PeaceHaver #1481 14 июня 2013 Пис. Б6 не шли с 18Т?Вопрос сложный. Гольф 6 точно не шел. Б5 фейслифт точно шел. Б6 уже, насколько мне кажется, уже нет. Но офк могу ошибаться. Я бы офк брал 1,8Т, он почти вечный лол. AGU или AUM самое то. Собственно, всю инфу я уже указал где брать: Volkswagen Passat (3C) 2006 - http://vwts.ru/vw_passat6_3c.html Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #1482 14 июня 2013 Пис. Б6 не шли с 18Т?Вопрос сложный. Гольф 6 точно не шел. Б5 фейслифт точно шел. Б6 уже, насколько мне кажется, уже нет. Но офк могу ошибаться. Я бы офк брал 1,8Т, он почти вечный лол. AGU или AUM самое то.идут с 1.8. я просмотрел продажи. Отличное двигло. Спросил у знакомого, он на фольксе работает, вывод такой. Если 2.0 обычный, то в принципе безпроблемный, разве что масло ест с завода, но это дефолт. Тот 2.0 что 200 коней - пизда, лучше бежать от него. Просто не знаю про какой имел ввиду автор. На б6 ставили и тот и тот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1483 14 июня 2013 (изменено) Пис. Б6 не шли с 18Т?Я НЕ СПЕЦ ПО ПАССАТАМ, СРАЗУ ГОВОРЮ. так, 1.8 на б6 вроде уже с tsi идут. А этот вариант СРАЗУ же отметается, т.к. машину будет брать с пробегом под 80. Даже спорить не буду.fsi же на многие модели ставили, чо никто не шарит что-ли? Пис, ну блин, ты опять общие положения пишешь. Ладно. Давай так. Сколько у 2.0 fsi ресурс средний при нормальном обслуживании. 250 бегает без проблем, или уже после 150 лотерея? Допустим машину возьмём с сервисной книжкой, где масло меняли по регламенту (найти владельца, меняющего масло раз в 6к искать специально не будем , все соврут. Так что откидываем этот вариант сразу). Изменено 14 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #1484 14 июня 2013 Пис. Б6 не шли с 18Т?Я НЕ СПЕЦ ПО ПАССАТАМ, СРАЗУ ГОВОРЮ. так, 1.8 на б6 вроде уже с tsi идут. А этот вариант СРАЗУ же отметается, т.к. машину будет брать с пробегом под 80. Даже спорить не буду. Пис, ну блин, ты опять общие положения пишешь. Ладно. Давай так. Сколько у 2.0 fsi ресурс средний при нормальном обслуживании. 250 бегает без проблем, или уже после 150 лотерея? Допустим машину возьмём с сервисной книжкой, где масло меняли по регламенту (найти владельца, меняющего масло раз в 6к искать специально не будем , все соврут. Так что откидываем этот вариант сразу). зря. 1.8Т даже при напряжной эксплуатации, надежнее чем твой 2.0 из под бабушки ездящей за продуктами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1485 14 июня 2013 Пис. Б6 не шли с 18Т?Вопрос сложный. Гольф 6 точно не шел. Б5 фейслифт точно шел. Б6 уже, насколько мне кажется, уже нет. Но офк могу ошибаться. Я бы офк брал 1,8Т, он почти вечный лол. AGU или AUM самое то.идут с 1.8. я просмотрел продажи. Отличное двигло. Спросил у знакомого, он на фольксе работает, вывод такой. Если 2.0 обычный, то в принципе безпроблемный, разве что масло ест с завода, но это дефолт. Тот 2.0 что 200 коней - пизда, лучше бежать от него. Просто не знаю про какой имел ввиду автор. На б6 ставили и тот и тот.Все что без прямого впрыска ок. Тот же 2,0 125 л.с. атмосферник не менее живучий. Пис. Б6 не шли с 18Т?Я НЕ СПЕЦ ПО ПАССАТАМ, СРАЗУ ГОВОРЮ. так, 1.8 на б6 вроде уже с tsi идут. А этот вариант СРАЗУ же отметается, т.к. машину будет брать с пробегом под 80. Даже спорить не буду.fsi же на многие модели ставили, чо никто не шарит что-ли? Пис, ну блин, ты опять общие положения пишешь. Ладно. Давай так. Сколько у 2.0 fsi ресурс средний при нормальном обслуживании. 250 бегает без проблем, или уже после 150 лотерея? Допустим машину возьмём с сервисной книжкой, где масло меняли по регламенту (найти владельца, меняющего масло раз в 6к искать специально не будем , все соврут. Так что откидываем этот вариант сразу).Будто я спец. Тут понимаешь какое дело, у нас работают люди с фолькса, но там тоже все не просто. Обычно а/м, сошедшие с гарантии, либо меняются в ТИ, либо уходят в гаражи, т.к. там дешевле. Посему любая информация, условно, о движках более 100к дилерам недоступна. Те же люди, которые общаются на всяких клубах, типа нашего приснопамятного КЛАШ (шкода-клуб), имеют какой-то неуловимый сдвиг психики - их сразу видно, что называется "от ворот". Ну и в целом они неадекватны и любят делать из мухи слона, посему им надо доверять с опаской. И получается, по итогам, что реально движки делают левые конторы и частные мастера. И единственный форум, которому можно более доверять - vwts, потому как там много документации и адекватных людей. Если ты хочешь, чтобы я сел штудировать этот здоровенный ресурс вместо тебя, то хуй. А за доверенный линк мог бы и спасибо сказать. Я бы не брал двигло FSI более 150к, я сам продаю тачки с подобным пробегом. Единственный вменяемый вариант, который я считаю возможным брать - и беру - трехлетняя тачка после одного владельца с пробегом не более 60к и открытой историей обслуживания. Все мои тачки я брал примерно такие - и сливал их до 150к. За сим - все. Все остальное реально ебучая лотерея, особенно когда неизвестно как обслуживал машину первый хозяин, а ты покупаешь у 3-го. Пис. Б6 не шли с 18Т?Я НЕ СПЕЦ ПО ПАССАТАМ, СРАЗУ ГОВОРЮ. так, 1.8 на б6 вроде уже с tsi идут. А этот вариант СРАЗУ же отметается, т.к. машину будет брать с пробегом под 80. Даже спорить не буду. Пис, ну блин, ты опять общие положения пишешь. Ладно. Давай так. Сколько у 2.0 fsi ресурс средний при нормальном обслуживании. 250 бегает без проблем, или уже после 150 лотерея? Допустим машину возьмём с сервисной книжкой, где масло меняли по регламенту (найти владельца, меняющего масло раз в 6к искать специально не будем , все соврут. Так что откидываем этот вариант сразу). зря. 1.8Т даже при напряжной эксплуатации, надежнее чем твой 2.0 из под бабушки ездящей за продуктамиТак и есть. Все потому что произошло усложнение конструкции ради соответствия нормам евро 5. Хотя и дураку понятно, что коровий пердеж выбрасывает в воздух больше метана, чем парк автомобилей. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1486 14 июня 2013 что коровий пердеж выбрасывает в воздух больше метана, чем парк автомобилей.базару нольмашины его не выбрасывают общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1487 14 июня 2013 что коровий пердеж выбрасывает в воздух больше метана, чем парк автомобилей.базару нольмашины его не выбрасываютнуокимел ввиду углеводородов вообще Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #1488 14 июня 2013 что коровий пердеж выбрасывает в воздух больше метана, чем парк автомобилей.базару нольмашины его не выбрасываюткто-то разбирается в машинах, кто-то в пердежах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1489 14 июня 2013 что коровий пердеж выбрасывает в воздух больше метана, чем парк автомобилей.базару нольмашины его не выбрасываюткто-то разбирается в машинах, кто-то в пердежахНу, он-то видно, что разбирается в том, что тачки выбрасывают СО, СН и ИОх. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1490 14 июня 2013 (изменено) 1.8Т даже при напряжной эксплуатации, надежнее чем твой 2.0 из под бабушки ездящей за продуктамиПросто турбо, или tsi? уточняй плиз, я хз. Пис, я понял тебя, ок, спасиб. В общем ясно, вариант походу гнилой б/у-шный fsi этот. Тут тоже покурил немного инфы.бля, fsi б/у хуйня tsi б/у хуйня.Опять атмосферски с распределенным вспрыском смотреть. Походу опять всё упирается в японки, мазды 6 да авенсисы. Бюджет 500-550к, левый руль. Покупать в Москве будем в октябре. Изменено 14 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #1491 14 июня 2013 И где этот фиксатор находится?)я хз что у тебя за тазик, вскрываешь ручник, там будет пружинка с кнопкой и длинная хуйнюшка. вытаскиваешь кнопку с пружинкой, а снизу длинной хуйнюшки несколько фиксаторов, их загнуть надо, а может и просто отломать, хуй знает как у тебя.я эту тему проворачивал только на аудюхе 80й по молодости, дада мы пиздатые, дрифтим даже на полноприводных корытах)))но имхо, если собираешься угорать по дрифту - возьми нормальный ручник, 5к не такие большие деньги.