Гость k26Freak #2481 24 июля 2013 Потерял страховой полис осаговский, что делать?Ехать делать копию у страховщика, или поездить полгода пока не продлю и новый не дадут? Бумажка то висит на лобовом с датой восстанавливай как угодно, копию или новый покупай. не тупи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2482 24 июля 2013 копию изи сделать в главном офисеработал в стараховой когда-то давно. ее может сделать либо владелец авто либо страхователь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2483 24 июля 2013 (изменено) Чот скучно стало, не люблю эти повседневные темы типа страховки. Всё это разузнать легко и без форума пд. Гоу устроим срач/компетишн. Номинации: НОВЫЙ СЕДАН1. Лучший новая седан до 500 т.р..2. Лучший новая седан до 1млн.3. Лучший новая седан до 1.5 млн Номинации: Б/У СЕДАН ДО 5 ЛЕТ1. Лучший Б/У седан до 500 т.р..2. Лучший Б/У седан до 1млн.3. Лучший Б/У седан до 1.5 млн Параметры сравнения машин-претендентов.1. Разгон до сотни и Н/м2. Комплектация (в минималке)3. Комфорт подвески4. Шумоизоляция5. Внешний вид6. Ликвидность на рынке после покупки (быстрота покупки и падение цены)7. Надёжность (мировые рейтинги, подавляющее число положительных отзывов)8. Наличие современных технологий9. Красота отделки салона Пишем машины и 9 пунктов-комментариев. Руль не имеет значения, правый левый поебать. Хоть в багажнике, речь о стоке. Го? Изменено 24 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #2484 24 июля 2013 (изменено) В семье кроме японцев и люксовых немцев были лишь 206-й пыж начала нулевых, 2101 да 2110, и та продана лет 7 назад, поэтому запасаюсь поп-корном. Мнение в одном предложении? До 2,5кк лучше японцы. Любые. Эддишн:Япы ощутимо впереди в таком показателе, как потеря стоимости, т.е. цена падает куда медленнее. Когда продавалась первая из ку седьмых потеря была 70%. Лексус gs'99 ушел с такой же потерей при двукратно большем сроке эксплутации Изменено 24 июля 2013 пользователем Rhastoman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #2485 24 июля 2013 1. Разгон до сотни и Н/мкрутящий момент бензомоторов даже нет смысла обсуждатьон сильно отстает даже от дизелей, не говоря уже про электротачки общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kennedyhurt #2486 24 июля 2013 Всё, с 1 сентября официально 0.16 промилле.http://top.rbc.ru/society/24/07/2013/867380.shtml Пишите в личку по вопросам одежды,обуви и прочего. Расскажу нюансы, помогу найти лучшее место покупки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2487 24 июля 2013 (изменено) В семье кроме японцев и люксовых немцев были лишь 206-й пыж начала нулевых, 2101 да 2110, и та продана лет 7 назад, поэтому запасаюсь поп-корном.Мнение в одном предложении? До 2,5кк лучше японцы. Любые. Эддишн:Япы ощутимо впереди в таком показателе, как потеря стоимости, т.е. цена падает куда медленнее. Когда продавалась первая из ку седьмых потеря была 70%. Лексус gs'99 ушел с такой же потерей при двукратно большем сроке эксплутациину это ты про один из параметров. В плане европейцев я бы отметил технологии там и салон.Не суть важно, важен интегральный показатель.Система анализа пика =))) Шутка. Вот давайте и оценим. Всё, с 1 сентября официально 0.16 промилле.http://top.rbc.ru/so...13/867380.shtmlотлично! Ура, можно не бояться с пахмы ездить Изменено 24 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #2488 24 июля 2013 1. Лучший новая седан до 500 т.р.. - PoloПотому что других вариантов просто нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2489 24 июля 2013 (изменено) 1. Лучший новая седан до 500 т.р.. :lol: дорогая автомобиль лада приора лучший новый машин за эти деньги(других просто нет (нексия - вовсе не машина)а авео какая нибудь просто дерьмище ну а поло, солярисы и рио вы никогда не купите за эти деньги. хотя еще шкоду фабию можно посмотреть, но это не седан и класс другой немного.хотя лол, там же еще рено логан. но как по мне, то так лучше приора. (хоть менее надежна, но зато за таксиста или 40 летнего импотента принимать не будут) Изменено 24 июля 2013 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2490 24 июля 2013 1. Лучший новая седан до 500 т.р.. :lol: дорогая автомобиль лада приора лучший новый машин за эти деньги(других просто нет (нексия - вовсе не машина)а авео какая нибудь просто дерьмище ну а поло, солярисы и рио вы никогда не купите за эти деньги. хотя еще шкоду фабию можно посмотреть, но это не седан и класс другой немного.хотя лол, там же еще рено логан. но как по мне, то так лучше приора. (хоть менее надежна, но зато за таксиста или 40 летнего импотента принимать не будут)ФБ, уважаемый, минималки теоретически продаются, примерно 499. Понятно что хуй купишь и полгода ждать, но с такими нюансами хуй чо получится, поэтому будем опираться на официальную информацию. Твой вариант: Лада Приора в номинации лучший новый седан до 500. обоснуй хоть как нибудь. В главном посте 9 параметров. Поехали. Параметры сравнения машин-претендентов.1. Разгон до сотни и Н/м2. Комплектация (в минималке)3. Комфорт подвески4. Шумоизоляция5. Внешний вид6. Ликвидность на рынке после покупки (быстрота покупки и падение цены)7. Надёжность (мировые рейтинги, подавляющее число положительных отзывов)8. Наличие современных технологий9. Красота отделки салона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2491 24 июля 2013 1 норм разгон2 дешевая3 норм подвеска4 не айс но сойдет5 норма6 очень ликвидна7 надежна первые 2 года8 нихуя нет9 хуйня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevian #2492 24 июля 2013 Вот какинтересно расценивать такие объявы: http://auto.ria.ua/auto_honda_accord_11664692.htmlавто пол года только, а уже продают. Да ещё и по довольно нормальной цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #2493 24 июля 2013 1. Срочно нужны деньги.2. Появилось больше денег, решил по-быстрому спустить и взять что-то другое.3. Вариант не очень, но - взял и понял что не нравится решил продать. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2494 24 июля 2013 Динамика машины без любых доработок, в стандартном заводском оснащении уже превосходит одноклассников. за 450 - ты покупаешь полный фарш с датчиками дождя и т.д., я не знаток. +30 на каско +20 музыку какую нибудь или резину купить. продать такую машину можно за 2 часа (было дело я продавал девятку, за 2 часа - 10 звонков, и второй покупатель уже отдал мне деньги). при таком спросе она естественно будет терять при вторичной продаже немного. за надежность с уверенностью могу сказать, что она будет надежнее рио, соляриса и поло. 100%. при этом обслуживать машину не обязательно у официального дилера (что сэкономит немало денег). а если что полетит (хотя редко движки не доезжают до 200-250к при своевременной замене масла), то заменить не дорого. коробка стоит 7к. поехали теперь по минусам - хуевая шумоизоляция, спорный внешний вид (хотя на мой взгляд лучше чем у логана или фабии). хотя на дисках приличных смотрится она оч даже ничего. насчет комфорта подвески не могу сказать как ничего хорошего, так и плохого. говорят живучая, и то хорошо.управляемости естественно никакой не будет (но и на других тачках за эти деньги не будет ничего подобного). хотя знаю, что доработать подвеску стоит не так дорого. (но на мой взгляд тюнинговать ваз не надо - это рабочая лошадка). салон наверняка быстро начнет греметь, не знаю. по красоте... ну уродским я назвать не могу. вполне симпатично и приятно. на материалы отделки похуй. за эти деньги... да и вообще мне лично похуй и бесит когда долбоебы проводят по передней панели или стучат, и такие МММ, ТУТ ХУЕВАЯ КОЖА, ВОТ БЫ АЛЬКАНТАРУ... главное чтоб не гремело и было мягко в основных местах (подлокотник, руль, селектор КПП). Современные технологии как в мерседесе 80-90 годов. ну а хуле делать главный минус машины (на мой взгляд) - брендовая составляющая, имидж "пацанской-дагестанской" машины. ИТОГ: честная машина. Недорогая в обслуге (что важно в бюджетном сегменте), надежная (почитай отзывы - ужасных историй про выход из строя коробки, как недавно писал писхевер у рио за 30к, не бывает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2496 24 июля 2013 (изменено) 1 норм разгон2 дешевая3 норм подвеска4 не айс но сойдет5 норма6 очень ликвидна7 надежна первые 2 года8 нихуя нет9 хуйнядружище, ответ норм не сойдёт. Либо ХОРОШО, либо СРЕДНЕ, либо НЕ ОЧЕНЬ (ПЛОХО). Читаю как:1 средне2 хорошо3 средне4 плохо5 средне6 хорошо7 средне/плохо8 плохо9 плохо Получается что ПЛОХО/ХУЙНЯ.А то что ценник - у нас условия до 500, и поебать насколько до 500, лшь до 500. Ну там +-30 от силы. Изменено 24 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #2497 24 июля 2013 б/у до 1/1,5 млн - е90/91/92/93 VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2498 24 июля 2013 Динамика машины без любых доработок, в стандартном заводском оснащении уже превосходит одноклассников.за 450 - ты покупаешь полный фарш с датчиками дождя и т.д., я не знаток. +30 на каско +20 музыку какую нибудь или резину купить. продать такую машину можно за 2 часа (было дело я продавал девятку, за 2 часа - 10 звонков, и второй покупатель уже отдал мне деньги). при таком спросе она естественно будет терять при вторичной продаже немного. за надежность с уверенностью могу сказать, что она будет надежнее рио, соляриса и поло. 100%. при этом обслуживать машину не обязательно у официального дилера (что сэкономит немало денег). а если что полетит (хотя редко движки не доезжают до 200-250к при своевременной замене масла), то заменить не дорого. коробка стоит 7к. поехали теперь по минусам - хуевая шумоизоляция, спорный внешний вид (хотя на мой взгляд лучше чем у логана или фабии). хотя на дисках приличных смотрится она оч даже ничего. насчет комфорта подвески не могу сказать как ничего хорошего, так и плохого. говорят живучая, и то хорошо.управляемости естественно никакой не будет (но и на других тачках за эти деньги не будет ничего подобного). хотя знаю, что доработать подвеску стоит не так дорого. (но на мой взгляд тюнинговать ваз не надо - это рабочая лошадка). салон наверняка быстро начнет греметь, не знаю. по красоте... ну уродским я назвать не могу. вполне симпатично и приятно. на материалы отделки похуй. за эти деньги... да и вообще мне лично похуй и бесит когда долбоебы проводят по передней панели или стучат, и такие МММ, ТУТ ХУЕВАЯ КОЖА, ВОТ БЫ АЛЬКАНТАРУ... главное чтоб не гремело и было мягко в основных местах (подлокотник, руль, селектор КПП). Современные технологии как в мерседесе 80-90 годов. ну а хуле делать главный минус машины (на мой взгляд) - брендовая составляющая, имидж "пацанской-дагестанской" машины. ИТОГ: честная машина. Недорогая в обслуге (что важно в бюджетном сегменте), надежная (почитай отзывы - ужасных историй про выход из строя коробки, как недавно писал писхевер у рио за 30к, не бывает).1. Разгон до сотни и Н/м - 11.8. - СРЕДНЕ. почти 12 сек2. Комплектация - до 500 вкладывается в максималку, выигрывает по сравнению с остальными. ХОРОШО3. Комфорт подвески - сам написал доработать - СРЕДНЕ. а я бы сказал - ПЛОХО. Дубовая.4. Шумоизоляция - ПЛОХО5. Внешний вид - ПЛОХО (идите нахуй, хёндай аксент.)6. Ликвидность на рынке после покупки (быстрота покупки и падение цены) - ХОРОШО (ну тут без спора)7. Надёжность твои "надежнее рио/соляриса" совершенно ничем не подкреплены, кроме слов. Запчасти с русских заводов, сборка русская, собрана на вазе, по отзывам ломается и ещё как. По электрике так вообще беда просто. ПЛОХО.Не согласен - обосновывай пруфами, ну или блять хоть какими-нибудь аргументами8. Наличие современных технологий - ПЛОХО9. Красота отделки салона - ПЛОХО Получаем СРЕДНЕ ХОРОШО СРЕДНЕ/ПЛОХО ПЛОХО ПЛОХО ХОРОШО ПЛОХО ПЛОХО ПЛОХО. В среднем - ПЛОХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #2499 24 июля 2013 (изменено) Не согласен с фб по поводу приоры и полоУ друга 10ка а у его отца приора, так он постоянно почти без машины потому что приора ломается по кд... то одно то второе, приора кстати таксует как и десятка ночью 3 раза в неделю и за эти 3 ночи машина проезжает меньше 300кмА у другого пацана поло 1.4 на ручке, за полгода пробег уже 70к и ниче не ломается, ну решетка радиатора треснула на трассе при встрече с голубем, но это не в счет. Ну и этот поло ездит почти 80% времени по трассе Изменено 24 июля 2013 пользователем ars0k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #2500 24 июля 2013 за полгода пробег уже 70к чем он занимается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение