болтов, гаек, проводов и кусков железа, в которых ты хоть немного разбираешься, лучше брать новую и не ебать себе мозг, иначе весь кайф от первого авто можно растерять в автотопике на продоте с вопросами "а почему тут такой звук", "а с чего вдруг гремит железка" и "мотор ревет как раненый бабуин во время спаривания"...

 

так может если брать б/у тачку сначала найти шарящего человека и с ним осматривать варианты?

Так может проще не искать проблем на свою жопу, особенно если ты кроме как залить незамерзайки и поменять колесо ничего в авто больше и не умеешь? Или у русского человека каждая вещь должна быть "почини все сам" конструктором, коим б/у по умолчанию является?

А какие проблемы? Берешь шкоды в трындыне, у нее до 100к работает куланц, так что ничем серьезным ты не рискуешь. Тем более проведен полный осмотр тачки - и все неисправности известны. По крайней мере, у меня так - прям как в цивилизованном мире.

Ну покупка б/у авто от дилера это все таки больше в сторону обычной покупки нового авто, но тут как бы и цена выше, чем "по больнице".


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче, у тебя психологические проблемы. Надо понимать, что человек - это человек, а железяка - всего лишь железяка.

Да ладно, это просто не самый умный ответ на тупой троллинг от аскми :nate: Я думаю в этом плане человек чуть более адекватен, чем кажется :hmm:

 

По теме: лично мое мнение, лучше новая из автосалона, чем "заебись тачка" которая может рассыпаться в любой момент. Выбрать правильно б/у тачку не так то просто, счетчик легко меняется, драгрейсерский фарш меняется обратно на стоковый, лежавший пару лет в гараже, и вот она уже "один водитель, жена, в отличном состоянии, ездили только на дачу" :nate: Так что если нет рядом опытного шарящего в б/у тачках человека, лучше в это болто не лезть. У меня есть как положительные примеры, когда человек купил б/у мазду cx7 за сущие копейки, так и отрицательные, когда купленный мерс ML чуть ли не рассыпался через пару месяцев.

Так что если для тебя машина это средство передвижения, а не набор болтов, гаек, проводов и кусков железа, в которых ты хоть немного разбираешься, лучше брать новую и не ебать себе мозг, иначе весь кайф от первого авто можно растерять в автотопике на продоте с вопросами "а почему тут такой звук", "а с чего вдруг гремит железка" и "мотор ревет как раненый бабуин во время спаривания"...

 

так может если брать б/у тачку сначала найти шарящего человека и с ним осматривать варианты?

Так может проще не искать проблем на свою жопу, особенно если ты кроме как залить незамерзайки и поменять колесо ничего в авто больше и не умеешь? Или у русского человека каждая вещь должна быть "почини все сам" конструктором, коим б/у по умолчанию является?

А какие проблемы? Берешь шкоды в трындыне, у нее до 100к работает куланц, так что ничем серьезным ты не рискуешь. Тем более проведен полный осмотр тачки - и все неисправности известны. По крайней мере, у меня так - прям как в цивилизованном мире.

Ну покупка б/у авто от дилера это все таки больше в сторону обычной покупки нового авто, но тут как бы и цена выше, чем "по больнице".

Цена как по больнице - иначе кто приедет? Теряет не покупатель и не дилер - теряет первичный владелец, он сдает тачку дешево. Но, с другой стороны, он получает деньги быстро, а иногда вообще в зачет новой, что позволяет экономить на переводах, комиссиях, ну и время, да.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче, у тебя психологические проблемы. Надо понимать, что человек - это человек, а железяка - всего лишь железяка.

Да ладно, это просто не самый умный ответ на тупой троллинг от аскми :nate: Я думаю в этом плане человек чуть более адекватен, чем кажется :hmm:

 

По теме: лично мое мнение, лучше новая из автосалона, чем "заебись тачка" которая может рассыпаться в любой момент. Выбрать правильно б/у тачку не так то просто, счетчик легко меняется, драгрейсерский фарш меняется обратно на стоковый, лежавший пару лет в гараже, и вот она уже "один водитель, жена, в отличном состоянии, ездили только на дачу" :nate: Так что если нет рядом опытного шарящего в б/у тачках человека, лучше в это болто не лезть. У меня есть как положительные примеры, когда человек купил б/у мазду cx7 за сущие копейки, так и отрицательные, когда купленный мерс ML чуть ли не рассыпался через пару месяцев.

Так что если для тебя машина это средство передвижения, а не набор болтов, гаек, проводов и кусков железа, в которых ты хоть немного разбираешься, лучше брать новую и не ебать себе мозг, иначе весь кайф от первого авто можно растерять в автотопике на продоте с вопросами "а почему тут такой звук", "а с чего вдруг гремит железка" и "мотор ревет как раненый бабуин во время спаривания"...

 

так может если брать б/у тачку сначала найти шарящего человека и с ним осматривать варианты?

Так может проще не искать проблем на свою жопу, особенно если ты кроме как залить незамерзайки и поменять колесо ничего в авто больше и не умеешь? Или у русского человека каждая вещь должна быть "почини все сам" конструктором, коим б/у по умолчанию является?

А какие проблемы? Берешь шкоды в трындыне, у нее до 100к работает куланц, так что ничем серьезным ты не рискуешь. Тем более проведен полный осмотр тачки - и все неисправности известны. По крайней мере, у меня так - прям как в цивилизованном мире.

Ну покупка б/у авто от дилера это все таки больше в сторону обычной покупки нового авто, но тут как бы и цена выше, чем "по больнице".

Цена как по больнице - иначе кто приедет? Теряет не покупатель и не дилер - теряет первичный владелец, он сдает тачку дешево. Но, с другой стороны, он получает деньги быстро, а иногда вообще в зачет новой, что позволяет экономить на переводах, комиссиях, ну и время, да.

да блять расскажи другому кому нить, трейд ин тачки из салона дороже среднерыночной цены.. заценивал раза 3 точно в митсубиши, хёндай, тойоте цены были не на столько дешевле новой, чтобы это было привлекательным предложением.. ну и да принимают тачки рли за копейки


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на б/у тачку надо всегда иметь соточку в кармане


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харят люди у которых границы дозволенных б\у вещей настолько узкие, что это похоже на паранойю.

да это пиздец, парень наверно думает что б\у тачки только у тех, кто всю жизнь ходил в носках из секонда и доедал за собакой соседской

я в жизни никогда не носил б\у шмотки, не юзал б\у вещи и так далее. но в покупке б\у тачки я не вижу вообще ничего зазорного, ясен хуй что у неё будут там свои небольшие проблемы, но она и стоит пиздец как дешевле. и вместо того чтобы покупать какую нибудь НОВУЮ хуйню за 900к к примеру, можно спокойно купить 3хлетний тройбан бмв и заебись на нем вжигать


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на б/у тачку надо всегда иметь соточку в кармане

 

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да блять расскажи другому кому нить, трейд ин тачки из салона дороже среднерыночной цены.. заценивал раза 3 точно в митсубиши, хёндай, тойоте цены были не на столько дешевле новой, чтобы это было привлекательным предложением.. ну и да принимают тачки рли за копейки

Ну, я не знаю, в каком говне ты заценивал. У нас тоже может стоять тачка на комиссии (без выкупа) по цене, назначенной хозяином, но так ее никто продавать тольком не будет. Но в основном тачки идут по конкурентно-способной цене, ибо трейд-ин живет с оборота. По крайней мере, наш.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на б/у тачку надо всегда иметь соточку в кармане

 

нет.

На любую машину нужно иметь возможность срочно изыскать определённую сумму, б/у ничем от новой не отличается, гарантия всё равно недолго действует на основную часть элементов, которые как раз первыми и изнашиваются. Считать что у старой машины шанс поломаться больше - абслютно верно, но разница не настолько огромна, как думают некоторые безумцы в этом треде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на б/у тачку надо всегда иметь соточку в кармане

 

нет.

На любую машину нужно иметь возможность срочно изыскать определённую сумму, б/у ничем от новой не отличается, гарантия всё равно недолго действует на основную часть элементов, которые как раз первыми и изнашиваются. Считать что у старой машины шанс поломаться больше - абслютно верно, но разница не настолько огромна, как думают некоторые безумцы в этом треде.

только на новой откатаешь два года по гарантии, а с бу будешь эти два года ремонтировать сам

2FXSw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харят люди у которых границы дозволенных б\у вещей настолько узкие, что это похоже на паранойю.

да это пиздец, парень наверно думает что б\у тачки только у тех, кто всю жизнь ходил в носках из секонда и доедал за собакой соседской

я в жизни никогда не носил б\у шмотки, не юзал б\у вещи и так далее. но в покупке б\у тачки я не вижу вообще ничего зазорного, ясен хуй что у неё будут там свои небольшие проблемы, но она и стоит пиздец как дешевле. и вместо того чтобы покупать какую нибудь НОВУЮ хуйню за 900к к примеру, можно спокойно купить 3хлетний тройбан бмв и заебись на нем вжигать

3-х летний тройбан бмв за 900к? ну с пробегом 50-150к найдешь, да, только нахуя? :hmm:


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для трёх лет, если взять среднее число из твоих, то это 90-100к км, норма как бы ._.

Взяв машину с пробегом 40к за 3 года, шансов куда больше попасть на говно.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пис: айгоу по рашке не лучщий навигатор да , но зато все деревни аля мой родной город Новороссийск и вся квропа идеально , ни 1 нарекания.

 

По поводу б.у. - имей +10-15% стоимости машины на доп. Расходы или хорошего друга механника , очень грамотного.

 

Друг выйгал в билетикахна заправках астру . Еще не отдали - Потатил 5к за месяц на эти билетики до этогоиграл в лото пересел . Зимой полечу домой пока не увижу не поверю - мистикаблять . Не бывает такого

 

Стигма у меня ГЧ второй год щас закончитс 40к пробега . Это нормально за3 года просто мало ли у чувака ни1 машина


Изменено пользователем RFH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Харят люди у которых границы дозволенных б\у вещей настолько узкие, что это похоже на паранойю.

да это пиздец, парень наверно думает что б\у тачки только у тех, кто всю жизнь ходил в носках из секонда и доедал за собакой соседской

я в жизни никогда не носил б\у шмотки, не юзал б\у вещи и так далее. но в покупке б\у тачки я не вижу вообще ничего зазорного, ясен хуй что у неё будут там свои небольшие проблемы, но она и стоит пиздец как дешевле. и вместо того чтобы покупать какую нибудь НОВУЮ хуйню за 900к к примеру, можно спокойно купить 3хлетний тройбан бмв и заебись на нем вжигать

3-х летний тройбан бмв за 900к? ну с пробегом 50-150к найдешь, да, только нахуя? :hmm:

что нахуя? у друга 3хлетний тройбан, при том что он пидорит просто как сука на каждом светофоре, жмет на газ ПОД МУЗЫКУ В ПРОБКЕ, чтобы машина дергалась в такт, хуячит как ебаный дальнобойщик (100к вроде за год накатал), хуячит на мкаде 220+ по ночам и прочее прочее, за полтора года он не чинил в машине вообще нихуя. по мелочи только свечи менял, катушка там у него стерлась, еще какая то поебень дешевая.

 

но лучше конечно на 1.6 литровой хуйне ездить за 900к, зато на новой :petro:

 

а, еще ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ менял, я даже не знаю что это, но помню


Изменено пользователем AskMe-

Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...