Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

ахахалу

Лучше сказал бы что не так и помог)


Изменено пользователем iEnergie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

картинки пофиксил)

а стрелки я чет немного невдуплился как их отодвинуть.

через позишн чтоли попробывать)


Изменено пользователем iEnergie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного опоздал, но всё же

 

Множественное наследование может быть нужным, даже мне встречался вариант когда оно просто пиздец как всё облегчило бы, но сорян, у вас шарп, сосите бибу.

Вот только если бы я еще вспомнил что это была за задача trollface.gif

 

 

Ну а так если я правильно помню, проблема множественного наследования была именно в полях, тк становится совсем неочевидным в какой последовательности нужно располагать поля класса в памяти и что следует делать при касте вверх по иерархии.

Если с одиночным наследованием делать ничего не надо, просто наследники в конец родителя штопаются, а при касте назад мы лишь делаем вид, что на самом деле за обозначенными нами пределами родительского класса никаких полей нет вообще. То если пронаследовать A : B, C, то как не перемешивай поля, всё равно при касте к B или к C придется либо копировать поля в новую память, либо как-то к указателю добавлять смещение на начало нужного блока. Геморрой короче один.

 

Зато вот интерфейсы и полностью абстрактные классы, которые юзаются плюсами, этой проблемы лишены и все живут дружно и счастливо с множественной реализацией этих интерфейсов


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного опоздал, но всё же

 

Множественное наследование может быть нужным, даже мне встречался вариант когда оно просто пиздец как всё облегчило бы, но сорян, у вас шарп, сосите бибу.

Вот только если бы я еще вспомнил что это была за задача trollface.gif

если ты говоришь может быть нужным - то говори когда именно.

это мусор, который выбросили в жаве и принесли интерфейсы (то, что логически было нужно) и то, что в шарпе не вернули, как например перегрузку операторов (тоже кстати мусор, который я юзал 1 раз чисто чтобы поюзать и за что бы меня пиздили бы на нормальном проекте)


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни, надеюсь не ошибся топиком

мне позарез нужно скачать все вложения фото из переписки вк, ток их там штук 350-400

загуглил нашел какой то скрипт старый

http://habrahabr.ru/post/244647/

но сам я очень далек от всего этого. попытался по гайду заполнить необходимые поля, ток он совсем не работает

если кому не трудно, расскажите вкратце, как заставить работать это

з.ы. я знаю свой sel параметр и remixsid


images?q=tbn:ANd9GcSRv74fCEpIBF6-736ZY8T0Vb4uwyGjuo5WIJLTgl6S9OBBwZ0BvA

 

 

 

dotabuff

?aid=105427393

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного опоздал, но всё же

 

Множественное наследование может быть нужным, даже мне встречался вариант когда оно просто пиздец как всё облегчило бы, но сорян, у вас шарп, сосите бибу.

Вот только если бы я еще вспомнил что это была за задача trollface.gif

 

 

Ну а так если я правильно помню, проблема множественного наследования была именно в полях, тк становится совсем неочевидным в какой последовательности нужно располагать поля класса в памяти и что следует делать при касте вверх по иерархии.

Если с одиночным наследованием делать ничего не надо, просто наследники в конец родителя штопаются, а при касте назад мы лишь делаем вид, что на самом деле за обозначенными нами пределами родительского класса никаких полей нет вообще. То если пронаследовать A : B, C, то как не перемешивай поля, всё равно при касте к B или к C придется либо копировать поля в новую память, либо как-то к указателю добавлять смещение на начало нужного блока. Геморрой короче один.

 

Зато вот интерфейсы и полностью абстрактные классы, которые юзаются плюсами, этой проблемы лишены и все живут дружно и счастливо с множественной реализацией этих интерфейсов

Вообще, вроде и с одиночным наследованием тоже не всегда определено как располагаются поля в памяти, правда большинство реализаций в компиляторах позволяет делать эти предположения.

Есть понятия POD structure и trivially constructible вроде. Если класс обладает этими свойствами то его можно просто копировать через memcpy, и все нормально будет. Если нет - то undefined behavior. Это относительно стандарта.

Просто не обращайся к памяти явно и все. Касти себе на здоровье. Если нужно явно определить оффсет поля, то там была функция какая-то, пару раз юзал вроде за все время, field_offset или ptr_offset, или offest... что-то такое.

Самая большая проблема это diamond inheritance, когда много базовых классов ссылаются на одно и то же поле, для этого и введен модификатор virtual к наследованию. Поэтому его и убрали отовсюду, а не потому что так кому-то что-то не нравилось...

 

Я немного опоздал, но всё же

 

Множественное наследование может быть нужным, даже мне встречался вариант когда оно просто пиздец как всё облегчило бы, но сорян, у вас шарп, сосите бибу.

Вот только если бы я еще вспомнил что это была за задача trollface.gif

если ты говоришь может быть нужным - то говори когда именно.

это мусор, который выбросили в жаве и принесли интерфейсы (то, что логически было нужно) и то, что в шарпе не вернули, как например перегрузку операторов (тоже кстати мусор, который я юзал 1 раз чисто чтобы поюзать и за что бы меня пиздили бы на нормальном проекте)

я же привел пример:

http://www.boost.org/doc/libs/1_55_0/boost/noncopyable.hpp

 

Вообще вы все ентерпрайз шлюхи руки прочь от плюсов. Если вы там решили что что-либо является плохим тоном, чтобы код написанный тобой сразу же понимало 1000 твоих коворкеров, и похуй что он медленный - это ваше дело.

Схуяли это майкрософты сейчас овердохуя работы в плюсы вбрасывают? Да и почему бы не написать какую-нибудь нормальную ОС на жаве?

И странно, что стандартом выбора для перформанс критикал кода стали плюсы, а для стабильных систем жабы хуябы?

Короче, нехуй лезть в чужой монастырь со своим уставом.

Я же не кричу посвюду что C# говно, только потому что мне жава больше понравилась. Нет, я просто пишу на нем тихо, потому что он более подходит для структуры организации в которой я выполняю работу, и все.

И вам того же советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назовите мне 3 основы программирования.

Хуй, говно и муравей


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назовите мне 3 основы программирования.

Хуй, говно и муравей

Тоже на plugdj побывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, помогите советом, не могу понять что за хуйня

Начинающий. Скачал netbeans, поставил в него c/c++, всё пашет и компилится норм. Потом скачиваю zip графической библиотеки SDL. Подключаю(возможно как уебан это делаю, тут тоже не уверен). Пытаюсь проверить работу. И вот такое выдаёт:

b4c5c3125610.png

Гуглится с трудом. Хз что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишет undefined reference to ...

Значит ты криво подключил внешнюю библиотеку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IDE на русском :pray: :pray: :pray:

блять это всеравно что в 1с прогать 64.png


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще вы все ентерпрайз шлюхи руки прочь от плюсов.

:pray: :pray: :pray: :pray:

я б тебе отсосал


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IDE на русском :pray: :pray: :pray:

блять это всеравно что в 1с прогать 64.png

Где-то проебался и не выставил инглиш :hmm: Говорю ж, только поставил, ещё ничего не делал там почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СОБРАТЬ FAILED это бомба кстати


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни, помогите с юнити умоляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёлся по тому гайду, спасибо, нооо

Эта хуйня всё равно не работает :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: Я опять что-то делаю не так :fffuuu: Помогите

295dc7c77692.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не видит папку. А она есть, ты проверил?


Не проигрываю доту с 2013го - dotabuff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...