при этом он будет вертикальный и мегопиздатый.я бы ему посоветовал нормальный мотор для начала взятьсамый оптимальный мотор для таких начинаний - импрезка 7-8 года, цена вопроса 350-500к.млять, как написал про импрезу, аж захотелось на ней погоцать.Беру в этом/следующем году e39 540 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1492 14 июня 2013 1.8Т даже при напряжной эксплуатации, надежнее чем твой 2.0 из под бабушки ездящей за продуктамиПросто турбо, или tsi? уточняй плиз, я хз. Пис, я понял тебя, ок, спасиб. В общем ясно, вариант походу гнилой б/у-шный fsi этот. Тут тоже покурил немного инфы.бля, fsi б/у хуйня tsi б/у хуйня.Опять атмосферски с распределенным вспрыском смотреть. Походу опять всё упирается в японки, мазды 6 да авенсисы. Бюджет 500-550к, левый руль. Покупать в Москве будем в октябре.SI изначально хуйня. Я вот жду, когда беха поставит на моторы свои новые свечи-форсунки, там вообще пизда должна быть по части безнадеги. Просто турбины ахуенные, вся проблема в прямом выпрыске, ОСОБЕННО первых поколений. Т.е. те движки, что ставят сейчас, уже достаточно доработаны, детские болезни все же. Так что если вон говорит, есть на 6-м пассате обычные 1,8Т - берите их, они почти вечные, ибо 12 лет дорабатывались, а фси только начали. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1493 14 июня 2013 И где этот фиксатор находится?)я хз что у тебя за тазик, вскрываешь ручник, там будет пружинка с кнопкой и длинная хуйнюшка. вытаскиваешь кнопку с пружинкой, а снизу длинной хуйнюшки несколько фиксаторов, их загнуть надо, а может и просто отломать, хуй знает как у тебя.я эту тему проворачивал только на аудюхе 80й по молодости, дада мы пиздатые, дрифтим даже на полноприводных корытах)))но имхо, если собираешься угорать по дрифту - возьми нормальный ручник, 5к не такие большие деньги.при этом он будет вертикальный и мегопиздатый.я бы ему посоветовал нормальный мотор для начала взятьсамый оптимальный мотор для таких начинаний - импрезка 7-8 года, цена вопроса 350-500к.млять, как написал про импрезу, аж захотелось на ней погоцать.Беру в этом/следующем году e39 540да ты ебнулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1494 14 июня 2013 круто уже думал как будешь продавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1495 14 июня 2013 тут все берут всегда что-то )))) но на деле забей вобще :lol: просто слова ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1496 14 июня 2013 лично я думал что то брать некоторое время назад (полгода) но потом передумал смысл? ну возит меня тачка, ну кондей есть че еще? то там, нет проблем. нахуя я буду еще добавлять 500к и покупать то же самое? нахуй надо. единственное автомат хочеться ибо в пробках заебало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1497 14 июня 2013 правильно, бери приору ты так про неё рассказывал.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1498 14 июня 2013 тут все берут всегда что-то )))) но на деле забей вобще :lol: просто слова )))бля, а хули ещё обсуждать в автотеме, кроме как про тачки, какая лучше и какая хуже.Не автоновости же обмыленные обсуждать и видяшки скидывать. холиварить - основной смысл имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #1499 14 июня 2013 самый оптимальный мотор для таких начинаний - импрезка 7-8 года, цена вопроса 350-500к.млять, как написал про импрезу, аж захотелось на ней погоцать.Офигеть, в ростове стишка 04-05 стоит 400-600, или речь про обычный wrx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1500 15 июня 2013 самый оптимальный мотор для таких начинаний - импрезка 7-8 года, цена вопроса 350-500к.млять, как написал про импрезу, аж захотелось на ней погоцать.Офигеть, в ростове стишка 04-05 стоит 400-600, или речь про обычный wrx?импрезка 1.5 литра 2006-08 года стоит 400к.какой нахуй wrxнашел кого слушать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение