Stenateksta #10401 7 июля 2015 ну ща загружу ) http://codepen.io/sVladlen/pen/PqRaBXвсе,загрузил Это лучшее, что я видел. Пиздец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iEnergie #10402 7 июля 2015 (изменено) ахахалуЛучше сказал бы что не так и помог) Изменено 7 июля 2015 пользователем iEnergie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариуполь #10403 7 июля 2015 ну ща загружу ) http://codepen.io/sVladlen/pen/PqRaBXвсе,загрузилкартинку ток криво как-то обрезал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iEnergie #10404 7 июля 2015 (изменено) картинки пофиксил)а стрелки я чет немного невдуплился как их отодвинуть.через позишн чтоли попробывать) Изменено 7 июля 2015 пользователем iEnergie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #10405 7 июля 2015 Я немного опоздал, но всё же Множественное наследование может быть нужным, даже мне встречался вариант когда оно просто пиздец как всё облегчило бы, но сорян, у вас шарп, сосите бибу.Вот только если бы я еще вспомнил что это была за задача Ну а так если я правильно помню, проблема множественного наследования была именно в полях, тк становится совсем неочевидным в какой последовательности нужно располагать поля класса в памяти и что следует делать при касте вверх по иерархии.Если с одиночным наследованием делать ничего не надо, просто наследники в конец родителя штопаются, а при касте назад мы лишь делаем вид, что на самом деле за обозначенными нами пределами родительского класса никаких полей нет вообще. То если пронаследовать A : B, C, то как не перемешивай поля, всё равно при касте к B или к C придется либо копировать поля в новую память, либо как-то к указателю добавлять смещение на начало нужного блока. Геморрой короче один. Зато вот интерфейсы и полностью абстрактные классы, которые юзаются плюсами, этой проблемы лишены и все живут дружно и счастливо с множественной реализацией этих интерфейсов Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #10406 7 июля 2015 Я немного опоздал, но всё же Множественное наследование может быть нужным, даже мне встречался вариант когда оно просто пиздец как всё облегчило бы, но сорян, у вас шарп, сосите бибу.Вот только если бы я еще вспомнил что это была за задача если ты говоришь может быть нужным - то говори когда именно. это мусор, который выбросили в жаве и принесли интерфейсы (то, что логически было нужно) и то, что в шарпе не вернули, как например перегрузку операторов (тоже кстати мусор, который я юзал 1 раз чисто чтобы поюзать и за что бы меня пиздили бы на нормальном проекте) Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AXLONFIRE #10407 7 июля 2015 парни, надеюсь не ошибся топикоммне позарез нужно скачать все вложения фото из переписки вк, ток их там штук 350-400загуглил нашел какой то скрипт старый http://habrahabr.ru/post/244647/но сам я очень далек от всего этого. попытался по гайду заполнить необходимые поля, ток он совсем не работаетесли кому не трудно, расскажите вкратце, как заставить работать этоз.ы. я знаю свой sel параметр и remixsid steamhttp://steamcommunity.com/id/tommyN/ dotabuff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #10408 7 июля 2015 Я немного опоздал, но всё же Множественное наследование может быть нужным, даже мне встречался вариант когда оно просто пиздец как всё облегчило бы, но сорян, у вас шарп, сосите бибу.Вот только если бы я еще вспомнил что это была за задача Ну а так если я правильно помню, проблема множественного наследования была именно в полях, тк становится совсем неочевидным в какой последовательности нужно располагать поля класса в памяти и что следует делать при касте вверх по иерархии.Если с одиночным наследованием делать ничего не надо, просто наследники в конец родителя штопаются, а при касте назад мы лишь делаем вид, что на самом деле за обозначенными нами пределами родительского класса никаких полей нет вообще. То если пронаследовать A : B, C, то как не перемешивай поля, всё равно при касте к B или к C придется либо копировать поля в новую память, либо как-то к указателю добавлять смещение на начало нужного блока. Геморрой короче один. Зато вот интерфейсы и полностью абстрактные классы, которые юзаются плюсами, этой проблемы лишены и все живут дружно и счастливо с множественной реализацией этих интерфейсовВообще, вроде и с одиночным наследованием тоже не всегда определено как располагаются поля в памяти, правда большинство реализаций в компиляторах позволяет делать эти предположения.Есть понятия POD structure и trivially constructible вроде. Если класс обладает этими свойствами то его можно просто копировать через memcpy, и все нормально будет. Если нет - то undefined behavior. Это относительно стандарта.Просто не обращайся к памяти явно и все. Касти себе на здоровье. Если нужно явно определить оффсет поля, то там была функция какая-то, пару раз юзал вроде за все время, field_offset или ptr_offset, или offest... что-то такое.Самая большая проблема это diamond inheritance, когда много базовых классов ссылаются на одно и то же поле, для этого и введен модификатор virtual к наследованию. Поэтому его и убрали отовсюду, а не потому что так кому-то что-то не нравилось... Я немного опоздал, но всё же Множественное наследование может быть нужным, даже мне встречался вариант когда оно просто пиздец как всё облегчило бы, но сорян, у вас шарп, сосите бибу.Вот только если бы я еще вспомнил что это была за задача если ты говоришь может быть нужным - то говори когда именно.это мусор, который выбросили в жаве и принесли интерфейсы (то, что логически было нужно) и то, что в шарпе не вернули, как например перегрузку операторов (тоже кстати мусор, который я юзал 1 раз чисто чтобы поюзать и за что бы меня пиздили бы на нормальном проекте)я же привел пример: http://www.boost.org/doc/libs/1_55_0/boost/noncopyable.hpp Вообще вы все ентерпрайз шлюхи руки прочь от плюсов. Если вы там решили что что-либо является плохим тоном, чтобы код написанный тобой сразу же понимало 1000 твоих коворкеров, и похуй что он медленный - это ваше дело. Схуяли это майкрософты сейчас овердохуя работы в плюсы вбрасывают? Да и почему бы не написать какую-нибудь нормальную ОС на жаве?И странно, что стандартом выбора для перформанс критикал кода стали плюсы, а для стабильных систем жабы хуябы?Короче, нехуй лезть в чужой монастырь со своим уставом.Я же не кричу посвюду что C# говно, только потому что мне жава больше понравилась. Нет, я просто пишу на нем тихо, потому что он более подходит для структуры организации в которой я выполняю работу, и все.И вам того же советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #10409 7 июля 2015 Назовите мне 3 основы программирования.Хуй, говно и муравей http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDamager #10410 8 июля 2015 Назовите мне 3 основы программирования.Хуй, говно и муравейТоже на plugdj побывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #10411 8 июля 2015 Бля, помогите советом, не могу понять что за хуйняНачинающий. Скачал netbeans, поставил в него c/c++, всё пашет и компилится норм. Потом скачиваю zip графической библиотеки SDL. Подключаю(возможно как уебан это делаю, тут тоже не уверен). Пытаюсь проверить работу. И вот такое выдаёт:Гуглится с трудом. Хз что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDamager #10412 8 июля 2015 Пишет undefined reference to ...Значит ты криво подключил внешнюю библиотеку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bonzo #10413 8 июля 2015 Попробуй так подключить и скомпилить.http://lazyfoo.net/tutorials/SDL/01_hello_SDL/windows/msvsnet2010u/index.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #10414 8 июля 2015 IDE на русском :pray: блять это всеравно что в 1с прогать очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #10415 8 июля 2015 Вообще вы все ентерпрайз шлюхи руки прочь от плюсов. :pray: :pray:я б тебе отсосал очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #10416 8 июля 2015 IDE на русском :pray: блять это всеравно что в 1с прогать Где-то проебался и не выставил инглиш Говорю ж, только поставил, ещё ничего не делал там почти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #10417 8 июля 2015 СОБРАТЬ FAILED это бомба кстати Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #10419 8 июля 2015 Прошёлся по тому гайду, спасибо, ноооЭта хуйня всё равно не работает :fffuuu: Я опять что-то делаю не так Помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TRiPL3 #10420 8 июля 2015 Не видит папку. А она есть, ты проверил? Не проигрываю доту с 2013го - dotabuff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение