Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

НаркомаН

Авто тема, т.10

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak

Вопрос к прулистам, (речь сейчас только о тачках для каждодневной езды) особо тем, которые живут не дальше урала, вот допустим вы не были бы ебаными нищеебами, вы же хуй бы когда взяли пруль себе :D заткнулись бы и взяли бы что то нормальное, но т.к денег нет - то перед соседом/дружаней, у которого приора или подобный хлам, остается выебываться своим кожаным салоном, автоматом, и рулем из бардачка :DD или же вы дальше будете утверждать что даже при наличии денег все равно бы взяли эту хуиту для повседневной езды :D

Вот я х3, как вы но мне реально бы с девушкой было стремно к такой машине подойти :D ща своей сказал как бы ты отнеслась если бы я взял праворульное авто - она сказала одно слово "провал" :DDD Что касательно меня я бы рассматривал покупку пруля, х3 3-ей 4ой машиной, онли не для повседневной езды, а мб для внедорожья, мб заряженное что то вечерком выехать погоняться...

 

Прулисты это как те что с гелакси ходят :DD риторика оч похожа, ужасные люди :D

 

Ну ты всё в кучу намешал. Да, прулеёбие от нищеты - это не секрет. Было бы денег 600-700 или больше на машину сейчас - взял бы левый. А что делать? будут деньги - куплю тачку подороже. нету сейчас - чо теперь, пешком ходить?

Когда говорят, что прули рулят - подразумевают ограниченный бюджет. А не то, что правый руль круче левого сам по себе. Конечно же правый менее удобен при обгонах. И тут все это понимают, кроме тебя. Выводы делай сам, кто тут неадекватен с рулями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня karcher 5.20m, охуенная. Если и брать то только что-то подобное, у неё помпа из металла, у более дешевых - из пластика (быстро наебнется). К мойке еще нужно пенную насадку, лучше брать вот такое: http://pennik.ru/pen...ka-karcher.html

 

легче на мойку загнать, чтобы помыли

На мойке хуево моют, лишь бы побыстрее отъебаться, а еще трут грязными тряпками, после чего на кузове остаются небольшие царапинки, которые называют "паутинка".

просто надо мыть у знакомых на мойке

там качественно все делают

офк если у чурок мыть им похуй как

начались нюансы

в результате, если все эти нюансы учитывать, то покупке керхера выглядит не такой уж хуевой, да?

если соблюдать 1 лишь правило, то это должно влиять на целесообразность покупки керхера?

да и еще не учитывается один из основных параметров

тебе не придется самому её мыть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

что бы вы себе из б/у взяли с левым рулем за 8к, скажем ?

ммм, у меня уже широкая улыбка предвкушения знатного дерьмеца =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8к маловато для октахи, походу

но она представляется отличным вариантом

смотря какого года и пробега =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скидывайте фото своих авто (по желанию) - добавлю в 1ый пост. Импел уже там)


Пишите в личку по вопросам одежды,обуви и прочего. Расскажу нюансы, помогу найти лучшее место покупки и т.д. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ну так какой пруль до 500к там самый пиздатый по мнению фрика?

 

Обзор прулей до 500к - седанов (паркетники хэчи купэ не смотрим, итак дохуя)

1. Имеем 2003-2006 года выпуска.

2. При покупке офк освежатся подвеска.

Вообще поиск машины - целое искусство, которое приходится осваивать всем любям, покупающим б/у.

 

3. Рассматриваем машины бизнес-класса. А значит: большие, мощные, красивые как снаружи, так и шик блеск внутри, с большим салоном, с отличной шумоизоляцией, с очень качественной и мягкой подвеской, не замечающей плохой дороги, с богатой комплектацией.

4. Рассматриваются только НА-ДЁЖ-НЫ-Е авто. Которые купил, освежил - и забыл, меняешь только расходники.

поэтому здесь вы не увидите ни мазду, ни митцубиси, ни геморойных субару, ни каких-то вроде и хороших, но не надёжных вариантов

 

 

Главное требование - 500 тысяч +-, и надёжный шикарный автомобиль (ну за свои деньги конечно), который несмотря на б/у, не будет тянуть деньги как некро - немцы/американцы/европейцы и прочие китайцы.

 

 

1. тойота бревис.

Описание

Toyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом. Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom.

 

Базой для создания Brevis стал автомобиль Toyota Progres, от которого Brevis унаследовал 6-цилиндровый 2.5 или 3-литровый двигатель и слегка вытянутые пропорции кузова. Большие передние фары, стильная решетка радиатора и стоп-сигналы красиво подчеркивают динамику этого автомобиля. Интерьер Toyota Brevis блистает безукоризненной роскошью. Внутренние панели, окрашенные в светло-серый, светло-коричневый и винно-красный цвета, изготовлены из дерева. Такая отделка полностью подходит к цвету сидений и гармонирует с цветом самой машины. Представительский класс Brevis подчеркивает и такая деталь, как кожаные кресла.

 

Brevis одинаково хорошо ведет себя и на городских улицах, и на скоростных трассах. Трансмиссия на этом автомобиле – 5-ступенчатый автомат. На модификацию с 2.5-литровым двигателем и полным приводом устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

 

 

3571939.jpg

3572963.jpg

3578083.jpg

3576035.jpg

 

 

 

2. ниссан тиана.

Описание

Высококлассный седан класса L, модель, пришедшая на смену автомобилю Cefiro. Слово Tеаna в названии означает «рассвет». Впервые появилась на рынке в начале 2003 года. Самое привлекательная черта – это дизайн салона. Панель управления устроена буквой Т и смотрится, как элемент обстановки жилой комнаты, на приборной доске красуются указатели, выполненные в оригинальном стиле. Затем, подиум для рычага управления автоматической трансмиссией, похожие на диван сидения, тщательно подобранные материалы отделки. Пожалуй, трудно вспомнить, где до этого можно было встретить такую отделку. Полезная площадь салона тоже на высшем уровне. Итак, дизайн, помноженный на практичность. А вот внешний вид довольно сдержанный. Но, тем не менее, во всем чувствуется высокий класс. Создаётся впечатление, что машина классом выше, нежели она есть на самом деле. Двигатель: на модификации с передним приводом ставится 6-цилиндровый мотор, V-образный, с рабочим объемом 2.3 или 3.5 литра. Для полноприводной версии предусмотрен 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров рабочим объемом 2.5 литра. Трансмиссия: двигатель рабочим объемом 3.5 литра идет в сочетании с вариатором CVT, а все остальные машины оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Между прочим, трансмиссия, которая ставится на модели с 3.5-литровым мотором – это первая в мире попытка сочетать систему X-tronic CVT с мотором, имеющим большой рабочий объем и работающим вкупе с передним приводом. Вариатор предусматривает режим 6-скоростного ручного переключения. Достоинства этой системы: мощная тяга без рывков, спортивная управляемость, низкий расход топлива.

 

 

 

 

3589346.jpg

3594466.jpg

3595490.jpg

 

 

3. ниссан скайлайн

Описание

Skyline имеет превосходный дизайн литых колесных дисков. Несмотря на то, что оформление приборной панели салона этой модели идентично с седаном, сидения и центральная консоль полностью изменены. За основу взят седан Skyline, однако заднее внутреннее оснащение передалось по наследству от Fairlady Z. Skyline имеет первоклассные характеристики спортивного автомобиля. В этой модели используется только 3.5-литровый 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом», так же, как в автомобиле 350Z. Существуют модификации Normal Grade и Premium Grade; салон комплектации Premium Grade оснащен кожаными сидениями

 

 

 

 

3581154.jpg

3584226.jpg

3573986.jpg

 

 

4. Веросса.

Описание

Toyota Verossa - заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, которой Verossa выгодно выделяется на фоне прочих японских автомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление.

 

Как и на Mark II, здесь применяется двойная независимая подвеска на все четыре колеса, что можно отнести к еще одной особенности спортивного стиля этого автомобиля. Кроме этого, на Verossa устанавливаются аналогичные Mark II двигатели. На самую «скоростную» модификацию VR25 ставят 6-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC, развивающий мощность в 280 л.с. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что только эта модификация комплектуется 5-ступенчатой АКПП. Verossa также оснащается 6-цилиндровым 160-сильным рядным двигателем объемом 2 литра и 200-сильным 6-ти цилиндровым 2,5- литровым двигателем с типом газораспределения DOHC. Модели с 2-литровым двигателем оснащены полным приводом.

 

Кроме всего перечисленного, Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения автомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим.

 

 

 

3565794.jpg

3566818.jpg

3563746.jpg

3564770.jpg

 

 

5. виндом.

Описание

Точно так же, как в ходе развития Toyota Celica с первого по второе поколение, в эволюции Toyota Windom третьего поколения во главу угла был поставлен стиль. За счет изменений в этой области автомобиль несколько увеличился в размерах. Основная концепция машины осталась неизменной. На Toyota Windom устанавливается 3-литровый унифицированный под японский рынок двигатель. Более выраженным стала принадлежность этой модели к высокому классу. Больше всего был изменен стиль.

 

Дизайн седана, смело почерпнутый и реализованный из раскосого дизайна передней оптики новейших моделей Toyota - это просто поэзия! Утонченное качество мельчайших деталей Toyota Windom производят неизгладимое впечатление. Благодаря новой платформе Toyota Windom с передним приводом, аналогичной платформе модели Camry, были повышены безопасность и ходовые характеристики авто. Кроме того, на Toyota Windom установили 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. За счет этих изменений улучшились ходовые качества модели.

 

 

 

3557602.jpg

3558626.jpg

3555554.jpg

 

 

7. Тойота Аристо

Описание

Внесение изменений в первое поколение Toyota Aristo, которое продемонстрировало чудеса исключительного долгожительства на автомобильном рынке, было непростой задачей. Вышедшее на рынок в 1997 году второе поколение Aristo проектировалось специалистами компании Toyota, поэтому стоит некоторым образом разъяснить нововведения в данном автомобиле. Силуэт машины в общих чертах остался прежним; расширилось пассажирское пространство салона. Следуя требованиям времени, разработчики увеличили пространство в задней части салона, также был улучшен обзор с водительского сиденья.

 

Новая Toyota Aristo комплектуется двумя типами двигателей, которые аналогичны установленным на первом поколении: 3-х литровый рядный 6-ти цилиндровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. и двигатель без турбонаддува мощностью 230 л.с. Система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), установленные на этой модели – высокотехнологичные новинки нового века. В Toyota Aristo с турбонаддувом применяется 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с кнопками переключения передач на рулевом колесе. К дополнительным особенностям этого автомобиля стоит отнести системы курсовой устойчивости VCS и ARS.

 

 

 

3546338.jpg

3598565.jpg

3596517.jpg

 

 

 

8. альтеза 3го года.

 

Описание

В 1998 году Toyota выпустила на рынок модель Altezza – спортивный седан с задним приводом, спортивная модификация которого (RS200) оснащалась 210-сильным двигателем с объемом 2 литра, 4 цилиндрами и системой VVT-I, 6-ступенчатой механической трансмиссией, двойной рычажной подвеской независимого типа и дифференциалом повышенного трения. Все это позволило придать Altezza отличные скоростные характеристики. Существует также модификация AS200 – с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью в 160 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На первые автомобили этой модификации устанавливалась только автоматическая трансмиссия, но с 2001 года AS200 оснащается также и 6-ступенчатой «механикой».

 

Дизайн приборной панели Altezza выдержан в однотонной гамме с металлизированными вставками. Автоматическая трансмиссия, которой может оснащаться модификация серии RS, позволяет вручную переключать передачи.

 

 

 

3581157.jpg

3584229.jpg

3573989.jpg

 

 

 

9. Премио/аллион беспробежки.

Описание

С тех пор, как функция «семейного» автомобиля целиком и полностью перешла к машине класса «минивэн», седаны среднего класса заметно «ушли в тень». А между тем никто и никогда не оспаривал их практические достоинства. И хотя популярность этого класса машин пошла на убыль, они продолжают понемногу совершенствоваться. И в качестве доказательства этого утверждения компания Тойота начала выпускать два родственных седана: Allion и Premio. Модель Allion – прямой потомок Toyota Carina, а автомобиль Premio, соответственно, - модели Toyota Corona (Premio).

 

Механическая часть обоих моделей практически идентична, хотя, если брать особенности внешнего вида, то Allion больше напоминает спортивный автомобиль, в то время как модель Premio выглядит проще, без претензии на престижность. Наиболее привлекательной стороной машины можно считать ее оптимальные с точки зрения японских дорог габариты, и, наряду с этим, просторный салон и вместительный багажник. Особенно хочется выделить комфортабельность задних сидений и грузовместимость багажного отделения. Следует также заменить, что спинки этих задних сидений могут наклоняться и вперед, и назад. Что касается двигателя, то их существует три вида, которые различаются по объему цилиндров: 1.5- литровый, 1.8- литровый и 2- литровый мотор. Все три двигателя имеют 4 цилиндра и два вала газораспределения. Отличие модификации с 1.8-литровым мотором в том, что имеется вариант с полным приводом. Что касается 2-литрового мотора, то он идет в комбинации с вариатором CVT.

 

 

 

 

3598564.jpg

3596516.jpg

3597540.jpg

 

 

 

 

 

Я думаю, некоторые внимательные и неглупые люди мне ткнут пальцем - а чо из д класса камри и аккорд не скинул? Они ведь есть за эти деньги и левый руль! И тоже хороши!

Отвечу честно - да, есть такие машины и за такие деньги и левый руль. Это одно из немногих исключений. Связанное прежде всего с огромной популярностью этих машин в мире, и что их леворульных дохуя в японии насобирали уже в те года.

 

 

 

Далее

Хэчбэки/C-класс. Эти машины я считаю не оптимальны с правым рулём, т.к. за эти деньги их можно купить и леворукие. они все на класс/два ниже, но будут внешне более актуальные конечно. И с левым рулём.

 

Опять получается загводзка. Возможно лучше за 500 купить и морально более свежую машину, пусть и уступающую по всем качествам, кроме красивой современной передней оптики. Возможно. Ваше дело. Просто такие условия были - 500к и правый руль. Я выжал МАКСИМУМ потребительских качеств машины за эти деньги. А уж компромиссные варианты - это опять же большой разговор.

 

Ну и под конец - для тех, кто "машина должна быть новой, а не из под чьей-то жопы" - пожалуйста, наслаждайтесь и катайтесь

http://auto.mail.ru/...e.html?id=39686 и не надейтесь на дастер (ну вы сами знаете его настоящую минималку и что в неё входит). Его нормальная цена - 800.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скидывайте фото своих авто (по желанию) - добавлю в 1ый пост. Импел уже там)

hi res

d58a708s-960.jpg

 

забрал-таки.

первые ощущения:

- посадка охуенная, низкая, после х1(далее - икс) очень нравится

- руль тяжелый пиздец, вспомнил девятку, у икса можно одним пальцем рулить. эта падла еще и рыскает по нашим дорогам, очень жесткая :veselimsya:

- обзорность охуенная, боялся этого, но в заднее видно вообще все

- двиг 177лс, дизель. в принципе до 100 валит хорошо, больше по городу все равно не катаюсь :smile: хочу заехать с маман на ее иксе(245лс бенз), мне кажется, до 100 отстану совсем немного. после чипа и вовсе объеду

- комплетуха достаточная: климат, ксенон, акпп, круиз, кожа :buba:

- резина лысая :trollface: , хочу взять сразу 18-19 комплект, но это тысяч 80 :mameprivet: :mameprivet:

- сзади место есть :trollface: со своим ростом в 195см сел свободно, 4 колеса влезают


Изменено пользователем sekaseka

VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

8к маловато для октахи, походу

но она представляется отличным вариантом

конечно, ведь шкода - эталон надёжности.

http://www.autobrak.info/articles.shtml

облазь весь сайт за все года, найдёшь шкоду - с меня конфетка.

Ведь надёжность - это такой маловажный фактор, когда будешь покупать десятилетнюю машину....

Отзывы читаешь - ну пиздец тойота тойотой, кто не пишет - не ломается и всё тут. Вот только жаль в автосервисах отчеты иные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Огромный грац с покупкой, в 1ый пост добавил)

 

Надпись на киоске "соблазн" выбрана случайно?:)


Изменено пользователем Kennedyhurt

Пишите в личку по вопросам одежды,обуви и прочего. Расскажу нюансы, помогу найти лучшее место покупки и т.д. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фотка предыдущего владельца, звиняйте еще не успел


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ненависть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ненависть

у меня во дворе стоит w124 с правым рулем на болгарских номерах :trollface: :trollface: :trollface:

VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ненависть

у меня во дворе стоит w124 с правым рулем на болгарских номерах :trollface: :trollface: :trollface:

фанат японии, как я, уважаю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

секасека - отличная машина, грац

 

 

фрик, что ты предлагаешь за 8к ?


a1063e0453959ba30f30fdaae36aaed0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Моя старушка

20130325183316.jpg

:nate:

 

И, k26freak, ты перебарщиваешь с

не будет тянуть деньги как некро - немцы/американцы/европейцы

расходы на неё невелики, а если не забивать по полгода на проблему, то вообще всё хорошо ходит

 

 

p.s дада, шкода в кадре не случайно :trollface:


Изменено пользователем romaACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скидывайте фото своих авто (по желанию) - добавлю в 1ый пост. Импел уже там)

 

 

0_86db3_35ea77d1_orig.jpg

 

 

 

:rickroll:


Изменено пользователем Vizakenjack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скидывайте фото своих авто (по желанию) - добавлю в 1ый пост. Импел уже там)

hi res

d58a708s-960.jpg

 

забрал-таки.

первые ощущения:

- посадка охуенная, низкая, после х1(далее - икс) очень нравится

- руль тяжелый пиздец, вспомнил девятку, у икса можно одним пальцем рулить. эта падла еще и рыскает по нашим дорогам, очень жесткая :veselimsya:

- обзорность охуенная, боялся этого, но в заднее видно вообще все

- двиг 177лс, дизель. в принципе до 100 валит хорошо, больше по городу все равно не катаюсь :smile: хочу заехать с маман на ее иксе(245лс бенз), мне кажется, до 100 отстану совсем немного. после чипа и вовсе объеду

- комплетуха достаточная: климат, ксенон, акпп, круиз, кожа :buba:

- резина лысая :trollface: , хочу взять сразу 18-19 комплект, но это тысяч 80 :mameprivet: :mameprivet:

- сзади место есть :trollface: со своим ростом в 195см сел свободно, 4 колеса влезают

тачка хуйня, ремень чтобы накинуть нужно руку вывернуть :D а если серьезно, то грац ваще заебись, смело брать купе, чо вышло по деньгам? пробег, год? правда опять спор, бмв ли то, что на дизеле, мерседес ли то, что о четырёх горшках? :hmm: хотя я писал уже, меня ф30 320д оч даж вдохновляет


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

секасека - отличная машина, грац

 

 

фрик, что ты предлагаешь за 8к ?

как обычно - смотря что надо. Тем более чем меньше сумма, тем точнее надо знать что ты хочешь получить от машины за эти деньги, потому что придётся искать компромиссы. обслуживать мама с папой будут или на свои нищебродские (раз за 8к)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрик красава - спасибо за старания.

Из этих понравилась только альтезза ну и виндом не плоха на вид(у остальных внешний вид хуже йети :trollface: - рли) и легаси/аккорд с прошлых страниц, ну хоть убей - не представляю себя за рулем той же теаны в 20 то лет

 

а сам в 500к чтобы купил? и почему нету тех же чайников - паха небось негодует :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...