Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

Пис. Б6 не шли с 18Т?

Вопрос сложный. Гольф 6 точно не шел. Б5 фейслифт точно шел. Б6 уже, насколько мне кажется, уже нет. Но офк могу ошибаться. Я бы офк брал 1,8Т, он почти вечный лол. AGU или AUM самое то.

 

Собственно, всю инфу я уже указал где брать:

 

Volkswagen Passat (3C) 2006 - http://vwts.ru/vw_passat6_3c.html


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис. Б6 не шли с 18Т?

Вопрос сложный. Гольф 6 точно не шел. Б5 фейслифт точно шел. Б6 уже, насколько мне кажется, уже нет. Но офк могу ошибаться. Я бы офк брал 1,8Т, он почти вечный лол. AGU или AUM самое то.

идут с 1.8. я просмотрел продажи. Отличное двигло. Спросил у знакомого, он на фольксе работает, вывод такой. Если 2.0 обычный, то в принципе безпроблемный, разве что масло ест с завода, но это дефолт. Тот 2.0 что 200 коней - пизда, лучше бежать от него. Просто не знаю про какой имел ввиду автор. На б6 ставили и тот и тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Пис. Б6 не шли с 18Т?

Я НЕ СПЕЦ ПО ПАССАТАМ, СРАЗУ ГОВОРЮ.

 

так, 1.8 на б6 вроде уже с tsi идут. А этот вариант СРАЗУ же отметается, т.к. машину будет брать с пробегом под 80. Даже спорить не буду.

fsi же на многие модели ставили, чо никто не шарит что-ли?

 

Пис, ну блин, ты опять общие положения пишешь. Ладно. Давай так. Сколько у 2.0 fsi ресурс средний при нормальном обслуживании. 250 бегает без проблем, или уже после 150 лотерея? Допустим машину возьмём с сервисной книжкой, где масло меняли по регламенту (найти владельца, меняющего масло раз в 6к искать специально не будем , все соврут. Так что откидываем этот вариант сразу).


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис. Б6 не шли с 18Т?

Я НЕ СПЕЦ ПО ПАССАТАМ, СРАЗУ ГОВОРЮ.

 

так, 1.8 на б6 вроде уже с tsi идут. А этот вариант СРАЗУ же отметается, т.к. машину будет брать с пробегом под 80. Даже спорить не буду.

 

Пис, ну блин, ты опять общие положения пишешь. Ладно. Давай так. Сколько у 2.0 fsi ресурс средний при нормальном обслуживании. 250 бегает без проблем, или уже после 150 лотерея? Допустим машину возьмём с сервисной книжкой, где масло меняли по регламенту (найти владельца, меняющего масло раз в 6к искать специально не будем , все соврут. Так что откидываем этот вариант сразу).

зря. 1.8Т даже при напряжной эксплуатации, надежнее чем твой 2.0 из под бабушки ездящей за продуктами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис. Б6 не шли с 18Т?

Вопрос сложный. Гольф 6 точно не шел. Б5 фейслифт точно шел. Б6 уже, насколько мне кажется, уже нет. Но офк могу ошибаться. Я бы офк брал 1,8Т, он почти вечный лол. AGU или AUM самое то.

идут с 1.8. я просмотрел продажи. Отличное двигло. Спросил у знакомого, он на фольксе работает, вывод такой. Если 2.0 обычный, то в принципе безпроблемный, разве что масло ест с завода, но это дефолт. Тот 2.0 что 200 коней - пизда, лучше бежать от него. Просто не знаю про какой имел ввиду автор. На б6 ставили и тот и тот.

Все что без прямого впрыска ок. Тот же 2,0 125 л.с. атмосферник не менее живучий.

 

 

Пис. Б6 не шли с 18Т?

Я НЕ СПЕЦ ПО ПАССАТАМ, СРАЗУ ГОВОРЮ.

 

так, 1.8 на б6 вроде уже с tsi идут. А этот вариант СРАЗУ же отметается, т.к. машину будет брать с пробегом под 80. Даже спорить не буду.

fsi же на многие модели ставили, чо никто не шарит что-ли?

