Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Шлемы  

436 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

бля, базовая техника торможения при даунхиле: передний для торможения, задний для контроля, любой человек который райдит по пересеченке тебе это подтвердит.

по-поводу того, что не надо тормозить в поворотах - офк не надо, если ты едешь по поверхности со слабым сцеплением, то у тебя зад будет уходить в занос и без торможения, но тут-то разговор шел именно о торможении,а не о технике поворотов...

я прошлым летом раз 30(15 туда, 15 обратно) прокатал "трассу" свою, где есть 4-5 участков тропинки посыпанной щебенкой, и идут они сразу после горки, т.е ты летишь на скорости 35-50км\ч,и заднее колесо, даже будучи разлоченным, без использования тормоза, по такой поверхности всё равно заноситься, и если ты тут решишь,пусть даже немного, поджать задний тормоз - хуй тебя соберут после этого.

Передний для торможения - это я и так написал. Вопрос только в том, что нельзя допускать его блокировки. Блокировать заднее колесо можно и даже нужно.

 

Слушай, это единые правила - я их читал и на байкерском форуме и на велопитере, и сам так торможу. Тормозная сила при торможении задним колесом направлена назад (как и передним), что при движении вперед только создает стабилизирующий момент.

 

Проблема будет только в случае, если ты передавишь передний тормоз, а задняя загруженная ось у тебя будет залетать вперед из-за сильного смещения - в это я могу поверить. Но если ты не будешь тормозить задним колесом, улетать вперед она будет еще сильнее - вот так раз.

 

Собственно, для спуска с горы есть только одно правило: жопу назад и вниз, над колесом, чтобы максимально загрузить заднюю ось, чтобы ее блокировало как можно позже. Да и сама конструкция ДХ рам тому способствует.

 

Ты на каком оборудовании-то там летаешь?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля, базовая техника торможения при даунхиле: передний для торможения, задний для контроля, любой человек который райдит по пересеченке тебе это подтвердит.

по-поводу того, что не надо тормозить в поворотах - офк не надо, если ты едешь по поверхности со слабым сцеплением, то у тебя зад будет уходить в занос и без торможения, но тут-то разговор шел именно о торможении,а не о технике поворотов...

я прошлым летом раз 30(15 туда, 15 обратно) прокатал "трассу" свою, где есть 4-5 участков тропинки посыпанной щебенкой, и идут они сразу после горки, т.е ты летишь на скорости 35-50км\ч,и заднее колесо, даже будучи разлоченным, без использования тормоза, по такой поверхности всё равно заноситься, и если ты тут решишь,пусть даже немного, поджать задний тормоз - хуй тебя соберут после этого.

Передний для торможения - это я и так написал. Вопрос только в том, что нельзя допускать его блокировки. Блокировать заднее колесо можно и даже нужно.

 

Слушай, это единые правила - я их читал и на байкерском форуме и на велопитере, и сам так торможу. Тормозная сила при торможении задним колесом направлена назад (как и передним), что при движении вперед только создает стабилизирующий момент.

 

Проблема будет только в случае, если ты передавишь передний тормоз, а задняя загруженная ось у тебя будет залетать вперед из-за сильного смещения - в это я могу поверить. Но если ты не будешь тормозить задним колесом, улетать вперед она будет еще сильнее - вот так раз.

 

Собственно, для спуска с горы есть только одно правило: жопу назад и вниз, над колесом, чтобы максимально загрузить заднюю ось, чтобы ее блокировало как можно позже. Да и сама конструкция ДХ рам тому способствует.

 

Ты на каком оборудовании-то там летаешь?

ну я тогда хз о чем у нас спор вообще, ведь то что блокировка заднего дает контролируемый занос,а блокировка переднего не дает ничего кроме падения - я эти пункты-то и не оспаривал,я лишь утверждал что торможение надо начинать с переднего,а не с заднего, т.к. на поверхности со слабым сцеплением,на повороте, занос ты получишь и без применения тормоза,а если еще и добавить заднего - так там баланс удержать будет безумно сложно

слушай, по оборудованию я не разбираюсь, откатал ток 1 сезон(и то, не сезон,а так, июнь-август 2014), имею скот скейл 960 2013года в стоковом комплекте, ничего кастомно для него не брал(ну ток сидуху мягкую, т.к жопа тяжелая, отдавливает уж очень сильно на стоковой)

 

731159d1350427676-2013-scott-complete-line-mountain-road-urban-etc-img_1289-v2.jpg

 

фоточка не моего, но у меня всё такое же, только педали обычные, без фиксаторов(или клипс, я хз как такие называются)

 

з.ы. возвращаюсь к своему вопросу, что надо проверять перед выездом,и что вообще надо делать с байком, после того как он 10 месяцев простоял на гаражном хранении(ну там надо ли снова смазывать цепь, и что делать еще, я вообще не имею ни малейшего понятия, т.к это первый вел после 8 лет "инактива")


Good art doesn't get older.

91370009.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я тогда хз о чем у нас спор вообще, ведь то что блокировка заднего дает контролируемый занос,а блокировка переднего не дает ничего кроме падения - я эти пункты-то и не оспаривал,я лишь утверждал что торможение надо начинать с переднего,а не с заднего, т.к. на поверхности со слабым сцеплением,на повороте, занос ты получишь и без применения тормоза,а если еще и добавить заднего - так там баланс удержать будет безумно сложно

слушай, по оборудованию я не разбираюсь, откатал ток 1 сезон(и то, не сезон,а так, июнь-август 2014), имею скот скейл 960 2013года в стоковом комплекте, ничего кастомно для него не брал(ну ток сидуху мягкую, т.к жопа тяжелая, отдавливает уж очень сильно на стоковой)

 

731159d1350427676-2013-scott-complete-line-mountain-road-urban-etc-img_1289-v2.jpg

 

фоточка не моего, но у меня всё такое же, только педали обычные, без фиксаторов(или клипс, я хз как такие называются)

 

з.ы. возвращаюсь к своему вопросу, что надо проверять перед выездом,и что вообще надо делать с байком, после того как он 10 месяцев простоял на гаражном хранении(ну там надо ли снова смазывать цепь, и что делать еще, я вообще не имею ни малейшего понятия, т.к это первый вел после 8 лет "инактива")

В твоем варианте вполне может быть из-за слабого сцепления с поверхностью вообще. Если же мы берем более общий случай и более-менее горизонтальную поверхность, то делается ЛЕГКИЙ поджим задних тормозов, чтобы выбрать свободный ход передней вилки - это все. По факту, первым делом тормозит именно переднее колесо, а это - выборка зазора.

 

Собственно, твой аппарат не имеет задней подвески - с ней управление и торможение задней осью было бы намного лучше, т.к. прижимная сила распределялась бы дольше и плавнее по трассе. В следующий раз возьми какую-нибудь б/у раму для фрирайда, благо они в таком виде доступны. Думаю, ФР для тебя будет лучше, чем ДХ вариант.

 

 

Возвращаясь к твоему вопросу - надо проверить все. Смазка внутри всего (каретки, подшипники, оси), очистить и смазать цепь. Резинки в вилке сбрызнуть силиконом, чтобы они окончательно не засохли. Смазкой брызнуть троса внутрь обмоток, чтобы лучше шли.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

контактные педали называются

 

бля, базовая техника торможения при даунхиле: передний для торможения, задний для контроля, любой человек который райдит по пересеченке тебе это подтвердит.

по-поводу того, что не надо тормозить в поворотах - офк не надо, если ты едешь по поверхности со слабым сцеплением, то у тебя зад будет уходить в занос и без торможения, но тут-то разговор шел именно о торможении,а не о технике поворотов...

я прошлым летом раз 30(15 туда, 15 обратно) прокатал "трассу" свою, где есть 4-5 участков тропинки посыпанной щебенкой, и идут они сразу после горки, т.е ты летишь на скорости 35-50км\ч,и заднее колесо, даже будучи разлоченным, без использования тормоза, по такой поверхности всё равно заноситься, и если ты тут решишь,пусть даже немного, поджать задний тормоз - хуй тебя соберут после этого.

Передний для торможения - это я и так написал. Вопрос только в том, что нельзя допускать его блокировки. Блокировать заднее колесо можно и даже нужно.

 

Слушай, это единые правила - я их читал и на байкерском форуме и на велопитере, и сам так торможу. Тормозная сила при торможении задним колесом направлена назад (как и передним), что при движении вперед только создает стабилизирующий момент.

 

Проблема будет только в случае, если ты передавишь передний тормоз, а задняя загруженная ось у тебя будет залетать вперед из-за сильного смещения - в это я могу поверить. Но если ты не будешь тормозить задним колесом, улетать вперед она будет еще сильнее - вот так раз.

 

Собственно, для спуска с горы есть только одно правило: жопу назад и вниз, над колесом, чтобы максимально загрузить заднюю ось, чтобы ее блокировало как можно позже. Да и сама конструкция ДХ рам тому способствует.

 

Ты на каком оборудовании-то там летаешь?

ну я тогда хз о чем у нас спор вообще, ведь то что блокировка заднего дает контролируемый занос,а блокировка переднего не дает ничего кроме падения - я эти пункты-то и не оспаривал,я лишь утверждал что торможение надо начинать с переднего,а не с заднего, т.к. на поверхности со слабым сцеплением,на повороте, занос ты получишь и без применения тормоза,а если еще и добавить заднего - так там баланс удержать будет безумно сложно

слушай, по оборудованию я не разбираюсь, откатал ток 1 сезон(и то, не сезон,а так, июнь-август 2014), имею скот скейл 960 2013года в стоковом комплекте, ничего кастомно для него не брал(ну ток сидуху мягкую, т.к жопа тяжелая, отдавливает уж очень сильно на стоковой)

 

731159d1350427676-2013-scott-complete-line-mountain-road-urban-etc-img_1289-v2.jpg

 

фоточка не моего, но у меня всё такое же, только педали обычные, без фиксаторов(или клипс, я хз как такие называются)

 

з.ы. возвращаюсь к своему вопросу, что надо проверять перед выездом,и что вообще надо делать с байком, после того как он 10 месяцев простоял на гаражном хранении(ну там надо ли снова смазывать цепь, и что делать еще, я вообще не имею ни малейшего понятия, т.к это первый вел после 8 лет "инактива")

смазать цепь - 100%

проверить тормоза и переключение всех всех передач по нескольку раз (ну что точно все норм переклчается)

вилку чисто своим весом протестировать (ну это такое, я это на автомате от нечего делать перед выездом обычно делаю)

экспцентрики отожми-зажми, проверь норм ли они затягиваются (это конечно маловероятно что что-то случилось но раз в год можно и проверить)

колеса оба проверь на то насколько свободно крутятся на своей оси (поднимаешь заднее колесо над землей держась за сидуху - раскручиваешь его педлью посильнее, смотришь нет ли 8ок, не слишком ли быстро оно останавливается. переднее также поднимаешь за руль, раскручиваешь рукой максимально сильно - смотришь. еще вдоль плоскости диска при этом посмотри - что он не погнут)

 

вообще у меня философия - смотреть надо тогда когда что-то не так (не обязательно сломалось, но шуршать начало, или кажется что медленнее/не свободнее крутится что-то).


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"вилку чисто своим весом" - я вообще не знаю ни 1 человека который бы не пожмакал вилки перед выездом)

по-поводу "шуршать начало", я в этом плане вообще перепуганный,т.к. вел первый, и весьма дорогой(я кстати баран, не 960,а 950 модель), и я там к знакомому механику(правда автомобильному) уже пару раз пригонял,в ответ получал что это всё хуйня итд,а норм конторы где всё посмотрели бы в городе нету,из-за этого всё время стремаюсь каких-то звуков,хоть все и уверяют что это норма :avtorklif:

еще вопросец по-поводу вилки, че за силикон,как куда где что, есть гайдик какой?Какую смазку брать, где можно посмотреть на силиконе ли моя,или мб там другая смазка какая-то,т.к я совсем чайник в этих вопросиках...Вел брался новым,прошлое лето было для него первым, сейчас он,как и я, впервые сталкивается с этими вопросами


Good art doesn't get older.

91370009.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще вопросец по-поводу вилки, че за силикон,как куда где что, есть гайдик какой?Какую смазку брать, где можно посмотреть на силиконе ли моя,или мб там другая смазка какая-то,т.к я совсем чайник в этих вопросиках...Вел брался новым,прошлое лето было для него первым, сейчас он,как и я, впервые сталкивается с этими вопросами

Силиконовый спрей. Я использую с работы автомобильный, ты можешь купить тупо балон смазки для цепей и тросов - тот же силикон будет. Вообще, найди какую-нибудь обширную статью на велопитер или катушкине. Вообще, я бы проверил все. Потому что все непроверенное оно ускоряет износ агрегатов. Тут просто вопрос, насколько глубоко в кроличью нору ты хочешь засунуть череп.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх щас бы в кроличью нору через засунуть, да поглубже


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня кроличьих нету, но есть много суслячих, подойдут?


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня кроличьих нету, но есть много суслячих, подойдут?

не, в такое я свою голову совать не буду

тут либо кроличьи,либо никаких

 

а так спс за сайтики,они там еще и покатушки устраивают по спб,когда буду под осень возвращаться, вел с собой возьму, тут тоже катать буду :metalhead:


Good art doesn't get older.

91370009.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня кроличьих нету, но есть много суслячих, подойдут?

не, в такое я свою голову совать не буду

тут либо кроличьи,либо никаких

 

а так спс за сайтики,они там еще и покатушки устраивают по спб,когда буду под осень возвращаться, вел с собой возьму, тут тоже катать буду :metalhead:

они по всей стране устраивают, я даже на одну подписывался

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не,ну я не такой жестик, чтоб 100+км ебашить,с моей-то жопой на 85кг веса

хотя, если сейчас откатаю летом нормально,то тут вообще изи катать будет, т.к. вел то в Ялте(КРым),а там сплошные горочки,а тут изи, по равнине катать-то


Good art doesn't get older.

91370009.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не,ну я не такой жестик, чтоб 100+км ебашить,с моей-то жопой на 85кг веса

хотя, если сейчас откатаю летом нормально,то тут вообще изи катать будет, т.к. вел то в Ялте(КРым),а там сплошные горочки,а тут изи, по равнине катать-то

Ну, выбирай по своим силам. Хотя я вообще люблю тишину, музыку в уши и в своем ритме чешешь.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не,ну я не такой жестик, чтоб 100+км ебашить,с моей-то жопой на 85кг веса

хотя, если сейчас откатаю летом нормально,то тут вообще изи катать будет, т.к. вел то в Ялте(КРым),а там сплошные горочки,а тут изи, по равнине катать-то

Ну, выбирай по своим силам. Хотя я вообще люблю тишину, музыку в уши и в своем ритме чешешь.

ну я сам 90% случаев в соло катаю,беру ридер с собой,покатал,почитал,позагорал и домой,кайф :pray:

но я тут маршрутов не знаю вообще,поэтому для начала в тусовке какой-то покатать надо будет


Good art doesn't get older.

91370009.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не,ну я не такой жестик, чтоб 100+км ебашить,с моей-то жопой на 85кг веса

хотя, если сейчас откатаю летом нормально,то тут вообще изи катать будет, т.к. вел то в Ялте(КРым),а там сплошные горочки,а тут изи, по равнине катать-то

Ну, выбирай по своим силам. Хотя я вообще люблю тишину, музыку в уши и в своем ритме чешешь.

ну я сам 90% случаев в соло катаю,беру ридер с собой,покатал,почитал,позагорал и домой,кайф :pray:

но я тут маршрутов не знаю вообще,поэтому для начала в тусовке какой-то покатать надо будет

1. opencyclemap.org

2. на том же катушкине все популярные маршруты указаны, для мск вообще по округам


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у 27.5 рам такие же ростовки, как у 26ых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типа да

но он сам больше типа

советую померять


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще вопросец по-поводу вилки, че за силикон,как куда где что, есть гайдик какой?Какую смазку брать, где можно посмотреть на силиконе ли моя,или мб там другая смазка какая-то,т.к я совсем чайник в этих вопросиках...Вел брался новым,прошлое лето было для него первым, сейчас он,как и я, впервые сталкивается с этими вопросами

Силиконовый спрей. Я использую с работы автомобильный, ты можешь купить тупо балон смазки для цепей и тросов - тот же силикон будет. Вообще, найди какую-нибудь обширную статью на велопитер или катушкине. Вообще, я бы проверил все. Потому что все непроверенное оно ускоряет износ агрегатов. Тут просто вопрос, насколько глубоко в кроличью нору ты хочешь засунуть череп.

короче я тоже использовал спрей силиконовый, но на днях пасаны знакомые, жеские спортсмены велосипедисты марафонисты, увидели это и сказали что не надо, ибо на силикон прилипает грязь и получается только хуже, что если вилка обслуживалась во время (раз в 1к хотя бы) то смазки под сальниками хватает, и необходимости мазать нет.. отчасти это подтверждается тем, что я купил велик у полного додика, он нихуя не смазывал, а ездил так, притом велик оч грязный был, я если честно думал что сальникам пизда, а когда разобрал, увидел что они как новые в принципе


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще вопросец по-поводу вилки, че за силикон,как куда где что, есть гайдик какой?Какую смазку брать, где можно посмотреть на силиконе ли моя,или мб там другая смазка какая-то,т.к я совсем чайник в этих вопросиках...Вел брался новым,прошлое лето было для него первым, сейчас он,как и я, впервые сталкивается с этими вопросами

Силиконовый спрей. Я использую с работы автомобильный, ты можешь купить тупо балон смазки для цепей и тросов - тот же силикон будет. Вообще, найди какую-нибудь обширную статью на велопитер или катушкине. Вообще, я бы проверил все. Потому что все непроверенное оно ускоряет износ агрегатов. Тут просто вопрос, насколько глубоко в кроличью нору ты хочешь засунуть череп.

короче я тоже использовал спрей силиконовый, но на днях пасаны знакомые, жеские спортсмены велосипедисты марафонисты, увидели это и сказали что не надо, ибо на силикон прилипает грязь и получается только хуже, что если вилка обслуживалась во время (раз в 1к хотя бы) то смазки под сальниками хватает, и необходимости мазать нет.. отчасти это подтверждается тем, что я купил велик у полного додика, он нихуя не смазывал, а ездил так, притом велик оч грязный был, я если честно думал что сальникам пизда, а когда разобрал, увидел что они как новые в принципе

Ага, только когда грязь-песок находится в силиконе - его сальниками смывает к верхней части ног - и там он и остается. А вот начальник мой на своем дорогущем фелте 2 сезона не смазывал - и у него эта же грязь попала под сальники и проточила на ногах такие борозды, что аморту вконец - и его вообще клинить стало.

 

Плюс, не забываем, что сами сальники без смазки начинают засыхать и перестают адекватно работать.

 

Я эту рекомендацию не с потолка же взял - это рекомендация с веломании, насколько помню. При активном катании - раз в 2 недели чуть брызнуть. Но там все зависит от степени загрязнения и интенсивности катания. Короче, ты попробуй сделать, покатать по говнам лесным, а потом посмотри на ноги вилки - и увидишь, что вся эта грязь твоими сальниками убралась наверх, а сами ноги чистые и красивые.

 

А у марафонистов твоих вилки долго ли живут? Я подозреваю, что они их просто через два года выкидывают - и ставят новую. Модели же каждый год новые выходят =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у марафонистов твоих вилки долго ли живут? Я подозреваю, что они их просто через два года выкидывают - и ставят новую. Модели же каждый год новые выходят =)

марафонисты разные, один из них по совместительству директор триал спорта, иногда там же в ремонтой мастерской, сам, велики обслуживает, ибо шарящий что пиздец... некоторые мажористые очень часто все меняют и по несколько топовых байков имеют, некоторые на рокшоксе старом масляном тюненгованном рассверленном ездят.. короче если бы ссыхались, они бы заметили думаю... но меняют частенько :D там такие тип есть 120-130 кг весит, за 1 марафон на замену система, кассета, цепь :D

короче мое мнение какое, что брызгать я перестаю на сами ноги и часто, думаю что раз в месяцок достаточно будет набрызгать на сами сальники и сразу протереть тряпкой, тогда точно нихуя с ними не станет.. .я вот ща вилку перебрал, у меня ноги смазываются сами смазкой из самой вилки, притом даже в избытке пока .. сказали первые км 100-200 надо вытирать постоянно


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у марафонистов твоих вилки долго ли живут? Я подозреваю, что они их просто через два года выкидывают - и ставят новую. Модели же каждый год новые выходят =)

марафонисты разные, один из них по совместительству директор триал спорта, иногда там же в ремонтой мастерской, сам, велики обслуживает, ибо шарящий что пиздец... некоторые мажористые очень часто все меняют и по несколько топовых байков имеют, некоторые на рокшоксе старом масляном тюненгованном рассверленном ездят.. короче если бы ссыхались, они бы заметили думаю... но меняют частенько :D там такие тип есть 120-130 кг весит, за 1 марафон на замену система, кассета, цепь :D

короче мое мнение какое, что брызгать я перестаю на сами ноги и часто, думаю что раз в месяцок достаточно будет набрызгать на сами сальники и сразу протереть тряпкой, тогда точно нихуя с ними не станет.. .я вот ща вилку перебрал, у меня ноги смазываются сами смазкой из самой вилки, притом даже в избытке пока .. сказали первые км 100-200 надо вытирать постоянно

Так я же не предлагал по всей длине лить, еба! Только на сальники, а дальше они сами разотрут по трубе тонким слоем. Опасность - в высыхании сальников, по сути.

 

Кстати, все же советую купить подсидельный аморт - совсем другой уровень ощущений будет :yes:


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...