KT__ #1361 24 апреля 2013 Вроде с Фриком в топике стало веселее, однако что-то слишком много агро. ты что совсем дебил?Аргументируй.человек далек от машин настолько, насколько это возможно, лучше уж писхевера слушать чем фрикаХзхз. Фрик определенно вдохнул жизнь в этот топик ;) Теперь тут по 10 страниц в день, а не по 1-ой в неделю. офк это не укор Пису. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SveN4eGG #1362 24 апреля 2013 Хочу купить тазик в пределах 50к (рублей офк), при осмотре что лучше сразу проверить в ней? где может быть подвох и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1363 24 апреля 2013 Хочу купить тазик в пределах 50к (рублей офк), при осмотре что лучше сразу проверить в ней? где может быть подвох и т.п.подвох в том что это ваз за 50к и тут главное посмотреть чтобы он был не сильно ржавый и не сильно битый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1364 24 апреля 2013 Хочу купить тазик в пределах 50к (рублей офк), при осмотре что лучше сразу проверить в ней? где может быть подвох и т.п.Коврик поднимаешь и если там асфальт не видно то бери.. еще сиденья могут быть на доске поперечной установлены... такую тоже не бери :D а на самом деле, за такую сумму главное что бы изначально не гнилая была, остальное ВСЕ на тазике можно сделать, ну макс посмотри чтобы масло не жрала.. простукай пороги, чтобы пустоты не было.. пороги даже если гнилые то надо смотреть есть ли за что привариться Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #1365 24 апреля 2013 Хочу купить тазик в пределах 50к (рублей офк), при осмотре что лучше сразу проверить в ней? где может быть подвох и т.п.Проверь не подтекает ли масло, скрути крышку куда масло заливают и посмотри нет ли на ней налёта, сядь прокатись, потормози резко, пошатай из стороны в сторону, днище чекни, ещё те хуевины в которые домкрат вставляют, КППП проверь все ли скорости хорошо переключаются, ещё печку обязательно и все вентиляторы OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1366 24 апреля 2013 (изменено) Стойки пошатай, а то со стойками часто проблемы бывают. И ручник проверь еще Изменено 24 апреля 2013 пользователем Vizakenjack Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1367 24 апреля 2013 (изменено) ты работаешь на ваг, и глоришь ваг как отбитый фанбой из Общего. у вага есть гольф и битл, 2 машины, которые держат этот говно концерн на плаву. Умудрились правда ауди выкупить, и тем самым зашкварить эту марку по полной программе. Теперь ауди НИКОГДА не догонит мерс и бмв в ближайшую 1000 лет, спасибо ВАГу за этонадеюсь это про100 толстота какой битл нахуй :D нарм у тебя суждения о том как держится на плаву топ концерн мира я не фан вага но есть жи факты пасаныЯ смотрю ты хорошо знаешь автомобильную историю. Извини, я же толстый тролль несущий чепуху.Ну тогда сам загугли 2 самые продавающиеся модели машины в Европе за всю историю. Именно эти две машины и держат ВАГ на плаву и дали ему огромную популярность и финансовое благополучие. Я не обсираю эти две модели между прочим нигде в топике. Машины действительно годные.т.е это все же не троллинг а ты рли такой дол*аеб? :DDD ты сказал что ваг ДЕРЖИТСЯ НА ПЛАВУ ЗА СЧЕТ БИТЛА И ГОЛЬФА, а теперь селфовнед и про какую то ВСЮ ИСТОРИЮ ПИЗДИШЬ :DDDD 2010 2012 где твой битл я х3 :Dя написал, за счёт чего он поднялся. Луркай лучше.А держится на плаву - это за счёт ЕвропыПосмотри продажи не в Европе - ваг никгда даже в тройку не входит, даже с учётом того, что под ним 100500 марок продаётся по сути. Один из самых крупных рынков, и плюс для ВАГа он свой, местный. А учитывая, сколько марок машин по сути ваговские - за счёт Европы он будет ещё долго долго непотопляемым. Это как Пежо - машина по сути полное дерьмо, но за счёт Франции на плаву.Или ещё лучше пример - Автоваз - по сути машина даже не второго, а четвертого эшелона, хуже китайцев наверное. Но ведь держится и развивается за счёт своего локального рынка - России.У ВАГа свой локальный рынок - это Европа. И ВАГ>французского автопрома. Поэтому он будет жить, и даже развиваться. И ещё раз для такого дерьмоеда как ты повторяю - поднялся за счёт гольфа и жука. Ты можешь спорить с этим, кидать в меня дерьмом, но ты будешь сосать, сосать и ещё раз сосать, потому что есть твой батхёрт, а есть факты.Максимум ты сможешь мне пиздануть что ещё и пассат нехуёво продавался, но твоего умишки слабого никогда не хватит опираться на факты и растроллить меня по настоящему. Вроде с Фриком в топике стало веселее, однако что-то слишком много агро. ты что совсем дебил?Аргументируй.человек далек от машин настолько, насколько это возможно, лучше уж писхевера слушать чем фрикаНасколько далёк? Настолько. насколько ты со мной не согласен? Извини. Логика как у бабы.Писхевер - фанат шкодывспомним его слова ШКОДА - УЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ КАЧЕСТВУ, что уже накладывает на него ярлык неадеквата. Я ему на пальцах и официально доказал, что он не прав. Он правда не сильно спорил, потому что лучше тихо молча слиться, чем драться без оружия.Я по крайней мере глорю японию (правый руль глорю как лучший выбор до 500к ). но считать, что япония самая крутая автодержава на сегодня - это конечно не очень справедливо, но это по-крайней мере не неадектватство. Моё предназначение в топике - разжечь адский огонь срача Япония vs Европа америка китай франция не в счёт. Вместо этого я смотрю поцаны шарят в автомобилях ровно ничего. И чтобы хоть что-то мне противопоставить лезут блять аж в википедию, пытаясь компенсировать отсутствие знаний в последний момент волшебной шкатулкой. Этот как экзамен за одну ночь выучить. НЕ ВЫЙДЕТ. Изменено 24 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #1368 24 апреля 2013 (изменено) Каждое второе посещение этого топика заставляет меня прочесть пост Писхевера о Шкоде. О его Шкоде, о Шкоде на работе, о Шкоде его сестры, мамы, папы, деда и друга друзей, о Шкоде в ваккуме, о Шкоде и ее эстетике. Шкода - это ось автопрома. Шкода - наша надежда и опора. Аминь. Это длиться уже несколько лет. Изменено 24 апреля 2013 пользователем Whitter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #1369 24 апреля 2013 визер, виттер - кто следующий.. prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1370 24 апреля 2013 Каждое второе посещение этого топика заставляет меня прочесть пост Писхевера о Шкоде. О его Шкоде, о Шкоде на работе, о Шкоде его сестры, мамы, папы, деда и друга друзей, о Шкоде в ваккуме, о Шкоде и ее эстетике. Шкода - это ось автопрома. Шкода - наша надежда и опора. Аминь. Это длиться уже несколько лет.this Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1371 24 апреля 2013 (изменено) Умудрились правда ауди выкупить, и тем самым зашкварить эту марку по полной программе. Теперь ауди НИКОГДА не догонит мерс и бмв в ближайшую 1000 лет, спасибо ВАГу за этода, будут гнать не перегнатьвместе с бентли, поршем и ламбой 99.99999% покупателей ВАГа совершенно не волнуют ни бентли, ни порш, ни ламбо, который ВАГ купили. Это раз. А во-вторых, эти марки хуже не станут, потому что они на полной производственной автономии, ВАГ туда не лезет со своими говно-технологиями. На ламбах бентли поршах не будут работать ВАГовские инженеры, ставить всякие дсг тси и прочее. Поэтому отношение к ВАГу они имеют исключительно экономическое, а не инженерное. Так что деним, поздравляю, ты настоящий автомобильный знатокты же знаешь, что порш кайен это вольц туарег с хорошим салоном? У ковриков есть металлические кольца для крепления, они начали ржаветь. Чем их можно очистить от ржавчины, шкуркой пойдет? И чем потом их смазать чтобы не ржавели?а это ваще ахуеть. ты дева по гороскопу?ты такой педантичный, не люблю таких людей)) Изменено 24 апреля 2013 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1372 24 апреля 2013 Каждое второе посещение этого топика заставляет меня прочесть пост Писхевера о Шкоде. О его Шкоде, о Шкоде на работе, о Шкоде его сестры, мамы, папы, деда и друга друзей, о Шкоде в ваккуме, о Шкоде и ее эстетике. Шкода - это ось автопрома. Шкода - наша надежда и опора. Аминь. Это длиться уже несколько лет.Очевидно ему нравится его работа и на глазах у него в 99% шкоды, от того столько разговоров. Думаю работай он на форд/мистубиши/мазда или что-то еще - отзывы были бы схожими. а это ваще ахуеть. ты дева по гороскопу?ты такой педантичный, не люблю таких людей))Любишь тяп-ляп и готово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1373 24 апреля 2013 (изменено) ты же знаешь, что порш кайен это вольц туарег с хорошим салоном?честно говоря вообще ничего не знаю о кайене и никогда не интересовался, меня не интересуют машины дороже 1.5 млн, они сказать не попадают в мой круг интереса в ближайших 5 лет точно. Скажем так - мой кругозор до д класса включительно. Чисто теоретически такая возможность не исключена (я про кайен и туарег) - один концерн, возможна унификация в той или иной мере. Читнул малёха - платформа одна и та же, ага. Изменено 24 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1374 24 апреля 2013 Умудрились правда ауди выкупить, и тем самым зашкварить эту марку по полной программе. Теперь ауди НИКОГДА не догонит мерс и бмв в ближайшую 1000 лет, спасибо ВАГу за этода, будут гнать не перегнатьвместе с бентли, поршем и ламбой 99.99999% покупателей ВАГа совершенно не волнуют ни бентли, ни порш, ни ламбо, который ВАГ купили. Это раз. А во-вторых, эти марки хуже не станут, потому что они на полной производственной автономии, ВАГ туда не лезет со своими говно-технологиями. На ламбах бентли поршах не будут работать ВАГовские инженеры, ставить всякие дсг тси и прочее. Поэтому отношение к ВАГу они имеют исключительно экономическое, а не инженерное. Так что деним, поздравляю, ты настоящий автомобильный знатокты же знаешь, что порш кайен это вольц туарег с хорошим салоном? У ковриков есть металлические кольца для крепления, они начали ржаветь. Чем их можно очистить от ржавчины, шкуркой пойдет? И чем потом их смазать чтобы не ржавели?а это ваще ахуеть. ты дева по гороскопу?ты такой педантичный, не люблю таких людей)) а нахуй сходить любишь? Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kennedyhurt #1375 24 апреля 2013 Блин, парни, давайте чуть поменьше оверквотинга) ну и обороты в спорах убавьте, без переходов на личности! Пишите в личку по вопросам одежды,обуви и прочего. Расскажу нюансы, помогу найти лучшее место покупки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1376 24 апреля 2013 завтра везу на "яму" 320уюпродолжаю держать в курсеоставил задаток, в субботу забираю VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacostique #1377 24 апреля 2013 жучки по кузову можно чем нибудь убрать? спрей, крем типа))или хотябы замедлить старение на автомойках сбивают во тупой, жучки это ржавчиная лично стебалсяржавчину может убить только убрать ее - и покрасить сверхукак убивать то будем?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1378 24 апреля 2013 жучки по кузову можно чем нибудь убрать? спрей, крем типа))или хотябы замедлить старение на автомойках сбивают во тупой, жучки это ржавчиная лично стебалсяржавчину может убить только убрать ее - и покрасить сверхукак убивать то будем?)шкуркагрунтовкакраска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1379 24 апреля 2013 Блин, парни, давайте чуть поменьше оверквотинга) ну и обороты в спорах убавьте, без переходов на личности! общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #1380 24 апреля 2013 Ну так какой пруль до 500к там самый пиздатый по мнению фрика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение