Captain_Ice #61 28 февраля 2014 (изменено) 8 винов подряд в дифенсе (почти подряд)при том что инст просто обоссаный, 1 комната можно сказать Изменено 28 февраля 2014 пользователем Captain_Ice Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #62 28 февраля 2014 Качаю, по описанию интересно Блядь. Как вертеть мобов? Либо я тупой, либо лыжи не едут. Написано "жмите альт и крутите". Жму. И нихуя Нашёл =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #63 28 февраля 2014 я пропускал все вначале а теперь хз как строить и что за что отвечает :D linuxxp добавляйте Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulHunt #64 28 февраля 2014 Игра прикольная но через недельку заебывает ужасно, маловато разнообразия и тупые не интересные замки с одинаковыми мобами. Цитата Nero Stylish Steam Profilehttp://steamcommunity.com/id/soulhunt/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #65 28 февраля 2014 да уж замки пиздец, что не замок так тупо в 1м месте 150000 монстром, убил аое прошел. Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #66 28 февраля 2014 Перешёл на 10++. От призывающих скелетов хуесосов уже начинает подгорать слегка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #68 28 февраля 2014 Поиграл чутка.Уныловато как-то.Играю рыцарем. И пизда меня бесят уебки прокачанные скелеты-лучники. С залпа полхп снимают. А до них еще добежать надо через всякую хуйню. Они начинают убегать от тебя. Думаю лукарем полегче, хотя утверждать не берусь. Не играл им.Ну и смысл прохождения замка тоже дерьмо. Все тыкают монтсров в последней комнате, так как ворота открываются, если тебя не атакуют в последней комнате(или нет в ней юнитов). Тактики какой-то ноль - натыкать больше существ и пиздец.Идея более-менее(хотя сильно отдает всякими вот этими тривианами, разве что тут ты управляешь 1 героем), но исполнение так себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulHunt #69 28 февраля 2014 Поиграл чутка.Уныловато как-то.Играю рыцарем. И пизда меня бесят уебки прокачанные скелеты-лучники. С залпа полхп снимают. А до них еще добежать надо через всякую хуйню. Они начинают убегать от тебя. Думаю лукарем полегче, хотя утверждать не берусь. Не играл им.Ну и смысл прохождения замка тоже дерьмо. Все тыкают монтсров в последней комнате, так как ворота открываются, если тебя не атакуют в последней комнате(или нет в ней юнитов). Тактики какой-то ноль - натыкать больше существ и пиздец.Идея более-менее(хотя сильно отдает всякими вот этими тривианами, разве что тут ты управляешь 1 героем), но исполнение так себе.Ворота открываются если ты убил всех монстров которых заагрил, то есть если даже в самом начале 1 пиздюк за тобой увяжется его нужно убить, что-бы открыть дверь, но все монстры всегда бегут за героем. Цитата Nero Stylish Steam Profilehttp://steamcommunity.com/id/soulhunt/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #70 28 февраля 2014 (изменено) Поиграл чутка.Уныловато как-то.Играю рыцарем. И пизда меня бесят уебки прокачанные скелеты-лучники. С залпа полхп снимают. А до них еще добежать надо через всякую хуйню. Они начинают убегать от тебя. Думаю лукарем полегче, хотя утверждать не берусь. Не играл им.Ну и смысл прохождения замка тоже дерьмо. Все тыкают монтсров в последней комнате, так как ворота открываются, если тебя не атакуют в последней комнате(или нет в ней юнитов). Тактики какой-то ноль - натыкать больше существ и пиздец.Идея более-менее(хотя сильно отдает всякими вот этими тривианами, разве что тут ты управляешь 1 героем), но исполнение так себе.Ворота открываются если ты убил всех монстров которых заагрил, то есть если даже в самом начале 1 пиздюк за тобой увяжется его нужно убить, что-бы открыть дверь, но все монстры всегда бегут за героем.Ну получается если бегут за тобой, то в последнюю комнату прибегают:)Но все равно все в одну комнату пихают, по карйней мере вот на моих 10-12 лвлах. Да и не думаю, что дальше что-то изменится. Так как реально я умирал только когда вот так вот натыкано и если не замечал ебаных этих лучников, которые или сквозь броню бробивают или хз че, но как-то сильно больно бьют. Все ловушки тоже какая-то бесполезная хуета(с высоты моего полета конечно же(11 лвла)). То есть чуть менее чем бесполезны. Изменено 28 февраля 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #71 28 февраля 2014 я играл около года назад и там замок был поделен на гексы, а разные сушества занимали разное кол-во гексов + лимит юнитов комноту, т.е. в одну точку всех юнитов никак нельзя было поставить Цитата Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #72 28 февраля 2014 я играл около года назад и там замок был поделен на гексы, а разные сушества занимали разное кол-во гексов + лимит юнитов комноту, т.е. в одну точку всех юнитов никак нельзя было поставить Хуй его знает, может в лейте в одну комнату все и не поместится. А так можно напихать изи.Это трапсы только на клетки ставить можно. Ну и большие юниты вроде как какую-то площаь занимают, а мелких можно натыкать чуть ли не в одно место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #73 28 февраля 2014 КАКОГО ХУЯМои мобы убегают когда выдят противника? Они просто нахуй все разбегаются вместо атаки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #74 28 февраля 2014 КАКОГО ХУЯМои мобы убегают когда выдят противника? Они просто нахуй все разбегаются вместо атакиМораль прокачай им. За 1000000 донатных штук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #75 28 февраля 2014 11лвл замка поставил 11луков и 5 мелких сумонеров с хилом и 1 большей тоже с хилом, в комнату вкидывает ловушка, из комнаты не как не выйти.агрится сразу большая часть мобовчет меня не кто пронести не может, я сам то 13 лвл и не с 1 раза прошел свой инст благо у мага контроля не мало Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #76 28 февраля 2014 11лвл замка поставил 11луков и 5 мелких сумонеров с хилом и 1 большей тоже с хилом, в комнату вкидывает ловушка, из комнаты не как не выйти.агрится сразу большая часть мобовчет меня не кто пронести не может, я сам то 13 лвл и не с 1 раза прошел свой инст благо у мага контроля не малоВкидывающая ловушка детектится так-то.А почему не выйти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #77 28 февраля 2014 (изменено) ну типо узкий проход вдоль трап-трап-трап а потом еще 4 трапа по вдоль будешь пытаться выйти будет кидать назад, а если и выйдешь(щас смотрел реплей 1 смог выйти) мобы к тебе не зайдут и будут хилится под сумонерами plokna.ru двое прошли но они 13лвлы Изменено 28 февраля 2014 пользователем Captain_Ice Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #78 28 февраля 2014 КАКОГО ХУЯМои мобы убегают когда выдят противника? Они просто нахуй все разбегаются вместо атакиМораль прокачай им. За 1000000 донатных штук.А серьёзно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #79 28 февраля 2014 КАКОГО ХУЯМои мобы убегают когда выдят противника? Они просто нахуй все разбегаются вместо атакиМораль прокачай им. За 1000000 донатных штук.А серьёзно?Я сам побегал немного. Не знаю почему.Ну там назад отбегают обычно мобы дальнего боя или эти вот подниматели нежити. Иногда почему-то так себя ведут огры(или циклопы, как они там). Больше там никто не отбегает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #80 28 февраля 2014 13+ лвл добавляйтесь мб кто рекорд побьет щит я всегда опускаю так что грабьте ник IceSx Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение