Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Kennedyhurt

Авто тема, т.12

Рекомендованные сообщения

У парня мало денег, чтож ему на них марка 2.5л с турбиной брать? :hmm:

за эти деньги не возьмет, только если в 81 кузове и убитый )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

айм краинг


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у короллы какая страховая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у короллы какая страховая?

россия

у меня макс


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по опыту аварий и выплат, я бы делал независимую экспертизу :buba:

машина какого года? каско есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Ух...


Изменено пользователем Mr.Sigma

http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ух...

хуёво что скорость не показывают

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

тут новости читнул, на камри вплоть до 2017 года будут ставить обычный автомат, серьёзно.

понятно, что к тому времени он сам по себе наверное будет навороченный там, хз-скольки-ступенчатый, может ещё что-нибудь, но по сути - всё то же.

Честно говоря - даже и не знаю. Хорошо это или плохо. Что не роботы и не спортивные двойные сцепления - это хорошо. Вариатор походу и вправду в глубокой теории для не динамичных и не тяжелых машин. Наверное тоже хорошо. Что остаётся? В принципе у современного автомата есть всё, что надо от коробки обычному водителю - и динамика в норме, и экономичность давно уже оптимизирована, и безотказность.

Но думаю, уж в 2017 vw научится делать свои коробки хоть немного надежными и доведут до ума, и вдруг реально крутяк выйдет, а не гонка с турбоямами и рывками.

А то свои сухие дсг до сих пор пихает во все машины.

наверное в этом и будет вся интрига - отрегулируют дсг или нет.

 

 

Ну и вся суть тойоты в следуюзем абзаце

"Интересная ситуация складывается с гибридными установками. Большинство игроков на гибридном поле перешли на литий-ионные батареи, но у Prius на ряде версий устаревшая никель-металл-гидридная тяговая АКБ. В следующем поколении могут применить комбинированный тип батарей. «Литий-ионные накопители способны запасать столько же энергии в более компактном объеме, но АКБ из никеля живут дольше», - объясняет дилемму Сага, добавляя, что попытка повысить срок эксплуатации литиевых источников приведет к их увеличению. Соответственно, уменьшится объем салона и багажника. Однако у следующего Prius обязательно будет литий-ионная АКБ. Что касается электромоторов, то представитель марки – не большой поклонник данной концепции, хотя и восхищается динамикой Tesla Model S."

 

Эти ребята точно никогда не поставят себе ни даунсайз, ни двойное сцепление. Плохо этот или хорошо - не знаю, но своей философии они не изменят никогда надеюсь, хоть кто-то же должен немножко заботиться о бедном замкадье


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по опыту аварий и выплат, я бы делал независимую экспертизу :buba:

машина какого года? каско есть?

нет каски, 08 >5 лет

VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О замкадье заботится правительство: как может усложняет ввоз и эксплуатацию нормальных недорогих автомобилей иностранной сборки. Та же абсолютно странная система налогообложения от мощности играет на пользу только тазам, с их дореволюционными технологиями и низкой мощностью. А так как сейчас у АвтоТаза проблемы с продажами(упали в последнее время), то им будут помогать, захуярят еще какой закон, чтоб иномарки были дороже)

 

Хорошо бы, если бы этого не было, но предчувствие говорит об обратном :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Сейчас у них интересная ситуация. Евросоюз давит на утилизационный сбор, наши, чтобы не отменять его - собираются ввести его и на наши машины+те, которые у нас собираются. Во-первых, бедные опять соснут, так как машины подорожают снова, а с другой стороны ввозные б/у-шки теоретически не должны дорожать, они итак уже обложены сбором, и получится, что привозная б/у-шка станет ещё чуть более выгодной, а значит по совокупности двух факторов - удорожания цен из-за сбора и увеличения, вследствие этого, выгодности б/у ввозной - продажи должны ещё сильнее падать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я эту россию на хую вертел


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Рынок б/у в среднем тоже должен подорожать, но ввоз б/у авто беспробежных - это примерно фиксированная цена, которая зависит только от курса валют и действующих ставок налогов и сборов и комиссии агенства/перекупа.

 

нет каски, 08 >5 лет

и ты хочешь стоимость фары как новой?

удачи

 

Статистика нефтяной страны

http://bestsellingca...p-to-4th-place/

нормально живут


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После вступления России в ВТО пошлины на новые легковые автомобили снизятся до 25% с 30%, и эта ставка будет действовать в течение трех лет с даты присоединения. Начиная с четвертого года до седьмого года (2014-2017) она будет снижаться с 25% до 15% примерно равными долями. При этом на подержанные автомобили старше семи лет остаются запретительные пошлины, а на автомобили возрастом между тремя и семью годами пошлины снижаются до уровня 20% также за семь лет. Частично снижены пошлины на тракторы и грузовые автомобили, в среднем до 15% с 20-25% на определенные виды данных транспортных средств.

 

РИА Новости http://ria.ru/economy/20120823/729063890.html#ixzz2hu1CJ7JQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ты только сейчас прочитал это? Поздравляю.

Так вот, сейчас на 5% уронили пошлину и ввели сразу же утилизационный сбор.

На который теперь гонят европейцы, и теперь нам на себя придётся его вводить, и тогда подорожают машины, и продажи упадут ещё ниже.

 

Последняя статистика, по июль 2013 включительно

http://bestsellingca...back-in-charge/

 

И это ещё королла в этой статистике до сих пор в старом кузове...

 

справедливости ради, примерно под 200 тысяч куплено только в одном США


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятое дело там будет вычет лол

но я хочу понять, как взять по максимуму, чтобы меня не наебали

просто у всех в семье каска, никто не знает :D


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

понятое дело там будет вычет лол

но я хочу понять, как взять по максимуму, чтобы меня не наебали

просто у всех в семье каска, никто не знает :D

Независимая, платишь ей деньги => подаешь их результаты в страховую того, в кого ты въехал. Они тебе назначают дату, когда выплатят тебе деньги + так же за независимую то же.

Отказывают - пишешь сразу же притензию, в двух экземплярах (один себе) и идешь в судец.

----

бтв могут так же не платить деньги, да ж если они сказали, что заплатят ( и бумагу соотвествующую дали). Выбить желаемую сумму по каско - нихуёвый квест. Не понимаю нахуя это человеку ездящему на бмв? Впрочем чему удивляться? Россия.


Изменено пользователем Lemuria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скинь фотку чо ты там разъебал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как уже тут писали, независимую делать по-любому отдельно от страховой за свой счет, ибо судится 100% придется, если хочешь получить вменяемые деньги. Ну или выплатят хорошо, что врятли. По опыту поподаний в аварии, я бы делал независимую 100%


Изменено пользователем Banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...