Rhastoman #2781 7 августа 2013 Ольггга или тралит, или долбоеб законченный. Речь и идет о двух годах эксплуатации б/у и нового авто в одной ценовой категории. С Ромой согласен, что на один-два года эксплуатации выгоднее брать б/у. Если речь о люксовых немцах, конечно. Новые они теряют сильнее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #2782 7 августа 2013 (изменено) потому что в 7 летнюю ауди ты будешь вкладывать еще больше баблаБольше чем 100 тысяч за 2 года? Этож блять капиталка движка или полнейшая замена подвески на исключительно оригинал, по твоему все машины в 7 летнем возрасте нуждаются в таком ремонте? Новый солярис, купленный за 600 и достаточно бережно эксплуатируемый, через год будет стоить 500, а через 2 года уже 400-450. Итого 150 тысяч за 2 года эксплуатации.7 летняя ауди а4 купленная за 570 стоит всего на 30-50к дороже чем аналогичная 9 летняя.Ебать ты мастер сравнений :pray: А двухлетний S65 AMG стоит аж блять на 1 000 000 дешевле, даже больше. Так что не покупайте мерседесы новые нихуя, вы бабло пацаны теряете на гавно тачках :pray: PS7ий летний солярис тоже в итоге будет стоить дороже 9летнего всего на 30-50к Жаль, что ты это не понимаешь :avtorklif: Просто охуеть, сравнивать разницу в ценах почти 10летних авто, и 1-2ух годок.А ничего, что за первые два года жизни у любого авто нихуево цена падает? И падение это сильно зависит от дохуя факторов.Начнём с того, что семилетний солярис будет догнивать своё на автосвалке.А про твою мысль, которую я выделил жирным - Я ОБ ЭТОМ И ГОВОРЮ, БЛЯДЬ. Человек либо покупает за 100 тысяч возможность пару лет не ремонтировать автомобиль, покупая новый, либо оставляет эти 100 на возможный ремонт б/у, получая при этом лучшее качество, комфорт, тех характеристики и престиж. Новая бюджетка отсосёт у семилетнего немца/японца, которым классом выше, по всем этим показателям. И вывод, который я хотел сделать (это только моё мнение, конечно) : лучше заплатить за комфорт и качество и в нужный момент потратить деньги на ремонт авто, либо поменять его на менее проблемный, чем потратить эти же деньги на новую бюджетку. Для меня это гораздо более разумное вложение денег, другие могут считать иначе. Новая машина имеет смысл, если денег около 2млн, или если тебе похуй на характеристики, главное чтобы бричка ехала. Ольггга или тралит, или долбоеб законченный. Речь и идет о двух годах эксплуатации б/у и нового авто в одной ценовой категории. С Ромой согласен, что на один-два года эксплуатации выгоднее брать б/у. Если речь о люксовых немцах, конечно. Новые они теряют сильнее всего.Вот этот пункт нужно использовать. Машина без значительных потерь в техническом состоянии потеряла цену - это ли не охуенная предпосылка для покупки? Изменено 7 августа 2013 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2783 7 августа 2013 Вот я потому и беру 2/3-летнюю тачку после 1го хозяина. Больше всего она теряет при выезде с салона и при потере гарантии. При этом пластик уже выдохся и перестал отравлять атмосферу. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2784 7 августа 2013 (изменено) фундаментальность, брутальность, пижонство, изящество, размер.фрик, как ты умудряешься написать столько абсолютно разных по смыслу и плохо сочетаемых между собой слов в одном предложении?ну блин нашёл до чего доебаться, я ж так, к примеру. Зануда ебливый давай сам попробуй выразить словами суть дизайна. RomaAce - хорошо сформулировал, всё правильно. Новые теряют гораздо быстрее, и эту разницу в динамике можно списать в стоимость эксплуатации, и при таком раскладе новая получается дороже в эксплуатации. А если ещё учитывать, что гарантийные ТО гораздо дороже, чем не у офф дилеров, картина только усугубляется. Ну бред, что октавия в норме комплектухе покупать за 800+, да бля, ту же короллу за 800 новую - бред. За 800 звезду смерти можно купить. А про твои 2 млн - ты чётко угадал цифру! Я тоже думаю, что примерно с двух миллионов можно смотреть новое. Вот я потому и беру 2/3-летнюю тачку после 1го хозяина. Больше всего она теряет при выезде с салона и при потере гарантии. При этом пластик уже выдохся и перестал отравлять атмосферу.в идеале - чтобы ещё вышел следующий кузов модели, тогда ещё сильнее падает. Господа, спрошу ваше мнение. Тут очередной корефан припёрся с просьбой подобрать ему машину и поездить с ним по объявам. Денег 650-700. Хочется ему как и всем ровным поцыкам красивый седан, чтобы не сильно медленный, достаточно надежный, ну и по бензу вразумительный расход. Левый руль (тут у меня упало и никакого интереса =)). Решили смотреть седаны D класса. Мазда 6, Авенсис, Камри, Пассат.Аккорд отпал т.к. кузов от 2002 года уже морально устарел.По этой же причине отпал и авенсис.Камри - всё-таки надо примерно 750 (цены красноярские, знаю что в москве легко бы купили).Пассат отпал, т.к. он начинался по полной программе (хотел его) и понял что надежность и пассат не совместимы.Осталась Мазда 6. В принципе как бы норм, хотя и ничего особого кроме внешнего вида и более менее надежная (хотя очень посредственная по потребительским качествам) Что ещё можно посмотреть, как-то в голову не приходит?Цивик - не нравится салон.Октавия - говорит внешне гавноКоролла - в принципе как запасной вариантСубари не хочетЛансер - только внешность хорошая, в остальном кусок гав... мутцубиси Блин, чо ещё леворульного-то пиздатого есть?Давайте дам ориентир по московским ценам 550 (минимум). 650 - максимум.Хэлпуйте плиз. Я бы ему с удовольствием правого руля насовал бы лютейшего бешеного вина, но с левым рулём - только мазда 6 в голову приходит, на камри чуток не хватает в хорошем состоянии. Изменено 7 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2785 7 августа 2013 ты же сам пишешь авенсис хуле, сам езжу, надежна, но имхо по дизайну она не лучше октавии прошлой :D .. есть е90 еще :D мне тут один корешок мочил кул стори про то, как они дешевы в обслуживании :D чет я сомневаюсь, а вообще не читал даже.. у 2х знакомых был, один в принципе на бес проблемной е90, правда новой брал, а второй на е92 хдрайв.... но там пиздец траблы были Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2786 7 августа 2013 ты же сам пишешь авенсис хуле, сам езжу, надежна, но имхо по дизайну она не лучше октавии прошлой :D .. есть е90 еще :D мне тут один корешок мочил кул стори про то, как они дешевы в обслуживании :D чет я сомневаюсь, а вообще не читал даже.. у 2х знакомых был, один в принципе на бес проблемной е90, правда новой брал, а второй на е92 хдрайв.... но там пиздец траблы былида понятно не лучше внешне, и по салону. Машина 2002 года разработки, ей 11 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #2787 7 августа 2013 (изменено) Фрик, бэха единица - вин по дизайну и расходу, насчет обслуживания, правда, ниче не могу сказать, проблем не было, но скажем так "контрольной" машине только два года. Плановые т/о не такие затратные, как у той же ку7 Изменено 7 августа 2013 пользователем Rhastoman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #2788 7 августа 2013 Фрик, бэха единица - вин по дизайну и расходу, насчет обслуживания, правда, ниче не могу сказать, проблем не было, но скажем так "контрольной" машине только два года. Плановые т/о не такие затратные, как у той же ку7 по сравнению с ку7 у тебя любой то будет казаться не особо затратным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2789 7 августа 2013 (изменено) Фрик, бэха единица - вин по дизайну и расходу, насчет обслуживания, правда, ниче не могу сказать, проблем не было, но скажем так "контрольной" машине только два года. Плановые т/о не такие затратные, как у той же ку7 да бэхи во всём вин, кроме цены на машину, цены обслуживания и надежности. Изменено 7 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #2790 7 августа 2013 (изменено) цена обслуживания сильно зависит у кого ты обслуживаешьсяя брал беху потому что у меня знакомый по беховским моторам моторист, другой слесарь и ещё один электрик, один из не многих который до оснащает эплтиви в москвекстати вчера поставил на свою е90 доводчик двери(от шестерки) на водительскую дверьна трешках такой опции нет, теперь нет нужды хлопать дверью, красота ну кстати вот работа моего кореша[media=] [/media] Изменено 7 августа 2013 пользователем travnik псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Straiker3308 #2791 7 августа 2013 (изменено) delete Изменено 7 августа 2013 пользователем Straiker3308 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #2792 7 августа 2013 сочтете за рекламу то можете удалить видюшку, она не проплачена :D псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #2793 7 августа 2013 (изменено) cоветую глянуть[media=] [/media] Изменено 7 августа 2013 пользователем Allarity Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hemety #2794 7 августа 2013 старо http://www.lastfm.ru/user/hemety http://vk.com/hemet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
caustic) #2795 7 августа 2013 ну рли за 650-700 можно джетту прилично нафаршированную взять. типа комфортлайн 1.4 150 лс тси дсг http://eu.battle.net...9/hero/11098061 бомжемонк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #2796 7 августа 2013 Аккорд бы взял в его бюджет, похуй на какие то стереотипы морального устаревания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fex #2797 7 августа 2013 Аккорд бы взял в его бюджет, похуй на какие то стереотипы морального устареванияа как же аккорд 2013бтв аккорд дороговат но охуенен это безапеляционнокак и галант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #2798 7 августа 2013 Лансер - только внешность хорошая, в остальном кусок гав... мутцубиси А что не так с лансером-то? Вполне надежный, вполне удобный, ну да, в большинстве комплектаций нет ЕСП и маленький багажник. Но в остальном ок же. Разве что вариатор, но по нему я не скажу ничо - катаюсь на механике третий год. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #2799 7 августа 2013 (изменено) вы такие простые рассуждая на счет того, что проще купить бу 1-2 года чем новую вероятность того, что ты купишь норм машину и не надо будет вкладываться крайне малая конечно видел те же солярисы с 5 т км пробега 2011 по стоимости на 100 дешевле, но блять таких имхо очень малоопять имхо же все зависит от тачки и ее классасолярис имхо и такой же ценовой категории лучше брать новые Изменено 7 августа 2013 пользователем choojoykin ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2800 7 августа 2013 вы такие простые рассуждая на счет того, что проще купить бу 1-2 года чем новую вероятность того, что ты купишь норм машину и не надо будет вкладываться крайне малая конечно видел те же солярисы с 5 т км пробега 2011 по стоимости на 100 дешевле, но блять таких имхо очень малоопять имхо же все зависит от тачки и ее классасолярис имхо и такой же ценовой категории лучше брать новыеда? чето сколько тачек новыми с салонов не брали, как правило - в первые 3-4 года обычно как ты говоришь не ВКЛАДЫВАЛИСЬ.. я хуй знает на каком ты дерьме ездишь, или о чем говоришь, если там во что то надо через 1-2 года вкладываться Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение