Гость k26Freak #1501 27 апреля 2013 Вопрос к прулистам, (речь сейчас только о тачках для каждодневной езды) особо тем, которые живут не дальше урала, вот допустим вы не были бы ебаными нищеебами, вы же хуй бы когда взяли пруль себе :D заткнулись бы и взяли бы что то нормальное, но т.к денег нет - то перед соседом/дружаней, у которого приора или подобный хлам, остается выебываться своим кожаным салоном, автоматом, и рулем из бардачка :DD или же вы дальше будете утверждать что даже при наличии денег все равно бы взяли эту хуиту для повседневной езды :DВот я х3, как вы но мне реально бы с девушкой было стремно к такой машине подойти :D ща своей сказал как бы ты отнеслась если бы я взял праворульное авто - она сказала одно слово "провал" :DDD Что касательно меня я бы рассматривал покупку пруля, х3 3-ей 4ой машиной, онли не для повседневной езды, а мб для внедорожья, мб заряженное что то вечерком выехать погоняться... Прулисты это как те что с гелакси ходят :DD риторика оч похожа, ужасные люди :D Ну ты всё в кучу намешал. Да, прулеёбие от нищеты - это не секрет. Было бы денег 600-700 или больше на машину сейчас - взял бы левый. А что делать? будут деньги - куплю тачку подороже. нету сейчас - чо теперь, пешком ходить?Когда говорят, что прули рулят - подразумевают ограниченный бюджет. А не то, что правый руль круче левого сам по себе. Конечно же правый менее удобен при обгонах. И тут все это понимают, кроме тебя. Выводы делай сам, кто тут неадекватен с рулями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1502 27 апреля 2013 У меня karcher 5.20m, охуенная. Если и брать то только что-то подобное, у неё помпа из металла, у более дешевых - из пластика (быстро наебнется). К мойке еще нужно пенную насадку, лучше брать вот такое: http://pennik.ru/pen...ka-karcher.html легче на мойку загнать, чтобы помылиНа мойке хуево моют, лишь бы побыстрее отъебаться, а еще трут грязными тряпками, после чего на кузове остаются небольшие царапинки, которые называют "паутинка".просто надо мыть у знакомых на мойкетам качественно все делаютофк если у чурок мыть им похуй какначались нюансыв результате, если все эти нюансы учитывать, то покупке керхера выглядит не такой уж хуевой, да?если соблюдать 1 лишь правило, то это должно влиять на целесообразность покупки керхера?да и еще не учитывается один из основных параметровтебе не придется самому её мыть)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1503 27 апреля 2013 что бы вы себе из б/у взяли с левым рулем за 8к, скажем ?ммм, у меня уже широкая улыбка предвкушения знатного дерьмеца =))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1504 27 апреля 2013 8к маловато для октахи, походуно она представляется отличным вариантомсмотря какого года и пробега =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kennedyhurt #1505 27 апреля 2013 Скидывайте фото своих авто (по желанию) - добавлю в 1ый пост. Импел уже там) Пишите в личку по вопросам одежды,обуви и прочего. Расскажу нюансы, помогу найти лучшее место покупки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1506 27 апреля 2013 (изменено) Ну так какой пруль до 500к там самый пиздатый по мнению фрика? Обзор прулей до 500к - седанов (паркетники хэчи купэ не смотрим, итак дохуя)1. Имеем 2003-2006 года выпуска.2. При покупке офк освежатся подвеска. Вообще поиск машины - целое искусство, которое приходится осваивать всем любям, покупающим б/у. 3. Рассматриваем машины бизнес-класса. А значит: большие, мощные, красивые как снаружи, так и шик блеск внутри, с большим салоном, с отличной шумоизоляцией, с очень качественной и мягкой подвеской, не замечающей плохой дороги, с богатой комплектацией.4. Рассматриваются только НА-ДЁЖ-НЫ-Е авто. Которые купил, освежил - и забыл, меняешь только расходники. поэтому здесь вы не увидите ни мазду, ни митцубиси, ни геморойных субару, ни каких-то вроде и хороших, но не надёжных вариантов Главное требование - 500 тысяч +-, и надёжный шикарный автомобиль (ну за свои деньги конечно), который несмотря на б/у, не будет тянуть деньги как некро - немцы/американцы/европейцы и прочие китайцы. 