 

Пис, ну блин, ты опять общие положения пишешь. Ладно. Давай так. Сколько у 2.0 fsi ресурс средний при нормальном обслуживании. 250 бегает без проблем, или уже после 150 лотерея? Допустим машину возьмём с сервисной книжкой, где масло меняли по регламенту (найти владельца, меняющего масло раз в 6к искать специально не будем , все соврут. Так что откидываем этот вариант сразу).

Будто я спец. Тут понимаешь какое дело, у нас работают люди с фолькса, но там тоже все не просто. Обычно а/м, сошедшие с гарантии, либо меняются в ТИ, либо уходят в гаражи, т.к. там дешевле. Посему любая информация, условно, о движках более 100к дилерам недоступна.

 

Те же люди, которые общаются на всяких клубах, типа нашего приснопамятного КЛАШ (шкода-клуб), имеют какой-то неуловимый сдвиг психики - их сразу видно, что называется "от ворот". Ну и в целом они неадекватны и любят делать из мухи слона, посему им надо доверять с опаской.

 

И получается, по итогам, что реально движки делают левые конторы и частные мастера. И единственный форум, которому можно более доверять - vwts, потому как там много документации и адекватных людей. Если ты хочешь, чтобы я сел штудировать этот здоровенный ресурс вместо тебя, то хуй. А за доверенный линк мог бы и спасибо сказать.

 

Я бы не брал двигло FSI более 150к, я сам продаю тачки с подобным пробегом. Единственный вменяемый вариант, который я считаю возможным брать - и беру - трехлетняя тачка после одного владельца с пробегом не более 60к и открытой историей обслуживания. Все мои тачки я брал примерно такие - и сливал их до 150к. За сим - все. Все остальное реально ебучая лотерея, особенно когда неизвестно как обслуживал машину первый хозяин, а ты покупаешь у 3-го.

 

Пис. Б6 не шли с 18Т?

Я НЕ СПЕЦ ПО ПАССАТАМ, СРАЗУ ГОВОРЮ.

 

так, 1.8 на б6 вроде уже с tsi идут. А этот вариант СРАЗУ же отметается, т.к. машину будет брать с пробегом под 80. Даже спорить не буду.

 

Пис, ну блин, ты опять общие положения пишешь. Ладно. Давай так. Сколько у 2.0 fsi ресурс средний при нормальном обслуживании. 250 бегает без проблем, или уже после 150 лотерея? Допустим машину возьмём с сервисной книжкой, где масло меняли по регламенту (найти владельца, меняющего масло раз в 6к искать специально не будем , все соврут. Так что откидываем этот вариант сразу).

зря. 1.8Т даже при напряжной эксплуатации, надежнее чем твой 2.0 из под бабушки ездящей за продуктами

Так и есть. Все потому что произошло усложнение конструкции ради соответствия нормам евро 5. Хотя и дураку понятно, что коровий пердеж выбрасывает в воздух больше метана, чем парк автомобилей.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что коровий пердеж выбрасывает в воздух больше метана, чем парк автомобилей.

базару ноль

машины его не выбрасывают


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что коровий пердеж выбрасывает в воздух больше метана, чем парк автомобилей.

базару ноль

машины его не выбрасывают

нуок

имел ввиду углеводородов вообще


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что коровий пердеж выбрасывает в воздух больше метана, чем парк автомобилей.

базару ноль

машины его не выбрасывают

кто-то разбирается в машинах, кто-то в пердежах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что коровий пердеж выбрасывает в воздух больше метана, чем парк автомобилей.

базару ноль

машины его не выбрасывают

кто-то разбирается в машинах, кто-то в пердежах

Ну, он-то видно, что разбирается в том, что тачки выбрасывают СО, СН и ИОх.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

1.8Т даже при напряжной эксплуатации, надежнее чем твой 2.0 из под бабушки ездящей за продуктами

Просто турбо, или tsi? уточняй плиз, я хз.

 

Пис, я понял тебя, ок, спасиб.

 

В общем ясно, вариант походу гнилой б/у-шный fsi этот. Тут тоже покурил немного инфы.

бля, fsi б/у хуйня tsi б/у хуйня.

Опять атмосферски с распределенным вспрыском смотреть. Походу опять всё упирается в японки, мазды 6 да авенсисы. Бюджет 500-550к, левый руль. Покупать в Москве будем в октябре.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где этот фиксатор находится?)

я хз что у тебя за тазик, вскрываешь ручник, там будет пружинка с кнопкой и длинная хуйнюшка. вытаскиваешь кнопку с пружинкой, а снизу длинной хуйнюшки несколько фиксаторов, их загнуть надо, а может и просто отломать, хуй знает как у тебя.

я эту тему проворачивал только на аудюхе 80й по молодости, дада мы пиздатые, дрифтим даже на полноприводных корытах)))

но имхо, если собираешься угорать по дрифту - возьми нормальный ручник, 5к не такие большие деньги.

при этом он будет вертикальный и мегопиздатый.

я бы ему посоветовал нормальный мотор для начала взять

самый оптимальный мотор для таких начинаний - импрезка 7-8 года, цена вопроса 350-500к.

млять, как написал про импрезу, аж захотелось на ней погоцать.

Беру в этом/следующем году e39 540

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.8Т даже при напряжной эксплуатации, надежнее чем твой 2.0 из под бабушки ездящей за продуктами

Просто турбо, или tsi? уточняй плиз, я хз.

 

Пис, я понял тебя, ок, спасиб.

 

В общем ясно, вариант походу гнилой б/у-шный fsi этот. Тут тоже покурил немного инфы.

бля, fsi б/у хуйня tsi б/у хуйня.

Опять атмосферски с распределенным вспрыском смотреть. Походу опять всё упирается в японки, мазды 6 да авенсисы. Бюджет 500-550к, левый руль. Покупать в Москве будем в октябре.

SI изначально хуйня. Я вот жду, когда беха поставит на моторы свои новые свечи-форсунки, там вообще пизда должна быть по части безнадеги. Просто турбины ахуенные, вся проблема в прямом выпрыске, ОСОБЕННО первых поколений. Т.е. те движки, что ставят сейчас, уже достаточно доработаны, детские болезни все же. Так что если вон говорит, есть на 6-м пассате обычные 1,8Т - берите их, они почти вечные, ибо 12 лет дорабатывались, а фси только начали.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где этот фиксатор находится?)

я хз что у тебя за тазик, вскрываешь ручник, там будет пружинка с кнопкой и длинная хуйнюшка. вытаскиваешь кнопку с пружинкой, а снизу длинной хуйнюшки несколько фиксаторов, их загнуть надо, а может и просто отломать, хуй знает как у тебя.

я эту тему проворачивал только на аудюхе 80й по молодости, дада мы пиздатые, дрифтим даже на полноприводных корытах)))

но имхо, если собираешься угорать по дрифту - возьми нормальный ручник, 5к не такие большие деньги.

при этом он будет вертикальный и мегопиздатый.

я бы ему посоветовал нормальный мотор для начала взять

самый оптимальный мотор для таких начинаний - импрезка 7-8 года, цена вопроса 350-500к.

млять, как написал про импрезу, аж захотелось на ней погоцать.

Беру в этом/следующем году e39 540

да ты ебнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто :avtorklif:

уже думал как будешь продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут все берут всегда что-то ))))

 

но на деле забей вобще :lol: :lol: :lol:

 

просто слова )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично я думал что то брать некоторое время назад (полгода) но потом передумал :trollface:

смысл? ну возит меня тачка, ну кондей есть че еще? то там, нет проблем. нахуя я буду еще добавлять 500к и покупать то же самое? нахуй надо.

 

единственное автомат хочеться ибо в пробках заебало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно, бери приору

ты так про неё рассказывал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

тут все берут всегда что-то ))))

 

но на деле забей вобще :lol: :lol: :lol:

 

просто слова )))

бля, а хули ещё обсуждать в автотеме, кроме как про тачки, какая лучше и какая хуже.

Не автоновости же обмыленные обсуждать и видяшки скидывать.

 

холиварить - основной смысл имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый оптимальный мотор для таких начинаний - импрезка 7-8 года, цена вопроса 350-500к.

млять, как написал про импрезу, аж захотелось на ней погоцать.

Офигеть, в ростове стишка 04-05 стоит 400-600, или речь про обычный wrx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый оптимальный мотор для таких начинаний - импрезка 7-8 года, цена вопроса 350-500к.

млять, как написал про импрезу, аж захотелось на ней погоцать.

Офигеть, в ростове стишка 04-05 стоит 400-600, или речь про обычный wrx?

импрезка 1.5 литра 2006-08 года стоит 400к.

какой нахуй wrx

нашел кого слушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...