dENIM #1461 14 июня 2013 всем лучей добра, день добра в автотопике [media=]http://www.youtube.com/watch?v=MGEiA80ZL08[/media]а че вы делали такого? я челу сегодня лючок бензобака закрыл в пробке, я заслужил себе место в таком ролике? а я жука перевернул Дрифтероводы, скажите мне как сделать ручной тормой, чтобы не фиксировался кнопкой?фиксатор убрать общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1462 14 июня 2013 Пис, ты корчевод что-ли?) шучу) Ребя, ну я вас умоляю. Скажите хотя бы просто что-нибудь про ресурс двигателя Fsi 2.0погугли ты это хорошо умеешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1463 14 июня 2013 кстати, какого хуя на порше 911, на ягуаре заднеприводном ручник сделали электронным?совсем ебанулись? в повороте не дернешь теперь.(бтв это касается не только этих машин)да еще все и на автомате. ездил на 525 на одном и том же движке. на автомате и на механике. разница - земля и небо. на механике тебя при каждом переключении вжимает в кресло. автомат явно плавнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #1464 14 июня 2013 (изменено) да ну морока какая. лучше взять нормальный, он районе 5к стоит, без фиксатора, хотя просто фиксатор вырываешь на хуй и все. можно ещё фиксатор поменять на пиздатый, который прокручивается. крутанул вправо его - он будет без нажатия падать, крутанул влево - будет как обычно. азхахахах я представляю как это задрочно когда палец с кнопки падает ахаххахаха Изменено 14 июня 2013 пользователем EU_Thomas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1465 14 июня 2013 Как то да, странно рассуждают о опциях... я х3 вы же не ведете разговоров о том, что парктроник в магазе 1-1.5 рублей стоит, а как опция 10-15, стеклоподъемники задние там например при покупке машины обходятся явно дороже, чем самому поставить... штатная навигация в тачки от овер 50тыс, и до 150-160т.р в ф30 и ауди а4.... при том, что можно за 3000 на липучке взять :D притом, что тот что на липучке будет иметь карты пизже штатных, и навител обновлять проще офк речи тут не идет о себестоимости, К.О как бе намекает это маркетинг и дополнительная статья доходов корпорации Но ведь одно дело иметь штатный паркторник, когда на БК высвечивается инфа, и другое - лепить еще один прибор на панель. Туда же навигацию, видеорегистратор, антирадар еще. Всё лобовое будет в приборах ебаных. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1467 14 июня 2013 Пис, ты корчевод что-ли?) шучу) Ребя, ну я вас умоляю. Скажите хотя бы просто что-нибудь про ресурс двигателя Fsi 2.0Двигло как двигло, чо тебе сказать лол. Ресурс низкий, экологичность высокая. В ремонте дорог. Современные авто расчитаны на ресурс 100к, за большее никто не отвечает. кстати, какого хуя на порше 911, на ягуаре заднеприводном ручник сделали электронным?совсем ебанулись? в повороте не дернешь теперь.(бтв это касается не только этих машин)да еще все и на автомате. ездил на 525 на одном и том же движке. на автомате и на механике. разница - земля и небо. на механике тебя при каждом переключении вжимает в кресло.автомат явно плавнее.Там еще и ЕСП поставили - не вылетишь в канаву, бля. Вот несправедливость! Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #1468 14 июня 2013 (изменено) И где этот фиксатор находится?)я хз что у тебя за тазик, вскрываешь ручник, там будет пружинка с кнопкой и длинная хуйнюшка. вытаскиваешь кнопку с пружинкой, а снизу длинной хуйнюшки несколько фиксаторов, их загнуть надо, а может и просто отломать, хуй знает как у тебя.я эту тему проворачивал только на аудюхе 80й по молодости, дада мы пиздатые, дрифтим даже на полноприводных корытах)))но имхо, если собираешься угорать по дрифту - возьми нормальный ручник, 5к не такие большие деньги.при этом он будет вертикальный и мегопиздатый. Изменено 14 июня 2013 пользователем EU_Thomas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1469 14 июня 2013 И где этот фиксатор находится?)я хз что у тебя за тазик, вскрываешь ручник, там будет пружинка с кнопкой и длинная хуйнюшка. вытаскиваешь кнопку с пружинкой, а снизу длинной хуйнюшки несколько фиксаторов, их загнуть надо, а может и просто отломать, хуй знает как у тебя.я эту тему проворачивал только на аудюхе 80й по молодости, дада мы пиздатые, дрифтим даже на полноприводных корытах)))но имхо, если собираешься угорать по дрифту - возьми нормальный ручник, 5к не такие большие деньги.при этом он будет вертикальный и мегопиздатый.я бы ему посоветовал нормальный мотор для начала взять Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #1470 14 июня 2013 (изменено) И где этот фиксатор находится?)я хз что у тебя за тазик, вскрываешь ручник, там будет пружинка с кнопкой и длинная хуйнюшка. вытаскиваешь кнопку с пружинкой, а снизу длинной хуйнюшки несколько фиксаторов, их загнуть надо, а может и просто отломать, хуй знает как у тебя.я эту тему проворачивал только на аудюхе 80й по молодости, дада мы пиздатые, дрифтим даже на полноприводных корытах)))но имхо, если собираешься угорать по дрифту - возьми нормальный ручник, 5к не такие большие деньги.при этом он будет вертикальный и мегопиздатый.я бы ему посоветовал нормальный мотор для начала взятьсамый оптимальный мотор для таких начинаний - импрезка 7-8 года, цена вопроса 350-500к.млять, как написал про импрезу, аж захотелось на ней погоцать. Изменено 14 июня 2013 пользователем EU_Thomas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #1471 14 июня 2013 Пис, ты корчевод что-ли?) шучу) Ребя, ну я вас умоляю. Скажите хотя бы просто что-нибудь про ресурс двигателя Fsi 2.0Двигло как двигло, чо тебе сказать лол. Ресурс низкий, экологичность высокая. В ремонте дорог. Современные авто расчитаны на ресурс 100к, за большее никто не отвечает. кстати, какого хуя на порше 911, на ягуаре заднеприводном ручник сделали электронным?совсем ебанулись? в повороте не дернешь теперь.(бтв это касается не только этих машин)да еще все и на автомате. ездил на 525 на одном и том же движке. на автомате и на механике. разница - земля и небо. на механике тебя при каждом переключении вжимает в кресло.автомат явно плавнее.Там еще и ЕСП поставили - не вылетишь в канаву, бля. Вот несправедливость!нажимаем кнопку DTC и держим 5 секунд, кенблок одобряе псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1473 14 июня 2013 Пис, ты опять без конкретики. Пишешь банальные вещи.мда.и у меня нет никого знакомых кто гарит в этих fsiв инете тоже одни упоротые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1474 14 июня 2013 И где этот фиксатор находится?)я хз что у тебя за тазик, вскрываешь ручник, там будет пружинка с кнопкой и длинная хуйнюшка. вытаскиваешь кнопку с пружинкой, а снизу длинной хуйнюшки несколько фиксаторов, их загнуть надо, а может и просто отломать, хуй знает как у тебя.я эту тему проворачивал только на аудюхе 80й по молодости, дада мы пиздатые, дрифтим даже на полноприводных корытах)))но имхо, если собираешься угорать по дрифту - возьми нормальный ручник, 5к не такие большие деньги.при этом он будет вертикальный и мегопиздатый.я бы ему посоветовал нормальный мотор для начала взятьсамый оптимальный мотор для таких начинаний - импрезка 7-8 года, цена вопроса 350-500к.млять, как написал про импрезу, аж захотелось на ней погоцать.это не самый оптимальный )))) тем более полный привод нахуй не нужен....самый оптимальный это rb или jz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #1475 14 июня 2013 Пис, ты опять без конкретики. Пишешь банальные вещи.мда.и у меня нет никого знакомых кто гарит в этих fsiв инете тоже одни упоротыечто ты хочешь от него, если он пишет что современные двигатели рассчитаны на 100к он в машинах разбирается как я блять в бальных танцах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1476 14 июня 2013 (изменено) Пис, ты опять без конкретики. Пишешь банальные вещи.мда.и у меня нет никого знакомых кто гарит в этих fsiв инете тоже одни упоротыечто ты хочешь от него, если он пишет что современные двигатели рассчитаны на 100к он в машинах разбирается как я блять в бальных танцах.да я уж понял =( Ну он конечно отчасти прав, что ресурс меньше чем у старых. Но вопрос не о том, какие двиги лучше, мне просто нужна инфа по надежности 2.0 fsi и поподробнее, а не какие-то общие размышления на уровне философствования.Планируется покупка машины, пробега будет под 80-90к с такой двигой, и вот очкуем - стоит или нет. Была бы атмояпонка с распределенным вспрыском - там понятно, проблем нет. но нужен пассат б6. ну не он, так хоть кто-нибудь. Изменено 14 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1477 14 июня 2013 (изменено) Пис, ты опять без конкретики. Пишешь банальные вещи.мда.и у меня нет никого знакомых кто гарит в этих fsiв инете тоже одни упоротыечто ты хочешь от него, если он пишет что современные двигатели рассчитаны на 100к он в машинах разбирается как я блять в бальных танцах.да я уж понял =( Ну он конечно отчасти прав, что ресурс меньше чем у старых. Но вопрос не о том, какие двиги лучше, мне просто нужна инфа по надежности 2.0 fsi и поподробнее, а не какие-то общие размышления на уровне философствования.Планируется покупка машины, пробега будет под 80-90к с такой двигой, и вот очкуем - стоит или нет. Была бы атмояпонка с распределенным вспрыском - там понятно, проблем нет. но нужен пассат б6. ну не он, так хоть кто-нибудь.Братух, тут выкладывали в предыдущей теме аналитику по движкам вообще и бмв в частности, про толщину маслосъемных колец и повышенный расход масла. А про 100к - это не шутка, у завода на 100к заказнчивается прием заявок на куланц: дальше он ВООБЩЕ ни за какие механизмы не отвечает, только за оцинковку. Ну и вообще, судя по разговорам инжа по гарантии и шеф-тренера, никто не в восторге от таких навороченных моторов: то кольца меняем, то форсунки - ебала еще та. У меня самого вообще 2-литровый фси, но пробег 80к всего. Но уже не работает клапан NOx и барахлит клапан рециркуляции ОГ. Так как эта хуйня отвечает только за экологию, я клал на них. Изменено 14 июня 2013 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #1478 14 июня 2013 Пис, ты опять без конкретики. Пишешь банальные вещи.мда.и у меня нет никого знакомых кто гарит в этих fsiв инете тоже одни упоротыечто ты хочешь от него, если он пишет что современные двигатели рассчитаны на 100к он в машинах разбирается как я блять в бальных танцах.да я уж понял =( Ну он конечно отчасти прав, что ресурс меньше чем у старых. Но вопрос не о том, какие двиги лучше, мне просто нужна инфа по надежности 2.0 fsi и поподробнее, а не какие-то общие размышления на уровне философствования.Планируется покупка машины, пробега будет под 80-90к с такой двигой, и вот очкуем - стоит или нет. Была бы атмояпонка с распределенным вспрыском - там понятно, проблем нет. но нужен пассат б6.ну не он, так хоть кто-нибудь.не очень силен в немцах, но слышал что именно это двигло у фолькса самое проблемное. 80-90 к. большой пробег. Очень важно знать как его эксплуатировали, что лили. В любом случаии лично я бы не рисковал. В чем уж прав пис, так в том, что чинить их дорого. А что не варианта их проверенный 1.8Т взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1479 14 июня 2013 Пис, ты опять без конкретики. Пишешь банальные вещи.мда.и у меня нет никого знакомых кто гарит в этих fsiв инете тоже одни упоротыечто ты хочешь от него, если он пишет что современные двигатели рассчитаны на 100к он в машинах разбирается как я блять в бальных танцах.да я уж понял =( Ну он конечно отчасти прав, что ресурс меньше чем у старых. Но вопрос не о том, какие двиги лучше, мне просто нужна инфа по надежности 2.0 fsi и поподробнее, а не какие-то общие размышления на уровне философствования.Планируется покупка машины, пробега будет под 80-90к с такой двигой, и вот очкуем - стоит или нет. Была бы атмояпонка с распределенным вспрыском - там понятно, проблем нет. но нужен пассат б6.ну не он, так хоть кто-нибудь.не очень силен в немцах, но слышал что именно это двигло у фолькса самое проблемное. 80-90 к. большой пробег. Очень важно знать как его эксплуатировали, что лили. В любом случаии лично я бы не рисковал. В чем уж прав пис, так в том, что чинить их дорого. А что не варианта их проверенный 1.8Т взять?Проверенный 1,8Т перестали ставить в давнем проверенном году. Скорее всего, на том кузове, что хочет фрикадруг, их тупо уже не было. На самом деле, весь, сука, вопрос утыкается в регулярность замены масла. Потому что если тачка маринуется в пробках, то интервал замены должен быть 5к, а не 15к, как по автобанам. Так что косвенно, я бы сказал, будет вери гуд брать тачку, которая каталась много и быстро, чем мало и в пробках. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение