Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

Дизайнер тот же, что у А4..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а6 не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайнер тот же, что у А4..?

Правой рисует а4, левой октавию одновременно.


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайнер тот же, что у А4..?

Правой рисует а4, левой октавию одновременно.

похоже на правду :hmm:

 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Дизайнер тот же, что у А4..?

Правой рисует а4, левой октавию одновременно.

тонко :trollface:

 

а по мне, шильдик шкоды пальцем закрой - как китайский клон пассата.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже при всем неуважении к шкоде, говорить о том, что дизайн новых октах, не лучше старых, или же дизайн хуев - ебанатизм. Дизайн оч даже нихуевый

Вопрос в том, что от шкоды просто все еще пенсией пахнет, но если пойдут в том же направлении, то через пару поколений запах улетучится :D


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот и вылез косяк у японцев корейцев и иже с ними.

появляются рыжики на покрытии. кузов начинает ржаветь. порой и на 4000 км пробега.

к примеру, практически у треть новых камри появляются рыжики, особенно на капоте. Проблему од решает перекраской(или не решает, смотря какой од).

Такую же хрень видел на киа сид абсолютно новом. ржавчина на крышке багажника, желтые точки под капотом в ассортименте Авто 2000 км.

 

Еще слышал(мб слух) краска у камри 50 тонким слоем лежит. Буквально пару тысяч и кучу сколов.

 

про хонду ничего не могу сказать


Изменено пользователем Banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и вылез косяк у японцев корейцев и иже с ними.

появляются рыжики на покрытии. кузов начинает ржаветь. порой и на 4000 км пробега.

к примеру, практически у треть новых камри появляются рыжики, особенно на капоте. Проблему од решает перекраской(или не решает, смотря какой од).

Такую же хрень видел на киа сид абсолютно новом. ржавчина на крышке багажника, желтые точки под капотом в ассортименте Авто 2000 км.

 

Еще слышал(мб слух) краска у камри 50 тонким слоем лежит. Буквально пару тысяч и кучу сколов.

 

про хонду ничего не могу сказать

ты не шаришь, ща тут один придет и напишет что это у тойоты наз-ся МЕТОД МИНИМАЛЬНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ или как там АХАХАХА :lol:

 

как и фольга на крыльях, на капоте у тех же королл етс


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

да тойота ваще отстой. То ли дело европейцы, куда уж там япошкам.

 

 

вообще, лкп всегда было не самым сильным местом у японских авто, краска и вправду тонковата. Хонда не исключение.

про рыжики и прочее можно себе в жопец засунуть. Не хуже чем у всех. Доказывать ничего не буду, так как не вижу доказательств у вас, чтобы им противопоставлять.

 

Про корейцев ничего говорить не буду, это второй сорт наравне с фольксваген и шкодой. ваще похуй


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

поставил себе заглушку охуенную на трассу!! звучит на много тише, но думаю не пройдет 96дцбл...


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Свежие рейтинги за 2013

 

http://serega.icnet....ale_2013_5.html

 

тойота королла 1е место по продажам в мире, как всегда.

Правда стоит отметить, что пассат обгоняет пока камри, что похвально для vw.

 

 

По надежности

 

http://serega.icnet....bil_2013_3.html

 

Если не считать люксовые порш линкольн, ну можно и лексус тойотовский тогда вычеркнуть. Опять тойота топ1. Вольксваген на 26 месте. В гавне как обычно. В топе япошки, как обычно.

При этом американцы уважают vw и постоянно дают гольфу Машину Года. так что в необъективности их сложно обвинять.

 

Я уже анекдоты в газетах начинаю встречать, сальные правда, типа "Немецкие автопроизводители поняли, что на запчастях можно зарабатывать куда больше, чем на самих автомобилях. Русские автопроизводители знали об этом уже давно давно." И тут типа надо смеятся. Но суть в том, что немецкая "надежность" уже потихоньку проникает в анекдоты.

 

Бмв на 16 месте. Тоже не удивительно. Ну ладно, кто новые бэхи покупает, тому похуй на ремонт, второе дело.

 

 

Зато ниже второй рейтинг, НЕМЕЦКИЙ :lol: :lol: :lol: :lol: ТАМ ВАГ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ :lol: :lol: :lol:

сколько смотрю рейтинги по годам. Везде ваг в дерьме, а в немецких - всегда топ1 :lol: :lol: :lol:

 

Это наверное синдром писхевера. работаю на шкоде - шкода лучшая машина.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шкода будет сосать всегда по продажам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

шкода будет сосать всегда по продажам....

ну в плюс работает, да и ладно. Европейский рынок порабощен вагом, так что шкода пока в плюсе.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Доказывать ничего не буду, так как не вижу доказательств у вас, чтобы им противопоставлять.

http://toyotacamry.r...read.php?t=3426

"Сегодня разговаривал с мужиком, который работал на строительстве завода, где собирают питерские Камри. После окончания строительства, некоторые его знакомые переквалифицировались и остались работать на заводе. Так вот, он сказал что сами рабочие этого завода не покупают машины, которые сами собирают. Рассказал о том, что железо, которое приходит обработано одним слоем грунтовки. Наши красят прямо на эту грутовку, хотя как утверждает мужик, должны ложить четыре слоя грунтовки. Поэтому при малейшей царапине, появляется внутри элемента кузова ржавчина. Вот такие пироги. Больше ничего не узнал, так как спешил. Думаю, много ёще интересного можно было бы узнать, о том как русские собирают Камри."

 

Русская сборка, ты меня сгубила, русская сборка, что ты натворила =))))

Ваще похуй на машины русской сборки. пусть хоть взрываются на дорогах. Надо быть профаном в машинах, чтобы покупать машины нашей сборки. Калуга, Питер, всё одно - хочешь идеальную машину - забудь про страны с хуёвой сборкой.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочешь идеальную машину - забудь про страны с хуёвой сборкой, таких уже нигде не делают.

Так будет немного точнее :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Хочешь идеальную машину - забудь про страны с хуёвой сборкой, таких уже нигде не делают.

Так будет немного точнее :nate:

ну идеальная конечно громко сказано. но хорошие машины должны быть в идеале - японской сборки, как минимум - немецкой или европейской. Англия Турция Болгария Испания не в счёт. Это третий эшелон сборки, после япов и немцев. А уж русская сродни китайской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно, китай скоро будет номер 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

да ладно, китай скоро будет номер 1

ну когда будет, тогда и поговорим. а пока оч плохо.

 

вообще, если пофантазировать или пофилософствовать, то мне кажется, что у Китая нету направления на качество. Они развиваются экстенсивно, не задумываясь о качестве авто как о приоритете. Их цель - производить много машин, с уровнем качества, удовлетворяющим минимальные требования (иначе просто тупо не купят). Дешевый ширпотреб. Не важно, собственной разработки, или клоны иностранных бестселлеров. Со временем они будут вынуждены повысить качество до какой-то средней величины, чтобы не быть откровенными аутсайдерами.

Далее. У них потенциально самый большой автомобильный рынок покупателей в мире, и они будут производить машины для себя и дальше - дешево и сердито. Возможно, какие-то страны третьего мира будут их постоянными импортерами. Будут клепать на чужих технологиях свои корпуса, как сейчас.

 

выпустить какую-то модель машины собственной разработки, которая будет такой же популярной как тойота королла и форд фокус - им ближайшие 50 лет не светит. У них нету ничего для этого. С чего вдруг? На базе чего? Только за счёт дешевой рабочей силы? Этого мало. Хуже того, дешевизна рабочей силы не всегда благо, она дешевая не только потому что китай бедный, но и потому что рабочие слабой квалификации. А если есть хорошей - так тогда и платить не доллар в час придётся. Всё взаимосвязано, чуда не бывает.

 

да, китайский автопром растет огромными шагами. Но это потому что они с полного дна поднимаются. А чтобы поднятся со среднего уровня на высокий, а уж тем более с высокого на самый высокий - тут уже сооооовсеееем другая история.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, китайцам далеко до лидерства. Да и в целом: они идут по следам Европы/Японии/США, а если идёшь ЗА кем-то, то ты всегда позади.

Лидерами становятся не только засчет производства, но и засчёт суперновых современных разработок, которых что-то от китайского автопрома не видать :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...