1. тойота бревис. ОписаниеToyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом. Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom. Базой для создания Brevis стал автомобиль Toyota Progres, от которого Brevis унаследовал 6-цилиндровый 2.5 или 3-литровый двигатель и слегка вытянутые пропорции кузова. Большие передние фары, стильная решетка радиатора и стоп-сигналы красиво подчеркивают динамику этого автомобиля. Интерьер Toyota Brevis блистает безукоризненной роскошью. Внутренние панели, окрашенные в светло-серый, светло-коричневый и винно-красный цвета, изготовлены из дерева. Такая отделка полностью подходит к цвету сидений и гармонирует с цветом самой машины. Представительский класс Brevis подчеркивает и такая деталь, как кожаные кресла. Brevis одинаково хорошо ведет себя и на городских улицах, и на скоростных трассах. Трансмиссия на этом автомобиле – 5-ступенчатый автомат. На модификацию с 2.5-литровым двигателем и полным приводом устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. 2. ниссан тиана. ОписаниеВысококлассный седан класса L, модель, пришедшая на смену автомобилю Cefiro. Слово Tеаna в названии означает «рассвет». Впервые появилась на рынке в начале 2003 года. Самое привлекательная черта – это дизайн салона. Панель управления устроена буквой Т и смотрится, как элемент обстановки жилой комнаты, на приборной доске красуются указатели, выполненные в оригинальном стиле. Затем, подиум для рычага управления автоматической трансмиссией, похожие на диван сидения, тщательно подобранные материалы отделки. Пожалуй, трудно вспомнить, где до этого можно было встретить такую отделку. Полезная площадь салона тоже на высшем уровне. Итак, дизайн, помноженный на практичность. А вот внешний вид довольно сдержанный. Но, тем не менее, во всем чувствуется высокий класс. Создаётся впечатление, что машина классом выше, нежели она есть на самом деле. Двигатель: на модификации с передним приводом ставится 6-цилиндровый мотор, V-образный, с рабочим объемом 2.3 или 3.5 литра. Для полноприводной версии предусмотрен 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров рабочим объемом 2.5 литра. Трансмиссия: двигатель рабочим объемом 3.5 литра идет в сочетании с вариатором CVT, а все остальные машины оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Между прочим, трансмиссия, которая ставится на модели с 3.5-литровым мотором – это первая в мире попытка сочетать систему X-tronic CVT с мотором, имеющим большой рабочий объем и работающим вкупе с передним приводом. Вариатор предусматривает режим 6-скоростного ручного переключения. Достоинства этой системы: мощная тяга без рывков, спортивная управляемость, низкий расход топлива. 3. ниссан скайлайн ОписаниеSkyline имеет превосходный дизайн литых колесных дисков. Несмотря на то, что оформление приборной панели салона этой модели идентично с седаном, сидения и центральная консоль полностью изменены. За основу взят седан Skyline, однако заднее внутреннее оснащение передалось по наследству от Fairlady Z. Skyline имеет первоклассные характеристики спортивного автомобиля. В этой модели используется только 3.5-литровый 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом», так же, как в автомобиле 350Z. Существуют модификации Normal Grade и Premium Grade; салон комплектации Premium Grade оснащен кожаными сидениями 4. Веросса. ОписаниеToyota Verossa - заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, которой Verossa выгодно выделяется на фоне прочих японских автомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление. Как и на Mark II, здесь применяется двойная независимая подвеска на все четыре колеса, что можно отнести к еще одной особенности спортивного стиля этого автомобиля. Кроме этого, на Verossa устанавливаются аналогичные Mark II двигатели. На самую «скоростную» модификацию VR25 ставят 6-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC, развивающий мощность в 280 л.с. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что только эта модификация комплектуется 5-ступенчатой АКПП. Verossa также оснащается 6-цилиндровым 160-сильным рядным двигателем объемом 2 литра и 200-сильным 6-ти цилиндровым 2,5- литровым двигателем с типом газораспределения DOHC. Модели с 2-литровым двигателем оснащены полным приводом. Кроме всего перечисленного, Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения автомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим. 5. виндом. ОписаниеТочно так же, как в ходе развития Toyota Celica с первого по второе поколение, в эволюции Toyota Windom третьего поколения во главу угла был поставлен стиль. За счет изменений в этой области автомобиль несколько увеличился в размерах. Основная концепция машины осталась неизменной. На Toyota Windom устанавливается 3-литровый унифицированный под японский рынок двигатель. Более выраженным стала принадлежность этой модели к высокому классу. Больше всего был изменен стиль. Дизайн седана, смело почерпнутый и реализованный из раскосого дизайна передней оптики новейших моделей Toyota - это просто поэзия! Утонченное качество мельчайших деталей Toyota Windom производят неизгладимое впечатление. Благодаря новой платформе Toyota Windom с передним приводом, аналогичной платформе модели Camry, были повышены безопасность и ходовые характеристики авто. Кроме того, на Toyota Windom установили 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. За счет этих изменений улучшились ходовые качества модели. 7. Тойота Аристо ОписаниеВнесение изменений в первое поколение Toyota Aristo, которое продемонстрировало чудеса исключительного долгожительства на автомобильном рынке, было непростой задачей. Вышедшее на рынок в 1997 году второе поколение Aristo проектировалось специалистами компании Toyota, поэтому стоит некоторым образом разъяснить нововведения в данном автомобиле. Силуэт машины в общих чертах остался прежним; расширилось пассажирское пространство салона. Следуя требованиям времени, разработчики увеличили пространство в задней части салона, также был улучшен обзор с водительского сиденья. Новая Toyota Aristo комплектуется двумя типами двигателей, которые аналогичны установленным на первом поколении: 3-х литровый рядный 6-ти цилиндровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. и двигатель без турбонаддува мощностью 230 л.с. Система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), установленные на этой модели – высокотехнологичные новинки нового века. В Toyota Aristo с турбонаддувом применяется 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с кнопками переключения передач на рулевом колесе. К дополнительным особенностям этого автомобиля стоит отнести системы курсовой устойчивости VCS и ARS. 8. альтеза 3го года. ОписаниеВ 1998 году Toyota выпустила на рынок модель Altezza – спортивный седан с задним приводом, спортивная модификация которого (RS200) оснащалась 210-сильным двигателем с объемом 2 литра, 4 цилиндрами и системой VVT-I, 6-ступенчатой механической трансмиссией, двойной рычажной подвеской независимого типа и дифференциалом повышенного трения. Все это позволило придать Altezza отличные скоростные характеристики. Существует также модификация AS200 – с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью в 160 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На первые автомобили этой модификации устанавливалась только автоматическая трансмиссия, но с 2001 года AS200 оснащается также и 6-ступенчатой «механикой». Дизайн приборной панели Altezza выдержан в однотонной гамме с металлизированными вставками. Автоматическая трансмиссия, которой может оснащаться модификация серии RS, позволяет вручную переключать передачи. 9. Премио/аллион беспробежки. ОписаниеС тех пор, как функция «семейного» автомобиля целиком и полностью перешла к машине класса «минивэн», седаны среднего класса заметно «ушли в тень». А между тем никто и никогда не оспаривал их практические достоинства. И хотя популярность этого класса машин пошла на убыль, они продолжают понемногу совершенствоваться. И в качестве доказательства этого утверждения компания Тойота начала выпускать два родственных седана: Allion и Premio. Модель Allion – прямой потомок Toyota Carina, а автомобиль Premio, соответственно, - модели Toyota Corona (Premio). Механическая часть обоих моделей практически идентична, хотя, если брать особенности внешнего вида, то Allion больше напоминает спортивный автомобиль, в то время как модель Premio выглядит проще, без претензии на престижность. Наиболее привлекательной стороной машины можно считать ее оптимальные с точки зрения японских дорог габариты, и, наряду с этим, просторный салон и вместительный багажник. Особенно хочется выделить комфортабельность задних сидений и грузовместимость багажного отделения. Следует также заменить, что спинки этих задних сидений могут наклоняться и вперед, и назад. Что касается двигателя, то их существует три вида, которые различаются по объему цилиндров: 1.5- литровый, 1.8- литровый и 2- литровый мотор. Все три двигателя имеют 4 цилиндра и два вала газораспределения. Отличие модификации с 1.8-литровым мотором в том, что имеется вариант с полным приводом. Что касается 2-литрового мотора, то он идет в комбинации с вариатором CVT. Я думаю, некоторые внимательные и неглупые люди мне ткнут пальцем - а чо из д класса камри и аккорд не скинул? Они ведь есть за эти деньги и левый руль! И тоже хороши!Отвечу честно - да, есть такие машины и за такие деньги и левый руль. Это одно из немногих исключений. Связанное прежде всего с огромной популярностью этих машин в мире, и что их леворульных дохуя в японии насобирали уже в те года. ДалееХэчбэки/C-класс. Эти машины я считаю не оптимальны с правым рулём, т.к. за эти деньги их можно купить и леворукие. они все на класс/два ниже, но будут внешне более актуальные конечно. И с левым рулём. Опять получается загводзка. Возможно лучше за 500 купить и морально более свежую машину, пусть и уступающую по всем качествам, кроме красивой современной передней оптики. Возможно. Ваше дело. Просто такие условия были - 500к и правый руль. Я выжал МАКСИМУМ потребительских качеств машины за эти деньги. А уж компромиссные варианты - это опять же большой разговор. Ну и под конец - для тех, кто "машина должна быть новой, а не из под чьей-то жопы" - пожалуйста, наслаждайтесь и катайтесьhttp://auto.mail.ru/...e.html?id=39686 и не надейтесь на дастер (ну вы сами знаете его настоящую минималку и что в неё входит). Его нормальная цена - 800. Изменено 27 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1507 27 апреля 2013 (изменено) Скидывайте фото своих авто (по желанию) - добавлю в 1ый пост. Импел уже там) hi res забрал-таки.первые ощущения:- посадка охуенная, низкая, после х1(далее - икс) очень нравится- руль тяжелый пиздец, вспомнил девятку, у икса можно одним пальцем рулить. эта падла еще и рыскает по нашим дорогам, очень жесткая - обзорность охуенная, боялся этого, но в заднее видно вообще все- двиг 177лс, дизель. в принципе до 100 валит хорошо, больше по городу все равно не катаюсь хочу заехать с маман на ее иксе(245лс бенз), мне кажется, до 100 отстану совсем немного. после чипа и вовсе объеду- комплетуха достаточная: климат, ксенон, акпп, круиз, кожа - резина лысая , хочу взять сразу 18-19 комплект, но это тысяч 80 :mameprivet:- сзади место есть со своим ростом в 195см сел свободно, 4 колеса влезают Изменено 27 апреля 2013 пользователем sekaseka VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1508 27 апреля 2013 8к маловато для октахи, походуно она представляется отличным вариантомконечно, ведь шкода - эталон надёжности.http://www.autobrak.info/articles.shtmlоблазь весь сайт за все года, найдёшь шкоду - с меня конфетка.Ведь надёжность - это такой маловажный фактор, когда будешь покупать десятилетнюю машину....Отзывы читаешь - ну пиздец тойота тойотой, кто не пишет - не ломается и всё тут. Вот только жаль в автосервисах отчеты иные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kennedyhurt #1509 27 апреля 2013 (изменено) Огромный грац с покупкой, в 1ый пост добавил) Надпись на киоске "соблазн" выбрана случайно?:) Изменено 27 апреля 2013 пользователем Kennedyhurt Пишите в личку по вопросам одежды,обуви и прочего. Расскажу нюансы, помогу найти лучшее место покупки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1510 27 апреля 2013 фотка предыдущего владельца, звиняйте еще не успел VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1512 27 апреля 2013 ненавистьу меня во дворе стоит w124 с правым рулем на болгарских номерах :trollface: VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1513 27 апреля 2013 ненавистьу меня во дворе стоит w124 с правым рулем на болгарских номерах :trollface: фанат японии, как я, уважаю =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inTeRnational #1514 27 апреля 2013 секасека - отличная машина, грац фрик, что ты предлагаешь за 8к ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1515 27 апреля 2013 (изменено) Моя старушка И, k26freak, ты перебарщиваешь сне будет тянуть деньги как некро - немцы/американцы/европейцырасходы на неё невелики, а если не забивать по полгода на проблему, то вообще всё хорошо ходит p.s дада, шкода в кадре не случайно Изменено 27 апреля 2013 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1516 27 апреля 2013 (изменено) Скидывайте фото своих авто (по желанию) - добавлю в 1ый пост. Импел уже там) Изменено 28 апреля 2013 пользователем Vizakenjack Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hemety #1517 27 апреля 2013 Скидывайте фото своих авто (по желанию) - добавлю в 1ый пост. Импел уже там) почем такие номера сейчас? http://www.lastfm.ru/user/hemety http://vk.com/hemet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1518 27 апреля 2013 Скидывайте фото своих авто (по желанию) - добавлю в 1ый пост. Импел уже там) hi res забрал-таки.первые ощущения:- посадка охуенная, низкая, после х1(далее - икс) очень нравится- руль тяжелый пиздец, вспомнил девятку, у икса можно одним пальцем рулить. эта падла еще и рыскает по нашим дорогам, очень жесткая - обзорность охуенная, боялся этого, но в заднее видно вообще все- двиг 177лс, дизель. в принципе до 100 валит хорошо, больше по городу все равно не катаюсь хочу заехать с маман на ее иксе(245лс бенз), мне кажется, до 100 отстану совсем немного. после чипа и вовсе объеду- комплетуха достаточная: климат, ксенон, акпп, круиз, кожа - резина лысая , хочу взять сразу 18-19 комплект, но это тысяч 80 :mameprivet:- сзади место есть со своим ростом в 195см сел свободно, 4 колеса влезаюттачка хуйня, ремень чтобы накинуть нужно руку вывернуть :D а если серьезно, то грац ваще заебись, смело брать купе, чо вышло по деньгам? пробег, год? правда опять спор, бмв ли то, что на дизеле, мерседес ли то, что о четырёх горшках? хотя я писал уже, меня ф30 320д оч даж вдохновляет Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1519 27 апреля 2013 секасека - отличная машина, грац фрик, что ты предлагаешь за 8к ?как обычно - смотря что надо. Тем более чем меньше сумма, тем точнее надо знать что ты хочешь получить от машины за эти деньги, потому что придётся искать компромиссы. обслуживать мама с папой будут или на свои нищебродские (раз за 8к) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #1520 27 апреля 2013 Фрик красава - спасибо за старания.Из этих понравилась только альтезза ну и виндом не плоха на вид(у остальных внешний вид хуже йети - рли) и легаси/аккорд с прошлых страниц, ну хоть убей - не представляю себя за рулем той же теаны в 20 то лет а сам в 500к чтобы купил? и почему нету тех же чайников - паха небось негодует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение