travnik #3161 21 августа 2013 bmw(335i) (m3)обе едут 3.5-4,5 в зависимости от настроек псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3162 21 августа 2013 (изменено) bmw(335i) (m3)обе едут 3.5-4,5 в зависимости от настроекда там надо чтобы седан был большой, типа как бы полноценный комфортный седан, но типа чтобы и гнал. так-то чисто спортивных много машин, которые быстрее 6 секунд, и о боги, даже быстрее m3 в эти же деньги. суть в "гражданской" машинебыстрая повседневка. просто типа Сигма замутил как-то вариант опель в обычный комплектации, но с двиглом от ОРС и типа рыбку съел - 1.5 млн и ... в 6 секунд разгона сел. Честно говоря, мне это кажется сказкой какой-то, мне кажется его поднаёбывают. Там же и настройки все другие, там трансмиссия, выхлоп, подвеска, электрика, косы, ЭБУ и прочее и прочее многое. нельзя просто так взять и переставить в обычную машину заряженный двигатель и при этом доплатив салону фактически только в разницу в цене двигателей (всего 1,4 млн за всё про всё.). Не верю я Сигме. Точнее я ему верю, но мне кажется Сигма опять чего-то там себе нафантазировал и неправильно понял. Изменено 21 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3163 21 августа 2013 Фрик, ты не внимательно меня читал)Я изначально говорил только об универсале, и изначально, когда от меня стали появляться сообщения на эту тему, мой выбор стоял - опель инсигния спорт турер (тогда я ещё не знал, что можно заказать двиг 2.8 и смотрел в сторону 2.0 турбо со 195 конями, кстати, велика вероятность что на нём остановлюсь, всё-таки 15-18 литров 98го это впизду и нахуй на 2.8), супер комби 3,6, пассат вариант или варианты от других производителей. Всё, кроме опеля, отпало по причинам: пиздец как дорого за шкоду/фв с таким двиглом. Пиздец не едет. Пиздец страшно ояебу. И не принципиально для меня 7 секунд, вообще не принципиально, я считаю что важнее 80-150. Принципиально - добротный универсал с резвым двиглом и не страшный на вид. Я уже говорил, что для меня альпина б5 универсал эталон, но, я слишком беден пока для такого авто :) Двиг будет выдавать 7,3, а не 6 как на ОПС, но прошить его мне могут под настройки ОПС. Только это нахуй не нужно - прошивка - при условии, что других настроек не будет. Я это понимаю, Фрик :) http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3164 21 августа 2013 (изменено) Фрик, ты не внимательно меня читал)Я изначально говорил только об универсале, и изначально, когда от меня стали появляться сообщения на эту тему, мой выбор стоял - опель инсигния спорт турер (тогда я ещё не знал, что можно заказать двиг 2.8 и смотрел в сторону 2.0 турбо со 195 конями, кстати, велика вероятность что на нём остановлюсь, всё-таки 15-18 литров 98го это впизду и нахуй на 2.8), супер комби 3,6, пассат вариант или варианты от других производителей. Всё, кроме опеля, отпало по причинам: пиздец как дорого за шкоду/фв с таким двиглом. Пиздец не едет. Пиздец страшно ояебу. И не принципиально для меня 7 секунд, вообще не принципиально, я считаю что важнее 80-150. Принципиально - добротный универсал с резвым двиглом и не страшный на вид. Я уже говорил, что для меня альпина б5 универсал эталон, но, я слишком беден пока для такого авто :) Двиг будет выдавать 7,3, а не 6 как на ОПС, но прошить его мне могут под настройки ОПС. Только это нахуй не нужно - прошивка - при условии, что других настроек не будет. Я это понимаю, Фрик :)бляя, универсал. Японцы кроме аутбэка кажется вообще сейчас не продают у нас универсалы. Я ливаю -ff gg wp Изменено 21 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #3165 21 августа 2013 не по вашему разговору, но все же спрошу - зачем тебе универсал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3166 21 августа 2013 Семья с маленьким ребёнком, которая любит путешествовать, плюс имеет родственников на Украине в пределах 300 км. Плюс, я таки работаю в сфере строительства, а именно паркета или мрамора. Иногда надо довезти на объект пачку паркета длинной под 2м. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3167 21 августа 2013 1. Все плюсы паркетника, за исключением клиренса и проходимости из-за часто более-длинной базы, зато и расход меньше. Большой салон, большой багажник, пять дверей - габариты возить удобно.2. свой стиль - как бы не пузатый мужикан на паркетнике/джипе, а практичный молодой парень. Но и с другой стороны - машина большая, а это радует мужское эго. Но это с возрастом приходит. По ранней молодости казалось, что универсалы - самые страшные. Потом они тоже начинают нравится, чувствуешь как-то в них тему.3. стоят дешевле паркетников, при этом в нормальной комплектации быстрее "дешевых" паркетников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3168 21 августа 2013 (изменено) Имхо, конечно, но мне кажется он ахуенный. На нормальной резине, а не низком профиле, у него будет порядочный клиренс как для универсала :) Изменено 21 августа 2013 пользователем Mr.Sigma http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #3169 22 августа 2013 (изменено) Имхо, конечно, но мне кажется он ахуенный. На нормальной резине, а не низком профиле, у него будет порядочный клиренс как для универсала :) Вариантов как бы не многоhttp://auto.yandex.ru/search?body_type=UNIVERSAL&year_from=2011&price_from=1000000&price_to=1500000&acceleration_to=8&steering_wheel=LEFT&filters-group-tab=engine&group_by_model=false Изменено 22 августа 2013 пользователем omggga "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #3170 22 августа 2013 Про хонду кростур забыли, хотя конечно цена у нее несколько выше, чем у опеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #3171 22 августа 2013 e91 335xd псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3172 22 августа 2013 (изменено) А как у опеля с вместительностью салона в литрах? Не багажника, а именно салона. Мне кажется, но я не уверен, что в этой машине салон не сильно большой, как спереди, так и сзади особенно. В ширину и длинну. Мне кажется это очень важный показатель. Про хонду кростур забыли, хотя конечно цена у нее несколько выше, чем у опеля. слушай, и вправду чото. Авансьер-то рестайловый вообще пушка. Но это такой не классический универсал, какая-то смесь седана универсала и паркетника.У неё минималка очень богатая уже на комплектацию, но хорошему надо брать 3,5 литровый двигатель. e91 335xdу нас на таких только тёлки ездят и ценник у неё от 2 млн. А мы тут про 1.5 говорим. Изменено 22 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vidurr #3173 22 августа 2013 (изменено) Туринги красивее седанов, предпочту их, даже если возить нечего Изменено 22 августа 2013 пользователем vidurr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #3174 22 августа 2013 Про хонду кростур забыли, хотя конечно цена у нее несколько выше, чем у опеля. Можно тогда и вензу советовать, че уж там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #3175 22 августа 2013 А как у опеля с вместительностью салона в литрах? Не багажника, а именно салона. Мне кажется, но я не уверен, что в этой машине салон не сильно большой, как спереди, так и сзади особенно. В ширину и длинну. Мне кажется это очень важный показатель. Про хонду кростур забыли, хотя конечно цена у нее несколько выше, чем у опеля. слушай, и вправду чото. Авансьер-то рестайловый вообще пушка. Но это такой не классический универсал, какая-то смесь седана универсала и паркетника.У неё минималка очень богатая уже на комплектацию, но хорошему надо брать 3,5 литровый двигатель. Цена у нее кстати приемлемая, если брать выпуск 2012 года. 1.7КК в максималках. По крайней мере так говорится на сайте самой хонды. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3176 22 августа 2013 (изменено) А как у опеля с вместительностью салона в литрах? Не багажника, а именно салона. Мне кажется, но я не уверен, что в этой машине салон не сильно большой, как спереди, так и сзади особенно. В ширину и длинну. Мне кажется это очень важный показатель. Про хонду кростур забыли, хотя конечно цена у нее несколько выше, чем у опеля. слушай, и вправду чото. Авансьер-то рестайловый вообще пушка. Но это такой не классический универсал, какая-то смесь седана универсала и паркетника.У неё минималка очень богатая уже на комплектацию, но хорошему надо брать 3,5 литровый двигатель. Цена у нее кстати приемлемая, если брать выпуск 2012 года. 1.7КК в максималках.По крайней мере так говорится на сайте самой хонды. :)1530 в минималке за 12й год, но там двига 2,4 а не 3,5, передний привод и гур. Остальное хоть всё и впорядке даже в минималке - всё есть, но эти моменты важны. и 1,7 она не будет стоить в максималке, это точно. уверен там за 2 млн выбегает. Но как бы это и не одноклассник туров, это чуток побольше, не даром называет кросстур Изменено 22 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3177 22 августа 2013 Эх, чото топан загинается. Пис не пишет, Паха не пишет, Импел не пишет, никто не пишет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #3178 23 августа 2013 Эх, чото топан загинается. Пис не пишет, Паха не пишет, Импел не пишет, никто не пишет.Сам же выгнал Пис-а с топана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #3179 23 августа 2013 Вот хочу поделиться некоторыми знаниями, полученными в результате продолжительной безаварийной (тьфу три раза) жизни за рулём. Я очень много езжу на большие расстояния, занимаюсь любительским автоспортом и контраварийным вождением. Данные советы специфические, и не собраны нигде в одном тексте.Прописных истин, вроде - "не нарушайте скоростной режим и не садитесь пьяным за руль", тут нет. Это и так понятно. На дороге может случиться всякое, и возможно, эти советы помогут сохранить время/здоровье/жизнь.1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль).6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий)14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться».15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)Аккуратнее на дорогах. Продолжаем тему и делимся опытом! Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #3180 23 августа 2013 Для себя узнал новое только про торможение на встречке при обгоне, но все же предпочитаю гасить скорость уже перестроившись после обгона в своей полосе, если скорость потока позволяет и покрытие дорожного участка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение