Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Шлемы  

436 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

это зависит от стиля езды, классический мтб с амовилкой дает тебе свободу передвижения

ответь себе на вопрос о том как и где ты будешь кататься: при виде такой хуйни ты хочешь пролететь ее и не заметить, или тормозить/сносить вел в руках/искать объезд? в последнем случае можешь смело брать ригидную вилку/шоссейник/шо угодно

я вот пересел с мтб на турингового крокодила и пока ахуеваю от ограниченности

 

f1238cf0d89675cc270ae74653d9ef65.jpg

689010f82f84c50778c2d40c71885e33.jpg

да ну ебать, я на аисте такую хуйню даж не замечал :trollface:

и это, квоть плз - вроде не сложно, а отслеживать посты удобнее по уведомлениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, я когда шоссер брал на прокат, у меня аж глаза слезились, когда приходилось по такому ездить. Очковал что порву его тоненькую, с палец бля толщиной шину, или погну обода. Аисту такое пох  :trollface: Короч тут скорее не вилка решает, а все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну решает все в совокупности офк, но я даже не о возможности разъебать вел, а скорее о комфортности и естественности процесса, переехать поребрик можно на чем угодно, вот только на ригидной вилке при этом будут -руки, а на нормальной амовилке даже скорость сбавлять особо не нужно


Изменено пользователем Bird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, я когда шоссер брал на прокат, у меня аж глаза слезились, когда приходилось по такому ездить. Очковал что порву его тоненькую, с палец бля толщиной шину, или погну обода. Аисту такое пох  :trollface: Короч тут скорее не вилка решает, а все остальное.

в этом суть, потому что если бы разьебал его - пришлось бы гемороиться

 

ну решает все в совокупности офк, но я даже не о возможности разъебать вел, а скорее о комфортности и естественности процесса, переехать поребрик можно на чем угодно, вот только на ригидной вилке при этом будут -руки, а на нормальной амовилке даже скорость сбавлять особо не нужно

блин уже веломанию 2 дня читаю и мнения на этот счет разнятся (подозреваю скорее всего о том, что они имеют ввиду ригид вилки карбоновые, в велах 50-60к)

ну вон и 101 норм вроде по мск с ригидом, да еще и на шоссер пересаживается и груз тож сливает двухподвес

 

ну а так вроде и в моем бюджете норм ригид не возьмешь, то наверно в сторону мтб все таки буду смотреть, через пару недель еще мб у друга возьму его мериду катнуть мтбшную

бтв тот трек ригидный купили уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сливаю потому что занялся триатлонрм. По всем параметрам в городе двухподвес лучше ригида


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сливаю потому что занялся триатлонрм. По всем параметрам в городе двухподвес лучше ригида

они разве не тяжелые?

походу тут действует "лучше 1 раз увидеть поездить чем 100 раз услышать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, чего не понятно-то? Шоссер - это такая спортивная хуйня, которая ничего не весит, созданная для того, чтобы максимально быстро ехать по ровной поверхности. Все. Ах, да, и чтобы ее на себе было удобно тащить, если там песчаная насыпь.

 

Ровная поверхность - это сухой асфальт или грунт без выбоин и всего такого. Соответственно, я понимаю, где на них можно по московским шоссе кататься, и то, когда все дыры заливали, но не более того.

 

Внедорожник - это такое говно, которое едет по всякому говну и с любых гор. И тут я имею ввиду именно это: я смотрел видео с этапов чемпионата по ХС отечественного: горы говна там практикуют с завидной периодичностью, как и коряги и все прочее. Причем, к моему огромному, у подавляющего большинства там как раз хардтейлы, ибо двухподвесы заметно тяжелее, но при этом ноги отлично работают как рессоры.

 

Двухподвес необходим в хардкорных дисциплинах типа дх и фр или если вы хотите сделать мощный Электробайк (сильно мощнее моего), во всех остальных случаях это такая себе идея.

 

Посему вот я считаю, что простенький ХС хардтейл - это то, что нужно большинству, и, по факту, так оно и есть.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я сливаю потому что занялся триатлонрм. По всем параметрам в городе двухподвес лучше ригида

они разве не тяжелые?

походу тут действует "лучше 1 раз увидеть поездить чем 100 раз услышать"

 

И что?

Ощущать всеми частями тела и органами малейший перепад в виде мааааленького бордюрчика, рискуя лопнуть камеру или ехать без снижения скорости по любой городской поверхности?


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели такие серьёзные проблемы с трафиком на велосипеде в Москве, что люди готовы покупать двухподвес для покатушек по тротуарам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

неужели такие серьёзные проблемы с трафиком на велосипеде в Москве, что люди готовы покупать двухподвес для покатушек по тротуарам?

да вот же...

сколько людей столько и мнений, порой правильных потому что велы то у всех разные

через неделю скорее всего уже будет известен бюджет на вел и уже можно рассматривать варианты


Изменено пользователем ars0k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели такие серьёзные проблемы с трафиком на велосипеде в Москве, что люди готовы покупать двухподвес для покатушек по тротуарам?

При чём тут трафик?

Сглаживать неровности покрытия или не сглаживать - что лучше?

тем более что у шоссера давление в шинах 8 атм и полностью отсутствует какая либо амортизация.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

неужели такие серьёзные проблемы с трафиком на велосипеде в Москве, что люди готовы покупать двухподвес для покатушек по тротуарам?

При чём тут трафик?

Сглаживать неровности покрытия или не сглаживать - что лучше?

тем более что у шоссера давление в шинах 8 атм и полностью отсутствует какая либо амортизация.

 

 

Ну, если рассматривать велик только по его возможности пролетать или не пролетать препятствия, то, конечно, трафик не причём и лучше брать двухподвес. Вот только если увеличивать сравнивание великов до пунктов в количестве хотя бы 10, то оказывается, двухподвес вообще нахуй не упал кроме как для дх/фрирайда. 

Я хуй знает чё у вас там с дорогами, но в моём селе, где дорожные тендеры по 30 лет одни и те же воры-хачи выигрывают, у меня с дорожным покрытием проблем не возникает в 99 % случаев. Если мы дорогу не рассматриваем, а рассматриваем онле тротуарчики, то тут хоть на пизде галопом катайся, но двухподвес точно не нужен (в общем-то как и ригид, если он не за 5 тысяч рублей).

 

А чуваку выше всё же лучше выбрать обычный одноамартизационный кантрийник, ХОРНЫЙ ЭМТЭБЭ. Каких-то особых предпочтений в виде долгих быстрых покатух от него не звучало, экстримом не пахнет. то в общем-то лучше брать что-то универсальное. Ну а если захочется скорости, то всегда можно купить слики. Бери 27.5 или 29 колёса, если по тротуарам реже будешь, чем по дороге. Тебе понравится.


Изменено пользователем cheda
Bird понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У вас в городе бордюров нет что ли?

Вот тебе тротуар возле моего дома:

bEkisqc.jpg

 

 

Вот вчера приобрел, хороший вариант попался:

nOha3Au.jpg

 

А вообще по тротуарам на шоссере ездить нельзя.


Изменено пользователем gRUzz
StoryOff и cheda понравилось это

В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А чуваку выше всё же лучше выбрать обычный одноамартизационный кантрийник, ХОРНЫЙ ЭМТЭБЭ. Каких-то особых предпочтений в виде долгих быстрых покатух от него не звучало, экстримом не пахнет. то в общем-то лучше брать что-то универсальное. Ну а если захочется скорости, то всегда можно купить слики. Бери 27.5 или 29 колёса, если по тротуарам реже будешь, чем по дороге. Тебе понравится.

да я еще ворвусь в вашу спокойную бухту как только бюджет будет ясен) еще намучаетесь с советами

двухподвес офк вообще не рассматривается в силу бюджета <30к

 

а по поводу шоссе и бордюров груз как то по моему слишком категорично и сразу вспоминается Road bike party (офк там велы по 500к, но все же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня товарищ готовился год к айронмэну, бывало по две камеры за тренировку менял.

Если ты тренируешь накат 100км и постоянно притормаживаешь/останавливаешься, это хуйня а не тренировка.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в городе на проезжих частях бордюров нет)

 

Грач с великом, почём вышел? Красивый :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в городе на проезжих частях бордюров нет)

 

Грач с великом, почём вышел? Красивый :3

на проезжих частях есть кое-что получше - ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ :trollface: Увы, в спальных районах они повсеместно, что вкупе с "естественными неровностями" даёт потрясающий эффект.

 

Вел б/у 32к, по состоянию выглядит на 5- (пару потертостей на краске и покрышки почти лысые), учитывая весь обвес тиагра, я очень доволен покупкой.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красавец, грац с покупкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

братаны а тут обитают прошаренные в веложелезе чуваки? Очень нужна хелпа в подборке системы на туринг surly lht, что то не дорогое

я вот так подобрал: 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-shimano-tiagra-4700-compact-10-%D1%81%D0%BA-/rp-prod137765 175

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-shimano-tiagra-4700/rp-prod137762 +

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B0-shimano-tiagra-hg500-10-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5/rp-prod137768 11-34

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-shimano-ultegra-6700-2x10%D1%81%D0%BA-braze-on/rp-prod151198

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/переключатель-задний-shimano-slx-m7000-10-скоростей/rp-prod148232

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-shimano-ultegra-6701-10-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/rp-prod55029

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-shimano-105-5700-sti-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F/rp-prod50464


Изменено пользователем olo)LOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@gRUzzz , поздравляю, вел грациозный! Ты раньше про триатлон не говорил. Давно занимаешься? Какой этап лучше идет?


Изменено пользователем kvaDrug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...