VzL13 #1641 30 апреля 2013 у нас 98 стоит 30.5092 вроде стоит 26.80да ты же в 2008 году Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1642 30 апреля 2013 у нас 98 стоит 30.5092 вроде стоит 26.80да ты же в 2008 году 27.20 что-ли, в красноярске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1643 30 апреля 2013 что значит от пятого и выше?это какая то хуйнядвигло которое может работать на восьмом - убивается от пятогоа которое может работать на пятом - убивается от восьмогоПо-разным причинам убивается, но убивается.Почитал кстати ради интереса форум пошел, ну по соотвествующей марке. 70% колхозников вообще фокус 92 заправляют и заебок. Пис, твое мнение. 98 можно или не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1644 30 апреля 2013 что значит от пятого и выше?это какая то хуйнядвигло которое может работать на восьмом - убивается от пятогоа которое может работать на пятом - убивается от восьмогоПо-разным причинам убивается, но убивается.Почитал кстати ради интереса форум пошел, ну по соотвествующей марке. 70% колхозников вообще фокус 92 заправляют и заебок. Пис, твое мнение. 98 можно или не?почему нет?95 можно заправлять, когда двигатель расчитан на 92, то по логике можно в двигатель расчитанный на 95 заливать 98тем более, что у нас на пару октанов ниже заявленного числа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1645 30 апреля 2013 ну да, кстати, если учитывать наебалово, то по сути вместо 98 получается 95+Поэтому и выходит субъективно лучше. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #1646 30 апреля 2013 Давайте не будем на тему английского автопрома и их качества. Это статусные машины, как и бентли, и вопрос их надёжности это лишь погрешность в виде того, как используют машину. Крайне редко это одна машина в семье, крайне редко на рейнже поедут в говномес, хотя издили и делает он это успешно. Хотя, правильней бы было выбрать дискавери, а не рейндж, а ещё лучше дефендер.Астон машина исключительно для передвижений по автобанам на дальние расстояния или для выходного дня, но никак не еверидей авто в любую погоду, ещё изредка это машина для трекдня, хотя, это опять-таки ближе к выходному дню. Такое отношение в Европе и Англии ко всем спорткарам.Вы блядь ещё к ролсу доебитесь, что там дерева дохуя и из-за этого погрешность в цвете деревянных деталей достаточно высока.Я не слышал ни одного отрицательного отзыва от владельцев данных авто, почему? Да потому-что людям похуй, есть гарантия - гарантия устраняет эти поломки, нет гарантии - купил новую машину. Всегда поражали люди, которые мечтают купить что-то хотя бы за 50к+ у.е., но при этом с видом эксперта обсуждают машины за 100к+ и говорят о том, что это говно ёбаное.ты так претензиозно написал, как будто я был не прав. В твоём посте не опровержение, а лишь объяснение, Почему так плохо с качеством, а не то, что качество нормальное. Речь идёт не о маркетинге.речь идёт об уровне конструкторов. небрежная сборка и непродуманные решения. Во всех марках, не только астон мартинах и бентли, речь идёт также и о различных роверах. Которые далеко не все люксовые марки. Мерседесы s класса, майбахи, ферари, ламборджини и прочие бугатти - у этих не менее престижных и люксовых марок - такой хуеты нету. Эти машины нереально продуманны, инженерный гений там витает. у англичан - для богатых людей, которым надо показать что у них овер дохуя денег. понятно, что владельцам похуй, они вообще ездят на таких машинах со своим личным водителем и сидят взади и не забивают голову подобными вопросами. но это, опять же повторюсь, не отменяет технического не совершенства и хуёвой сборки английских машин. О чём был мой тот пост. Такая хуета есть у всех. Давай врать-то себе не будем. Если бы любая другая машина за 150к+ была намного надёжней и лучше Астона, то он бы развалился к ебаням уже давно, или был бы продан в третьи руки. Но нет, завод живёт и прекрасно себя чувствует. Выпускает новое и.т.д. Это же касается и других популярных британцев в мире. Что значит не отменяет хуёвую сборку и техническое несовершенство? Отменяет нахуй. У меня почти каждый второй клиент в парке авто имеет Рейндж. И чё? Недовольны? Ломается? Да хуй там, многие вообще называют Рейндж - лучшая машина за свои деньги. Или мне поверить дяденьке из сервиса, статейке написанной маркетологом? Или Тёме Лебедеву, который купив б/у рейндж рванул на нём покорять мир и бездорожье? БЛОК В ЖОПЕ МИРА ОЯЕБУ, ВОТ ТАК ПРОБЛЕМА. Это проблема сервиса, а не владельца, его это не ебёт, владелец за рубежом не поедет к левому мастеру, который расскажет, что его машину собирали кретины и то, вполне возможно, что подобное расположение какого-то устройства/провода, обоснованно рядом других причин. Но нет же, мы сразу скажем, что англичане криворукие ебланы. При том, что он сам говорит, что впервые столкнулся с подобной машиной. А если человек - владелец авто - доверяет ремонтировать такую машину тому, кто с ними дела ещё вообще не имел, то я не удивлюсь, что это человек из серии - Я БЛЯДЬ МИЛЛИОНЫ ЗАПЛАТИЛ ЗА НЕЁ, ЕБАЛ В РОТ ЕЩЁ И ЗА СЕРВИС ПЛАТИТЬ. Так вот, то, что у него там что-то прогнило не удивительно, тем более, что не факт, что в тех сервисах где он был, не забыли что-то поставить на место, либо, машина была б/у и возможно, этот блок был оголён после аварии или ещё чего. Или по твоему, ахуенным плюсом качеству и продуманности внутренних решений является то, что с некоторых дорогих машин фары можно снять без повреждений чего-либо? Вот это точно ахуенно. Ах да, к чему я настроил миллиард предположений, без фактов. Ровно к тому, к чему вот тот дяденька из сервиса сделал вывод нихуя не зная об этой марке и нихуя не зная, где до этого была машина и как эксплуатировалась. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1647 30 апреля 2013 что значит от пятого и выше?это какая то хуйнядвигло которое может работать на восьмом - убивается от пятогоа которое может работать на пятом - убивается от восьмогоПо-разным причинам убивается, но убивается.хуйню несешь, вот если например 95 рекомендован то 92 я бы лить не стал, а наоборот если, то оч часто в паспорте машины написано рекомендованный с октановым числом 91 И ВЫШЕ. так что можно как 92 так и 5ый лить.. а где то есть строгие рекомендации, сегодня смотрел тахо, рекомендуется 92 :spasibo_podrochil: Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1648 30 апреля 2013 сука твари бляди ненавижуотказались ставить на учет без обоих родителей как это сделать теперь хзбтв, на транзитах штрафы от камер не приходят же? VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1650 30 апреля 2013 что значит от пятого и выше?это какая то хуйнядвигло которое может работать на восьмом - убивается от пятогоа которое может работать на пятом - убивается от восьмогоПо-разным причинам убивается, но убивается.Почитал кстати ради интереса форум пошел, ну по соотвествующей марке. 70% колхозников вообще фокус 92 заправляют и заебок. Пис, твое мнение. 98 можно или не?В твое я бы заливал 95-й, как и написано на бачке, только чтобы это был реально 95-й, т.е. если нормальная фирменная заправка, то так, а если залупа какая и 98-й дешевый, то он вполне может быть 95-й - я б лил его. Заливать 98-й в него может быть опасно, особенно если на нем погонять на пределе, от кратковременного юзания 92-го проблем быть не должно, но на постоянке лить 92-й крайне не рекомендуется. сука твари бляди ненавижуотказались ставить на учет без обоих родителей как это сделать теперь хзбтв, на транзитах штрафы от камер не приходят же?нет, при этом штраф за транзиты крайне смешнойу меня так парень на сти катается второй год на транзитах - 60к налога не платит, два раза заплатил штраф за просрочку Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1651 30 апреля 2013 (изменено) Такая хуета есть у всех. Давай врать-то себе не будем. Если бы любая другая машина за 150к+ была намного надёжней и лучше Астона, то он бы развалился к ебаням уже давно, или был бы продан в третьи руки. Но нет, завод живёт и прекрасно себя чувствует. Выпускает новое и.т.д. Это же касается и других популярных британцев в мире.В 1920-е годы компания несколько раз стала банкротом, а в 1932 году фирма избежала повторения этого сценария только за счет сторонних источников финансирования. В 1970-е компания несколько раз сменила владельцев из-за серьезных финансовых проблем, а в начале 1980-х руководство фирмы чуть не отказалось от производства машин в пользу обслуживания и реставрации уже выпущенных автомобилей Aston Martin. В 1987 году британскую марку купила компания Ford, что привело к значительному росту объемов производства Aston Martin и повышению спроса на автомобили этой марки. В 2006 году в Ford задумали сократить издержки и выставили Aston Martin на торги, в результате которых марка и перешла к нынешним владельцам из Кувейта. 2012 год - кувейтская компания Investment Dar Co, владеющая контрольным пакетом акций фирмы Aston Martin, выставила часть их на продажу, стало известно несколько недель назад. Дело в том, что в одиночку и дальше тянуть бренд, несущий убытки, она была уже не в силах. На долю акций нашлось сразу несколько претендентов. Основными из них называли индийского производителя Mahindra & Mahindra, а также корпорацию Toyota. В итоге сделку совершили с итальяской инвестиционной компанией Investindustrial. отсюда вывод - ты голословный фантазёр, которое пишет дохуя эмоций и нихуя не имеет пруфов, а только свои фантазии Что значит не отменяет хуёвую сборку и техническое несовершенство? Отменяет нахуй. У меня почти каждый второй клиент в парке авто имеет Рейндж. И чё? Недовольны? Ломается? Да хуй там, многие вообще называют Рейндж - лучшая машина за свои деньги. Или мне поверить дяденьке из сервиса, статейке написанной маркетологом? Или Тёме Лебедеву, который купив б/у рейндж рванул на нём покорять мир и бездорожье?ВОТ ЭТО БЛЯ СКАЗАЛ КАК ОТРЕЗАЛ!!! Вот этот твой абзац не имеет НИКАКОЙ информативности. голые слова основанные на каких-то там знакомых. А по другую сторону стоит неопровержимая статистика, которая дарит моделям лэнд ровера неизменно первые места в рейтингах самых ненадёжных авто. БЛОК В ЖОПЕ МИРА ОЯЕБУ, ВОТ ТАК ПРОБЛЕМА. Это проблема сервиса, а не владельца, его это не ебёт, владелец за рубежом не поедет к левому мастеру, который расскажет, что его машину собирали кретины и то, вполне возможно, что подобное расположение какого-то устройства/провода, обоснованно рядом других причин.тогда можно взять аналогичные машины, подобных ходовых качеств, подобной люксовости и стоимости. Поверь, там НЕТУ таких заёбов, такой непродуманности. Бери бмв х6, бери лексус 570й - ты не найдёшь ШТАТНОЙ монтажной пены в кузовщине, ты не найдёшь там сборки разными болтами и заклёпками по всему салону. Там такие вещи исключены, т.к. это огромные заводы с нереально строгой системой контроля качества. Такого нету на британских небольших заводах. ТАМ ЖЕ АСТОН МАРТИН ВРУЧНУЮ СОБИРАЕТСЯ - никакого регламента, всё зависит от мастера, который собирал - уж как повезёт. Но нет же, мы сразу скажем, что англичане криворукие ебланы.Это с 2000х годов говорят все автоэксперты в мире. При том, что он сам говорит, что впервые столкнулся с подобной машиной. А если человек - владелец авто - доверяет ремонтировать такую машину тому, кто с ними дела ещё вообще не имел, то я не удивлюсь, что это человек из серии - Я БЛЯДЬ МИЛЛИОНЫ ЗАПЛАТИЛ ЗА НЕЁ, ЕБАЛ В РОТ ЕЩЁ И ЗА СЕРВИС ПЛАТИТЬ. Так вот, то, что у него там что-то прогнило не удивительно, тем более, что не факт, что в тех сервисах где он был, не забыли что-то поставить на место, либо, машина была б/у и возможно, этот блок был оголён после аварии или ещё чего.Вот тут согласен - нахуя везти такую машину не в официальный сервис. А блок ЭБУ там штатно стоит, такие вещи не перенести - туда идёт шина проводов, пучок. А такие вещи не перенести, не веришь - попробуй в квартире без особых для неё последствий и капитального ремонта - перенеси всю электрику, провода, кабеля, прямо из стен. Я согласен только с одним фактором. В таких машинах такое качество как надёжность - это даже не второе, а пятое дело по важности. Это не машины бюджетного и среднего класса, где покупатель озабочен не только внешним видом машины, но и стоимостью эксплуатации. Там совершенно другие ценности.Но я и не пишу, что английские машины - отстой. Они крутые, красивые, заебательские люксовые. Все дела. Вызывают уважение и зависть. Я просто пишу - что качество их сборки - а это касается лэнд ровера - гавно. А технологический конструкторский уровень достаточно на невысоком уровне, что связано с маленькой серийностью. Нету смысла тратить миллиарды долларов на разработку платформ в течении нескольких лет, как тойоты, ВАГи, Форды и прочие гиганты. Фирмы небольшие, денег таких нету. Что ещё пизданёшь, мистер фантазёр? Изменено 30 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1652 30 апреля 2013 опять этот фрик пригорает и оскорблять начинает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #1653 30 апреля 2013 сука твари бляди ненавижуотказались ставить на учет без обоих родителей как это сделать теперь хзбтв, на транзитах штрафы от камер не приходят же?нет, при этом штраф за транзиты крайне смешнойу меня так парень на сти катается второй год на транзитах - 60к налога не платит, два раза заплатил штраф за просрочку А за отсутствие осаго какой штраф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1654 30 апреля 2013 сука твари бляди ненавижуотказались ставить на учет без обоих родителей как это сделать теперь хзбтв, на транзитах штрафы от камер не приходят же?нет, при этом штраф за транзиты крайне смешнойу меня так парень на сти катается второй год на транзитах - 60к налога не платит, два раза заплатил штраф за просрочку А за отсутствие осаго какой штраф?штрафстоянка ёпта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #1655 30 апреля 2013 Нет, я просто пошлю тебя нахуй, и не по причине того, что ты потратил дохуя времени скопипастив мне какой-то хуйни из интернетиков, а по причине того, что ты на серёзных щщах в любых спорах переходишь на личности. Так вот, к чему я... Иди ты на хуй. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1656 30 апреля 2013 Нет, я просто пошлю тебя нахуй, и не по причине того, что ты потратил дохуя времени скопипастив мне какой-то хуйни из интернетиков, а по причине того, что ты на серёзных щщах в любых спорах переходишь на личности. Так вот, к чему я... Иди ты на хуй.Готовченко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #1657 30 апреля 2013 По поводу бензина - заправляюсь онли на BP и shell. Вчера как раз заливал 98-ой. Малость полыхнуло от цены 36.7 за литр кажется.заправился 98ым на BP на 300р ну так, чисто до лукойла доехать, чтобы ТНВД(насос) не нагибатьк вечеру выскочил джекичан..ппцзаправляюсь только лукойл роснефть Agip псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1658 30 апреля 2013 сука твари бляди ненавижуотказались ставить на учет без обоих родителей как это сделать теперь хзбтв, на транзитах штрафы от камер не приходят же?нет, при этом штраф за транзиты крайне смешнойу меня так парень на сти катается второй год на транзитах - 60к налога не платит, два раза заплатил штраф за просрочку А за отсутствие осаго какой штраф?осаго дают без номеров VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1659 30 апреля 2013 (изменено) сёдня ездил со знакомым тачку ему смотреть, попросил меня помочь посмотреть её. Приезжаем, там белая аксела. 7й год выпуска, 388 косых, перекуп её только пригнал, беспробежка по россии, в птс никого понятно дело. Пробег ... 68 тысяч на одометре... Оценка на аукционного листе - 4b. А это как бы ахуенно.У самих 380 дома лежит, думаю, уж на 8 тысяч этого пидорка сторгую. Здороваемся. обычный мутный перекуп говноед. хуй с ним. Прошу документы. ПТС выдана 23 марта, транзиты неделю назад выдали ему. Ну вроде 7й год. Спрашиваю аукционный лист - ЗАБЫЛ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ, Ёбаный в рот, уже всё желание отпало смотреть, по любому хуета значит. ладно. но лечит нас - да пробейте по номеру кузова - саим увидите что всё ахуенно. Сссууука, чо ж ты мудила ебаная сам не распечатал копию.Ладно, смотрим, вроде всё збс, бампер задний правда крашенный, на уголках видно следы. Вроде всё ровно. В салоне висит вонючка - хуёвый знак номер 1. Значит возможно запах хуёвый в тачке => ухаживали за ней так себе => плохо. И салон чуток грязный. С учётом замененного заднего бампера - по любому Е на аукционном листе - то есть плоховастенько. Но покрашена и выставлены зазоры неплохо. Моторный отсек мытый - бля, хуёво. Потом замечаю - лёгкая дрож, открываю дверь машины смотрю на краешек (ну так рычаг большой получается) - дверь дрожит немного. Подушке одной явно пиздец. Для пробега в 68 рановато-то что.ну в остальном вроде ничего такого.Салон не разбирался, вся пластмасса чотко стоит (в этом дерьме я шарю, шумил машины, знаю следы разбора салона)Ну всё это время перекуп ходит рядом и ноет и ноет и лечит и лечит что ахуенно всё. Мудила. Как же я их ненавижу.Ладно.Записали номер кузова, птску. поехали домой пробивать. На дроме накатали пост (сам я чото не умею пробивать по номеру кузова, дно хули) через 20 минут пришёл ответ - аукционник, его копия на эту тачку. И... =( не 68 тысяч пробега (ну оно и понятно было), а 175... вот сука ебаная. НУ и то, что 5 элементов красилось, правда царапины по расшифровке. не критично. Покрасил он вроде неплохо. Год выпуска в Японии - 23 ЯНВАРЯ 2006!!! То есть машина почти 2005 года. А этот сукин сын пиздел что 7й. Мудак. И само собою нету никакой аукционной 4б оценки, а стоит Е, что есть отстой полный. Наебал урод снова.Короче, весь интерес пропал. Позвонили ему уже для прикола - давайте приедем ещё раз, посмотрим на яме, заодно мы прихватим аукционник, на всякий случай, распечатали. В ответ - Эээ.... да не ребят, уже купили...Ага, 2 часа спустя как мы уехали. отмазался бедный, решил не позорится, понял что его раскрыли.А может какой-нибудь дрочила реально приехал и купил, без пробивки, без ямы, так, на глаз. Ну на самом деле, тачка то в целом живая, но с такой инфой хотелось бы её купить где нить за 375, а он сразу дал чотко понять что торговаться не будет. А за такие бабки нахуй не надо.Вот такой миниотчётик, мож кому и интересно. Изменено 30 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение