Stenateksta #181 4 января 2014 ну в БУДУЮЩЕМ все возможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #182 4 января 2014 ну в БУДУЮЩЕМ все возможно Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odva #183 4 января 2014 мне доставляет больше всего объяснение синтеза, мол на основе генетического материала шепарда создается гибридная полусинтетическая днк, меня вот мучает 1 вопрос, как эта днк может изменить представителей других рас, ведь у них совсем другая днк, они по идее должны вобще стать людьми полусинтетиками, короче синтез какой-то непродуманный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #184 4 января 2014 Все хуйня кроме контроля. Синтезы какие-то, уничтожения... Цитата http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #185 4 января 2014 ну в БУДУЮЩЕМ все возможноЕбать. Ты потратил время и нашел картинку никому ненужную. Пиздец ты неудачник. Увидиюмся в будующем друюг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #186 4 января 2014 Скажи спасибо что я тебя хотя бы заквотил, а теперь прощай пустое место. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #187 4 января 2014 (изменено) Скажи спасибо что я тебя хотя бы заквотил, а теперь прощай пустое место. Пока мокрое место Самое смешное, пиздел-пиздел, а ошибвку исправил. Фу, таким быть. Изменено 4 января 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #188 4 января 2014 (изменено) Ну бля гибрид плоти и машины - хаски. Каким образом синтез остановил угрозу уничтожения жизни синтетиками??? На это ты ответь плс. Это же главная причина жнецов по истреблению разумных рас, при чем тут вершина эв-и? Ну стали те же геты ближе к людям, а органики ближе к машинам, что теперь всем за ручки взяться и хороводы водить? Ну да ладно это еще возможно, хоть и мало вероятно, от того что у синтетиков появяться чувства и эмоции конфликтов с органиками будет только больше. И как же те синтетики которые могут быть созданны в будущем? Даже не другие виды, а те же геты новосозданые, они же не станут гибридами, или геты теперь будут размножаться половым путем?(чта? ) и производить гибридов, тот же Джокер мб Сузи нахлобучит. Да и сам СИНТЕЗ, что это? как? нахуя? Никакой критики не выдерживает кароче ваша концовка ме3. да уже понятно что народ воспринял бы концовку Дрю Карпишина лучше чем эти, то что объяснить невозможно научно и возможно физически нереально это и так ясно а вот то что гибрид человека и машины - хаск не совсем правильно, это порабощенные роботы в большинстве своем, которые подчиняются своему хозяину(хотя сделаны на основе человеческой днк и тела, да и не только человеческой).Про детей ты не совсем понял, точней походу врятли понял основную более поверхностную суть Синтеза, биовары хотели сказать что если ты выбираешь это, то машины начинают понимать эмоции, и все остальное человеческое, что не способна понять машина, которая использует чистую логику, математику, факты итд итп, а люди наоборот получают то, необходимое, что позволяет продлевать жизнь организма на более длительные сроки+возможно ту же вычислительную силу итп что имеют синтетики.Особенно понравился момент с жертвой Легиона(который кстати озвучен клево), когда после его "отключения" геты начали понимать все то, что накопил Легион за время своего существования с Людьми, понимали чувства кварианцев что как и почему, не Синтез, но близкое к нему явление жину эт покрайней мере я так думаю а вообще по сабжу, желаю чтобы Биовары сделали игру более серой, что-то вроде Дэус Экса последнего, где нет определенно правильного и не правильного варианта ответа, а есть только те, которые ближе к характеру игрока, даже 4 варианта уже бы делали довольно много Изменено 4 января 2014 пользователем Sky[warp] Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #189 4 января 2014 ' timestamp='1388850518' post='12590819'] а вообще по сабжу, желаю чтобы Биовары сделали игру более серой, что-то вроде Дэус Экса последнего, где нет определенно правильного и не правильного варианта ответа, а есть только те, которые ближе к характеру игрока, даже 4 варианта уже бы делали довольно много Недавно один широкий юзер данного портала скидывал Все эти выборы в консолеподобных играх - хуйня полнейшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #190 4 января 2014 Недавно один широкий юзер данного портала скидывал Все эти выборы в консолеподобных играх - хуйня полнейшая.так то да, но теоретически вполне можно замутить игру с 3-4я вариантами выборов, которые в дальнейшем повлияют на развитие событий и по сути это ограничивается лишь фантазией сценаристов, для трилогии это гигантские размеры, не спорю, но например для одной игры вполне норм выйдет, опять же все зависит от сценаристов на сколько они ограничат свободу выбора и сколько единиц будет влиять, можно даже сделать к примеру локальные единицы и внешние, локальные типа для друзей ГГ и мини-сайд квесты, которые от части МОГУТ(по желанию) повлиять на концовку, мечты и фантазии, но все же реально+мне кажется хорошо проработанная игра в этом плане стала бы очень популярна Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7cknG-_-r1kuDo #191 4 января 2014 Очень хочу увидеть ме на фростбайте,будет круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #192 4 января 2014 Очень хочу увидеть ме на фростбайте,будет круто.Так говоришь, как будто на анриле было не круто. Цитата http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30nderrr #193 4 января 2014 Недавно один широкий юзер данного портала скидывал Все эти выборы в консолеподобных играх - хуйня полнейшая.потому что среднестатистический плеер проходит игру один раз, зачем делать больше одной мейн линии :0 Цитата россоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7cknG-_-r1kuDo #194 4 января 2014 Очень хочу увидеть ме на фростбайте,будет круто.Так говоришь, как будто на анриле было не круто.Есть игры которые выглядят на анриале круто,но не ме.Ролики офк крутые,но сама картинка так себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odva #195 5 января 2014 Очень хочу увидеть ме на фростбайте,будет круто.Так говоришь, как будто на анриле было не круто.Есть игры которые выглядят на анриале круто,но не ме.Ролики офк крутые,но сама картинка так себе.да потому что консольное говно, вот и картинка хуйня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #196 5 января 2014 в 2007 выглядело пиздато Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7cknG-_-r1kuDo #197 5 января 2014 Ну на самом деле ме был пиздатым не из за картинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odva #198 5 января 2014 (изменено) ну понятно, что в ме не из-за картинки плеят, но мне бы было еще приятнее играть в игру с графой типа крузиса Изменено 5 января 2014 пользователем Odva Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7cknG-_-r1kuDo #199 6 января 2014 Зашел в топик,нахлынула ностальгия-установил 1 часть для начала,а потом и заначку свою установлю в виде ме3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vova_frostnova #200 6 января 2014 ' timestamp='1388779710' post='12585591']В МЕ3 развязка галактической саги. Чего ты хотел то, я понять не могу? Шепарда бомжа, кушающего бутерброд с подзалупным творжком? плох не сам факт пафоса, а его реализация. Диалоги и постановка в ме3 намного хужеда там вообще походу на отъебись делали, а концовку те знаменитые последние минуты писали отдельно от всех сценаристов в целом 3я часть понравилась своей масштабностью, но местами шкалу пафоса можно было поменьше сделать, а то местами просто через край поливалоя когда прочитал оригинальную концовку, которую писал самый первый сценарист(уже забыл как мужика звать) вот там было все заебись, по научному обосновано+доля фантастики, а тут со 2й части хуйня началасьво нашел: КОНЦОВКИ MASS EFFECT 3 ОТ ДРЮ КАРПИШИНА Как вы знаете, Дрю Карпишин был ведущим сценаристом Mass Effect и Mass Effect 2, а также автором книг по вселенной Mass Effect. Он перестал работать с компанией Bioware, когда Mass Effect 2 была еще в середине разработки. Сценарий всех игр серии Mass Effect, был уже написан при разработке игры Mass Effect, а в Bioware придерживались его до конца в Mass Effect 2. Сам сценарий должен был давать ответ, на вопрос что такое Mass Effect и что такое жнецы. ЧТО ТАКОЕ MASS EFFECT? Само явление "эффект масс", лежит в основе вселенной игр Mass Effect, а сам процесс зависит от темной энергии и темной материи. Во вселенной Mass Effect, темная материя и темная энергия существуют в форме Нулевого Элемента. Нулевой Элемент необходим, для движения на сверхсветовых скоростях. Также была возможность использовать и контролировать темную энергию и поля эффекта массы. Это могли делать биотики в серии игр. Миллионы лет назад (до событий игры), существовала одна из первых разумных рас в галактике. Эта раса открыла и начала использовать эффект массы, то есть использовать нулевой элемент. С помощью этой технологии были созданы ретрансляторы и цитадель. Прошли десятки, а то и сотни тысяч лет и звезды стали очень быстро стареть (это мы можем наблюдать в Mass Effect 2 на планете Хестром), превращаясь в черные дыры, а те в свою очередь начинали поглощать планетные системы. Разумная (да и просто жизнь) начала гибнуть. Эта первичная раса (зейофы?) выяснила, что все это происходит из-за использования темной материи и энергии. Единственный способ остановить все это, это перестать использовать технологии работающих на нулевом элементе. Но даже если бы они и другие расы (существовавшие в тот цикл времени) отказались бы использовать нулевой элемент, всегда могла бы появиться новая раса, которая его бы использовала. Поэтому эта первичная раса использовала радикальное решение. Она создала Жнецов и слилась с ними. Произошел синтез синтетики и органики. Дальше Жнецы пытались решить проблему темной энергии и темной материи, пытались найти замену технологии эффекта массы, что бы потом спасти другие расы. Но решения так и не было найдено. Жнецы рассчитали скорость старения звезд и намеренно оставили цитадель и ретрансляторы, чтобы новые расы развивались так как нужно было жнецам. Как только наступал новый цикл (раз 50000 лет?), и приходило время Цитадель (катализатор) отправляла сигнал в темный космос. Наступал момент жатвы. Жнецы прилетали и начинали уничтожать все развитые на тот момент расы, а те которые подходили, перерабатывали (и превращали) в жнецов. Так происходило обновления ДНК, а самое главное получение новых знаний жнецами. Наступил новый цикл 50000 лет назад до событий серии игр Mass Effect. Жнецы начали новую жатву, но столкнулись с цивилизацией Протеан. Жнецы получили сильней отпор. Таким образом, война затянулась на длительный период во времени. Но самое главное - новый цикл (имеется в виду события Mass Effect), мог бы стать последним. Эта произошло из-за тянувшейся войны жнецов, с протеанами, а скорость старения звезд ускорилась. Наступили события игры Mass Effect. Пришло новое время жатвы. Жнецы изучили ДНК людей и поняли, что она лучше всего подходила для синтеза со жнецами. Таким образом, можно объяснить внешний вид протожнеца (и использование исключительно людей при его создании в Mass Effect 2). В лице людей Жнецы увидели надежду (в виде Протожнеца) решить проблему старения звезд и проблему гибели жизни в галактике. В конце игры Mass Effect 3 по замыслу Дрю Карпишина перед Шепард был выбор: 1. Пожертвовать расой людей и собой, чтобы спасти галактику. Таким образом, был бы построен Протожнец, который мог бы создать технологию замены эффекта массы. 2. Уничтожить жнецов. И нынешние расы сами бы придумали бы новую технологию, что бы заменить эффект массы (правда неясно как). ВЫВОДЫ О КОНЦОВКАХ MASS EFFECT 3 КАРПИШИНА 1. Давался ответ что такое эффект массы. 2. Давался ответ, что такое жнецы. 3. Давался ответ, зачем строили в Mass Effect 2 Протожнеца. 4. Более логичное и возможно эпичное окончание трилогии Mass Effect и в частности Mass Effect 3. Содержат ли концовки Mass Effect 3 от Дрю Карпишина изъяны сюжетной линии? Пожалуй, в концовках Mass Effect 3 от Дрю Карпишина напрягает следующие: 1. Очередное богоизбранность человечества. 2. За столько миллионов лет жнецы не могли найти решение проблемы, а тут с помощью человечества взяли и нашли, в общем, смотрите пункт 1. 3. Более логичное и возможно эпичное окончание трилогии Mass Effect и Mass Effect 3. Кстати при разработке Mass Effect 3 одной из идей компании Bioware, был поиск существ света. На вопрос кто это, напомню описание одной из планет в Mass Effect под названием Кленкори (Предел Кеплера, система Ньютон), где волус-миллиардер Кумун Шол вел раскопки, потому что ему явилось «высшее существо» и велело искать «потерянные гробницы созданий света», которые были сотворены на заре времен, чтобы защитить органическую жизнь от синтетических «машинных дьяволов» (вероятно Жнецов). В дальнейшем в Bioware отказались от всего этого, потому что все это напоминало очень сильно один из сюжетов в сериале Вавилон 5, а именно противостояние варлонцев и теней. Ну и последнее. Когда к Карпишину стали обращаться по поводу оригинальных концов Mass Effect 3, он заявил следующие: "Вам не понравились эти концовки, вам не понравились бы и мои". Ну а судить, кому, что понравилось бы или нет, остается только вам и всем нам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение